Обновленный X-Trail: самый обрусевший из Ниссанов
25.01.2019 | 45849 просмотров

Обновленный X-Trail: самый обрусевший из Ниссанов

Автор: Петр Баканов
Фото автора и Nissan
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2621 (71%)
1064 (29%)
Путь обновленного Nissan X-Trail до России занял практически два года. Тому есть объяснение: столь масштабной адаптации под российские условия прежние модели Ниссана еще не получали. Инженеры технического центра при заводе в Санкт-Петербурге внесли ряд конструктивных изменений, дабы хорошенько «подковать» японский кроссовер.

«Русский мужик долго запрягает, да быстро едет», — история с приходом в Россию обновленного Nissan X-Trail действительно затянулась, ибо в Японии и Америке рестайлинговый появился осенью 2016 года, в Китае — весной 2017-го, в Европе — еще на пару месяцев позже, а к нам добрался в конце прошлого года. Однако ниссановцы говорят, что наша машина изменилась сильнее всех остальных моделей бренда. Более того, для технического центра компании в Санкт-Петербурге доработка Икстрейла стала первой по-настоящему серьезной и глобальной инженерной работой. До этого же обычно речь шла о легкой адаптации моделей. Одни только ездовые испытания растянулись более чем на год. Тестовые образцы колесили по дорогам центра NTCE (Nissan Technical Center Europe) в британском Крэнфилде, полигона IDIADA в Испании, нашего Дмитровского автополигона в Подмосковье, а также в окрестностях Сочи и Тольятти.

Оранжевый «металлик» — новый цвет в палитре. За него, как и за белый перламутр, придется заплатить 21 000 рублей. Окраска «металликом» другого цвета выйдет на 3000 рублей дешевле. Окраска кузова простым белым цветом — бесплатно

«И чем же он отличается от зарубежных вариантов?» — спросите вы. С виду, наверное, ничем. Здесь рестайлинг выполнен, как и у зарубежных собратьев, по классической схеме. Изменился дизайн переднего и заднего бамперов, спереди вместо круглых противотуманных фар стоят прямоугольные, у решетки радиатора центральная часть в виде буквы «V» стала шире, а под ней появилась накладка из черного пластика, ну и слегка изменился дизайн дневных ходовых огней. Сзади теперь установлены светодиодные фонари, включая «противотуманку» по центру, на бампере появилась хромированная вставка, а датчики парковки «по кругу» теперь сильнее замаскированы в бамперах и не так выделяются на общем фоне, как это было раньше. Естественно, обновился и дизайн легкосплавных дисков. Удивительное дело, но изменившиеся бамперы никак не повлияли на габариты машины — они остались прежними до миллиметра.

Новые светодиодные фары полностью «линзованные», а у секции, отвечающей за дальний свет, световой пучок стал шире, что улучшило обзорность в темное время суток. Система адаптивного освещения ставится на все комплектации, начиная с SE Top. Омыватель фар включается отдельной кнопкой! И это правильно, товарищи, — канистры со спиртом на обочинах нынче дорожают!

Но это все «бижутерия», куда приятнее то, что теперь доступны адаптивные диодные фары, которые могут повернуть световой пучок на угол до 15° в зависимости от скорости движения и угла поворота руля. Помимо адаптивного света обновленный X-Trail получил и еще ряд электронных ассистентов: контроль давления в шинах, систему обнаружения препятствий при движении задним ходом RCTA, которая сканирует пространство на расстоянии 20 м от автомобиля в каждую сторону, и систему экстренного автоторможения FEB. Вот тут и начинаются различия нашего Икстрейла с зарубежным: российские машины лишились «полуавтопилота» ProPilot, нет даже адаптивного круиз-контроля. К тому же RCTA не умеет замедлять машину, а всего лишь предупреждает об опасности. Ну и ладно, наш брат еще не разучился водить машину, сам справится как-нибудь с рулем и педалями!

Заглушки на правой спице руля как бы намекают на определенный уровень жизни и автомобилизации в нашей стране. Будем жить лучше и станем требовательнее к производителям авто — получим адаптивный «круиз»…

В салоне произошли точечные изменения. Над перчаточным ящиком теперь красуется обшивка из кожзама со строчкой, которая к тому же более стойкая к повреждениям, нежели пластик, у сиденья переднего пассажира появились регулировка по высоте и настройка поясничного подпора. В пресс-релизе треть страницы была посвящена тому, что у Икстрейла новый руль с плоской нижней частью обода. Его там нахваливали со всех сторон, дескать, какой он спортивный и красивый! Мама родная, ниссановцы даже заморочились и привели данные о том, что толщина обода увеличилась с 34 мм до 37,5 для более комфортного хвата, а пространства между ступицей и ободом в верхней части стало на 17% больше, что сулит лучшую обзорность приборов! Но мы-то с вами понимаем, для чего нужен усеченный снизу руль в семейном кроссовере — не пристало мужику елозить по ободу своими ляжками, садясь и выходя из авто!

Обогрев руля — стандартное оснащение, начиная с комплектации SE+ (1 908 000 рублей)

Важно и то, что обогрев руля — категорически правильное решение, ибо держаться за холодную баранку девять месяцев в году как-то «не айс» (или как раз «айс», но в плохом смысле слова — прим. ред.). Эффективнее стал и подогрев лобового стекла, он дольше работает, чем раньше — тоже одобряем. Ну и вишенкой на этом горячем пирожке стало появление подогрева заднего дивана! А если еще учесть, что задний ряд сидений расположен амфитеатром (приподнят относительно переднего), плюс у него есть салазки продольной регулировки, подлокотник, регулировка угла наклона спинки, а также собственные воздуховоды... Как бы расположившиеся там с барским комфортом пассажиры совсем не зазнались. Того и гляди, начнут выказывать свое превосходство над сидящим за рулем!

Двухзонный климат-контроль есть уже в базовой версии XE

Но лукавые создатели дали водителю неограниченную власть над этими беспечными седоками — последний в любой момент может продемонстрировать, кто в домике хозяин, ибо клавиша подогрева «галерки» находится… спереди! Да-да, Карл, возле рукоятки управления системой полного привода! Так что теперь неважно, кто сзади сидит, узревший на своей башке корону юнец или подруга жены, жужжащая как фреза, оба рано или поздно попросят пощады или тепла в отношениях. Более того, подогрев на «галерке» не разделен по сиденьям и греет сразу весь диван. Таким образом, можно заняться мелкими интригами, например, поссорить сидящих сзади: одному холодно, другому уже припекает — неважно, чью сторону вы займете, все равно кто-то из них будет терпеть дискомфорт. Но тепло не дается даром. Штатный 150-амперный генератор стал уже слабоват для поддержания работы всех энергопотребителей, поэтому обновленный X-Trail оснастили агрегатом на 180 ампер.

Перекидная клавиша подогрева заднего дивана располагается у основания центрального сэндвич-бокса. У пассажирского кресла теперь есть регулировка поясничного подпора и высоты подушки

Есть и другие претензии: авторежим у стеклоподъемника — только на водительской двери, а шоферскому сиденью не мешало бы заиметь память положений, да и пару USB-розеток тоже можно было бы раскидать по салону. Зато у электропривода багажника под задним бампером появился кик-сенсор, так что при наличии ключа-брелока в кармане пятую дверь можно открыть или закрыть «пинком под зад». Сам багажник вроде бы не изменился и по-прежнему оборудован органайзером Flexible Luggage Board System, позволяющим выбрать одну из девяти конфигураций полок и разделителей, включая отделение под фальшполом, но за счет измененной формы вкладыша вокруг ниши под «запаску» удалось выкроить еще дополнительные 15 л полезного объема. Кстати, теперь под полом может быть не только полноценное запасное колесо, но и «докатка».

За подлокотником нет заглушки. В рабочем положении за ним образуется проем в багажник — источник дополнительного шума в салоне и риск появления «неопознанных предметов», вылетающих из грузового отсека при резком торможении

Раз уж мы вспомнили про колеса, то как тут не сказать, что российские покупатели давно жаждали получить от ниссановцев 19-й размер? А прежние «Хитрилы» продавали только со всесезонными 17- и 18-дюймовыми шинами Yokohama Geolandar G91. Но делов-то — установить огромные «катки»? А вот не все так просто! У российского Икстрейла изменилась подвеска — об этом мы поговорим чуть дальше, поэтому пришлось тщательно подбирать нужную модель шин, причем не только для самых больших колес. В качестве летних покрышек оптимальным вариантом были выбраны Pirelli Scorpion Verde. На топовые версии ставят «резину» размерности 225/55R19, но эти покрышки пока приходится закупать в Италии. Скорее всего, их производство начнется и в России, а на автомобили в средних комплектациях ставят шины 225/60R18 воронежского завода Pirelli. В базе же стоят йокогамовские «семнашки».

В зависимости от размерности колес в подполье багажника будет храниться полноразмерное запасное колесо или «докатка». С 17-дюймовыми колесами идет либо «запаска», либо «докатка». С дисками большего диаметра — только «докатка». Единственное утешение: с «недоколесом» багажник становится вместительнее на 50 литров

Утверждается, что летние шины Pirelli были выбраны не только по соображениям управляемости или плавности хода, но и ради улучшения акустического комфорта — с их помощью удалось снизить среднечастотный шум во время езды. Кстати, по части «шумки» российский X-Trail получил наибольшее количество изменений. На всех питерских машинах вне зависимости от мотора теперь стоят «акустические» стекла от дизельных модификаций. От них же все машины получили шумопоглощающие вставки в передних крыльях и колесных арках, а также усиленную звукоизоляцию моторного отсека. Помимо этого дополнительная «шумка» появилась под передней панелью, в порогах и на полу багажника. В салоне же на полу появились дополнительные виброгасители, а днище укрыто пластиковыми щитками. В итоге инженеры смогли снизить шум двигателя при разгоне, уменьшить аэродинамические и дорожные шумы, а также назойливые звуки при проезде луж, снежной каши, песка и камней. На практике сложно говорить о том, насколько кроссовер стал более тихим по сравнению с предыдущей версией, ибо рядом не было дорестайлинговой версии. Но то, что двигатель, причем неважно, бензиновый или дизельный, «не ездит по ушам», а набегающий поток воздуха не дает о себе знать вплоть до магистральных скоростей — это верно. Особенно порадовало то, что даже при съезде на грунтовую дорогу камешков, барабанящих по аркам, и «пескоструя» действительно не слышно, однако теперь эти звуки раздаются в районе низов дверей, причем весьма отчетливо. Дверки я бы проложил большим количеством «шумки», если таковая вообще там имеется.

На базовую версию XE ставится стальная «штамповка». На все комплектации от XE+ до SE+ устанавливают легкосплавные диски 17’’ c новым дизайном. На версии от SE Top до LE+ идет 18-дюймовое «литье», а 19-дюймовые колеса (на оранжевом автомобиле) — признак самой «нафаршированной» версии LE Top

Коль скоро упомянули дизельную версию, самое время поведать о том, что линейка силовых агрегатов не изменилась и включает в себя два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый 130-сильный турбодизель. Последний мотор идет только в паре с 6-ступенчатой «механикой», 2,0-литровый агрегат можно оснастить как механической «шестиступкой», так и вариатором, а 2,5-литровый — только вариатором. Все версии оснащаются полноприводной трансмиссией на основе многодисковой муфты, а кроссовер со 144-сильным «движком» можно купить и с приводом на переднюю ось. Однако бензиновые моторы и вариатор получили новые калибровки, лучше адаптированные под российский стиль езды с частыми ускорениями, когда «гашетка» прожата до упора. Как утверждают в компании, теперь бесступенчатая трансмиссия лучше имитирует фиксированные передачи, более чутко реагирует на перемещение педали газа и даже позволяет экономить топливо. Более того, в паре с 2,0-литровым двигателем «джатковский» вариатор Xtronic CVT получил еще и новый гидротрансформатор, у которого механизм блокировки срабатывает раньше, нежели у прежнего агрегата, что также улучшает отклик трансмиссии на действия водителя и обеспечивает большую «линейность» разгона.

Обновленный Nissan X-Trail доступен в девяти комплектациях по цене от 1 641 000 до 2 312 000 рублей

Правда, о какой экономии идет речь, не очень понятно. По паспорту что старый, что новый X-Trail с мотором 2.5 съедает одинаковое количество топлива на «сотню». С 2,0-литровым агрегатом и полным приводом новый вариант оказался прожорливее прежнего в городе (9,7 л против 9,4 л) и в смешанном цикле (7,6 л против 7,5 л), но на 100 мл экономичнее на трассе (6,3 л против 6,4 л). У переднеприводной 2,0-литровой версии та же история, что и с полным приводом: он экономичнее в загородном цикле (6 л против 6,1 л), но расточительнее в городском (9,2 л против 9 л) и смешанном (7,2 л против 7,1 л) циклах.

Nissan X-Trail с 2,0-литровым мотором и вариатором подойдет для неторопливой езды по городу. Кстати, именно эта версия и будет самой популярной на рынке

Сразу скажу, что сесть за руль 2,5-литровой модификации мне не удалось, а вот на 2,0-литровой версии я поездил. Действительно, с обновленным вариатором машина без запинок реагирует на команды правой ноги и передачи имитирует весьма правдиво: рост оборотов двигателя и скорости выглядит «натурально», характерных «зависаний» стрелки тахометра практически нет. Но 144-сильный двигатель откровенно слаб для полуторатонного кроссовера, чья полная масса зачастую переваливает и за две тонны. На «низах» тяги маловато. Это подтверждают и цифры паспортного разгона до той же «сотни» — свыше 12 секунд. С таким силовым агрегатом обгоны становятся весьма напряженным занятием, а уж в горной местности, где довелось поездить на Икстрейле, все вышесказанное следует умножать в полтора, а то и в два раза. Так что связка «два литра + вариатор» — это типичная городская история для непритязательного «драйвера».

За прозрачной нашлепкой вокруг эмблемы прячется радар системы аварийного торможения, которая работает на скоростях от 5 до 80 км/ч

То ли дело 130-сильный турбодизель в паре с «механикой». Хоть в нем ничего и не изменилось, но такой вариант понравился куда больше. И тяги хватает, и на моменте можно ехать. Да, хотелось бы получить еще больше ньютонов на самых низах, чтобы «дизелек» не глох при старте в горку и не приходилось поджигать сцепление, но даже с таким характером можно ужиться. Когда мы проехали на нем 797 км, из которых около четырех сотен километров пришлось на серпантины, а еще около сотни — на пересеченную местность с частыми спусками и подъемами, борткомпьютер показал средний расход топлива 7,9 л на «сотню». По-моему, прекрасно. Жаль только, что с дизелем нет двухпедальной версии, потому и продажи невелики — всего 5%. И еще пару слов про вылазки за пределы асфальта — кроссоверы стали к ним более подготовленными, так как теперь на всех автомобилях, кроме базовых версий XE и XE+, стоит стальная защита картера уже с завода. Клиренс она уменьшает примерно на 1,5 см — до 195 мм.

Наличие кнопки отключения системы стабилизации — еще одна «фишка» российского X-Trail — спасибо нашим инженерам, которые отстояли такое право. На «забугорных» машинах система отключается только через меню бортовой системы

И наконец, основные усилия российских инженеров были брошены на доводку подвески и рулевого управления. И здесь наши хлопцы основательно перетряхнули шасси. Российским клиентам хотелось получить большее реактивное усилие на руле и еще большую информативность баранки в околонулевой зоне, которая четче бы «обозначала» прямолинейное положение колес — это создает ощущение того, что машина точно следует назначенному курсу. Для этого пришлось перекалибровать электроусилитель руля, внедрить в него функцию Auto Return Control, которая обеспечивает больший возвращающий момент и более эффективную стабилизацию управляемых колес после прохождения поворота. Жестче стали рулевой вал с измененными шлицевыми соединениями и прутки стабилизаторов поперечной устойчивости. И конечно же, не последнюю роль сыграли вышеупомянутые шины. Таким образом удалось повысить чувствительность и точность реакций на поворот руля, то есть улучшить информативность, заодно снизить крены и добавить сцепления с дорогой.

Чтобы 19-е «колеса» формально не выступали за пределы кузова, на пластиковых накладках задних колесных арок пришлось делать специальные расширения

Второй задачей стало повышение плавности хода. И тут уже пришлось, наоборот, размягчить пружины и амортизаторы, дабы автомобиль был менее чувствителен к микропрофилю дороги и пологим волнам, при которых шток амортизатора медленно перемещается. Поэтому же решено было сделать стабилизаторы более упругими и уменьшить раскачку на волнах. А чтобы уберечь подвеску от пробоя при больших ходах колес и высокой скорости перемещения штока, внутри амортизаторов добавили дополнительные пружинные демпферы, которые должны срабатывать при проезде средних и крупных неровностей, где велик риск удара колеса об острые края ям.

На X-Trail c шинами Yokohama Geolandar G91 AT 225/65 R17 не страшно выбираться за пределы асфальта. Упругость у шасси достаточная, плавность хода — тоже. А если под капотом будет турбодизельный мотор, то можно запросто проехать 600–700 км на одном баке. Для путешествий самое то

В поворотах обновленный X-Trail ведет себя действительно неплохо, к рулевому управлению претензий нет. Но нет и азарта или какого-либо желания активно работать баранкой. Крены не пугают, раскачку не ощущаешь. Автомобиль просто и хорошо выполняет поставленные задачи, и точка. Я имею в виду 2,0-литровый кроссовер с шинами Pirelli Scorpion Verde 225/60 R18. С ними и плавность хода вполне приличная, но только если на дороге не встречается крупных ухабов, высоких «лежачих полицейских» и неровных грунтовых дорог. В противном случае от комфортной езды не остается и следа: начинает трясти на всех колдобинах, да и энергоемкости уже не хватает, чувствуется, что и ходы колес невелики. Как кроссовер едет на более тяжелых 19-х «катках», я не знаю, но учитывая то, что уже на 18-х дисках становится дискомфортно, то впору задаться вопросом: неужели хороший понт дороже денег? На этом фоне дизельный кроссовер с шинами Yokohama Geolandar G91 AT 225/65 R17 просто находка для тех, кому приходится часто покидать асфальт либо ездить по плохим дорогам. И плавность хода достаточная, и за подвеску не страшно. Но за все приходится чем-то расплачиваться, в данном случае — усилившейся раскачкой, кренами и худшей курсовой устойчивостью — машина не так «плотно» едет по прямой.

Согласно данным Nissan, в России более 275 000 человек стали владельцами X-Trail за все время продажи модели

Что же в итоге? «Запрягали» новый X-Trail долго, но будет ли он лихо ездить и бойко продаваться у нас? Однозначно будет! Достаточно взглянуть на статистику: в прошлом году было продано почти 22 900 Икстрейлов. Впереди — Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Renault Kaptur и Duster, Toyota RAV4, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Creta. Но согласитесь, что из этой «девятки» самых продаваемых кроссоверов реальным конкурентом следует считать лишь Outlander, а потенциальными — RAV4, Tiguan и Sportage. И это речь идет о дорестайлинговой модели. А после обновления кроссовер явно смотрится интереснее.

Технические характеристики Nissan X-Trail (данные производителя)

  2,0 1,6 dCi 130 2,5
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997 1598 2488
Мощность, л.с. при об/мин 144/6000 130/4000 171/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  200/4400 320/1750 233/4000
Трансмиссия
Привод Передний Подключаемый полный
Коробка передач CVT (6MT*) CVT 6MT CVT
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4640/1820/1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 1485–1584/1990 (1450/1930*) 1611–1637/2060 1615–1637/2130 1603–1646/2070
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 550–1982
Шины 225/65 R17, 225/60 R18, 225/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 180 186 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,7 (11,1*) 12,1 11,0 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл   7,5 5,3  
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 167 (192*), Euro-5 177, Euro-5 127, Euro-5 190, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 702 000 (1 641 000*) 1 832 000 1 962 000 2 003 000

* — данные для а/м с МКП

Фотобонус

Комментарии

    
тлт
Сообщений: 1132
неплохая машина. мне нравится.
219
98
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
Склад "кнопки из 90-х" достался по наследству от Тойоты?
Продам уши от мертвого осла.
231
74
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1869
Вариатор улучшили в очередной раз. Теперь он стал острее, надёжнее и не уступает по этим параметрам гидротрансформатору. Его смело можно брать. Ровно до того момента, как выпустят новый релиз вариатора, который станет еще надёжнее и наконец-то перестанет уступать классическому АКПП и его безбоязненно можно будет брать ровно до того момента...
440
55
Ответить
13863304
Разрешение экрана и камер 360 не поменяли?
83
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5165
Вроде машина хорошая, но на дорогах встречается реже конкурентов
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
108
73
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
Ниссан Икс-Трейл или Шкода Кодьяк? Классическая техника или технический прогресс?
Икс-Трейл +
Кодьяк -
Продам уши от мертвого осла.
380
462
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
Электрорегулировки сидений без запоминания - есть зло, я бы сказал это квинтэссенция зла.
Объясняю почему.

Вариант №1. На машине всегда ездит 1 водитель. Электрорегулировки НЕ нужны. Выставил под себя один раз все настройки, подрегулировал - и катаешься все остальное время, если только не поменялся +/-10 кг или больше. Весь этот ворох электромоторов только ездит мертвым грузом.

Вариант №2. На машине ездят попеременно 2 водителя. Соответственно, при регулировках в 4 плоскостях (ближе-дальше, наклон спинки, выше-ниже, угол наклона нижней части) - настроит что-то "под себя" - занятие каждый раз бесполезное (в чем я убеждаюсь уже напротяжении 5 лет). Вроде и так удобно, и так неплохо, а по факту - каждый раз заново привыкать.
При том что у той же Теаны - просто шикарные кресла по комфорту, в которых не устаешь за 12-14 часов езды (в чем я убеждался лично).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
217
25
Ответить
Артем
Ростов-на-Дону
Похоже на жестко проплаченную рекламу
296
45
Ответить
   
Курск
Сообщений: 741
Все хорошо, кроме одного. Дизель нынче 1,6. Чем был плох прежний дизель M9R 2,0, что его убрали? Отличный был мотор.
171
1
Ответить
  
Volgograd
Сообщений: 300
все эти машины скучны и банальны)
Suzuki Jimny 2012 MT
112
44
Ответить
14214837
Кодьяк,тут даже к бабке не ходи
112
144
Ответить
   
NSK
Сообщений: 571
Смотрится в стиле началах 201-х Не современно, как снаружи, так и внутри
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
109
74
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 829
Поджог Сараев
Электрорегулировки сидений без запоминания - есть зло, я бы сказал это квинтэссенция зла. Объясняю почему. Вариант №1. На машине всегда ездит 1 водитель. Электрорегулировки НЕ нужны. Выставил под...
Вариант №3. Оставить крутилки,как раньше..
62
13
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 16
Вся проблема икстрейлов была в дохлых моторах. Они постарались над всем - кроме этого....
147
32
Ответить
тор
Минусинск
Если убрать всю шелуху типа крутой дизайн, то в остатки двигатель как у Дастер и коробка го. но вариатор и цена в 2 Дастер как то так...
155
57
Ответить
  
Сообщений: 276
Странно почему не делают дизель с автоматом ???
101
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
oculus
Все хорошо, кроме одного. Дизель нынче 1,6. Чем был плох прежний дизель M9R 2,0, что его убрали? Отличный был мотор.
У них и этот 1,6 на палке стоит, как 2,5 на вариаторе. Видимо, хотели сделать дешевле. Дизель - только с полноприводной механикой. Чисто для грибников.
56
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4838
пошлятина в салоне в виде рояльного лака пропала... молодцы.
но реношная версия всё равно симпатичнее. а этот так и остался пародией на RX
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
36
51
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
Морду перетяжелили, и теперь она не гармонирует с плавными боковинами. Срезанный снизу руль тоже выглядит уродливо. Адаптивный круиз-контроль так и не приладили. Плюс в том, что приделали обогрев руля и заднего дивана (но только со средней комплектации SE+), добавили шумки, улучшили подвеску. Возможно, решили проблему с тотальным скрипом штоков передних амортизаторов. В целом, изнутри машины особой разницы с дорестайлингом нет. Возможно, куплю такую машину года через два. Для меня оптимальна 2,5 4WD в средней комплектации SE или SE+, где есть почти все необходимое. Более дорогие комплектации (особенно, с японской бюджетной кожей сомнительного качества) ИМХО - баловство.
57
17
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
ktotud
Вся проблема икстрейлов была в дохлых моторах. Они постарались над всем - кроме этого....
А чем моторы Рав 4, Форестера, ЦР-В, Аутлендера, Санта Фе, Спортажа или туссона отличаются? Те же самые бензиновые 2,0-2,5.
Что бы "ехало" веселее надо
1) Брать ВАГ (Тигуан, Кодиак) с турбо-бензином.
2) Брать корейцев с турбодизелем 2,2.
3) Брать аутлендер V6 - 3,0

Все эти варианты - дороже Хтрейла на 300-500 тыр. и приближаются уже к цене Мурано..
155
22
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
ktotud
Вся проблема икстрейлов была в дохлых моторах. Они постарались над всем - кроме этого....
Вообще-то на тестах Авторевю топовый Икс-Трейл набрал 150 км/ч быстрее топового Кодиака. Так что не такой уж он и овощной.
108
35
Ответить
Никита
Новосибирск
за миллион можно его взять)))
41
16
Ответить
 
Сообщений: 5578
X-Trail это последнее что я купил бы в мире в котором есть CR-V и Forester.
99
191
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2389
Надежен ли данный дизель, интересно?
1.6 литра как то маловато, хоть там и момента 320, но он на 1750 об, а сколько на холостых?
Момент то наддутый, значит пока не задует, это обычный 1.6. Как поведет себя в снегу плотном, сцепу палить? А автомата нет...
41
9
Ответить
   
Курск
Сообщений: 741
MikeS75
У них и этот 1,6 на палке стоит, как 2,5 на вариаторе. Видимо, хотели сделать дешевле. Дизель - только с полноприводной механикой. Чисто для грибников.
Да как сказать, как сказать... Двухлитровый прежний дизель едет наравне с бензиновым 2,5. Грибники бодрые вполне.
Нынешний 1,6 "по цифрам" выдает те же 320 Н*м момента. Но стремление к даунсайзингу на турбодизеле... бензинки-то понятно, для экономии топлива.
Если только для вписывания во все ужесточающиеся нормы выбросов...
30
3
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 330
Омыватель фар включается отдельной кнопкой! , У мну на моем нисанчике, когда свет включен и на стекло брызгаешь фигачит и на фары, ну кнопка тож есть на фары брызгать когда захош. Само то что эту ерунду когда фары включены и льешь на стекло не отключить. Просто делаю так надо стекло помыть, выкл. фары на секунду льеш на стекло да включаеш их снова.
24
9
Ответить
Alf
Казань
Халва, халва, халва... И обилие восклицательных знаков. Статья для бьюти-блога? Школьником написана которому впервые дали одному на авто покататься? Фу, Дром, тьфу такими явно продажными быть. За два года делают полноценный рестайлинг, а не доводку шасси и вырезание функций безопасности которые конкуренты предлагают наоборот всё больше и больше. Авто за два миллиона без адаптивного круиза? В топку.
88
32
Ответить
 
Сообщений: 5578
MikeS75
У них и этот 1,6 на палке стоит, как 2,5 на вариаторе. Видимо, хотели сделать дешевле. Дизель - только с полноприводной механикой. Чисто для грибников.
Для особых грибников.
7
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
АвтоГорожанин
X-Trail это последнее что я купил бы в мире в котором есть CR-V и Forester.
CR-V намного дороже и беспомощен в любом снегу. Forester тоже дороже, а из преимуществ у него - только очень надежный цепной вариатор. Зато есть пресловутый 4-й цилиндр...
103
27
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6312
Обожая ниссаны. Глядя на них, я понимаю, что не такая уж и страшная наша жизни в России. Есть вещи пострашнее))))))
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
68
73
Ответить
7460540
MikeS75
Вообще-то на тестах Авторевю топовый Икс-Трейл набрал 150 км/ч быстрее топового Кодиака. Так что не такой уж он и овощной.
фаны вага мерюются только 0-100
так как только этот показатель пишется в брошурах
63
15
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6415
Не понял честно говоря в чем плюс от обновления - в подогреве заднего дивана целиком включающегося с места водителя?
53
4
Ответить
13863304
oculus
Все хорошо, кроме одного. Дизель нынче 1,6. Чем был плох прежний дизель M9R 2,0, что его убрали? Отличный был мотор.
Он и сейчас есть, но только для Европы .И тоже на вариаторе.Эх,а ведь самая надежная комбинация в своё время была на Т31 m9r плюс 6 акпп jatco или на механике.
21
1
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 659
Поджог Сараев
Электрорегулировки сидений без запоминания - есть зло, я бы сказал это квинтэссенция зла. Объясняю почему. Вариант №1. На машине всегда ездит 1 водитель. Электрорегулировки НЕ нужны. Выставил под...
В точку! Но блин мож они додумались хотяб память по ключу сделать, поэтому кнопок нету. Если и так нету - то блин да, неудобняк
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
18
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Почти народный авто!
GERA7 на youtube
15
21
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33668
7460540
фаны вага мерюются только 0-100
так как только этот показатель пишется в брошурах
Смотря еще с каким там Кодьяком сравнивали. Журнализды такие журнализды, возьмут 1,4 и будут сравнивать с топовым 2,5 у Хитрилы.
Уж сравнивали бы 2,0 TSI с 2,5.
Ну а за 2,3 лимона как бы Тигуан и Кодьяк будут куда как лучше уфаршированы, вплоть до активного круиза и систем автопарковки.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
58
14
Ответить
Snork
Новороссийск
И варик теперь лучше имитирует передачи. Прорыв..
26
6
Ответить
   
Сообщений: 634
шляпа. т31 был круче, действительно универсальный авто + норм дизель с акпп. а это кашкай переросток
80
12
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 763
2019 год на дворе, а у ниссана до сих пор нет адаптивного круиза который может нормально работать в России.
Только из-за этого уже не купил бы.
Не говоря о традиционно древних, жрущих и чахлых моторах и вариаторе вместо трансмиссии.
Q7 3.0 tdi 2017
52
31
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40181
Всё это -дешманский пластмасс .Через год, всё по отвалится .Ни вида ,ни рожи
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
25
38
Ответить
Андрей
Королёв
Лучше бы над дизайном поработали.
22
11
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 763
Ozmatic
Смотря еще с каким там Кодьяком сравнивали. Журнализды такие журнализды, возьмут 1,4 и будут сравнивать с топовым 2,5 у Хитрилы.
Уж сравнивали бы 2,0 TSI с 2,5.
Ну а за 2,3 лимона как бы Тигуан и Кодьяк будут куда как лучше уфаршированы, вплоть до активного круиза и систем автопарковки.
Даже стартовый 1.4tsi едет лучше и жрет меньше чем топовый ниссановский 2.5.
Между ними пропасть в технологиях на несколько поколений.
Q7 3.0 tdi 2017
40
82
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 512
YouR-CurSe
Не понял честно говоря в чем плюс от обновления - в подогреве заднего дивана целиком включающегося с места водителя?
Дешевле делать, меньшая длина проводов до кнопок.
11
1
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 286
Вроде и дизайн ничего, и цена не космос на фоне конкурентов и салон большой приятный...
А вот чего-то в ней не так... То ли Рено изо всех щелей лезет, то ли...
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
26
11
Ответить
ПАЛАСИО
Склад "кнопки из 90-х" достался по наследству от Тойоты?
Их делает Тойота для всех марок
22
5
Ответить
Роуэн Аткинсон
Вроде машина хорошая, но на дорогах встречается реже конкурентов
Нифига, я за 2 года видел только одного тигуана и одного нового тусана. Икстреил, Кашкай, Аутлендер на каждой улице штук по 5
50
27
Ответить
14214837
Кодьяк,тут даже к бабке не ходи
К дилеру турбину и ДСГ менять ходи каждый год
66
53
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
х трейл последний это Т31, а дальше пошел один гламур
зачем ему 19 диски? оптимально 17 на пухлой резине
2 литра ему мало, 2.5 не меньше надо ставить
шумки толком как небыло так и нет
слой краски тонкий и мягкий
про вариатор молчу, гидротрансформатор стал блокироваться еще раньше, значит и жидкость в варике будет загрязняться и стареть еще раньше что не добавляет варику ресурса....
такой сарай а весит 1646 кг... опять кузов из фольги сварили))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
52
20
Ответить
АвтоГорожанин
X-Trail это последнее что я купил бы в мире в котором есть CR-V и Forester.
Они стоят 2.200+ ляма, ЦРВ 2.700 ляма в максималке
30
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 417
ну вот нахрена делать имитацию переключений передач? чтобы двигатель работал в неоптимальном режиме, потому что якобы "так привыкли"? чем вам "зависание тахометра" не нравится, классная же штука - сразу понятно, насколько нагружен двигатель, сколько он сейчас лошадок отдает, и всегда знаешь, что двигатель находится на оптимуме. Ну да, на хр-в бывает бесит что педаль нажал, сначала обороты подпрыгнули, а только потом разгон начался (но это только кажется, что так менее эффективно, чем сразу ускорение с низких оборотов, потому что на больших оборотах ускорение выше, поскольку выше мощность). Ну так ничто не мешает начинать разгон с низких, а потом зависнуть на точке оптимума. Или сделали бы возможность выбирать, как себя ведет вариатор - имитирует или не имитирует. А то эта имитация ради удовлетворения того, как "привыкли" - как функция выбрасывания конского навоза сзади, поскольку вчерашние кучера "привыкли" за лошадью убирать...
92
4
Ответить
    
Сообщений: 1762
Унификацию по деталям с глобальной моделью *****или. Для нашего рынка с доплатой.
Запасные места в багажнике зажали.
Круиза нет.
Зато туманки квадратные вместо круглых.
Итого - Форик надо брать.
21
15
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 330
MikeS75
CR-V намного дороже и беспомощен в любом снегу. Forester тоже дороже, а из преимуществ у него - только очень надежный цепной вариатор. Зато есть пресловутый 4-й цилиндр...
И на вскидку на ниссане варик отремонтировать 100 тыр, на субаре 130-150 тыр.
7
17
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 335
Конкуренты на варике- РАВ4 и Аутлендер. У Аутлендера больше багажник; за Тойоту- общий имидж, цена перепродажи. В чем преимущества Х-трейла?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
36
16
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 512
Shinkei
В точку! Но блин мож они додумались хотяб память по ключу сделать, поэтому кнопок нету. Если и так нету - то блин да, неудобняк
Память по ключу - это не про японцев. Они экономят на всем.
15
10
Ответить
 
Сообщений: 5578
MikeS75
CR-V намного дороже и беспомощен в любом снегу. Forester тоже дороже, а из преимуществ у него - только очень надежный цепной вариатор. Зато есть пресловутый 4-й цилиндр...
У форестера разве привод не постоянный полный на любой скорости? Есть такое у кого то из конкурентов?
8
48
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 330
nblka
ну вот нахрена делать имитацию переключений передач? чтобы двигатель работал в неоптимальном режиме, потому что якобы "так привыкли"? чем вам "зависание тахометра" не нравится, классная...
Во во нах эту имитацию. У самого ниссан на варике, на эко режиме нет имитации по крайней мер на высоких оборотах, в режиме спорт есть. Если на разгон с места тапку в пол (или пол в педаль), то на еко режиме без имитаций до 100 быстрее разгон , чем в режиме спорт (доли секунд, но тем не менее). Хотя если просто двигать то режим спорт значительно бодрее чем эко.
16
1
Ответить
А еще есть Соренто и СантаФэ, у которых и движки взрослые, и коробки.
27
24
Ответить
 
Сообщений: 5578
Максим Будяков
Они стоят 2.200+ ляма, ЦРВ 2.700 ляма в максималке
Црв
2.0 CVT бензин полный 150 л.с. Elegance 2 084 900 Р
Форик
2.0 CVT бензин полный 150 л.с. Standart 1 979 000 Р
Хтрейл
2.0 CVT 4WD бензин полный 144 л.с. SE 1 881 000 Р

Минималка с двумя педалями и 2 литрами. Драматическая разница в сто тысяч при выборе машины за два миллиона. Это еще без любимой здесь многими процедуры "унижайся вымаливай скидку в салонах". Правда не факт что следующий посетитель салона не купит еще дешевле, фиксированных то цен нет. Удачливому ЦРВ дешевле чем Хтрейл обойдется, "выкружит скидку".
17
20
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 512
Максим Будяков
К дилеру турбину и ДСГ менять ходи каждый год
Много поменял турбин и ДСГ?
38
19
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
Максим Будяков
К дилеру турбину и ДСГ менять ходи каждый год
ну что за бред... Я Пассат уже 5й год катаю, вторая сотня тыс км пошла... С ДСГ и турбиной -все в порядке.
29
24
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
Cannic
Много поменял турбин и ДСГ?
да ему про турбины и дсг- бабка нашептала... Сам за рулем не сидел ни разу
25
25
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 564
Проехался на новом Трейле 2,5 Яндекс. Колеса были 18-е.
Шумка действительно стала существенно лучше.
Подвеска дорестайла теперь кажется расхлябанной. Рестайл отлично отрабатывает ямы с острыми краями. Когда посмотрел, где ездил - удивился. Я эти ямы и не почувствовал практически, но вживую они смотрятся ужасающе.

Яндекс.Авто установлен под правильным углом, очень удобно на него смотреть, большой 8 дюймовый экран. Работает очень шустро. Подсказывает. Карта современная с 3D графикой. Наш стадион, например, виден в 3D с кучей подробностей. Очень здорово. Масштабирует карту вовремя. Все хорошо. Но машина стояла на морозе пару дней до этого, и пока яндекс отлип, прошло где-то минут 30. После отстоя на морозе маршрут он прокладывал долго и без альтернативы. Дорожные знаки не показывал, масштабировал медленно. Женщина вообще молчала. В общем слабая морозоустойчивость этого Яндекса. Да, чуть не забыл. У магнитолы с Яндексом наиотвратительнейший звук! Плоский, деревянный, жесткий. Тембры кастрированы. Регулировка частот не помогает вообще. Делаешь чуть больше низов - пошла тошнотворная бубнежка. Делаешь меньше - низ высыхает. Регулировки средних и высоких бессмысленны. За звук Яндексу твердая двойка.
Ну и обидно, что в комплектации с Яндекс.Авто камер нет вообще! Ни одной! И сервис не ставит! И не обещает!
Дрому замечание за две неточности:
1. маломерка у трейла появилась в некоторых комплектациях еще на дорестайле в 18 году.
2. Защита картера также появилась на дорестайле, еще в 2017 году!
Из текста можно подумать, что эти опции появились только на рестайле. Но это неверно.
33
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 564
Еще одно уточнение. Кнопка омывателя фар есть на всех моделях Ниссан, где есть омыватель фар. Она не появилась внезапно на рестайле. И ее наличие не означает, что омыватель фар будет включаться ТОЛЬКО кнопкой. Подозреваю, что здесь будет, как и всегда - омыватель фар будет срабатывать при активации правого подрулевика на 5-й или 15-й раз. Ну или с другой частотой.
23
 
Ответить
    
Сообщений: 1762
Имитация передач на варике - это как имитация блох и глистов.
50
7
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 763
olegt
Имитация передач на варике - это как имитация блох и глистов.
Это они просто так красиво обозвали костыль и выдумали для него легенду.
На самом деле это необходимо, чтоб вариатор хотя-бы в половине случаев доживал до конца гарантии.
Что конечно сводит все мнимые преимущества вариатора на ноль.
Если он не будет "имитировать" переключения передач, то конусы сотрутся уже ко второму ТО.
Именно поэтому вариатор не любит монотонного движения по трассе.
А любовь производителя к этому самому ущербному виду трансмиссии обусловлена исключительно его крайней дешевизной, в производстве он дешевле даже МКПП, а продают они его по цене нормального автомата.
Ауди (пионер и локомотив развития вариаторов) отказались от него несколько лет назад, достигнув предела технологии.
Японцы подобрали на свалке то, что немцы выкинули, ещё удешевили и теперь чудакам впаривают.
Лет через 15 наверное начнут ДСГ осваивать, когда немцы уже космолеты выпускать будут.
Q7 3.0 tdi 2017
39
55
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14098
oculus
Все хорошо, кроме одного. Дизель нынче 1,6. Чем был плох прежний дизель M9R 2,0, что его убрали? Отличный был мотор.
Просто он очень старый. Его рено еще в конце 90х начала эксплуатировать.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
ПАЛАСИО
Ниссан Икс-Трейл или Шкода Кодьяк? Классическая техника или технический прогресс?
Икс-Трейл +
Кодьяк -
Классический вариатор или прогрессивная мкпп с роботизированным переключением?
Классические стеклоподъемники без подсветки и авторежима?))
13
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33668
kamikadze69
Даже стартовый 1.4tsi едет лучше и жрет меньше чем топовый ниссановский 2.5.
Между ними пропасть в технологиях на несколько поколений.
Вопрос не в том, кто лучше едет, вопрос в цене, её падении, комфорте, материалах салона, шумоизоляции и т.п. чисто потребительских характеристиках. Хитрила для одной группы потребителей, ваг явно для другой.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
23
 
Ответить
ХуанКарлос
к-когда рекламо
но машина хорошая. я считаю лучший кроссовер в своём классе, да можете не соглашаться, но это так, по тому что у меня такой хаха
29
19
Ответить
KuraLexeR
Обожая ниссаны. Глядя на них, я понимаю, что не такая уж и страшная наша жизни в России. Есть вещи пострашнее))))))
А вот соглашусь: ниссаны редко бывают симпатичными, очень редко.
15
36
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33668
xtrail77
х трейл последний это Т31, а дальше пошел один гламур зачем ему 19 диски? оптимально 17 на пухлой резине 2 литра ему мало, 2.5 не меньше надо ставить шумки толком как небыло так и нет слой краски тонкий...
Тот же Кодьяк при бОльших габаритах в ширину и длину весит всего-то на 36 кг больше. По вашей логике он тоже из фольги сделан получается.
Или, как я понимаю, вы поклонник фразы Бориса Фиг-попадешь: "тяжесть-это хорошо, тяжесть-это надежно!"?))
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
15
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33668
Федор Сибиряк
Классический вариатор или прогрессивная мкпп с роботизированным переключением?
Классические стеклоподъемники без подсветки и авторежима?))
В нынешнее время машина, если не такси или персоналка, ездит 90% времени только с 1 человеком в салоне: водителем.
Объясните мне, какой профит от 4 автостекол, если пользуются этой функцией крайне редко?
С подсветкой кнопок стеклоподъемников аналогично: уж не знаю как вы, а я использую их на ощупь и на подсветку не смотрю, хоть и авторежим и подсветка есть на всех 4-х кнопках.
В итоге, зачем это все? Чтобы было? Ну ок, если атк надо-идите к корейцам, там это есть, правда, тоже не везде. В том же Соренто (не Прайм) автостекла только передние.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
29
20
Ответить
13876784
Машина дороже жилья? Нет спасибо)
35
7
Ответить
   
Курск
Сообщений: 741
Паныч74
Просто он очень старый. Его рено еще в конце 90х начала эксплуатировать.
С конца 90-х - это далеко не очень старый. При этом самый надежный из всех возможных Х-трейлерных.
Так-то TSI (как TFSI) на ВАГи тоже стали с конца 90-х ставить, постоянно изменяя, причем не всегда в лучшую сторону.
9
1
Ответить
     
Юг,море
Сообщений: 111
nblka
ну вот нахрена делать имитацию переключений передач? чтобы двигатель работал в неоптимальном режиме, потому что якобы "так привыкли"? чем вам "зависание тахометра" не нравится, классная...
И на каком оптимуме? По кривой мощности, момента или экономии ??? =)
1
5
Ответить
nrg3500
Бронницы
ktotud
Вся проблема икстрейлов была в дохлых моторах. Они постарались над всем - кроме этого....
Не сказал бы, что х-трейлы берут гонщики формулы или молодые и горячие... Нет их берут взрослые люди для которых динамика уж точно не на первом месте. Да и в принципе мотора 2.0 в городе хватает, но 2.5 едет лучше)
33
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
Ozmatic
Смотря еще с каким там Кодьяком сравнивали. Журнализды такие журнализды, возьмут 1,4 и будут сравнивать с топовым 2,5 у Хитрилы.
Уж сравнивали бы 2,0 TSI с 2,5.
Ну а за 2,3 лимона как бы Тигуан и Кодьяк будут куда как лучше уфаршированы, вплоть до активного круиза и систем автопарковки.
Именно сравнивали с 2,0Т. Такой Кодиак оказался быстрее только в рывке 0-50. Абсолютно не нужный нормальному водителю параметр. А вот данные по рывку 80-120 км/ч: (Авторевю №14/2017) Икс 2,5 - 7,0 с; Кодиак 2,0Т - 7,0 с; (Авторевю №19/2018) Кодиак 1,4Т 150 л.с. - 7,5 с; (Авторевю №1/2019) Кодиак 2,0TDi 150 л.с. - 9,0 с. То есть, как видно из тестов, топовый Икс-Трейл едет по трассе точно так же, как и топовый Кодиак и быстрее всех других модификаций Кодиака.
35
4
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 512
Ozmatic
В нынешнее время машина, если не такси или персоналка, ездит 90% времени только с 1 человеком в салоне: водителем. Объясните мне, какой профит от 4 автостекол, если пользуются этой функцией крайне редко?...
Потому что это делают все производители и это удобно, открывать все 4 стекла, чтобы к примеру быстро проветрить салон. А Ниссан даже на Мурано делают 1 автоподъемник у водителя и без подсветки клавиш. Подсветка каждой кнопки говорит о заботе о водителе в первую очередь. И если производитель экономит - то он просто жлоб.
22
20
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
MikeS75
Вообще-то на тестах Авторевю топовый Икс-Трейл набрал 150 км/ч быстрее топового Кодиака. Так что не такой уж он и овощной.
Там какой-то очень быстрый Хтрэйл был, его за 10,0 разогнали до 100 при паспорте в 10,5.
17
3
Ответить
nrg3500
Бронницы
Нормальный преемник Т31. Он даже на 19 дисках хорошо едет по нашим дорогам. Нет серьезно, едет очень даже ничего и шумка хорошая. Ее вроде в рестайлинге на 70кг больше, чем в доресте. 2.0 слабоват, но на грани, везет, но да 2.5 это оптимально.
13
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
kamikadze69
Даже стартовый 1.4tsi едет лучше и жрет меньше чем топовый ниссановский 2.5.
Между ними пропасть в технологиях на несколько поколений.
Как я уже привел цифры выше, рывок 80-120 км/ч: Кодиак 1,4Т - 7,5 с; Икс 2,5 - 7,0 с. Даже разгон 0-100 км/ч: Икс 2,5 - 10,0 с, несмотря на защиту вариатора от резкого старта; Кодиак 1,4Т - 10,1 с с launch-контроля и 11,0 с в обычном режиме. Данные тестов Авторевю. То есть чуда не произошло. Хваленый Кодиак 150 л.с. способен спорить по динамике с овощным Икс-Трейлом только с места за счет разрушающего трансмиссию лонча. Во всех нормальных режимах движения овощной Икс 171 л.с. динамичнее. И никакая полка момента турбины не помогла справиться с вариатором, просто держащим обороты в точке максимальной мощности, которая у Икса больше.
27
11
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 512
MikeS75
Как я уже привел цифры выше, рывок 80-120 км/ч: Кодиак 1,4Т - 7,5 с; Икс 2,5 - 7,0 с. Даже разгон 0-100 км/ч: Икс 2,5 - 10,0 с, несмотря на защиту вариатора от резкого старта; Кодиак 1,4Т - 10,1 с с launch-контроля...
Вопрос, что крякнет быстрее при динамичной езде - мокрый робот или вариатор?
22
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
neJukeR
И на вскидку на ниссане варик отремонтировать 100 тыр, на субаре 130-150 тыр.
Поэтому я и не говорю, что Икс-Трейл лучше Форестера. У обеих машин есть свои плюсы и минусы.
7
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
kamikadze69
Даже стартовый 1.4tsi едет лучше и жрет меньше чем топовый ниссановский 2.5.
Между ними пропасть в технологиях на несколько поколений.
Ну, не лучше он едет. По замерам АР:10,4 до 100, ХТрэйл за 10,0. А 60-100 и 80-120 так ещё хуже будет.
В предельных режимах (при замерах динамики) всё происходит на 5000-6500 об, а там 1,4 заметно слабее. Хотя в обычной жизни ускорение с 2000 об будет заметно бодрее, т.к. на 2000-4500 об уже он заметно мощнее.
Т.е. в общем и целом 1,4 примерно равен 2,5 атмо.
12
7
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
Максим Будяков
К дилеру турбину и ДСГ менять ходи каждый год
Оооо...калитку в дурдом сломали?
12
13
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
АвтоГорожанин
У форестера разве привод не постоянный полный на любой скорости? Есть такое у кого то из конкурентов?
У Тигуана и Кодьяка.
5
17
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
АвтоГорожанин
Црв 2.0 CVT бензин полный 150 л.с. Elegance 2 084 900 Р Форик 2.0 CVT бензин полный 150 л.с. Standart 1 979 000 Р Хтрейл 2.0 CVT 4WD бензин полный 144 л.с. SE 1 881...
Это минималка...и 2,0, который у всех с любым типом автоматической трансмиссии просто мёртвый...
А цены на нормальный для класса 2,5 и нормальное оснащение разнятся на сотни тыщ.

ЗЫ: Хотя с учётом того, что японокорейцев берут в основном с 2,0 и ваши цены правдивы - не понятны мизерные продажи Форя и ЦРВ....в этих комплектациях хоть стеклоподъёмники есть? При таких ценах лично я взял бы Форь....
6
14
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
Cannic
Много поменял турбин и ДСГ?
Ща, родитель евойный придёт, дневник посмотрит и ремня пропишет...
8
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
Ozmatic
Тот же Кодьяк при бОльших габаритах в ширину и длину весит всего-то на 36 кг больше. По вашей логике он тоже из фольги сделан получается.
Или, как я понимаю, вы поклонник фразы Бориса Фиг-попадешь: "тяжесть-это хорошо, тяжесть-это надежно!"?))
Ну, как-бэ в прогрессивности MQB никто не сомневается и багажник у ВАГов при диагоналке закрывается легко..поэтому снижение веса на Кодьяке - хорошо, а на Хтрэйле - надо посмотреть. И приводить цифири по жёсткости кузова на кручение немцы не стесняются.
Довезли на Форестре как-то - так у Соляриса дверь тяжелее...так что фольга - это самое разумное объяснение весу
7
8
Ответить
     
Россия
Сообщений: 124
а мне нравится рестайлинг
поздно не поздно пришёл, для меня, лично, это дело десятое
мне скорее нравится, что он пришел, потому что внешность у него реально стала лучше
по технике, я так понял, он тоже лучше стал
так что подождать его - имело смысл
Мой отзыв: Acura MDX 2014
13
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5553
Главные плюс вариатора - бесступенчатость и яко-бы из-за этого и расход и динамика....но все лепят виртуальные педерачи и хвалятся этим...
Люди - вариатор в принципе самый дешёвый тип трансмиссии, дешевле МКПП...никаких других плюсов и объяснений почему его пихают в дешёвые модели - нет
36
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12312
нищий
Вариант №3. Оставить крутилки,как раньше..
и снизить цену ))))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 124
madload
пошлятина в салоне в виде рояльного лака пропала... молодцы.
но реношная версия всё равно симпатичнее. а этот так и остался пародией на RX
ну не знаю, реношная версия обладает довольно кричащей внешностью, в то время как ниссан более сдержанный в этом плане. Мне кажется, что такой формат больше подходит для людей 35-40+
да и давайте на чистоту: рено больше тянется в сторону RX, чем ниссан
икстрейл идет совершенно в другом направлении, хотя подвеска у него помягче реношной
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12312
j-o-k-e-r
Странно почему не делают дизель с автоматом ???
странно что убрали 2.0 турбодизель на полноценной АКПП, чертовски зря не ставили 2.5 турбодизель с АКПП и радаткой от Навары )))))
Errare humanum est!..
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12312
world's_on_fire
шляпа. т31 был круче, действительно универсальный авто + норм дизель с акпп. а это кашкай переросток
плюсану.
Errare humanum est!..
7
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 66
Андрей
Лучше бы над дизайном поработали.
и зачем этот круиз контроль? сплошная нервотрёпка
не, я не спорю, опция хорошая, но явно не каждодневная для большинства

по поводу вариатора - его улучшают от поколения к поколению, не удивлюсь, что после того, как в т32 поставили нормальную систему охлаждения и армированный ремень, в рестайлинге ещё и прошивку могли доработать. чтобы машина динамичнее была
надо ездить, пробовать, по фото не особо гадать
12
7
Ответить
     
Россия
Сообщений: 124
hanexx
Надежен ли данный дизель, интересно?
1.6 литра как то маловато, хоть там и момента 320, но он на 1750 об, а сколько на холостых?
Момент то наддутый, значит пока не задует, это обычный 1.6. Как поведет себя в снегу плотном, сцепу палить? А автомата нет...
а зачем на холостых знать?

хотя мне кажется, что если нужно знать хватит ли сил, чтобы колено прокрутилось в -50 , то я тем более не вижу прикладного значения для данной информации

потому что в такой мороз вообще лучше машину не глушить

а так я думаю, что нормальный движок
 
2
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 197
Это уже стиль унисекс или нет, непаняятно.
2
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
АвтоГорожанин
Црв 2.0 CVT бензин полный 150 л.с. Elegance 2 084 900 Р Форик 2.0 CVT бензин полный 150 л.с. Standart 1 979 000 Р Хтрейл 2.0 CVT 4WD бензин полный 144 л.с. SE 1 881...
Нормальная комплектация Икса 2,5 CVT 4WD SE стоит 1,95 млн. Еще около сотки за SE+. За эти деньги у Хонды будет только двушка.
21
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2307
kamikadze69
Это они просто так красиво обозвали костыль и выдумали для него легенду. На самом деле это необходимо, чтоб вариатор хотя-бы в половине случаев доживал до конца гарантии. Что конечно сводит все мнимые...
Чего только ни придумают фанаты ДСГ, чтобы объяснить, почему они терпят в пробках бесконечную дерготню, переходят в спорт-режим или переключают передачи руками вместо того, чтобы просто плавно и комфортно отдыхать за рулем, как это делают владельцы вариаторных машин!
37
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan X-Trail в России