Всем доброго здравия!
На ошибки не обращайте внимнания - писал сумбурно и не редактировал.
Начитался довече про чип тюнинг от Паулюса по форду. тема на ффклабе. Оказывается он сам обладатель фф2 с таким же двигателем по крайней мере в одном из старых сообщений он описывал что изначально на его форде была проблема дабл старта и очень плохого начала движения. По отзывам после прошивки многие отписывались что проблема дабл старта проходила, начало движения теперь не доставляет хлопот, обороты хх плавать перестали. Машина валит аки зверь после прошивки. Задумался. А чего это у них столько проблем. Может просто у меня машина уже оттюнена ранее? Выдалась свободная машина и повод прокатиться вечером. Решил посмотреть на каких оборотах оживает мотор. Графики тяги до и после прошивки посмотрел то :) имрц клапана заменил, а поездить возможности не было.
Конечно, прошу понять, раньше самым мощным моим авто был авто калина :) Потому продолжим.
Действительно, ускорение очень даже отличное, хоть и сильно неравномерное. И не совсем ясно как нажимать газулю, и когда переключаться. город маленький потому циклов разгон торможение было всего несколько. Иногда вваливает сильно, иногда не очень. Иногда кажется что двиг заливает топливом - обороты те же, а тянет не так как в предыдущем цикле. Не понятно. Звук мотора не тот. Вообще пользуюсь правилом что выжимать газулю более 60% нету смысла - тяга не сильно увеличивается, может просто слишком сильно нажимал. или наоборот....
На одном из светофоров "зацепилась" посаженая гранта. Догнала, и на серии лежачих полицейских решила показать свою прыть. Удалось! На последнем бугре как раз тот случай: форд почему-то задумался, вдавил в сиденье меньше обычного. После 4000 мотор проснулся - сорвал с визгом одно из колес, обороты резко подскочили переключение на вторую толку не дало - обороты были меньше 4000, дальше стягаться не стал. Гранта уехала довольная :)
с разгоном надо экспериментировать... но не хочу, ибо затягивает сильно такая езда, еще .. куплю себе марк с JZPE, буду с униженными машинами стягаться, стану называть фокус овощем... ну его нафиг :) Этож сколько денег нада??? нееее, сначала квартиру а потом игрушки :)
В общем, ускорения для меня, любителя дедушкиного стиля езды, хватает с огромным запасом. Но все же хотелось бы более равномерного ускорения, или более предсказуемого.. А вот старт действительно удручает, начать движение просто аккуратной работой педали сцепления сложно, надо выжимать газулю. Пока еще бывают моменты что авто у меня глохнет.
Хотя, может быть просто еще не притерся к авто. Еще бывают моменты когда нажал на педальку - моментальное ускорение - торможение - еду в нужном ряду. А бывает сначала подумает потом ускоряется, а за это время дорожная обстановка может уже смениться...
На днях был на СТО
чтобы поменяли наконечник рулевой тяги и сделали после развал-схождение. Сказали что желательно поменять их вместе с рулевыми тягами, и хотя барахлит только левая сторона - правая уже тоже подает признаки. Также посоветовали поменять шаровую опору слева и справа заодно хоть она пока держится отлично. Опоры еще ни разу не менялись т.к. прибиты к рычагу заклепками. вот ссыль по замене на ффклабе http://ffclub.ru/topic/168375/
осталось только точно подтвердить 18 или 21 мм у меня опора далее заказ замена и развал :)