Довелось поездить и весной и летом на этом же аккорде.Уже потеплело и машина переобута на низкопрофильную резину.Опять удивил движок , резкий Быстрый четкий вобщем класс для 2.4 . Метёт дуром по 3 машины в ряду смело обгонял запаса мощьности хватает Двигло контрактное с пробегом 65 тыс км прямиком с Японии соответственно никто в него не лез отсюда сила в моторе ☝. Немного присмотрелся к кузову , да ,ржавчина всё таки есть но не критично.Просит обслуживания , акпп замена масла, рейку бы глянуть когда руль крутишь туда-сюда немного ощущается стук и как будто рулевая шестерня немного еле слышно скачет по зубцам ощущается на рулевом колесе едва едва, но скорее всего это предпосылка к Ремонту рулевой рейки , слабый гул со стороны ступичных потшибников но уже страшно ей давить тапок в пол , если слышен гул со стороны Колеса скорее всего ступичный потшибник но не факт, значит может что то заклинить на ходу и тогда хана . Время от времени немного пинает акпп при разгоне.При всех явных косяках кто то даже не обратит на это внимания потому что это всё едва слышно ,но это нужно делать ,а соответственно вкладывать деньги и время. Так что тем кто не любит валятся под Машиной лучше бы перед покупкой повнимательнее смотреть то что ты покупаешь. Но всё-таки я бы купил аккорда , если бы нашёл не убитого временем кандидата. Тачка супер но года берут своё как не крути ,обслуживание машины теперь стало роскошью как и сама машина.