Пробежали еще 7000 с копейками - пора менять масло. Уровень масла на месте, не знаю почему, но это приводит меня в щенячий восторг) Каждую тысячу пробега проверяю щуп и каждый раз не верю, что оно вот совсем не уходит. Масло опять Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20, ну очень нравится, да и по тестам с ойл-клаба почти образцовое масло, цена за 5(4+1) литров у нас чуть меньше 3000.
Дороги в городе подлатали - мысли о рамном жыпе улетучились, да и денег лишних особо не выкроить в связи со стройкой дома. Посещали даже мысли о смене серванта, на что подешевле (фит шаттл\эйрвэйв или стрим), для ускорения процесса стройки, но пока не хочется расставаться с проверенным другом. Вот так в жизни штормит и приоритеты меняются.
Зимой (скорее всего зимой) отказал передний правый датчик парковки. Передние датчики почти бесполезны, на мой взгляд, у серванта очень удачный бампер с сильно скошенными углами, габарит их хорошо чувствуется. Но вот аккурат после того как я записался на замену масла на СТО и попросил глянуть этот датчик, он раз и заработал самостоятельно. Да и мастер сказал, что без снятия бампера к этому датчику не подлезть.
После переобувки на летнюю резину заехал на сход-развал (дернул черт, все ровно ехало и стояло, но нам надо же по науке). Заехал на достаточно крупное СТО, да и по отзывам мастер там хороший. Выставили все по компьютеру. Выезжаю, машина едет прям, руль повернут вправо на градусов 15. Руки просто не ложатся и рулить дико не удобно. Едем обратно на СТО, выставляют все повторно, при этом я лично поставил руль в ноль, все данные лично видел на компьютере. Выезжаю - та же песня, мастер разводит руками. Время позднее, отложил до завтра. Заехал к официалам, объяснил все как есть. Загнали, сделали, сказали, что "все было не в допуске, а они сделали как надо". Выезжаю, руль вправо смотрит на те же градусов 15) Опять к официалам, мастер любезно соглашается проехать со мной. Видит проблему своими глазами, звонит кому-то с вариантом "откалибровать руль, без развала", как я понял ему объясняют, что так не получится. Приехали опять к ним, через полчаса отдают машину - сделали. Руль ровно, едет ровно. Возвращаться не стал, но позвонил попросил девушку-администратора поблагодарить мастера) Немного переоценил отношение к ОД, все таки что-то они могут, да и по деньгам разница не так велика на стороннем СТО 900р, у ОД - 1100.
Подвозил двух коллег в разное время, оба отметили, что идет ОЧЕНЬ мягко и в салоне ОЧЕНЬ тихо, хотя мне кажется, что машина жесткая и шумная) Привык видимо.
До конца года планирую и жену приобщить к рулю, права у нее есть, даже ездила когда-то давно, но надо освежить в памяти все.
Сервант до сих пор радует и своей надежностью, универсальностью - много чего перевезено для стройки (без фанатизма и перегрузов конечно), комфортом. Стараюсь ее беречь, по ямам не прыгаю, дороги выбираю поровнее (пусть на пару км путь длиннее), регулярные водные процедуры. Прикипел уже к ней, почти член семьи.