После январских морозов случилась небольшая оказия. Крышка клапанов сзади оказалась немного в масле - подвела прокладка. По уровню не уходило, но прокладку поменяли, до кучи сальники свечных колодцев. Заодно посмотрели ходовку - все живое. Услышали небольшой стук в рейке на подъемнике, но я его честно не услышал. Замена втулки и сальников рейки - от 10к, сам услышу - загоню, пусть делают. В остальном все работает как и положено.
Задумался тут о смене машины на рамную, в связи с тем что дорог по весне в Омске не ожидается, и что периодически возникает необходимость в перевозке стройматериалов. Перебрав кучу вариантов - остановился на бензиновом ПаджероСпорт. Много читал, брал на тест-драйв, много думал и анализировал. Хороший, добротный авто, уютно в салоне (для меня), адекватно едет, к рулежке и габаритам даже не пришлось привыкать, есть и минусы: не самая удобная посадка и регулировки руля+сиденья, тонкий и маленький диаметром руль, впрочем это мелочи - машина классная. Но что-то внутри пока не позволяет поменять CR-V, поэтому пока вместе, а там жизнь покажет.