Итак, чуть дополню отзыв. Проездил почти год на Челленджере, и теперь точно уверен, что приезжая в другую страну даже сейчас, если нужна аренда машин, я выберу Челик. Во время первых поездок в ЛА было интересно попробовать оба авто. Брали как-то этого белого (Чарджер), а потом один раз Челленджер. На обоих авто катались несколько дней. Впечатления одинаково прикольные, но всё-таки если ехать надо компанией, конечно седан удобнее. Но если вопрос - разместить двух человек, ну или даже троих без особого багажа, то Челленджер отлично подойдет. Все эти машины с 2014 до 2023 не менялись внешне, интерьер тот же. Разница только в обвесах и комплектациях. С этого года вроде как хотели видоизменить модели, обновить линейки.
Но за прошедшие почти 10 лет эти машины сильно не устарели. Внешка до сих пор людям нравится, салоны весьма простые, но практичные, ничего лишнего нет. К счастью, почти все управление на физических кнопках, только мультимедиа да доп опции через экран. Оформлений салона и внешки просто огромное число вариантов. Нарядных машин на улицах в ЮСА очень много. В РФ потихоньку тоже прибавляются, но если Челленджеров действительно довольно немало в крупных городов. То Чарджеры ездят единичные. Что поделать, купе выглядит эффектнее и интереснее, чем стандартный такой седан. Пусть даже и впечатляющих габаритов. Мнение не поменялось: если брать и дальше подобную машину, то для меня это все же Челленджер.
Потому что с ним ни разу не было никаких неудобств: тяжелая крышка багажника, да огромные двери...ну и что? На втором ряду спокойно помещаются люди среднего роста без неудобств. Ноги упираются в сиденья только у совсем рослых выше 1.9 м. Также, если такой человек садится спереди, сзади место только для средних комплекций. Но в большинстве обычных седанов и кроссоверов точно так же. У Челленджера все же длина кузова более 5 м, поэтому места в салоне очень даже прилично. Сиденья второго ряда складываются, всегда можно закинуть велосипед и сумки, если надо. По сути, у Чарджера преимущество лишь в наличии дверей - удобнее посадка, пространства для ног сзади не сильно то и больше. Обе машины просторные, поэтому выбор тут больше душой, что визуально нравится по предпочтениям.
В РФ очень популярна именно тройка купе: Челленджер, Мустанг, Камаро. Додж самый крупный и самый удобный в салоне. Мустанг чуть более "спортивный" во всем, Камаро - самый скромный и наиболее молодежный вариант. На выбор среди кабриолетов лидерство за Мустангом, их очень много. У Челленджера это могла быть лишь специальная опция, и крайне редкая. На них были заказы у Drop Top Customs, например. Машина эта не обязательно сезонная. Если брать с 3.6 двигателем, даже без полного привода зимой комфортно. Тут без разницы, что брать - Челленджер или Чарджер. Ну и этот вопрос может быть актуален только для регионов, где реально суровая зима. В остальных случаях обе модели прекрасно подходят под круглогодичное обслуживание. Поэтому, я бы и в следующий раз взял себе купе. Забавно, что раньше Чарджер был двух-дверкой, а в дальнейшем его место занял именно Челленджер)