И снова как и всегда, желаю всем здравствовать. Немного накопилось и снова есть чем поделиться об эксплуатации моего авто.
Ну, что можно сказать , похоже, что предсказания по поводу того что 2 года беспроблемны а потом машина начинает сыпаться всеже имеют место быть небезосновательно, до 83000 км все шло как обычно, возни примерно как с почти новой машиной, а вот по многим источникам говориться что к 100000 готовьтесь к более дорогим ремонтам. Говоритьтся о водяном насосе, генераторе, сцеплении, стартере и радиаторе. Про всоевременную замену элементов подвески, которая ходит на запчастях "трек" примерно 50 т. км и прочие регламенты писать не буду, а вот про сцепление напишу: появился свист и срежерание из области коробки и как я и предполагал, это выжимной подшипник, по итогу замена сцепления, все остальные сальники живые их не трогали, по деньгам запчасти и работа 8200, через 3 дня скрежет из помпы охлаждения, приговор-замена по деньгам примерно 4500 с новыми ремнями кондиционера и прочего навесного оборудования. Далее примерно через неделю накрылся генератор, пропал заряд аккумулятора, на "мосниве" их ставят только новые, еще около 5000. Все цены с ремонтом и запчастями. За пару месяцев до этого еще менял задние тормозные цилиндры. Ну что я могу сказать по этому поводу, "будем ждать радиатор и стартер" , однако, я не скажку что машина плоха, машина реально отличная, но все так быстро и разом сломалось, это конечно настораживает, радует быстрота ремонта и умеренная цена запчастей, а также возможность ездить всегда и везде.
Несмотря ни на что машиной я все же как и всегда доволен, ее люблю и езжу на ней с удовольствием, и очень надеюсь что основные нприятности я уже пережил,все-таки 85000 км и ежедневная эксплуатация дают о себе знать.
Ну а востальном все в полном порядке как и раньше и мотор и трансмиссия и кузов чувствуют себя отлично.
Кому машина нравится , берите и не бойтесь, реально очень хорошая машина за свои деньги.