История приобретения сего автомобиля весьма необычна искали просто машину….желательно мерседес или ауди….а попалась 525- тая. Причем позвонил по обьявлению в местной газете, а оказалась машина парня из соседнего подъезда которую я видел каждый день. Машина изначально приобреталась новой у официального дилера в Москве, как служебное авто директора нашего коммерческого банка, это был 2002 год, сама машина конец 2001 года. До 2005 года (т.е 3 года она верой и правдой служила банку)…затем ее купил у директора его заместитель…мой сосед и проездил 2 года а я явился третьим хозяином этого авто. Со слов бывших владельцев кроме мелочевки и регулярного ТО машина хлопот не доставляла. По кузову машина имела незначительный касательный удар в зад…итог покрашенный бампер и крышка багажника…вроде аккуратно и в цвет.
Салон представлен безупречной кожей такая, какую мы привыкли считать кожей - мягкая уютная помятая с естественными складочками …как на любимом диване. Надо признать, что кожаный салон современных машин сильно смахивает на дермантин (или его аналог) а часто им и является. Сама форма сидений так же выше всяких похвал, широкие, удобные с хорошей боковой поддержкой.
Каждый день владения авто напрягало своим расходом топлива –до 20 литров по городу зимой и 17-18 летом….после этого я скептически отношусь к мнениям что 3 литровая Х5 потребляет не более 15 литров на сотню, а недавно вообще невиданная наглость мне пытался врать откровенно и в лицо новоиспеченный хозяин Х5 в 70 кузове с объемом 4,4 про 13-16 литров…не верю. Что японцы большелитровые могут так умерить свой аппетит верю….даже американцы (мой Чироки 4,0 литра как раз в 15-17 литров укладывался по городу легко) но это же БМВ, которые очень прожорливы (к дизелям ясное дело это не относится). Скажете неисправно было авто…вот и жрал. Отвечу, полная диагностика дала заключение о полной исправности Бумера.