Нашел фото в компе,и решил не много написать.
Так получилось,что Я купил себя люксовый матиз,и мой друг Михаил,тоже купил себе такого же цвета и комплектации.
Как сейчас помню,пересел на васильковый матиз с оки(до этого,запар красный,москвич 407,копейка,ну и ока,и после оки матиз)
Матиз с его скромными 52пони,очень бодро разбегался до 80км.ч.дальше тяжело,но 160км.ч.Я на нем выжимал.
Не много про машину друга.
-Михаил купил матиз,и сразу отдал его под такси,через 7т.км.умерла стойка(у меня родные стойки были вплоть до продажи)
-печь,было холодно,забилась печка в самый не подходящий момент(у меня печь грела на отлично)
-на 40т.поменял и правую и левую шаровую(Я менял два раза правую на 60т.и на 90т),Мы ставили шаровые от китайского аналога чери
-тормозные диски раз в 15т.,у меня же первый раз в 20т.,и потом соответственно раз в 20т.
Ну вроде пока все,что могу вспомнить.
Матиз,эта первая моя машина,на которой Я рискнул поехать к черту на кулички(в Адлер)
Дорога в адлер
Я и три моих друга,два мальчика,и две девушки первого сентября 2006г.Поехали с Орска в Адлер.Так как,весь багажник занимал 12ти дюймовый сабик,то соответственно из вещей мы взяли только трусы,и полотенце,ну и девушки,еще.что то по мелочи,ну и в 7утра выехали из города.В те времена у меня был навигатор в виде АТЛАС СССР.
Поехали со скоростью 110км.ч.,дабы ,что бы матиз нас не скушал.Расход при такой езде получался 7л.(Я ожидал 5л.).
С Орска мы доехали почти до Волгограда,и сделали привал,в придорожной гостинице с ценой 200р.за койку.(был 1ч.ночи),с утра в 6.ч.,мы двинулись в сторону Ростова,потом,на Краснодар,и в 12ч.местного времени,мы прибыли в Адлер.
Участок дороги Туапсе-Адлер просто жесть,серпантин,газ-тормоз,крики девушек,проклятья,и вопли,что назад поедут на поезде!!!
Приехали в Адлер(заселились,Я был первый раз на море),ну и стали отдыхать.
На матизе поехали на красную поляну(дабы,что бы не платить за экскурсию),и на обратном пути пошел дождь,и когда перед вторым тунелем нас развернуло на 720градусов.и мы чуть не упали в обрыв,и во время кручения Я вспомнил всю жизнь.и они тоже,Я для себя решил,что резина говно,матиз не особо устойчив,и не нужно грубить со скоростью.
Отдохнув 9 дней,мы на матизе поехали домой,Доехав до Самары,пропустив пару нужных поворотов на развязках,Я психанул,и поехал до Орска не ночую,останавливался только на заправках,когда в районе Бузулука,Я не много заблудился,а товарищи мне не могли подсказать(так как атлас держали вверх ногами),Я был в ярости,и ночью всю дорогу летел с Бузулука,до Оренбурга со скоростью 160км.ч. Расход получился 13литров.
в оренбурге был в 4ч.ночи,и решил уже добить,и доехать до Орска.
В Орск приехал в 6.30.Ну и конечно последние 100км.меня уже глючело,и с песком в глазах.Я пошел спать,и соответственно до 23ч.ночи Я проспал.
Отсюдо сделал вывод,что в дороге нужно отдыхать,так как один хрен,потом весь день спишь.
За отпуск накатал 6т.,на обратном пути проехал 2700км.без отдыха.Так что 36ч.марафон матиз честно выдержал.
Концовка.
До сих пор,мне кажется,что в матизе водителю больше места,чем в приоре.
Впринцепи,матиз не плохой городской авто,но ходовка слабая,после последнего ДТП(фото),матиз хреново вытянули,и он стал кушать резину.
Смотал 100т.и продал перекупам с пробегом в 20т.за 180т.р.и через неделю купил логан,и на нем поехал в сочи(2007)
Спасибо ,что прочитали.