Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Пробежали еще 7000 с копейками - пора менять масло. Уровень масла на месте, не знаю почему, но это приводит меня в щенячий восторг) Каждую тысячу пробега проверяю щуп и каждый раз не верю, что оно вот совсем не уходит. Масло опять Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20, ну очень нравится, да и по тестам с ойл-клаба почти образцовое масло, цена за 5(4+1) литров у нас чуть меньше 3000.

Дороги в городе подлатали - мысли о рамном жыпе улетучились, да и денег лишних особо не выкроить в связи со стройкой дома. Посещали даже мысли о смене серванта, на что подешевле (фит шаттл\эйрвэйв или стрим), для ускорения процесса стройки, но пока не хочется расставаться с проверенным другом. Вот так в жизни штормит и приоритеты меняются.

Зимой (скорее всего зимой) отказал передний правый датчик парковки. Передние датчики почти бесполезны, на мой взгляд, у серванта очень удачный бампер с сильно скошенными углами, габарит их хорошо чувствуется. Но вот аккурат после того как я записался на замену масла на СТО и попросил глянуть этот датчик, он раз и заработал самостоятельно. Да и мастер сказал, что без снятия бампера к этому датчику не подлезть.

После переобувки на летнюю резину заехал на сход-развал (дернул черт, все ровно ехало и стояло, но нам надо же по науке). Заехал на достаточно крупное СТО, да и по отзывам мастер там хороший. Выставили все по компьютеру. Выезжаю, машина едет прям, руль повернут вправо на градусов 15. Руки просто не ложатся и рулить дико не удобно. Едем обратно на СТО, выставляют все повторно, при этом я лично поставил руль в ноль, все данные лично видел на компьютере. Выезжаю - та же песня, мастер разводит руками. Время позднее, отложил до завтра. Заехал к официалам, объяснил все как есть. Загнали, сделали, сказали, что "все было не в допуске, а они сделали как надо". Выезжаю, руль вправо смотрит на те же градусов 15) Опять к официалам, мастер любезно соглашается проехать со мной. Видит проблему своими глазами, звонит кому-то с вариантом "откалибровать руль, без развала", как я понял ему объясняют, что так не получится. Приехали опять к ним, через полчаса отдают машину - сделали. Руль ровно, едет ровно. Возвращаться не стал, но позвонил попросил девушку-администратора поблагодарить мастера) Немного переоценил отношение к ОД, все таки что-то они могут, да и по деньгам разница не так велика на стороннем СТО 900р, у ОД - 1100.

Подвозил двух коллег в разное время, оба отметили, что идет ОЧЕНЬ мягко и в салоне ОЧЕНЬ тихо, хотя мне кажется, что машина жесткая и шумная) Привык видимо.

До конца года планирую и жену приобщить к рулю, права у нее есть, даже ездила когда-то давно, но надо освежить в памяти все.

Сервант до сих пор радует и своей надежностью, универсальностью - много чего перевезено для стройки (без фанатизма и перегрузов конечно), комфортом. Стараюсь ее беречь, по ямам не прыгаю, дороги выбираю поровнее (пусть на пару км путь длиннее), регулярные водные процедуры. Прикипел уже к ней, почти член семьи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2011 в России

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
С чего масло то должно уходить? Машина ещё не старая, пробег малый. Тысяч до 200 проблем быть с этим не должно, не парьтесь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром