Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог LADA XRAY: каско за 101 609 руб. и первый дальняк
LADA XRAY: независимый
тест-драйв от Дрома
31.03.2016
  239100 просмотров

Блог LADA XRAY: каско за 101 609 руб. и первый дальняк

Всего через 18 дней после покупки Дромомобиль пересекал государственную границу России. Этот факт вполне позволяет надеяться на то, что наш XRAY оказался первым «Икс-Рэем» в истории, побывавшим за рубежом в частном порядке. Точнее говоря, в Финляндии. По крайней мере, ни на одном из двух пропускных таможенных пунктов такого «диковинного зверя» еще не видывали и удивление выказывали неподдельное. Но к поездке нам еще нужно было подготовиться — купить зимние шины так называемого «европейского» образца и застраховать машину по каско. И если с «резиной» никаких проблем не возникло, то со страховкой начались чудеса...

«Переобув» на зиму нашу Весту в нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX, мы до сих пор не можем отделаться от мысли, что именно из-за них «блондинка» столь нервно ведет себя в колее. Поэтому в случае с XRAY не стали особо экономить. Но и покупать «премиальные» Nokian или Continental тоже не хотелось. Причем, на сей раз решили поэкспериментировать с «шипами». Вполне логично, что выбор пал на не очень дорогие, выпускаемые в России Michelin X-Ice North 3. Они почти всегда попадают в Топ-5 различных шинных тестов и отличаются хорошим балансом. На данный момент Хрэй «пробежал» на этих шинах по самым разнообразным покрытиям уже более 5000 км, и претензий к ним действительно никаких.

Комплект зимних шин Michelin X-Ice North 3 размерности 205/55 R16 обошелся нам в 17 120 рублей. Вполне бюджетный вариант, учитывая, что, например, за четыре покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 нам бы пришлось выложить тысяч на 10 больше. Даже визуально заметно, что ошиповка Michelin более редкая, чем обычно, и шины соответствуют скандинавским требованиям. Впрочем, уменьшившееся количество «гвоздей» почти никак не сказывается на уровне «зацепа» на льду, а на асфальте такая «резина» меньше шумит. К сожалению, в багажное отделение XRAY можно, не складывая спинку заднего ряда, поместить только две покрышки

Напомним, что с 2012 года в Скандинавии действуют специальные требования для шипованных шин, ограничивающие количество шипов на метр окружности 50 штуками. Естественно, что «наши» Michelin этим требованиям удовлетворяют. Нешумные на асфальте, они достаточно цепкие на льду, а развитые «грунтозацепы» позволяют уверенно грести в снегу или по грязи. Прямую на скоростях до 130–140 км/ч «мишки» держат отлично, как и удары от ям, а вот при перестроениях и в поворотах все же ощущается большая, чем хотелось бы, податливость. Тем не менее, по соотношению цена/качество или комфорт/управляемость/проходимость X-Ice North 3 представляются очень неплохим вариантом. Интересно будет взглянуть еще и на состояние шипов при обратной «переобувке»: визуально пока и с этим тоже все нормально.

Радость от обладания такими шинами была почти тут же омрачена попытками оформить на XRAY каско. Казалось бы, простейшая из процедур в современном мире, да еще и столь выгодная для страховых компаний. Все началось с того, что в одном из отделений «РЕСО-гарантия» за полис каско нам «объявили» цену около 150 000 рублей! Нужно, конечно, понимать, что полис — «открытый», то есть без ограничений по количеству водителей, их стажу и возрасту, но... 150 000 рублей! При этом «нарисовалась» еще одна проблема: собственник автомобиля — иркутянин, автомобиль стоит на учете в Краснодаре, а застраховать его мы хотим в Москве!

Дром традиционно страхует автомобили в надежных и крупных компаниях, поэтому я сел обзванивать московские представительства «страховых» с рейтингом А++. В этот список попали: «Альфа-страхование», ВСК, «Ресо-гарантия», «Ренессанс страхование», «Росгосстрах», «Капитал Страхование», «Уралсиб», «Согласие», «Ингосстрах» и «Жасо». Как правило, услышав историю «происхождения» нашего Икс-Рэя со всеми его краснодарско-иркутскими заморочками, на другом конце провода на некоторое время впадали в ступор, а потом либо переводили меня на «специалиста», либо начинали придумывать целый ряд каких-то не очень понятных простому гражданину одной большой страны условий.

Так, например, «Альфа-страхование» отказалась «закасковать» в Москве автомобиль с краснодарским учетом, предложив сделать это в столице Кубани. В ВСК попросили временную регистрацию в Москве владельца. То же самое требовал «Ингосстрах» с тем исключением, что временную регистрацию можно было заменить на документы, подтверждающие обслуживание XRAY у одного из московских дилеров. Какое обслуживание, если автомобиль только что приехал из Краснодара с пробегом всего 2000 км? «Росгосстрах» сообщил, что в «таких сложных ситуациях» нужно индивидуальное согласование в течение пяти дней. В «Уралсибе» попросили генеральную доверенность. «Жасо», специализирующаяся на страховании транспортных средств РЖД или их работников, попросту отказала. При этом только в двух компаниях мне согласились приблизительно-предварительно высчитать стоимость полиса. И в этот момент я понял, что не продвинулся ни на шаг: озвученные суммы были выше даже 160 000 рублей!

Но, как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Перебрав несколько своих знакомых, у которых «тоже есть знакомый» в той или иной компании, я уже было хотел идти к невропатологу. Потому что даже в частной беседе эти люди не могли уложить в своих головах три, на их взгляд, не сочетающиеся вещи — «Иркутск, Краснодар, Москва». Стало уже казаться, что Краснодар — это другой континент, а Иркутск и подавно — иная галактика. На третий день поисков таки нашлась одна замечательная чудесная барышня, которая любезно согласилась избежать некоторых формальностей и при предоставлении стандартного комплекта документов (копия паспорта владельца, ПТС, СТС) застраховать наш XRAY, да еще и со своей персональной скидкой! Уж не знаю, сколько «жалует» своим сотрудникам компания «Ресо», но в итоге полис каско без ограничений на год обошелся в 101 609 рублей. Да, конечно, сумма тоже немалая, но учитывая коэффициент 2,8 (за «неограниченность») и вспоминая суммы, озвученные ранее, мы были рады и этому.

Белая «бумажка» — тот самый многострадальный полис каско для Lada XRAY, который в итоге нам удалось приобрести за 101 609 рублей. «Зеленая карта» с момента последней поездки на автомобиле в шенгенскую зону выросла в цене более чем в два раза

Памятуя о том, что XRAY в скором будущем планирует пересекать границу, там же, в «Ресо», мы оформили и «грин кард» на минимальный срок — две недели — за 2700 рублей. Учитывая тот факт, что на этот вид страхования нам тоже предоставили «дружескую» скидку, можно утверждать, что с осени стоимость такого полиса выросла минимум в два раза. Но как бы то ни было, теперь Икс-Рэй был полностью «упакован» для своего пока самого длинного путешествия.

Еще перед выездом обнаружились некоторые... нет, не проблемы даже, а мелкие «косячки». Начнем, опять же, с того самого тесного педального узла. Его «компактность», как оказалось, в большей степени вызвана топорщащимся ковролином на центральном тоннеле. При детальном осмотре выяснилось, что одна из пластиковых клипс не держит, а отформованное покрытие немного превосходит необходимые для плотного прилегания размеры. Казалось бы, пустяковый вопрос, но решить его каким-то простым путем мы так и не смогли. Прикручивать ковролин саморезом не решились — правая подошва цепляла бы за него все время. Резать, чтобы «сдуть пузырь», тоже не стали: решили попробовать рассказать об этой проблеме на первом ТО.

На левом фото хорошо видно, что правой ноге мешает не только близко расположенная педаль тормоза, но и вздыбившийся ковролин на центральном тоннеле. Здесь же отчетливо видно одну «рабочую» клипсу. Вторая расположена чуть дальше (на среднем и правом фото), а ее фиксирующий элемент сломан. Но даже временно прижав дальнюю клипсу, избавиться от «пузыря» на тоннеле не получается

Левый «дворник» начал оставлять небольшой след на лобовом стекле прямо перед глазами водителя. Сама «щетка» была несчетное количество раз осмотрена и визуально не имела никаких повреждений. Выяснилось также, что у икс-рэевских «дворников» весьма странный замок, и хорошая новая щетка (длина — 65 см) будет стоить около 2000 рублей. На время финско-питерского пробега оставили все как есть. Сразу можно сказать, что дефектная зона при очистке стекла увеличилась не сильно, но зато «резинки» спустя 5000 км пробега стали издавать ужасный скрип. Чувствую российского поставщика...

Уже после пары тысяч километров пробега левый «дворник» стал оставлять на стекле неочищенную зону. Осмотр щетки не выявил каких-то изъянов и недостатков. Сейчас, после 5000 км, резинки стеклоочистителей стали противно скрипеть

Одним морозным утром перед отъездом «на холодную» всем своим разнофактурным пластиком затрещал салон. После десятиминутного прогрева звуки исчезли и при повышении средней температуры забортного воздуха до 0° ... –2° больше никак себя не проявляли. Боюсь, что с основательной проверкой придется теперь уже ждать следующей зимы.

Помимо относительных холодов на долю XRAY перед отъездом выпало и изрядное количество водно-грязевых процедур. О том, как выглядели подмосковные федеральные трассы (в частности, Киевское шоссе) в начале марта, вы можете узнать, посмотрев это короткое видео.

Вот так замечательно чистят дороги в Подмосковье. В некоторых местах на шоссе лежали сугробы до полуметра, а уровень «жижи» порой доходил до верхней кромки колесного диска. Киевское шоссе, 30 км от МКАД, Lada XRAY принимает снежно-грязевые ванны

В таких «мокрых» условиях очень важна хорошая циркуляция воздуха в салоне, вентиляция и правильная работа климат-контроля. Во-первых, Х-Рэй не всегда включает кондиционер в автоматическом режиме «климата» (в отличие от того же Sandero Stepway), а это уже залог ухудшения видимости в плохую погоду. Но даже при принудительно включенном кондиционере и вентиляторе на третьей скорости окна в XRAY запотевают на ходу. Возможно, дело всего лишь в измененных (по сравнению с Сандеро) воздуховодах. Но как бы то ни было, переходить в режим максимального обдува приходится частенько. И тут возникает еще один вопрос: зачем эта функция продублирована включением подогрева лобового стекла? Далеко не всегда есть нужда в использовании подогрева одновременно с максимальным «ветродуем».

При нажатии кнопки «Max» одновременно включаются подогревы лобового и заднего стекол, а также максимальный обдув переднего. С одной стороны, удобно — все в «одном флаконе». С другой — целесообразность одновременного включения обдува и подогрева мы готовы поставить под сомнение. Auto-режим не всегда включает кондиционер, поэтому обычно «климат» работает в «ручном» управлении — «вверх и в ноги», и принудительно работающий АС

Все эти мелочи выяснились еще до пробега, маршрут которого был таков: Москва — Санкт-Петербург — Брусничное/Нуйямаа — Лахти — Хельсинки — Ловииса — Порво — Котка — Ваалимаа/Торфяновка — Санкт-Петербург — Москва. На круг вышло 2731 км со средней скоростью 60,8 км/ч и средним расходом топлива 9,4 л/100 км, и к финишу общий пробег нашего XRAY составил 5972 км. В качестве эксперимента мы решили обойтись без мытья машины на всем протяжении нашего путешествия в столь слякотную погоду. Интересно, что автомобиль становился тем чище, чем дальше проникал на территорию Финляндии. Ну а потом мы наблюдали и обратный эффект.

Общий пробег за время этого путешествия составил 2731 км. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км, средняя скорость на дистанции — 60,8 км/ч (показатель очень сильно был подпорчен трехчасовым «стояком» на таможне на обратном пути). На территории Финляндии расход заметно снизился, что позволило нам избежать заправок на «чужбине», где литр 95-го стоит около 100 рублей в переводе на наши деньги (1,2–1,3 евро за литр)

Проблема, которая казалась серьезной еще до поездки, — короткая подушка водительского сиденья и не очень удобная вертикальная посадка. Вспоминая 300–400-километровые вояжи по Подмосковью с недомоганиями в спине, я даже не рассчитывал, что почти 750 км до Питера дадутся в один присест. Вопрос решился благодаря специфической настройке педали сцепления — «схватывает» оно очень далеко от пола, что позволило мне еще немного отодвинуть кресло назад. Ноги вытянулись, спина расслабилась, и теперь я уже точно не буду ругать эти простенькие сиденья — свои деньги они отрабатывают «на пять».

На лобовом и заднем стеклах Lada XRAY начал скоропостижно облазить наш оракал. После Финляндии сзади полностью исчезла буква «х». Видимо, в ближайшее время придется частично переклеивать

До города на Неве я домчался ровно за семь часов со средней скоростью 102,8 км/ч. Автомобиль абсолютно стабильно себя ведет на скоростях до 130–135 км/ч. Выше — начинает слегка плавать на прямой (не забываем про зимние шины). Но и 140–150 км/ч на хорошей дороге при желании держать вполне можно, если не устанете от воя мотора на 4000 об/мин, довольно сильного внешнего шума и все возрастающего расхода топлива. Если на дозволенных ПДД скоростях около 110 км/ч Lada с ниссановским двигателем вполне укладывается в 8–9 литров, то на 130–140 км/ч бортовой компьютер запросто может показать 12–13, а то и 14 л на «сотню».

Сразу пару слов об особенностях заправки Икс-Рея: если хотите залить полный бак, не доверяйте это дело заправщикам. Дело в том, что пистолет в бензобаке XRAY отстреливает очень рано. Однажды после «отстрела» мне удалось долить еще целых семь литров! Результатом чего стала курьезная история: я заправил ровно 50 л топлива, при том что на остатке я еще точно мог проехать 20–30 км, а максимальная емкость бака по официальным ТТХ составляет как раз 50 л. По этому поводу мы даже написали письмо на «АвтоВАЗ». Ответ был простым: дескать, пара литров вполне может затеряться в трубках и магистралях. Но нам все же кажется, что емкость бензобака XRAY немного занижена.

Между двумя столицами

Немного, пожалуй, стоит рассказать о пресловутой трассе Москва – Санкт-Петербург. Во-первых, там введены два платных участка — Москва — Солнечногорск и объезд Вышнего Волочка. На первом из них оплата дифференцирована в зависимости от времени суток — 150 рублей ночью или 400 днем. Обойти Вышний Волочек по новой «ветке» М11 всегда будет стоить одинаково — 200 рублей. Во-вторых, вся дорога в целом стала выглядеть гораздо лучше и проезжается без особых усилий. Откровенно плохой кусок — в районе Твери, где продолжается активный ремонт. За улучшение дорожной инфраструктуры водителям предлагают, так сказать, расплатиться штрафами с камер фотовидеофиксации нарушений, которые нынче на «ленинградке» висят чуть ли не на каждом столбе. От всех не смогли увернуться и мы: несколько штрафов таки привезли. Еще одно фото — тот самый любопытный чек с заправки, ровно на 50 л.

В дальней дороге обычно начинаешь замечать те мелочи, на которые при коротких перегонах вовсе не обращаешь внимания. Посетую на отсутствие подлокотника между сиденьями. Дверной же — очень жесткий, на локте синяк появляется уже после 500–600 км. Всю дорогу я ехал в перчатках, потому что ни «пластиковый» руль, ни грубый шов на рычаге коробки передач не способствуют возникновению приятных тактильных ощущений.

Отдельное слово — о фарах. В кромешной темноте дорог Ленинградской области или финской глубинки не покидало ощущение недостаточной мощности освещения. Причем не хватает как ближнего, так и дальнего света. На скорости выше 100–110 км/ч ехать приходится буквально на ощупь. Некомфортно. Еще одно замечание — низкая чувствительность датчика света. Ближний свет включается совсем уже в сумерках, и к тому же датчик не «завязан» на работу с сенсором дождя: даже в проливной ливень могут работать только ходовые огни. Это не совсем правильно и небезопасно. Ну а при обратном пересечении границы, когда за два часа навалило около 15 см снега, обнаружилось, что у Икс-Рэя «потеет» левая фара, что говорит о ее негерметичности.

В сильный снегопад на финской таможне у XRAY запотела левая фара. С тех пор подобного не наблюдалось — в Москве сейчас почти всегда сухо. На 5000 км мы истратили всего 15 л «незамерзайки», заливать которую, кстати, оказалось очень удобно. Жаль, что не предусмотрено фильтра-сеточки на горловине. Уровень масла при пробеге 7426 км был лишь на 25% ниже оптимума. Возможно, что докатаем и до первого ТО без долива («АвтоВАЗ» рекомендовал ту же «синтетику» от «Роснефти», что мы «льем» в Весты). Цвет масла и его консистенция — тоже без каких-то видимых нареканий

Всплыли определенные «проблемы» со стеклоочистителями. Для начала выяснилось, что даже в не очень крутых поворотах «вода» в бачке омывателя отливает и побрызгать на стекло у вас не получится. Удивительный эффект родом из прошлого века. Ну а чуть позже нашлась и позитивная новость: для однократного взмаха «дворников» (а мы считали, что такого режима не предусмотрено) вполне можно использовать короткое нажатие «на себя»: омыватель не успевает сработать и щетки делают тот самый однократный взмах! Хинт! Кстати, его могут брать на вооружение и владельцы многих моделей Renault.

Очевидно, что за кромкой задней двери Lada XRAY образуются сильные аэродинамические завихрения. Но уплотнитель «калитки» работает отлично, внутрь грязь не попадает совсем

Несколько дней в Ленинградской области дались Икс-Рэю нелегко. Питерские дороги — традиционно хорошая проверка для подвески любого автомобиля. Ну а нам только этого и надо! Трамвайные рельсы, огромные выбоины, вмятые на 10 см колеи, загородные гравийки и «зимники» — все это кроссовер от Lada проглотил, лишь едва ухмыльнувшись своей наглой мордашкой. Забегая вперед, можно сказать, что и по окончании путешествия подвеска находится в абсолютной форме — никаких стуков или ударов нет и в помине, несмотря на то что пару раз я пропускал очень серьезные ямы.

Lada XRAY в порту финского города Котка на фоне современного интерактивного морского музея Велламо

В России мы вместе с XRAY не переставали отбиваться от желающих узнать о кроссовере побольше. На каждой остановке, у любого магазина, на заправках, во дворах — везде находилась горстка любопытствующих. Но самый ожесточенный интерес проявили таможенники пропускного пункта Брусничное/Нуйямаа. На Икс-Рэй они вышли смотреть всей сменой, рассматривали, спрашивали. В первый раз у меня на таможне открывали капот и багажник, чтобы изучить сам автомобиль, а не справиться о «наркотиках и оружии». Один офицер еще долго преследовал меня, задавая самые разные вопросы про Дром и XRAY, пока я не скрылся по ту сторону стоек паспортного контроля.

Переход границы Россия — Финляндия — Россия

Для въезда на территорию Финляндии мы использовали переход Брусничное/Нуйямаа, который находится немного севернее «основного» (прямо на Хельсинки) перехода Ваалимаа/Торфяновка. Если вас не смущает крюк в 50 км, да еще и путь лежит, например, через Лахти, то именно он идеален для пересечения границы: народу минимум, предусмотрены комфортные отапливаемые помещения для паспортного контроля, вся процедура заняла у нас менее часа. Обратно переходили границу в Ваалимаа/Торфяновке, да еще и в последний выходной день для россиян. Результат — 2,5–3 часа простоя (к тому же на российской стороне отсутствуют помещения для ожидания — стоят банальные древние будки). Необходимые для пересечения границы на автомобиле документы: СТС, заграничный паспорт, водительское удостоверение, страховка ОСАГО и «грин кард».

В Финляндии XRAY не только сразу стал очищаться от «нашей родной» грязи, но еще и предсказуемо сбросил расход топлива до европейских 8,2–8,5 литров, учитывая специфический «законопослушный» режим движения — 110 км/ч по автобану, 50 км/ч в городах. Финнов новый кроссовер из России абсолютно не заинтересовал: уж слишком разномастный у них автопарк, удивить чем-либо сложно. Поэтому я отдыхал от внимания окружающих, а Икс-Рэй — от куда более худших российских дорог. Единственной заботой для автомобиля в Финляндии оказались погодные условия: то наледь, образующаяся при температуре около нуля, то снег, мгновенно превращающийся в кашу. Именно из этого мы и сделали озвученный ранее вывод, что Michelin X-Ice North очень неплох в данных дисциплинах.

В Финляндии мы жили в настоящей финской «деревне» — городе Ловийса, основанном еще в далеком 1745 году. Тихое уютное местечко с выходом к морю. Когда-то этот городок был крепостью на границе России и Швеции

Парковка в Финляндии

Финляндия — одна из самых жестких стран в смысле парковки. Не говоря уж о Хельсинки, где час парковки в центре обойдется в четыре евро, и даже в таких скромных городах, как Порво или Ловииса, почти за все места нужно платить. Конечно, мы нашли в столице Финляндии бесплатный паркинг недалеко от центра города, но количество мест на нем сильно ограничено, нам просто повезло. Не стоит забывать также о том, что на знаках обозначено разное время в различные дни недели (в воскресенье, как правило, бесплатно), а даже бесплатный паркинг может иметь ограничения по времени и для остановки под такими знаками нужно иметь специальные парковочные часы. А оплатить парковку через паркомат в Хельсинки вряд ли удастся тем россиянам, у которых трехзначный региональный код. На фото чека вы видите, как мне при оплате и вводе данных пришлось ограничиться регионом «23» вместо «123».

Обратный путь через пропускной пункт «Торфяновка» оказался не столь стремительным, как дорога туда. Срок ожидания на таможне составил около трех часов, а за это время успело навалить такое количество снега, что первые 50–70 км от границы в сторону Питера засыпало очень основательно. Скорость движения на шоссе — около 70–75 км/ч максимум, для обгона нужно набрать хотя бы 100 км/ч и «перешагнуть» через пару глубоких переметов из влажного тяжелого снега. Вот тот момент, когда мы снова недобрым словом вспомнили о неотключаемой ESP. Чтобы форсировать эти самые переметы, просто необходимо иметь хороший ход и возможность небольшой пробуксовки, а в нашем случае XRAY вдруг начинал терять тягу на самом «гребне». Это — медвежья услуга, которая делает каждый обгон в столь тяжелых условиях похожим на лотерею: вытянет — не вытянет? Сколько раз мне приходилось униженно уползать обратно в свой ряд, оставшись без газа на «встречке». «АвтоВАЗ», мы просим — даже требуем! — сделать специальную кнопку отключения ESP или хотя бы противобуксовочной системы. Это жизненно необходимо!

Особенное впечатление произвел на нас старинный (основан в XIV веке) город Порво: узкие улочки, разнообразие деревянной архитектуры, деревянный мост, знаменитые красные амбары, уютнейшие кафе… Даже в такую слякоть Порво дарит своим гостям тепло и улыбку

Еще один «косячок» я, каюсь, спровоцировал сам. При движении по такой снежно-мокрой дороге обнаружилось, что у Икс-Рэя подмокают тормоза и первое нажатие не всегда оказывается столь же эффективным. Поэтому я стал порой немного притормаживать, не снимая правую ногу с газа, чтобы просушить колодки, не теряя темпа. Тут стоит сказать, что настройка привода педали тормоза в XRAY весьма специфична: свободный ход — большой, до половины, а потом сразу начинается активная рабочая фаза. Несколько раз продавив тормоз наполовину при ровном газе, я поймал странный эффект: автомобиль клевал носом и еще некоторое время после отпускания педали тормоза продолжал замедляться. А на одной из таких «просушек» на приборной панели загорелся Check Engine, и мотор перестал набирать мощность. Налицо какая-то программная ошибка, не позволяющая одновременно работать двумя педалями. Понятно, что ситуация нестандартная, но все равно с этим вопросом мы уже обратились на завод, ждем разъяснения.

Вот в таком виде наш XRAY вернулся в Москву. Ни разу не «мывшись» по дороге, он стал совсем чистым в Финляндии, но обратный путь снова поставил все на свои российские места: автомобиль с ног до головы покрыт толстым слоем грязи. Расход топлива в «подмосковном» ритме сразу вырос до 11–12 литров на «сотню» (средний сейчас составляет 9,6 л/100 км)

В данный момент на одометре нашего Lada XRAY уже больше 7500 км. Радужно, что за все это время, при столь длинных пробегах по самым разным дорогам и моем отнюдь не экономичном стиле вождения, Х-Рей не дает поводов усомниться в своей надежности. Признаюсь, отправляясь на этом кроссовере в Финляндию, я даже немного волновался: не привык русский человек к неломающимся «русским» автомобилям. Так и хотелось взять с собой трос, автономную печку, набор инструмента и сухой паек. Удержался. И не зря — XRAY пока не подводит и даже не намекает на такую возможность. Конечно, мелкие «косячки» есть, как и некоторые конструктивные недостатки, но со всем этим вполне можно жить. Поживем и мы еще немного вместе с Икс-Рэем. Понаблюдаем за первым российским кроссовером.

С уважением, шеф-редактор Drom.ru Дмитрий Кротов

Фотобонус: XRAY и Финляндия

Другие записи блога

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 536
Норм!!!!
Комп.диагностика а/м HONDA/ACURA, Чип-Тюнинг HONDA/ACURA от ReflashTeam в АК
82
162
Ответить
  
Сообщений: 13175
Наверное единственный Икс-рей в стране с КАСКО ))
Продам уши от мертвого осла.
928
25
Ответить
Санкт-Петербург
Дром, когда купите 1,8 робота? Про такой хрей узнать ИМХО поинтереснее будет.
301
37
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
КАСКО ппц конечно....
310
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
стоимость КАСКи на отеч. авто "приятно" улыбнула, как и сам икс рэй в целом.
subaru forester моя ласточка
293
14
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1266
Чет, просуммировав все расходы, как-то дорого стало... Даже для отечественного автопрома... ((
242
4
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 18
Для 1.8 на мкпп и передний привод.... большой расход
146
68
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
КАСКО на Икс рей стоит 100 тыс, а на Крузак 200 - 200 тыс))
156
18
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Каско за 160 т.р. на это корыто? Жесть)) У меня авто меньше стоит)
Да и вообще Хрей не радует...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
242
97
Ответить
Санкт-Петербург
Kruger:
стоимость КАСКи на отеч. авто "приятно" улыбнула, как и сам икс рэй в целом.
Фраза "отеч. авто" приятно улыбнула ;)
83
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Цена КАСКО какой то полный неадекват. Это примерно 15% от стоимости, вас там точно не не .. ли
Цифра в 160 000 повергает в шок.
Полу КАСКО от Альфострахования рулит.
85
11
Ответить
Санкт-Петербург
astraoren:
Для 1.8 на мкпп и передний привод.... большой расход
Откуда 1,8? Они когда редакционный покупали, таких движков еще не продавали. Да и поправьте меня, если не прав, 1,8, вроде, с роботом только идет.
143
1
Ответить
))))))))))) Смяшно как то даже, ладно бы за машину такая цена была, о то за ЭТО ..... ну как то слишком дико выглядит.
64
53
Ответить
Игорь
Краснодар
КАСКО такая дорогая потому что она скорей всего не ограниченная,отсюда и цена.Так,КАСКО на такой авто на водятла со стажеем больше 10 лет порядка 40 тыров...
95
10
Ответить
ронни
Мирный
Хорошо им там, наверно.
17
3
Ответить
Надо было еще весту отправить паралельно в этот маршрут
37
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Implementator:
Чет, просуммировав все расходы, как-то дорого стало... Даже для отечественного автопрома... ((
ДАЖЕ для отечественного???вы правильно ставите вопрос?
Даже для иномарки дорого...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
51
7
Ответить
    
Сообщений: 1991
"Это — медвежья услуга, которая делает каждый обгон в столь тяжелых условиях похожим на лотерею: вытянет — не вытянет? Сколько раз мне приходилось униженно уползать обратно в свой ряд, оставшись без газа на «встречке». «АвтоВАЗ», мы просим — даже требуем! — сделать специальную кнопку отключения ESP или хотя бы противобуксовочной системы. Это жизненно необходимо!"

Нехорошо.... надеюсь реально поправят.
69
16
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
ПАЛАСИО:
Наверное единственный Икс-рей в стране с КАСКО ))
Ну конечно, единственный. Не считая всех купленных в кредит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
78
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
SSSMOKE:
КАСКО на Икс рей стоит 100 тыс, а на Крузак 200 - 200 тыс))
Не смешите! Попробуйте застраховать Крузер 200, зарегистрированный в Краснодаре (как этот Икс-Рей), в своем Новосибирске на неограниченное число лиц и посмотрите, что из этого получится.
129
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
Автоваз беспомощный не может сделать простую вещь - договориться с какой нибудь страховой и сделать льготные тарифы для своих авто. Будто это не бизнесмены а палатка с пирожками.
80
63
Ответить
VasMan
Тюмень
MikeS75:
Не смешите! Попробуйте застраховать Крузер 200, зарегистрированный в Краснодаре (как этот Икс-Рей), в своем Новосибирске на неограниченное число лиц и посмотрите, что из этого получится.
а получится в районе 600000)))
61
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
В Питере ведёрко нельзя было форумчанам показать?
65
5
Ответить
Игорь
Краснодар
SandroNN:
"Это — медвежья услуга, которая делает каждый обгон в столь тяжелых условиях похожим на лотерею: вытянет — не вытянет? Сколько раз мне приходилось униженно уползать обратно в свой ряд, оставшись без газа на «встречке». «АвтоВАЗ», мы просим — даже требуем! — сделать специальную кнопку отключения ESP или хотя бы противобуксовочной системы. Это жизненно необходимо!"
Нехорошо.... надеюсь реально поправят.
не думаю что кнопка что то решит,при том что на весте система стабилизации все равно принудительно включается после 40 кмч.Тут перекалибровка просится.
30
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Данияр:
ДАЖЕ для отечественного???вы правильно ставите вопрос?
Даже для иномарки дорого...
скажите спасибо любителям "окупить КАСКО" каждый год
57
11
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Мда...За каско на калину кросс отдал 22 т.р....Если бы делал открытую- отдал бы 40-45. Какой то совсем не бюджетный Х-рей получается.
58
11
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хороший автомобиль . Надо покупать !
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
48
114
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично все расписано!
Отличный автомобиль!!
44
99
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
SSSMOKE:
КАСКО на Икс рей стоит 100 тыс, а на Крузак 200 - 200 тыс))
неограниченную КАСКО на крузак с мутными доками вообще никто не продаст.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
54
6
Ответить
VasMan
Тюмень
S.K.:
скажите спасибо любителям "окупить КАСКО" каждый год
это бизнес....если не нравится берите с фрашизой ...так дешевле
12
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"«АвтоВАЗ», мы просим — даже требуем! — сделать специальную кнопку отключения ESP или хотя бы противобуксовочной системы. Это жизненно необходимо!"

А сразу было не понят, столько писали про это и говорили, были даже те кто, чуть ли не в плюс это решение ставил.
26
7
Ответить
нищий
Новосибирск
Автор вообще ЕСП можно отк. на скорости до 50-60 км.ч,а вам надо при скорости 100 км.ч при обгонах отключаемую ЕСП,что за бред??
68
23
Ответить
Александр
Томск
Чем всем каска то не угодила. Это же без ограничений, для примера посчитал онлайн касо в РЕСО в Кемерово на ХРЕЙ на сумму 600 тыс. руб. для одного взрослого водителя со стажем 10 лет - 32736 руб., а на 200 тыс. руб. всего 15700. Вполне приемлемо.
30
11
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
astraoren:
Для 1.8 на мкпп и передний привод.... большой расход
Расход действительно какой-то не реальный. У меня получается 8литров Москва-Питер, по Финлянии 7. И это на моторе 3.7 306лс.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
30
55
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Вроде как должны в скором времени исправить ситуацию с ESP: https://auto.mail.ru/article/59982-vladelcev_lada_xray_priglashayut_perepro****_pribory/
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
все эти маленькие косячки, вытекают в желание не покупать данный автомобиль
74
31
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Хрэй, заказал, пойду на каско копить!
29
10
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
А шины в багажник входят, если их сложить туда, как полагается: снять полку и поставить "стоя".
35
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"По этому поводу мы даже написали письмо на «АвтоВАЗ». Ответ был простым: дескать, пара литров вполне может затеряться в трубках и магистралях. Но нам все же кажется, что емкость бензобака XRAY немного занижена."

А то, что на заправке вас на... обманули не приходило в голову.
127
5
Ответить
Сергей
Благовещенск
А чего расход такой большой по трассе?? С крейсерской скоростью 90-110 расход, по трассе должен быть в пределах 5-7 литров!!
40
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1937
Шиномонтажники облажались на 920 рэ. переобули 4 колеса а в квитанции за 2 посчитано
Canter865@mail.ru
23
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
«схватывает» оно очень далеко от пола, что позволило мне еще немного отодвинуть кресло назад. Ноги вытянулись, спина расслабилась, и теперь я уже точно не буду ругать эти простенькие сиденья — свои деньги они отрабатывают «на пять».

Компромиссы, верные спутники продукции ВАЗа
45
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"Уровень масла при пробеге 7426 км был лишь на 25% ниже оптимума. Возможно, что докатаем и до первого ТО без долива"

Поправка: компромиссы и надежды, верные спутники ВАза
57
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
В таблице расходов на топливо на X-RAY есть графа о заправке 03.03.2016 года, где расход составляет 3,63 литра на 100 км. В чем подвох? Просто опечатка?
Volkswagen Golf 1.4 TSI
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
7 часов до Питера... Safety makes sense )))
Если правил не нарушать (а правильнее сказать - не заходить в зону штрафов) и останавливаться на АЗС по минимуму, то 10ч - это очень неплохой результат. Даже с 2мя платными кусками - там деревня на деревне сидит и деревней погоняет.
С какой же скоростью вы там лупили - сложно представить...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
96
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Сергей:
А чего расход такой большой по трассе?? С крейсерской скоростью 90-110 расход, по трассе должен быть в пределах 5-7 литров!!
Японский мотор в сочетании с французской коробкой делают свое дело... :)
41
7
Ответить
VasMan
Тюмень
Bushmaster:
Расход действительно какой-то не реальный. У меня получается 8литров Москва-Питер, по Финлянии 7. И это на моторе 3.7 306лс.
год и авто?
13
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
@lex@nder:
7 часов до Питера... Safety makes sense )))
Если правил не нарушать (а правильнее сказать - не заходить в зону штрафов) и останавливаться на АЗС по минимуму, то 10ч - это очень неплохой результат. Даже с 2мя платными кусками - там деревня на деревне сидит и деревней погоняет.
С какой же скоростью вы там лупили - сложно представить...
Скорее всего 130-160. Езжу частенько к родным в Тверскую область и вижу таких любителей "рекордов".
56
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
просто конячий ценник за каско на Российский авто
18
6
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
VasMan:
год и авто?
мустанг 11год
9
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Сергей:
А чего расход такой большой по трассе?? С крейсерской скоростью 90-110 расход, по трассе должен быть в пределах 5-7 литров!!
Надо подрюкацца и выехать на МКАД, потом раскачаться и встать на ход по трассе (если не обнулять БК, то уже здесь цифра будет такая, что снизится только ближе к Валдаю ыыы). Чтобы такие результаты по времени показывать - нужно постоянно обгонять (в Подмосковье народ не парясь едет 80 там где можно идти 100-110), а когда притапливаешь гашетку "на все деньги" или ровно держишь 130-150 то расход начинает ползти вверх очень прилично. Ну и на шипах то качение не то.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
18
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Машина в РЕСО застрахована . Сын на ней ездит и всё время меня тащит как ОСАГО продлевать надо . Без меня никак не продлевают.
4
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Сергей:
Скорее всего 130-160. Езжу частенько к родным в Тверскую область и вижу таких любителей "рекордов".
Угу, коллега на Каене рассказывал как прокатился от МКАД до КАД за 5ч. После фразы "ну там со штрафами вышло хх.." (типа платной услуги - прохватить 190) я даже комментировать не стал.
Дай бог, чтобы такие люди ездили в другие дни "с тобой" дни ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
44
2
Ответить
Иван
Орел
Жалуетесь на московские дороги) Вас бы ребята по другим городам, там кроме таких водных процедур ямы глубиной с колесо!
64
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
страховщики как всегда отжигают.... требовать временную прописку...ппц они вообще с катушек посъехали.

Машинка с виду хороша, но читая подробно отзыв, то там, то сям проскакивают мелочные недоделки просчеты и как-то сводит общее впечатление о машине к несколько ироничному мнению. Недавно писали , про новую нексию что там порядка 400 в максималке кажись..
В ней не сидел, сидел в Джентре.. она куда как приятнее и таких мелочевок мозолящих глаз в не особо не наблюдается и также в цене вполне доступна.

Наверное нужно всетаки на ней реально покататсья, а не составлять мнение по отзыву... однако все равно осадочек остается.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
21
16
Ответить
VasMan
Тюмень
Bushmaster:
мустанг 11год
прям неверояный расход))) деактивация горшков есть?
22
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Стоимость КАСКО, вытекает из популярности блогов дрома, о дромовских машинах!
Думаю многие сотрудники ресо, в том числе из их руководства, увлечены таким чтением.
И видя как относятся дромотесторы к авто, делают свои выводы на стоимость КАСКО дромопарка!
38
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Мда... Все равно не куплю
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
18
5
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Молодцы!!!
По теме: не работают страшилки про "не качественное" наше масло в двигатель, даже Ниссановский 1,6 V спокойно переваривает синтетику от Роснефти
100%
19
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
sunremo:
КАСКО ппц конечно....
КОСКО - норм, ценник - конь
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Что за авто такое... Расход конячий, неужто кад и мкад так повдияли на расход? Косяков мелких полно, не едет, не рулится, салон швах, и ценнег добивает...
У отца форд галакси 2.0 бензин последнего поколения столько не ест.. Если ехать с такой же скоростью и загрузкой 4-5 чел, в Финку типа спб-хельсинки. А малолитражка тойота королла всегда укладывалась в 6. зимой и на шипах с прогревами ну максимум 6.5
22
38
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Кто говорил что увеличение штрафов не улучшит ситуацию на дорогах? Посмотрите на автора, по финке то ехал по ПДД и сам же и признается что дорого, а у нас можно и 97 по населенному пункту - не дорого фигли
5A-FE, 1AZ-FE
92
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
VasMan:
прям неверояный расход))) деактивация горшков есть?
Норм расход для заднего привода. А то что ягуар xj 4.2 суперчарджд жрет 8 при сотне, не смущает?
9
22
Ответить
Алексей
Владивосток
За 101 тыщу можно купить переднеприводный хэтч...
19
12
Ответить
 
Сообщений: 6604
VasMan:
прям неверояный расход))) деактивация горшков есть?
Если топать, и постоянно гарцевать, большие моторы конечно жрут топливо знатно. Но при размеренной езде без обгонов по пустякам все более менее терпимо.
14
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Про вред esp в снежных колеях - вообще рехнулись? Вот как раз без esp по таким переметам и улетают в кюветы и под встречки. На ютубе сотни таких улетевших в подборках автоаварий. Сколько жизней она могла бы спасти... Если если ее где и нада выключать - по сугробам или по грязи, но ни как не на трассе.
5A-FE, 1AZ-FE
87
4
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
дром не понять деньги такие на каско есть а на радар детектор нет а насчет масла я заливаю только лукойл полусинтетику в японский двигатель и он ездит и ничего не жрет
24
5
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
pnsi:
Про вред esp в снежных колеях - вообще рехнулись? Вот как раз без esp по таким переметам и улетают в кюветы и под встречки. На ютубе сотни таких улетевших в подборках автоаварий. Сколько жизней она могла бы спасти... Если если ее где и нада выключать - по сугробам или по грязи, но ни как не на трассе.
Обеими руками за!!! ЕСП какраз стабилизирует авто когда одна часть авто в каше а другая на асфальте
41
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
geonic:
страховщики как всегда отжигают.... требовать временную прописку...ппц они вообще с катушек посъехали..
Это зависит от страховщика.
У меня Питерская прописка, Московские номера и нормальная рег.по месту пребывания.
У дилера сидел брокер - сказал, что ОСАГО только на полисе РГС сделает. Пришлось взять на 3 мес (в 21.30 выкабениваться было не очень).
Сначала хотел аннулировать полис и перестраховать авто. Офис РГС в центре рядом с работой оказался головным т.е. не работающим с физиками. Также я не смог попасть в офис в своем районе несколько раз. Т.е. раз я приехал до работы и оказалось, что еще слишком рано (9 или 9.30 не помню уже). Раз я приехал и там начиналась чехарда с праздниками и еще 2 раза (до и после) я пытался приехать за час до закрытия и там уже просили "очередь не занимать". Один из разов я уже даже не хотел расторгать договор, а хотел тупо вписать ГРН.

В итоге проездил 3 мес... полис кончился. Пошел в Ингос в 5 мин от дома. Сделали ОСАГО на пол года без проблем. Регистрацию не спрашивали.

Почувствуйте разницу.

ЗЫ: брокер имел наглость звонить и напоминать о продлении, был послан... на вопрос "почему" получил ответ "если такое отношение на этой стадии, то как за урегулированием обращаться - я вообще вообразить не могу". Тут же сказал, что готов привезти полис ИНГОСа.. на что получили ответ, что этот шанс они уже успешно про***ли.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
2
Ответить
нищий
Новосибирск
Автор ,а вы вообще знаете зачем отключать ЕСП на машинах? Для Автора-при выезде из сугроба,песка,грязи...НО ни как для обгона на скорости 100 км.ч. Учите мат.часть для начала.
46
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
VasMan:
прям неверояный расход))) деактивация горшков есть?
Нет, нету, это V6. Расход нормальный вполне. 110км/ч 1700об/мин на тахометре. АКПП 6ст. Средний сейчас 12 (70/30 город трасса).
Я не гоняю правда: по трассе ставлю 110 на круизе, на платных 130-150, населёнка не более 80.
11
1
Ответить
нищий
Новосибирск
pnsi:
Про вред esp в снежных колеях - вообще рехнулись? Вот как раз без esp по таким переметам и улетают в кюветы и под встречки. На ютубе сотни таких улетевших в подборках автоаварий. Сколько жизней она могла бы спасти... Если если ее где и нада выключать - по сугробам или по грязи, но ни как не на трассе.
Согласен на 100%,кнопка нужна отк.ЕСП на Х-РЕЙ для грязи,песка и сугроба,а на трассе автор на обгон едет на 100 км.,какое отк.ЕСП его сразу на встречку бросит при таких переметов...
24
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
нищий:
Согласен на 100%,кнопка нужна отк.ЕСП на Х-РЕЙ для грязи,песка и сугроба,а на трассе автор на обгон едет на 100 км.,какое отк.ЕСП его сразу на встречку бросит при таких переметов...
Тапку впол и попер..
3
14
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
hanexx:
Норм расход для заднего привода. А то что ягуар xj 4.2 суперчарджд жрет 8 при сотне, не смущает?
Да тут, кроме Вас, вроде никого и не смущает расход - .т.к. он вполне логичен и ожидаем. При размеренной, спокойной езде разница в расходе топлива будет не столь явна даже у моторов со значительной разницей в объеме. Д и тот факт, что объем двигателя гораздо меньше совсем не говорит, что машина тоже должна потреблять соответственно меньше бензина. Да и куча сторонних факторов есть, влияющих на расход как таковой. Я практически уверен, что Ваш Ягуар, попадись он в руки этому же тестеру на этот же маршрут и в эти же условия, съел бы гораздо больше, чем 8 литров. Никогда не понимал глупых разговоров про расход топлива:слишком много сторонних факторов. На одной и той же машине у одного и того же владельца в один и тот же день на одном и том же маршруте расход может отличаться в 1.5-2 раза. Дайте мне в Ебург самый экономичный авто по- Вашему мнению (Королла и 6 литров в городе?!?) и он станет жрать, как Крузак на бездорожье....
25
6
Ответить
нищий
Новосибирск
Дром может пора писать про мотор 1,8 робот Х-РЕЙ,,зачем писать обзор про 1,6 110 л-этот двигатель уже 10 лет как везде описан??
16
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Leopard:
Тапку впол и попер..
... обогнал и при перестроении в свою полосу завертелся волчком. В лосином тесте машины вываливаются именно при возврате, там самое сильное боковое ускорение на заднюю ось. А тут esp завопило уже при первом перестроении, то есть на конечной фазе уже и она бы не помогла. Вообще если esp начинает пищать, то это недвусмысленный намек водителю что он ходит по грани и чтоб он так больше не делал, мол в этот раз я тебя спасла, но еслиб ты ехал на 5 км/ч быстрее или на несколько градусов резче рульнул, то все, уже ничто бы не спасло. Помните "скандал" с крузаком в штатах, там параметры стабилизации корректировали, после чего тот же лосиный тест он стал проходить не на 90 а на 95км/ч. А на 100 - все приплыли. И это на сухом асфальте. А тут и скорость выше и снег под колесами.
5A-FE, 1AZ-FE
25
2
Ответить
нищий
Новосибирск
Дром может пора писать про мотор 1,8 робот Х-РЕЙ,,зачем писать обзор про 1,6 110 л-этот двигатель уже 10 лет как везде описан??
astraoren:
Для 1.8 на мкпп и передний привод.... большой расход
Товарищ ВЫ где,где,где видели 1,8 на мкпп??? Комменты пишут люди НЕ знающие машины.
10
2
Ответить
нищий
Новосибирск
Leopard:
Тапку впол и попер..
Шумахер № 2 из вас НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!
6
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
Данияр:
ДАЖЕ для отечественного???вы правильно ставите вопрос?
Даже для иномарки дорого...
С чувством юмора как?
2
3
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
При одновременном нажатии тормоза и газа приоритет отдается тормозу - вспомним тойотовские страдания несколько лет назад, из-за которых такой алгоритм и остался.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
18
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
КАСКО конечно много стоит. Так они и страхуют с коэффициентом 2.8. Был бы коэф. единица было тысяч 30-40.
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
нищий:
Шумахер № 2 из вас НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!
Ну тогда прочитайте как ездить на переднем приводе и выйти из заноса..
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
машина проехала 7500 км, а столько косячков, про рапид читаешь как бы на 90000 нет такого
16
21
Ответить
нищий:
Дром может пора писать про мотор 1,8 робот Х-РЕЙ,,зачем писать обзор про 1,6 110 л-этот двигатель уже 10 лет как везде описан??
Вот статьи про мотор 1,8, читайте 1часть: http://www.kolesa.ru/lada/kak-ustroen-dvigatel-vaz-1-8-anglijskie-tehnologii-i-russkoe-uporstvo-2016-03-22 2 часть: http://www.kolesa.ru/article/novyj-motor-vaz-18-litra-na-kakie-modeli-lada-on-pojdjot-i-skolko-iz-nego-mozhno-vyzhat-2016-03-28
4
2
Ответить
Den
Томск
средним расходом топлива 9,4 л/100 км,
около 110 км/ч Lada с ниссановским двигателем вполне укладывается в 8–9 литров, то на 130–140 км/ч бортовой компьютер запросто может показать 12–13, а то и 14 л на «сотню».
Уровень масла при пробеге 7426 км был лишь на 25% ниже оптимума.
все это кроссовер от Lada проглотил
но еще и предсказуемо сбросил расход топлива до европейских 8,2–8,5 литров,
Несколько раз продавив тормоз наполовину при ровном газе, я поймал странный эффект: автомобиль клевал носом и еще некоторое время после отпускания педали тормоза продолжал замедляться.
Расход топлива в «подмосковном» ритме сразу вырос до 11–12 литров на «сотню»
Расход бенза на механике просто жесть.
-25% от нормы масло с пробегом в 7 т.км
С тормозами трабл в слякоть
И это гамно кто то планирует покупать? Будем в очередной раз подсчитывать неадекватных.
16
34
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Машина - полный паралич.
Каско - нафиг оно нужно на этом ведре?
24
19
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
pAVEL bARNEO:
машина проехала 7500 км, а столько косячков, про рапид читаешь как бы на 90000 нет такого
Сколько косячков? Какие? Что-то сломалось? А где это написано? Автор статьи вроде как об обратном говорит...
21
8
Ответить
 
Сообщений: 6604
Lifterman:
Да тут, кроме Вас, вроде никого и не смущает расход - .т.к. он вполне логичен и ожидаем. При размеренной, спокойной езде разница в расходе топлива будет не столь явна даже у моторов со значительной разницей в объеме. Д и тот факт, что объем двигателя гораздо меньше совсем не говорит, что машина тоже должна потреблять соответственно меньше бензина. Да и куча сторонних факторов есть, влияющих на расход как таковой. Я практически уверен, что Ваш Ягуар, попадись он в руки этому же тестеру на этот же маршрут и в эти же условия, съел бы гораздо больше, чем 8 литров. Никогда не понимал глупых разговоров про расход топлива:слишком много сторонних факторов. На одной и той же машине у одного и того же владельца в один и тот же день на одном и том же маршруте расход может отличаться в 1.5-2 раза. Дайте мне в Ебург самый экономичный авто по- Вашему мнению (Королла и 6 литров в городе?!?) и он станет жрать, как Крузак на бездорожье....
Да большой он! Для такого, авто большой! Я ездил по этим маршрутам из теста в разное время года на разных авто, поэтому и пишу... Живу я в Выборге! На форде галакси, например, ехали вшестером, в кашу зимой, расход был не более 7.5 по финским скоростным ограничениям и русским (80-100), и что думаете, я в очереди на границие не стою?))) или они на хрее неслись как всадник апокалипсиса обгоняя всех финнов?
7
13
Ответить
нищий
Новосибирск
Kruger:
стоимость КАСКи на отеч. авто "приятно" улыбнула, как и сам икс рэй в целом.
Алексей Карушев:
Вот статьи про мотор 1,8, читайте 1часть: http://www.kolesa.ru/lada/kak-ustroen-dvigatel-vaz-1-8-anglijskie-tehnologii-i-russkoe-uporstvo-2016-03-22 2 часть: http://www.kolesa.ru/article/novyj-motor-vaz-18-litra-na-kakie-modeli-lada-on-pojdjot-i-skolko-iz-nego-mozhno-vyzhat-2016-03-28
Может еще 52 тома Ленина почитать?
8
15
Ответить
 
Сообщений: 6604
Королла в пробках кушала 15-18, если сбросить прямо в пробке и ползти тихонько например на литейном утром в Спб. Королла 1.4 механика, е12. По трассе топить 120-140, то 6.5-6.9 максимум.
3
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
короче лучше добавить денег и взять иномарку.
27
18
Ответить
 
Сообщений: 6604
Собсно, расход хрея меня не удивляет, новейшими разработками там не пахнет. просто считаю, мог бы быть меньше для авто эконом класса.
11
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
hanexx:
Собсно, расход хрея меня не удивляет, новейшими разработками там не пахнет. просто считаю, мог бы быть меньше для авто эконом класса.
На сколько меньше - литр, два, пять?
13
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
TIGER 777:
короче лучше добавить денег и взять иномарку.
Конкуренция всегда есть и выбор тоже, дело за вами..
7
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
hanexx:
Да большой он! Для такого, авто большой! Я ездил по этим маршрутам из теста в разное время года на разных авто, поэтому и пишу... Живу я в Выборге! На форде галакси, например, ехали вшестером, в кашу зимой, расход был не более 7.5 по финским скоростным ограничениям и русским (80-100), и что думаете, я в очереди на границие не стою?))) или они на хрее неслись как всадник апокалипсиса обгоняя всех финнов?
hanexx:
Собсно, расход хрея меня не удивляет, новейшими разработками там не пахнет. просто считаю, мог бы быть меньше для авто эконом класса.
Мог бы, но законы физики никто пока не отменял. А учитывая, что БК не обнулялся за всю поездку (т.е. пробки, простои на границе..), не самые легкие дорожные условия (зима, как никак), малый пробег (обкатка?) и высокие скорости (свыше 140 , если верить тексту статьи) на трассе вкупе с не самой хорошей в плане топливной экономичности французской коробкой (коротковата она..6-ю ступень бы..)- нормальный расход.
14
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12272
@lex@nder:
7 часов до Питера... Safety makes sense )))
Если правил не нарушать (а правильнее сказать - не заходить в зону штрафов) и останавливаться на АЗС по минимуму, то 10ч - это очень неплохой результат. Даже с 2мя платными кусками - там деревня на деревне сидит и деревней погоняет.
С какой же скоростью вы там лупили - сложно представить...
Не удивительно, что расход конский.

Я, если по трассе еду 140, расход у меня 7,5. А когда 100 - то 6,1. При средней скорости в 100 кмч, как у них вышло - надо топить 149 кмч (чтобы превышение не больше 60). А то и все 170. Вот и жрало оно бензинку.

А в Финляндии тупо стремно гонять под камерами. Там их дофига, и штраф, если мне память не изменяет, 113 евро за превышение на 3 кмч.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 831
полгода молчания о рапиде...
19
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
hanexx:
Королла в пробках кушала 15-18, если сбросить прямо в пробке и ползти тихонько например на литейном утром в Спб. Королла 1.4 механика, е12. По трассе топить 120-140, то 6.5-6.9 максимум.
Т.е. 1,4 "кушала" 18 литров? И 9,5 на 1,6 много? Поймите, указывается СРЕДНИЙ за поездку в 5000 км, а 9,5 средним при тех условиях - очень даже неплохо. 6,5 при 140 - мгновенный, или разогнались-обнулили-проехали хххх км-зафиксировали?
3
5
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
eston:
полгода молчания о рапиде...
Не интересен он по большому счету. ВАЗовские блоги гораздо популярнее и интереснее как для Дромопосетителей, так и для Дромоадминистраторов. Посещаемость блогов об этом говорит.
13
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Lifterman:
Т.е. 1,4 "кушала" 18 литров? И 9,5 на 1,6 много? Поймите, указывается СРЕДНИЙ за поездку в 5000 км, а 9,5 средним при тех условиях - очень даже неплохо. 6,5 при 140 - мгновенный, или разогнались-обнулили-проехали хххх км-зафиксировали?
Прошу прошения, не за 5000 км, а за 2731,4 км.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 200 727 ₽
Стоимость владения:
8,48 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,43 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA XRAY
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром