1.6л. 1450кг. 6.0с на 0-100км/ч. ~230 л.с. и~ 330нм. Или "обо всём"

1.6л. 1450кг. 6.0с на 0-100км/ч. ~230 л.с. и~ 330нм. Или "обо всём"

Короче, давно тут отзыв я не дополнял.

Если честно - просто не удобно это делать в сравнении с другим ресурсом.

Потому всех, кому реально интересен этот авто и его судьба (по крайней мере в моих руках), добро пожаловать на ресурс, где пишут записи в бортовых журналах. Найти там тот или иной авто легко.

Видео, кому-то может оказаться полезным или интересным, на моём "канале" в ютубе.

Сюда же такой детализации давать не буду, а будут дополнения типа этого.

Что авто получил другую программу и теперь едет лучше, а расходует при этом меньше вы узнали из предыдущего дополнения.

После непродолжительной обкатки первой прошивки и ряда замеров, я решил, что нужна программа под безкат по двум причинам:

1. Это положительно скажется на динамике авто

2. В будущем катализатор всё равно придет в негодность, а в РФ замена катализатора на новый на практикуется в силу его не низкой цены в сравнении с его удалением и программным отключением.

Короче тому, кто дожил бы до смерти катализатора, я сэкономил порядка 13500р.

Теперь список событий:

- Был усилен клапан рециркуляции наддувочного воздуха (родной оказался целёхонький и лежит дома в коробочке) - установлен DV+ 9356.

- Ряд гонок (402 м.)

- Повседневная эксплуатация в довольно спортивном режиме

- На обкатке (а это при первой же возможности педаль в пол) и в боевых режимах авто прошел около 4000км и за это время съел двигатель 1 литр масла.

- Замена передних тормозных дисков и колодок (первая замена на пробеге 49000км, это раньше на 1000км. чем выдавал БК, но мне предстояло проехать около 5700км, потому замена без вопросов)

- Поездка Сургут - Ачинск в одиночку (Омск-Ачинск около 1300 км пройдены за чуть более, чем за 12 часов езды)

- Возвращение с Ачинска в Сургут с семьей

- За отпуск в ~5700км авто подкушала 600 мл. масла.

- Замена масла и фильтров.

Итого на сегодняшний день на прошивке пройдено без ста 10000 км. и впечатления исключительно положительные...еще больше кайфа от авто.

Теперь фото. Читайте подписи.

Вот она сотня за 6 секунд

Цифры

Цифры

Тут замер 0-200 и цифры заезда 100-200 ходом.

А это замер в гражданском режиме с включенным климатом и всё в комфорте с одной педали

Оборудовал место пилота для поездки)))

Место пилота. Предстартовый вид

Ниже Сургут - Ачинск. Участок Сургут - мотель Транссиб-комфорт. Участок до Увата я ехал как и прежде - 111км/ч на круизе, а вот потом выставлял 130-140...

Сургут - Ачинск. Участок Сургут - мотель Транссиб-комфорт.

А это тот же участок, но в прошлом году на 170тисильном авто и 110км/ч на круизе. Сравните с предыдущим авто. Магия! Не меньше)

После Омска круиз на 140 и покатили с кайфом

Это не доезжая до Кемерово. Потом города чаще стали появляться и трафик плотнее - скорость средняя пошла на снижение

всё ниже...

...и ниже.

В итоге во второй день и на 1300км дороги у меня ушло около 12 часов и 30 минут.

Проехав ~2500км, я приятно был удивлен количеству сделанных дорог (в сравнении с 2010м годом так вообще не сравниться даже) и для себя уяснил, что с такими дорогами мне что-то джипообразное не нужно…нет острой необходимости.

Бензин лил 98й Лукойл до Омской области, а там G98 на АЗС Газпромнефть.

По ощущениям:

— бензин на АЗС Лукойл, где не действует система Ликард, хуже, чем на тех, где действует.

— лучший бензин — G98 на АЗС Газпроменфть (Омск, Кемерово, Новосибирск, Ачинск, Красноярск), самый дешевый в Омской области.

Прошивка от A2Performance залитая Артуром в г. Краснодар не перестаёт радовать. Если хочешь экономить, она позволяет экономить хлеще стока, но при этом запас мощности никуда не исчезает и машина способна удивлять, хочешь ехать динамично и быстро — тоже не вопрос, только заливай бензинчик.

На обратном пути всё нажитое в отпуске непомерным трудом заархивировали, запихали в багажник малюсенький (полочку не снимали), оборудовали место VIP и его сопровождающего (по совместительству - мама) и двинули по 600-700 км в день обратно.

всё нажитое в отпуске непомерным трудом - уже дома это.

Тут я выиграл у багажника в 3D-пазл

Место VIP и сопровождающего

БМВ копейка при полной загрузке

Одна из остановок какого-то дня

Из необычного... Тюмень - Сургут решили ехать в ночь, т.к. почти 800 км доча бы вряд ли хорошо перенесла, а так уснула в Тюмени и проснулась уже в Сургуте у подъезда дома своего.

Участок Тюмень - Сургут

Что хотелось бы сказать…

1. Да опять слова благодарности людям, которые занимаются чип-тюннигом в общем и A2Performance и Артуру (г. Краснодар) в частности — вы дарите людям новые авто!

Несмотря на приличную загрузку авто ехал намного легче не загруженного стока (в моем случае это было 170л.с. и 250нм) и, конечно же, расходуя при этом меньше бензина!

2. За 200км до Тюмени (между Ишимом и Тюменью) бенз был донышке и пришлось залить G95. Но разницы я не уловил. Скорость также легко набиралась, поддерживалась, обгоны аналогично давались легко. Единственно, я в пол не жал педаль, но это и не надо с таким запасом мощности.

Кайф, кайф и еще раз кайф!

3. 6.0 секунд на 0-100 и 15 секунд на 0-160 — это приятно и всегда достаточно на трассе даже при условии, что авто загружен.

4. Несмотря на то, что у меня прошивка под 98й бензин, я всё же порекомендовал бы на этапе ст.1 шить под 95й и безкат с заменой кулька на более производительный. По трассе спокойнее, а коль погонять охота будет, то выкатать заранее 95й и залить 98й. Не думаю, что значительная потеря в динамике будет…если вообще будет.

5. Свет. Отличный свет! Ночью мне хватало ближнего…дальний даже мешал — большие знаки слепили блин)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром