итак, подведем черту. За этот период машина встала только один раз - однажды зимой сгорел стартер. вскрытие показало износ щеток и какие то последствия- не помню. в общем контрактный воткнул и все. больше ни чего так чтоб не ехала не ломалось!!!! из ремонта.... что было....
1. 2 раза менял компрессор кондера.первый раз где то на 200000 тупо износился внутренний подшипник и вал начал люфтить,как следствие сальник начал травить газ, улитку как показало вскрытие чуть чуть покрошило. купил контракт и он ходил у меня нормально пока не зашумел подшипник шкива. при попытке снять шкив на СТО разбили сальник-снимали ударами монтировки т.к. прикипел намертво. потом вскрылся косяк с сальником.... заменил. щас все ок. так что совет-ставите контрактный компрессор-замените сначала подшипник шкива.
2. тыще на 170000 менял радиатор кондера. родной соль дорого съела-соты посыпались.поставил SAT.китай.5 лет без нареканий.
3. чинил рейку 2 раза.один раз у официалов - описано в первой теме.затем где то через 100000 сальники потекли.разобрали, собрали без нареканий уже больше 100000. тыщ 50 назад менял сальники в золотнике. сказали гребенка на валу уже вырабатывается. от этого при повороте на неровности иногда стукнет в руль.... ну старость....не парюсь.
3. ходовка.... периодически меняю шаровые верхние нижние стойки стаба.....-все как обычно.ходовка крепкая не беспокоит.однажды была история.... еду в крым.начинает че то бренчать.открываю капот и вижу что развалилась опора стойки.шток перетер в труху резинку и он на неровностях лупит по чаше опоры. вспомнил что залетал левым колесом в нехилую яму пол года назад. диски целые,не погнул.стойка правда вытекла.но я ее поменял после этого.но там так все меняется что поврежденную опору не заметили на СТО. в общем по крыму я катался с бряцаньем пока ждал запчасть с большой земли. вскрытие показало что опора с металлом в 4 мм наверное тупо лопнула от удара но не до конца. видны свежий срез и старый со ржавчиной.в общем.... смотрите на дорогу.
4.двиг.... не вскрывал. клапана не регулировал. свечи менял один раз 190000 км назад. компрессия 14 во всех 4 горшках.40000 назад лавром раскоксовывал. масло стало меньше есть.масло лить стал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.оно дешевле оригинального и с одного завода. масло ест только если давать жару за 4000 оборотов. но я 90% езжу по трассе с работы и обратно и поэтому жор не беспокоит.там жор то.... 1 литр на 9000 км. масло меняю раз в 9000 км. 30000 км назад сдохла катушка. 4000 р цена вопроса. диагностика в каком цилиндре сдохла-скрепкой и считалкой миганий чека. натяжной ролик фебест крутится уже 200000 км!!!!
5. АКПП.масло меняю частично по схеме-слил,залил столько же, проехал 9000, повторил+заменил внешний фильтр,забыл на 45000 км. ни ече не ломалось,не пинается. только опоры рвутся периодически блин.
6. однажды зимой ГУ меня тааааак напугало. играет себе музыка и вдруг как щелкнет че то по динамикам и белый шум.и не горит ни одна лампочка. чуть с дороги не уехал. разобрал ГУ,выкинул нах сиди привод.начитался про поголовную эту проблему на аккорд-раша.взял паяльник и по схеме с сайта пропаял места паек заново.все заработало.
ну вроде все. продавать не собираюсь. семья появилась.дом строю.всем удачи