И Снова всем здравствуйте, эксплуатация продолжается , прордолжаем делиться впечатлениями. Машиной доволен, порблем особых не возникало. Все ТО делаю сам в сервисах, с официалами распрощался давно, регламент работ смотрю по книжке ТО. К 30000 тысячам идет замена смазки в подшипниках ступиц передних колес и не советую забивать на это, когда ступицу разобрали,, то смазки там было с гулькин х.... Почему ее так мало, я не понял, то-ли с завода так мало, то-ли со временем она истезает, еще 5 тысяч км и она останется вообще без мазки со всеми вытекающими последствиями. В процессе были заменены шаровые опопры и реактивные тяги,к 30000 тысячам заводская подвеска уже сильно ушатывается, а также сделан ЛЕГКИЙ ЛИФТ, примерно на 5 см, фото при лагаю до лифта и после. Во время ремонта элементов подвески ставят комплектующие ТРЕК, все советуют, ходят дольше заводских ВИС но стоят примерно на 50% дороже.
После лифта есть вероятность, что захрустят внутренние ШРУСЫ переднего привода, как мне сказали, не угадаешь, пока не попробуешь, у меня все обошлось и, обязательно, чтобы после лифта, сход развал сделал не чайник, а профессионал.
В автосервисе МОСНИВА такие люди есть, поведение автомобиля на дороге и на скорости осталось прежним, я не почувствовал дискомфорта в управлении и это очень хорошо т.к. ниву свою я люблю за отличную управляемость. Стоимость лифта и сход развала составила 6000 руб. и это в общем не дорого. Посадка стала выше и это чувствуется из салона, очень приятно сидеть высоко, хотя клиренс после лифта не поменялся, нижней точкой остается задний мост, его средняя чашка, а передний мост немного приподнимается, поэтому застрять становится еще сложнее и, скорее всего тяжелый передок сможет проташить задний мост, ну в крайнем случае всегда можно сдать назад.
Теперь жду открытия дачного сезона, ДА, Я ТИПИЧНЫЙ ДАЧНИК, КОТОРЫХ ВСЕ ТАК НЕНАВИДЯТ НА МОСКОСКИХ ДОРОГАХ, а МНЕ ПОФИГУ, Я ВОЖУ МОТОБЛОКИ И СТРОЙМАТЕРИАЛ Ы НА СВОЕЙ НИВЕ И ДОЕЗЖАЮ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ И В ЛЮБУЮ ПОГОДУ. Всем удачи.