Короче, давно тут отзыв я не дополнял.
Если честно - просто не удобно это делать в сравнении с другим ресурсом.
Потому всех, кому реально интересен этот авто и его судьба (по крайней мере в моих руках), добро пожаловать на ресурс, где пишут записи в бортовых журналах. Найти там тот или иной авто легко.
Видео, кому-то может оказаться полезным или интересным, на моём "канале" в ютубе.
Сюда же такой детализации давать не буду, а будут дополнения типа этого.
Что авто получил другую программу и теперь едет лучше, а расходует при этом меньше вы узнали из предыдущего дополнения.
После непродолжительной обкатки первой прошивки и ряда замеров, я решил, что нужна программа под безкат по двум причинам:
1. Это положительно скажется на динамике авто
2. В будущем катализатор всё равно придет в негодность, а в РФ замена катализатора на новый на практикуется в силу его не низкой цены в сравнении с его удалением и программным отключением.
Короче тому, кто дожил бы до смерти катализатора, я сэкономил порядка 13500р.
Теперь список событий:
- Был усилен клапан рециркуляции наддувочного воздуха (родной оказался целёхонький и лежит дома в коробочке) - установлен DV+ 9356.
- Ряд гонок (402 м.)
- Повседневная эксплуатация в довольно спортивном режиме
- На обкатке (а это при первой же возможности педаль в пол) и в боевых режимах авто прошел около 4000км и за это время съел двигатель 1 литр масла.
- Замена передних тормозных дисков и колодок (первая замена на пробеге 49000км, это раньше на 1000км. чем выдавал БК, но мне предстояло проехать около 5700км, потому замена без вопросов)
- Поездка Сургут - Ачинск в одиночку (Омск-Ачинск около 1300 км пройдены за чуть более, чем за 12 часов езды)
- Возвращение с Ачинска в Сургут с семьей
- За отпуск в ~5700км авто подкушала 600 мл. масла.
- Замена масла и фильтров.
Итого на сегодняшний день на прошивке пройдено без ста 10000 км. и впечатления исключительно положительные...еще больше кайфа от авто.
Теперь фото. Читайте подписи.
Оборудовал место пилота для поездки)))
Ниже Сургут - Ачинск. Участок Сургут - мотель Транссиб-комфорт. Участок до Увата я ехал как и прежде - 111км/ч на круизе, а вот потом выставлял 130-140...
В итоге во второй день и на 1300км дороги у меня ушло около 12 часов и 30 минут.
Проехав ~2500км, я приятно был удивлен количеству сделанных дорог (в сравнении с 2010м годом так вообще не сравниться даже) и для себя уяснил, что с такими дорогами мне что-то джипообразное не нужно…нет острой необходимости.
Бензин лил 98й Лукойл до Омской области, а там G98 на АЗС Газпромнефть.
По ощущениям:
— бензин на АЗС Лукойл, где не действует система Ликард, хуже, чем на тех, где действует.
— лучший бензин — G98 на АЗС Газпроменфть (Омск, Кемерово, Новосибирск, Ачинск, Красноярск), самый дешевый в Омской области.
Прошивка от A2Performance залитая Артуром в г. Краснодар не перестаёт радовать. Если хочешь экономить, она позволяет экономить хлеще стока, но при этом запас мощности никуда не исчезает и машина способна удивлять, хочешь ехать динамично и быстро — тоже не вопрос, только заливай бензинчик.
На обратном пути всё нажитое в отпуске непомерным трудом заархивировали, запихали в багажник малюсенький (полочку не снимали), оборудовали место VIP и его сопровождающего (по совместительству - мама) и двинули по 600-700 км в день обратно.
Из необычного... Тюмень - Сургут решили ехать в ночь, т.к. почти 800 км доча бы вряд ли хорошо перенесла, а так уснула в Тюмени и проснулась уже в Сургуте у подъезда дома своего.
Что хотелось бы сказать…
1. Да опять слова благодарности людям, которые занимаются чип-тюннигом в общем и A2Performance и Артуру (г. Краснодар) в частности — вы дарите людям новые авто!
Несмотря на приличную загрузку авто ехал намного легче не загруженного стока (в моем случае это было 170л.с. и 250нм) и, конечно же, расходуя при этом меньше бензина!
2. За 200км до Тюмени (между Ишимом и Тюменью) бенз был донышке и пришлось залить G95. Но разницы я не уловил. Скорость также легко набиралась, поддерживалась, обгоны аналогично давались легко. Единственно, я в пол не жал педаль, но это и не надо с таким запасом мощности.
Кайф, кайф и еще раз кайф!
3. 6.0 секунд на 0-100 и 15 секунд на 0-160 — это приятно и всегда достаточно на трассе даже при условии, что авто загружен.
4. Несмотря на то, что у меня прошивка под 98й бензин, я всё же порекомендовал бы на этапе ст.1 шить под 95й и безкат с заменой кулька на более производительный. По трассе спокойнее, а коль погонять охота будет, то выкатать заранее 95й и залить 98й. Не думаю, что значительная потеря в динамике будет…если вообще будет.
5. Свет. Отличный свет! Ночью мне хватало ближнего…дальний даже мешал — большие знаки слепили блин)))