Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового Nissan Note X DIG-S. Удивительно экономичный

Обзор нового Nissan Note X DIG-S. Удивительно экономичный

14.11.2012 | 73004 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2398 (88%)
312 (12%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Кабата Ясуси
Фото: Такахаси Нобухиро

 

Nissan Note X DIG-S 

Компания Nissan представила второе поколение компактвэна Note. Мы провели тест-драйв топовой комплектации X DIG-S, оборудованной новым двигателем.

Превосходный новый двигатель

Кабата Ясуси за рулем Nissan Note X DIG-S 

Новая разработка — рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л с суперчаржером. Этот мотор превосходит своего безнаддувного собрата не только по выходной мощности, но и по топливной экономичности. 

Отличительными особенностями дизайна экстерьера являются характерные штампованные линии по бокам, а также комбинированные задние фонари в форме бумеранга. 

 

Новый Nissan Note дебютировал 28 августа 2012 года. Уже на следующий день он занял третью строчку в рейтинге продаж новых автомобилей, уступив лишь гибридам Toyota Prius и Toyota Aqua. На четвертом месте оказалась Honda Fit — еще одна модель, среди модификаций которой есть гибридные версии.

Без сомнения, вклиниться в тесные ряды гибридов новому Nissan Note помогла его прекрасная эффективность расхода топлива. Благодаря показателю в 25,2 км/л или 3,9 л на 100 км (в тестовом режиме JC08) Note является лучшим в своем классе среди негибридных моделей.

Рабочий объем двигателя стал на 0,3 л меньше по сравнению с предыдущим поколением и теперь составляет 1,2 л. Силовая установка HR12DDR представляет собой новую разработку, выполненную на базе 3-цилиндрового двигателя, который настроен на работу по циклу Миллера и получил механический нагнетатель. Мотор отличается от используемого в стандартной комплектации HR12D не только большей экономичностью, но и увеличенной на 19 л.с. мощностью, которая составляет 98 л.с. Большего от столь экономичного мотора и желать неприлично! Модели с таким двигателем, подобно гибридам, освобождаются от экологического налога. Двигатель работает в связке с вариатором Xtronic от Nissan March.

Поначалу маркетологи Nissan предполагали, что 60% продаж придется на безнаддувные модели — за счет их более низкой цены. Тем не менее, по состоянию на сегодняшний день 70% проданных Note пришлось на версии, оснащенные суперчарджером. В далекие девяностые главную роль при разработке авто играл дизайн, сегодня же мы живем в эпоху топливной экономичности. Для инженеров стало естественным уделять максимум внимания сокращению расхода топлива.

Для 2,5-часового тест-драйва нам, конечно же, подготовили версию с нагнетателем.

Nissan Note X DIG-S 

Экономичный суперчарджер

Интерьер отличается простым оформлением. Доминирующим цветом является черный. Опционально можно заказать центральную панель цвета Piano Black и серебристые вставки, как на фотографии. 

Приборы расположены в верхней части приборной панели. Голубым цветом отображается степень экономичности езды. Чем меньше расход топлива, тем шире область, заполненная голубым цветом. 

 

Когда я слышу слова «ниссановский суперчарджер», в первую очередь мне вспоминается проворный March Supercharger 1989 года выпуска. Однако с этим старичком новый Note имеет мало общего. Стал ли он еще мощнее?

По официальным данным Nissan, новая модель способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11 секунд. Подобные показатели, как правило, скорее свойственны полуторалитровым моторам. На практике, при нагрузке в 3 человека плюс съемочное оборудование, автомобиль продемонстрировал достаточно неплохое ускорение. Правда, стремительным его не назовешь. К сожалению, нам не предоставили для сравнения безнаддувную версию, но если сравнивать новый Note с Nissan March, который оснащен таким же двигателем, но при этом легче на 100 кг, у последнего разгон поживее.

Однако, побеседовав после тест-драйва с инженерами, я понял, в чем дело. Как оказалось, используемый в новом Note механический нагнетатель с возможностью включения/выключения при помощи электромагнитной муфты независимо от оборотов двигателя, представляет собой специальный «экономичный суперчарджер», в первую очередь нацеленный на обеспечение минимального расхода топлива. Экономичный режим можно активировать, нажав на кнопку, расположенную в полу рядом с селектором — при этом на приборной панели загорится голубой свет. В зависимости от режима езды цвет может быть представлен тремя оттенками.

Одной из полезных функций экономичного режима является функция «Start Assist». Если описать ее суть в двух словах, то она чуть притупляет реакцию автомобиля на нажатие педали акселератора, что позволяет расходовать меньше топлива во время езды. Режим «Eco» не вызывал особого дискомфорта, поэтому мы использовали его на протяжении всего тест-драйва. Для тех, кто собирается покупать эту модель ради топливной экономичности, этот режим является самым показательным, и в нем практически не используется нагнетатель.

Двигатель у нового Note, можно сказать, бесшумный, поэтому повторный запуск мотора после его остановки системой «старт-стоп» проходит тихо и гладко. Как и в March, здесь отсутствуют вибрации, свойственные 3-цилиндровым моторам. К слову, используемый в Note нагнетатель, как и «Twin-charger» у Volkswagen Golf, произведен компанией Eaton.

Note Rider — модификация, разработанная ателье Autech Japan. Помимо эксклюзивных аэродинамических элементов и сидений, изменения коснулись и оформления интерьера. Стоимость модификации на базе X DIG-S составляет 1 740 900 иен (около 695 тысяч руб. по текущему курсу). 

Лучший в своем классе

Сидения топовой комплектации Medalist. Обивка выполнена из замшевого трикотажа и искусственной кожи. 

Объем багажного отделения стал на 8 л меньше по сравнению с предыдущей моделью и теперь составляет 330 литров. Его можно увеличить, опустив задние сидения. Пол имеет два уровня, что отлично подходит для размещения высоких грузов. 

 

Несмотря на то, что рабочий объем двигателя составляет всего 1,2 л, новый Note на один класс выше, чем March. Обе модели имеют одинаковую ходовую часть, но колесная база у Note на 15 см длиннее. Общая длина Note стала больше на 32 см и теперь превышает 4 метра. По ширине модель также вписывается в «пятерочку»* по японской классификации. Благодаря этому салон и багажное отделение стали очень просторными, и места внутри достаточно. Ощущения от езды первоклассные, но хотелось бы, чтобы удлиненная колесная база обладала большей плавностью и стабильностью.

* — прим. Drom.ru: В Японии существует классификация автомобилей по типоразмерам. Их всего три: третий размер, пятый размер и кей-кары. В зависимости от того, какой у вас типоразмер, начисляется налог и страховка.  Типоразмеры зависят от физических размеров авто и объёма мотора. Пятый размер: длина не более 4 700 мм, ширина не более 1 700 мм, высота не более 2 000 мм, объём мотора не более 2 000 куб.см.

В этот раз нам не удалось начать расчет расхода топлива с полностью заправленного бака. Вместо этого перед началом тест-драйва мы обнулили бортовой счетчик расхода топлива, и после 68-км тестового пробега на нем отображалось 15,8 км/л. Как ни странно, но до начала тест-драйва точно такой же показатель мы зафиксировали на 660-кубовом Suzuki Wagon R Stingray T с турбонаддувом.

Говоря о 1,2-литровых двигателях с прямым впрыском и нагнетателем, нельзя не вспомнить 4-цилиндровый турбированный мотор, используемый в Volkswagen Polo. Его мощность составляет 105 л.с., а эффективность расхода топлива, согласно каталогу, 21,2 км/л (в тестовом режиме JC08). По экономичности Polo, конечно же, уступает Note, однако по мощности, безусловно, его превосходит. Polo демонстрирует более чем достаточную скорость, в то время как компактный хэтчбек Note специализируется, скорее, на экономном расходе топлива.

По бокам кузова идут острые глубокие линии, прямо как у BMW. Линии ведут к задним фонарям комбинированного типа, своей формой напоминающим Nissan Fairlady Z. Для 1,2-литрового компактного автомобиля дизайну здесь уделили достаточно много внимания. При этом в глаза не бросается ничего лишнего.

Среди топовых комплектаций существует версия под названием Medalist, оборудованная сиденьями из искусственной кожи. Модификация с таким же названием была в свое время в модельном ряду Nissan Laurel. В качестве типичного пользователя нового Note мне представляется слегка ностальгирующий по прошлому человек, желающий приобрести просторный автомобиль с малолитражным двигателем.

 

Технические характеристики Nissan Note X DIG-S

Опциональное оснащение тестовой модели: черные элементы отделки + серебристые элементы отделки + экологически безопасный автоматизированный кондиционер + внешний термометр: 42 000 иен (около 16 700 р.), система кругового обзора Around View Monitor + автоматическое затемнение зеркала заднего вида с дисплеем + боковые зеркала с подогревом: 63 000 иен (около 25 150 р.), шины 185/65R15 + 15-дюймовые алюминиевые диски + система стабилизации автомобиля: 84 000 иен (около 33 500 р.), шторки безопасности SRS: 47 250 иен (около 18 900 р.), эксклюзивный цвет окраски кузова Aurora Mauve: 36 750 иен (около 14 700 р.). 

 

Общая длина: 4100 мм
Общая ширина: 1695 мм
Общая высота: 1525 мм
Колесная база: 2600 мм
Масса: 1090 кг
Привод: передний
Двигатель: 1,2-литровый 12-клапанный рядный 3-цилиндровый DOHC с механическим нагнетателем, максимальная мощность 98 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 142 Нм при 4400 об/мин.
Базовая стоимость: 1 499 400 иен (около 580 тыс. руб. по текущему курсу)
Стоимость тестируемой модели: 1 772 400 иен (около 708 тыс. руб.)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
До сих пор от предыдущего (несмотря, что есть большое авто) повизгиваю! Хотелось бы что бы и этот енот не стал ширпотребом как авто большинства современных производителей!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
75
22
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Модель получилась интересная,но вот цена....какая будет у нас....
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
60
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
У нас таких цен не будет. А за ту, которая будет...вобщем смотреть надо.
38
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
нравится больше первого.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
54
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Stelios:
Модель получилась интересная,но вот цена....какая будет у нас....
Да мне кажется что какая бы не была цена, все равно половина людей скажут что ниссан ахр инел и очень дорого и лучше купить верного самурая
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
32
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 404
Надеюсь стук в рулевом они убрали )))) кроме этого стука серьезных недостатков в авто не вижу. В общем хорошее авто за свои деньги. Но с таким двигателем уже бы не купил наверное...
19
17
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Иглик:
Да мне кажется что какая бы не была цена, все равно половина людей скажут что ниссан ахр инел и очень дорого и лучше купить верного самурая
Просто сейчас за 499000 можно взять КИА Пиканто на автомате, был опыт на ней ездить, машина очень впечатлила. Ноутбук конечно больше по габаритам, но двигатель 1.2
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
68
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
прайс в студию!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
12
3
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Stelios:
Просто сейчас за 499000 можно взять КИА Пиканто на автомате, был опыт на ней ездить, машина очень впечатлила. Ноутбук конечно больше по габаритам, но двигатель 1.2
Вот не надо пуканто с ноутом сравнивать.
Мотор у него с компрессором и едет очень даже лучше пукантовского
Левый руль???Не,не надо!)))
47
2
Ответить
 
усть-илимск
Сообщений: 231
интерьер авто не понравился, а вот внешность и ходовые качества+топливная экономичность более чем впечатлили. При всем моем уважении к ниссану, я думаю его продажи упадут, когда на рынок выйдет 3-е поколение хонды фит
Мой отзыв: Honda Fit 2008
9
19
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
Стоит он 750-900 тыс рублей,так что нах он нужен,и двига ещё слабее,мне полтарахи старого ноута нехватает бывает,а тут сплошная экономия.У меня если на ноуте тошнить по трассе 70-90 он 5-6 литров кушает,а средний в итоге выходит у меня около 10(70 % по Владику,по трассе езжу 100-130) .Уверен на 100% давя тапку в пол,и тупя в пробках,этот малыш в среднем в год 7-9литров на 100 будет жрать,и стоя под лям нужна ли такая экономия?
Мой отзыв: Nissan Note 2008
25
14
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Все бы ничего, но будет ли новый двигатель в России?
И еще под вопросом насколько поднимется цена после уплаты всех налогов, сборов, пошлин...Единоросов... Думаю цена выйдет за рамки семейного авто.
24
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такой
GET BIG OR DIE.
11
13
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Понимаю, конечно, что на вкус и цвет... Но "бумеранги" сзади хорошо смотрелись и узнаваемо. А сейчас как-то не то. И уж очень нарочитый круг управления климатом.
А так - енот. И этим всё сказано. Весьма и весьма хороший и практичный машин.
No Woman, No Cry
18
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Млин, или я недожив до 30, стал законченным консерватором или базовая стоимость (в РФ с учетом пошлины) в 700тыр для автомобиля В-класса на котором с 1.2 выдавили 98 л.с. - это полный неадекват.

Чем больше обозреваю новинок, тем меньше понимаю для кого из делают....
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
47
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Stelios:
Просто сейчас за 499000 можно взять КИА Пиканто на автомате, был опыт на ней ездить, машина очень впечатлила. Ноутбук конечно больше по габаритам, но двигатель 1.2
Ну здесь уже на любителя конечно. Я как бы катался на ноуте один день, ну в принципе понравилась.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
8
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 15
Если цена будет такая как у нынешнего Енота то это будет ХИТ! А если выше то еще раз убежусь в том что скоро на 500тыр купить смогу тока велосипед!!!
41
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хороший авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
9
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
diman:
В далекие девяностые главную роль при разработке авто играл дизайн, сегодня же мы живем в эпоху топливной экономичности. Для инженеров стало естественным уделять максимум внимания сокращению расхода топлива.
@lex M@re:
Стоит он 750-900 тыс рублей,так что нах он нужен,и двига ещё слабее,мне полтарахи старого ноута нехватает бывает,а тут сплошная экономия.У меня если на ноуте тошнить по трассе 70-90 он 5-6 литров кушает,а средний в итоге выходит у меня около 10(70 % по Владику,по трассе езжу 100-130) .Уверен на 100% давя тапку в пол,и тупя в пробках,этот малыш в среднем в год 7-9литров на 100 будет жрать,и стоя под лям нужна ли такая экономия?
ты совсем дурачок?

машина B-класса не будет "стоить под лям". Лям стоит Тиана.

ты настолько наивен, что думаешь, что Ниссан настолько глупы?
17
18
Ответить
  
Сообщений: 12312
@lex M@re:
Стоит он 750-900 тыс рублей,так что нах он нужен,и двига ещё слабее,мне полтарахи старого ноута нехватает бывает,а тут сплошная экономия.У меня если на ноуте тошнить по трассе 70-90 он 5-6 литров кушает,а средний в итоге выходит у меня около 10(70 % по Владику,по трассе езжу 100-130) .Уверен на 100% давя тапку в пол,и тупя в пробках,этот малыш в среднем в год 7-9литров на 100 будет жрать,и стоя под лям нужна ли такая экономия?
не хватает, так купи тачку быстрее? денег нету? ну а если нету - дак экономить самое то. чо та непонятно чо ты хочешь? чтоб Ноут как ГТР ездил что ли?

если ты едешь 70 по трассе - то это явно не в пол, почему ты предположим на новом будешь вдруг ездить в пол? что изменится то?

комментатор ёптыть
17
12
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27528
покемон :))
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Дизайн фар "уголком" заходящих на радиаторную решетку очень похоже на новый ЦРВ. Кто-то у кого-то подглядел, в остальном - ниче так. Для города пойдет + дизеля нужны. Главное, чтобы стоил как B+ класс сегодня - 450-650. Не больше. Иначе - нафиг он нужен...
16
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Машинка отличная.
Однако если цена будет больше 700000 рублей, то продажи будут скромные. Платить за 1,2 и маленькую мощность, желающих мало.
От того и "народный" роло загнулся, что платить 650000 рублей за 105 лошадей это не по "народному".
Сейчас прежний енот с 1,6 в 110 лошадей, на полном фарше с навигацией, кожей, автоматом и тд, можно за 650000 купить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Интересная машинка.
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Yxta:
От того и "народный" роло загнулся, что платить 650000 рублей за 105 лошадей это не по "народному"..
] он загнулся потомучто нету их по 650 рублей, и небыло
это рекламная замануха, от ххх рублей. жди 5 лет очереди.
Nissan
4
 
Ответить
    
Сообщений: 2017
Надеюсь в рашке будет продаваться с этим двигателем.
1
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
Когда увидел главное фото подумал, что это обновленный дэу матиз.
9
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
или шевроле спарк
5
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
H22A RED TOP:
не хватает, так купи тачку быстрее? денег нету? ну а если нету - дак экономить самое то. чо та непонятно чо ты хочешь? чтоб Ноут как ГТР ездил что ли?
если ты едешь 70 по трассе - то это явно не в пол, почему ты предположим на новом будешь вдруг ездить в пол? что изменится то?
комментатор ёптыть
Комментатор ты ептить.Читай и мозги включи свои,если есть.
Данный в тесте.
1.Базовая стоимость: 1 499 400 иен (около 580 тыс. руб. по текущему курсу)
2.Стоимость тестируемой модели: 1 772 400 иен (около 708 тыс. руб.)
1.Базовая модель 1.2 ЧАРДЖЕР
2.Топ двига с чарджером плюс топовая комплектация(судя по фотам белого ноута райдеровская)
Есть ещё 1.2 атмо,они в Япии по ляму йен уходят(400 000р примерно)
Это цены в Японии,прибавь растаможку,500 бакарей фрахт,заплати сборы и налоги в японии(все это обходится примерно в 70 тысяч рублей)
Ставки таможенных пошлин назвать??или сам найдешь.
Тут 708 000 машина стоит ещё в Японии,смело на нее 400 на расходы и таможню накинь.
И где вы уважаемый тиану видели за миллион??Сборка в которой в Питере??И за которую не платят таможню??))Привези мне новую Тиану из Японии за миллион,я с руками у тебя ее оторву.Умничает он тут,деятель
17
18
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
3 цилиндра и 98 коней,нормальный!))))
7
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
фит как то интереснее выглядит
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
+1 хорошая машина которая в возрасте 3-5 лет попадёт к нам даже при этих конских пошлинах.
14
3
Ответить
 
сельпо
Сообщений: 155
ну, ничего так... тайота... будущая версо...
1
9
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хорошая машина!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
S I L V E R:
Вот не надо пуканто с ноутом сравнивать. Мотор у него с компрессором и едет очень даже лучше пукантовского
ну началось....ты ездил на новом Пиканто? так вот я тебе скажу,что три дня испытывал ее на дорогах Крита(остров такой есть)))) так динамика у нее в полном порядке, 170 для нее в легкую.....так что про лучше еще подумать надо...
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Автомобиль для людей с не российской психологией. Построен для экономичного перемещения в пространстве. А в России давят в пол, по городу меньше 100 только в пробках и т.д. Об экономичности и экологичности думают в самую последнюю очередь. Впрочем не только потребители, а и правительство тоже. Поскольку налог на мощность для современных экологичных автомобилей в России никто не отменял. И соответствующего качества бензин для таких автомобилей мало кто и где выпускает. Так что это настоящий вестник из будущего.
11
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Вот заладили: "Дорого, нах не нужен за эти деньги". А в результате его будут брать и за большие будут брать. Куда деваться, ща все они дорогие.
8
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Фит 2 раза становился в японии автомобилем года, рецепт успешный.ниссан просто использовал пропорции фита - вариант беспроигрышный
Мой отзыв: Honda Civic 2008
9
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
ничё такой
-((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Может и тиидку обновят, ждемс, но такого двигателя не хотелось бы.
4
3
Ответить
 
усть-илимск
Сообщений: 231
istoque:
Фит 2 раза становился в японии автомобилем года, рецепт успешный.ниссан просто использовал пропорции фита - вариант беспроигрышный
+100500
более того, фит признан автомобилем десятилетия в японии
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2681
Не плохо смотрится.
2
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
че за фигня
взяли торпеду логана переделали и воткнули управление климой от тойоны
1
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 149
"Общая длина Note стала больше на 32 см и теперь превышает 4 метра" Какая-то тут ошибка закралась явно, прошлый ноут длиной 408 см. В статье пишут, что общая длина нового- 410 см. И где здесь увеличение на 32 см?!!!
Добавьте мне эттта....клиренса!
3
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
оч малая живучесть двигла
а рожу с РАКТИСА слизали один в один
3
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 92
Ingvard:
Может и тиидку обновят, ждемс, но такого двигателя не хотелось бы.
 
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
прикольный аппарат)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
жена водит рестайловый Note 1,5 литра в комплектации, просто е...ся. зеркала, при включении R сонары, камера, DVD,MP3,телефон наш подключается, активный руль, расход по владу , самое большое было 12,6км /л. Тачко для жены и двух детей, покупок, ну и немного скарба просто супер, мне и жене нравится, а едет он с вариатором (при таком-то расходе) просто как картинг, разгон- ураган. Поэтому, я думаю с чаджером вообще огонь
9
2
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
makschita:
Надеюсь стук в рулевом они убрали )))) кроме этого стука серьезных недостатков в авто не вижу. В общем хорошее авто за свои деньги. Но с таким двигателем уже бы не купил наверное...
В рулевом стука никогда и не было, проблемы были в шлицах рулевого промежуточного вала, который соединяет рейку с электроусилителем! А с рулевыми механизмами проблем никогда не было, ОБ ЭТОМ МАЛО КТО ЗНАЕТ!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
4
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
Иглик:
Да мне кажется что какая бы не была цена, все равно половина людей скажут что ниссан ахр инел и очень дорого и лучше купить верного самурая
Самурай уже давно не верный, да и по цене подороже ниссана будет.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Народ, этож ипонец, у нас такого енота может и не быть, машина на тесте для ипонского рынка )
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
2
2
Ответить
   
нск
Сообщений: 20598
на аукционах новые(с пробегом 0 ) уже продаются по 1065 ен
это 600тр во владивосток
Аукционники,tau,Hanamaru,от200р(вацаптелега 9133923953)
sites.google.com/view/auction-list-search
4
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
4 л на сотню конечно дело хорошее, только вот сколько этот двиг протяняет?)
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
700 000 рублей за 98 сил и клиренс в пчку сигарет - да идите куда подальше!
совсем укурились
2
4
Ответить
     
Сообщений: 117
Stelios:
ну началось....ты ездил на новом Пиканто? так вот я тебе скажу,что три дня испытывал ее на дорогах Крита(остров такой есть)))) так динамика у нее в полном порядке, 170 для нее в легкую.....так что про лучше еще подумать надо...
Ха, где это на Крите можно 170 ездить? там один серпантин, да и штрафы драконовские, отдыхал несколько раз.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 482
Цены хорошие у нас... Зарплаты плохие.
Управляю... мечтой...
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Lionvs:
Ха, где это на Крите можно 170 ездить? там один серпантин, да и штрафы драконовские, отдыхал несколько раз.
где ты отдыхал? город Ханя есть такой,знаешь? так вот от него дороги шикарные и там минимум 120 и ни одной камеры на дороге,я уж молчу про копов!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
1
Ответить
   
харьков
Сообщений: 21
Ktth:
До сих пор от предыдущего (несмотря, что есть большое авто) повизгиваю! Хотелось бы что бы и этот енот не стал ширпотребом как авто большинства современных производителей!
вот почитай что будет на самом деле скопируй в поиск гугл ((Новость: Атракцион "удержи руль одной рукой" "))
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 96
Интересны цены на запчасти
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
ёпрст какой кошмар!!!
...
2
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 83
Нормальный аппарат.Ездил на 1.5 двигателе,достойно едет для такого объема!Уверен что и этот будет не хуже!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6747
Расход топлива конечно бред, даже если на режиме ЭКО и вообще на месте стоять 98 коней не могут столько расходовать.
Никто никому ничего не дождик
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
салон от логана типа )))
...
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Нормально
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
нее, он реально экономичен, и едет как приус, в смысле по расходу, хааачу просто
resistance is futile
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
я его купила.
3
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
Ольга 777:
я его купила.
Расскажи о нём..
2
1
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 14
Купил ноута 1.2 с нагнетателем. Езжу пару дней. Впечатления отличныые, но требуется замена некоторых расхходников. Расход в городе без пробок 5,5-6, на трассе из Красноярска до дома (около 50 км) расход составил 4,2 по компьютеру. Позже напишу отзыв.
Мои отзывы: Ford Explorer 2016, Nissan Note 2012
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
ovk75:
Купил ноута 1.2 с нагнетателем. Езжу пару дней. Впечатления отличныые, но требуется замена некоторых расхходников. Расход в городе без пробок 5,5-6, на трассе из Красноярска до дома (около 50 км) расход составил 4,2 по компьютеру. Позже напишу отзыв.
один в один как у меня, только магнитолла другая(у меня штатная), и на задней двери внизу справа ещё один шильдик(чего-то там про спорт)
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
мой ноут
2
1
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 14
Ольга 777:
мой ноут
Точно! Близнец! Довольны машиной?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Пожалуйста, кто имел опыт эксплуатации нового Ноута с 1.2 двигателем, напишите свое мнение отзывы, а то читаешь один флуд, какие то предположения и ничего путного.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6139
Пригнал такого с Владика в октябре! Едет достойно, не хуже 1.5, а может и лучше за 6300км пробега за 5 суток расход показал 6.2 !!!! Но это с учётом того, что как во Владе завёл так и молотил не затыкаясь! Машинка очень просторная ! Спрашивайте расскажу что интересует! Да и в минус 30 заводися с первого раза!
РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ!!!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Действительно,если верить характеристикам,то экономичный авто...
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 830
Классный Енот , на своем в кузове Е11 еще годика полтора поездю и куплю E12....
 
1
Ответить
12001855
Новосибирск
Barnaul"ez
Пригнал такого с Владика в октябре! Едет достойно, не хуже 1.5, а может и лучше за 6300км пробега за 5 суток расход показал 6.2 !!!! Но это с учётом того, что как во Владе завёл так и молотил не затыкаясь!...
Подробнее можно про эксплуатацию и обслуживание .а то муки выбора одолели что брать буджетное?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6139
Ну цена то у него сейчас совсем не бюджетная!
По обслуге ничего не ломалось, масло и фильтра по регламенту, воздушный фильтр в 14 году нашёл только на заказ, шёл месяц, цена 1500! Сейчас не знаю может уже свободно можно купить
Машина продана, ибо пригонял на продажу!
Досихпор настальгия! Был бы левый руль , вообще огонь! Но и с правым она хороша!
Бери если нравится!
РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ!!!
 
 
Ответить
16943060
Усолье-Сибирское
Ruslan26
оч малая живучесть двигла
а рожу с РАКТИСА слизали один в один
И ничего не с Рактис, у того толще и тупее нос.
1
 
Ответить
18111550
Улан-Удэ
Barnaul"ez
Пригнал такого с Владика в октябре! Едет достойно, не хуже 1.5, а может и лучше за 6300км пробега за 5 суток расход показал 6.2 !!!! Но это с учётом того, что как во Владе завёл так и молотил не затыкаясь!...
Здравствуйте появился свист, как будто ремень свистит, в одно сто говорят помпа или ролик натяжителя, в другом муфта компрессора, типо уфта должна срабатывать при 3 тыс оборотах она не срабатывает и за этого свист, вы не сталкивались с этим
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6139
18111550
Здравствуйте появился свист, как будто ремень свистит, в одно сто говорят помпа или ролик натяжителя, в другом муфта компрессора, типо уфта должна срабатывать при 3 тыс оборотах она не срабатывает и за этого свист, вы не сталкивались с этим
За время перегона такого не было! Уже 6 лет, как продал! Но возможно ещё возьму такую!)
РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ!!!
1
 
Ответить
Alex
Иркутск
Здраствуйте всем!!! Я правильно понял что этот движок на 98 кобыл без гибрида и батарейки лучше, чем с батарейкой? Так сказать по надежнее??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Note в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром