С момента прошлой замены масла проехал примерно 9 тысяч км, поехал в Автодом на следующее ТО, хотя машина предлагала покататься еще 4 тысячи км. Я с ней не согласен :-)
Масло Castrol Edge FST 0-40 4 литра, фильтры оригинал — около 7 тысяч. В мотор входит 4.25 л, так что с прошлого ТО у меня оставалось примерно 700 мл масла.
Работа — 5100. В эту сумму входит замена масла, воздушного и салонного фильтра (а я уже писал, что в этой машине салонный фильтр довольно противно меняется) и прочистка дренажей. Последнее — не обязательная процедура и сначала я не хотел на это соглашаться, но решил, что 600 рублей не деньги и почему бы и нет. Присутствовал при этой операции и понял, что не зря не пожадничал, потому что из машины было извлечено приличное количество землицы русской и сухих листьев.
По гарантии были заменены кнопки переключения радиостанций, на них появились микротрещины.
Снизу машина все еще целая, ничего не оторвано, привет любителям сидеть как петушок на жердочке в кроссоверах. В городе вам не нужна высокая машина, я гарантирую это. Нашлась царапина снизу на заднем бампере, по всей видимости где-то приложился.
Ничего не течет и не потеет. Расхода масла нет совсем. Вообще.
По мнению БМВ, антифриз в машине залит на весь срок службы автомобиля, слить его можно только со снятием радиаторов. Это забавно и сулит интересные развлечения через пару лет, когда я решу менять антифриз.
В любом случае, на сегодня это все, больше мне сказать нечего. Не ломается, ездит и ездит.