В общем в один не прекрасный день (примерно в июне) как обычно решил глянуть через рейнгольд чего у меня в авто твориться и помимо нынче устраненной ошибки с клапаном (нифига не бюджетным, но единственным способом — его заменой) выплыла еще одна редиска — обрыв антенны комфортного доступа.
Мучила она меня долго. На днях устранил её после подсказки одного из постоянных обитателей бмв клуба и драйва.
Короче, после обновления ПО автомобиля я изменил Zeitkriterium=0712 на Zeitkriterium=1114 из-за этого возможно появление ошибки — обрыв провода антенны комфортного доступа (у меня ссылалась на антенну в задней центральной консоли, которой нет с завода). Видимо разница в комплектациях в зависимости от даты выпуска. Чтоб избавиться от таковой необходимо выставить следующий параметр:
FEM_BODY | 3032 | CAH_CAR_TYPE | car_type_6d
Но сначала я решил убедиться, что это действительно из-за смены Zeitkriterium. Я залез в ноутбук, сделал два FA с заводским цайтом (0712) и нынешним (1114) и спустился в авто. Записал в машинку FA 0712, кодирнул FEM, предварительно считав и сохранив его CAFD. После этого проверил на ошибки - всё оказалось чисто. Затем записал в машинку FA 1114 и снова проркодировал FEM - ошибка снова появилась - ЧТД. Потом подгрузил сохраненный CAFD и прокодировал через FDL, т.к. вручную прошлые кодировки возвращать неохота было - ошибка так и висела.
После глянул инфу по заряду аккумулятора
Ну и сфотографировал работу освещения поворотов противотуманками — польза всё же есть.
На следующий день устранил ошибку.
Теперь машинка в исправном состоянии на 150%.