Стало очень интересно сколько же денежных средств было влито в данный автомобиль за 8 месяцев, и на сколько это выгодное вложение.
Покупка – 380 тыс. руб,
Страховка – без ограничений: 5 800 руб,
Постановка на учет – 2 000 руб,
Ремонт и обслуживание:
1. Замена задних опор и задних пружин – (700 + 1400) х 2 = 2800 руб,
Работа – 1000 руб,
2. Замена тормозных колодок перед-зад – 1600 + 980 = 2580 руб,
Работа – 600 + 600 = 1200 руб,
3. Замена ступичного подшипника – 2000 руб,
Работа – 1000 руб,
4. Замена масла в двигателе – 2200 руб,
Работа – БЕСПЛАТНО,
5. Замена фильтров салон-двигатель – 600 + 500 = 1100 руб,
Работа – БЕСПЛАТНО,
6. Замена масла ГУР – 350 руб,
Работа – 400 руб,
7. Замена аккумулятора – 3800 руб,
Работа – БЕСПЛАТНО,
8. Чистка форсунок – 500 руб,
9. Чистка дроссельной заслонки – 500 руб,
10. Диагностика подвески – 400 х 3 = 1200 руб,
11. Регулировка педали газа – 200 руб,
12. Процесс оживления термостата – 1000 руб,
13. Замена масла ГУР – 1200 руб,
Работа – 600 руб,
14. Замена термостата – 900 руб,
Работа – 2000 руб,
15. Переобувка – 1200 руб,
16. Диагностика системы обогрева – 600 руб,
ЭТО ТО, ЧТО УДАЛОСЬ ВСПОМНИТЬ.
Итого: 27 130 руб.
Бензин:
С момента покупки мною пройдено - 21 000 км, со средним расходом 9,9 л/100 км. При стоимости бензина 30 руб.
Итого: 21000 / 100 * 9,9 * 30 = 62 370 руб.
Мойка:
Примерно 2 раза в месяц, по 400 руб.
Итого: 16 * 400 = 6 400 руб.
Мелкие затраты которые не удалось учесть – 5 000 руб.
Итого за 8 месяцев использования было потрачено 108 700 руб, со средними ежемесячными затратами 13 587,5 руб. И со стоимостью одного километра пробега – 5,17 руб.
Подвожу итог эксплуатации: Данные затраты считаю абсолютно небольшими, ведь дорога на работу в 20 км мне обходится в 103 руб.
Машиной полностью доволен. Состояние шикарное. Пользуемся дальше.