Доброго времени суток читателям!
Прошло уже три месяца с покупки автомобиля, есть чем поделиться и уже составилось какое то определенное мнение о ней. Но обо всем по порядку.
И так наступило лето! В месте с летом наступила дача. Дорога на нее (дачу) в принципе асфальтированая, но есть участок в 3км жуткой гравийки с очень крутым подъемом который постоянно размывает ручеек. И целику просто жалко было туда гонять да и как батя сказал "холодильник не влезает")))). В связи с чем целика была выставлена на продажу по низкой цене с учетом нужды в замене ДВС. Продавалась не долго около трех недель. Выбирал следующие варианты:
1. Toyota Vista Ardeo 3s-fe 4wd - но их было мало и как правило все были в бедной комплектации (ни тахометра, ни подогрева щеток, ни электропривода сидений)
2. Toyota rav4 первое поколение - суперская машинка но в 3-х дверку "холодильник не влезает" а 5-ти как то не смотриться
3. Honda HR-V - очень хотелось но не удалось взять
4. Honda CR-V первое покаление - именно о ней пойдет речь!!!
Поскольку кризис шагает по стране, налички у народа мало, то пришлось идти путем обмена! Уже вечером позвонил парень и предложил обмен на CR-V 1996 г.в. Созвонились, встретились, посмотрели машины, прокатились. Все честно рассказал про целику, он в свою очередь ни чего не утаил о "Серванте". И так на следующе утро оформили ДКП, взял с парня доплату в 30000р. и разъехались в разные стороны.
И так собственно о машине. Сравнивать ее с X-trail будет не совсем правильно и коректно, поэтому буду стравнивать временами с Toyotoq Voltz.
И так: Honda CR-V RD1 B20B S4TA - неприхотливая, выносливая машинка с очень доступной ценой обслуживания! И уже потом почитав я понял что не зря взял 96-й год с тросиковой коробкой! Экземпляр доставшийся мне не сказать что совсем мертвый, но по жизни досталось:
1. АКПП уже контракт
2. Рейка рулевая тоже контракт
3. На одометре 226000км (хз сколько скручено)
4. Наверное самое не приятное это то что она лежала на левом боку. Скажу так что лежала аккуратно из не родных элементов только крыло переднее, дверь передняя левая, и пара задних стекл. В общем ни чего особо критичного. А ну и в салоне пластик пострадал.
В общем началась ее эксплоутация по маршрутам дом-работа, дом-дача, дом - епуня куда глаза глядят)))). Но первая неприятность случилось через пару дней! Пришлось по работе смотаться в соседний город за 160км. Ну что беру с собой кореша и мчимся! Половину пути преодолеле без проблем, а вот на второй начались казусы!!! А именно машина начала греться, из печки дул холодный воздух!!! И тут я вспомнил что прошлый хозяин сказал что не давно поменял антифриз!!!! Это он конечно молодец, вот только пробку воздушную не выгнал и мы очень увлекательно делали это на трассе! Хорошо хоть запас антифриза был с собой! В общем долго ли коротко ли выгнали пробку и больше эта проблема не возвращалась! Только по приезду обратно в Красноярск, машина умерла перед магазином, просто не срабатывал стартер, это я уже потом прочитал про проводок управления им и на следующее утро машина завелась как не вчем не бывало. Но ночью около магазина я дико психовал! Еще после поездки и прислушивания к подвеске решено было ее немного освежить! Были заказаны все элементы на перед, кроме стоек. В итоге половина запчастей лежит в гараже прозапас. Потребовали замены только верхнии рычаги, ступичные подшипники, линки и втулки. Остальное было поменяно прошлым владельцем. Сзади поменял ступицу в сборе! Сделал развал схождение.
итого за работу и запчасти 18900р. Для сравнения замена задних ступиц на вольтце обошлась в 12000р.
Из последних поломок 5 дней назад вытек ГУР через насос, поменял насос во дворе за час. И какого же было мое негодование когда вместо Honda PSF в гуре обнаружился декстрон!!!! Отсюда и вся проблема...Жидкость поменял, надеюсь больше ни чего не умерло.
Салон и комфорт!
Салон реально классный, чуть больше чем у вольтца но поменьше икстрейла. Но ровный пол это что то. очень удобно не выходя из машины по ней перемещаться. Радует столик между передними сидениями. Сами сидения...ммм...обычные сидения как на большинстве машин вполне удобные. 1000км по Хакасии спина не затекла.
Отдельное слово заслуживает трансформация салона в различных вариациях, очень порадовала и да "холодильник влезает".
Расход топлива по карману не бьет 10.3 литра в смешаном цикле. Масло 300гр. на 1500км.
К слову о расходе: машина мне досталась в кузове RD-1 тоесть 4WD, но прошлый владелец убрал полный привод (хз зачем) путем удаления кардана, приводов и редуктора. Поезжу зиму и посмотрю уже после нее стоит ли востанавливать его. Цена кусаеться только на кардан 13000р.
В планах привести ее в порядок и кататься пару лет)))) Сделать надо следующие:
1. Заменить пластик по салону (благо его как гомна за баней по цене 300-600р. за элемент
2. Поменять крыло с китайского на оригинал в цвет ибо китай я погнул РУКОЙ!!! пытаясь качнуть стойку
3. Поменять дверь на дверь в цвет (сейчас в цвет но крашеная погано) покрасить дверь 6000р. Контракт в цвет 3500!
4. Поменять релинг (покоцаный после переворота)
6. Заменить стекло (нашел оригинал контракт)
7. Разобраться с электрикой по левому борту
8. Поменять левую фару с китая на оригинал контракт
9. Поставить подкрылки на перед
10. Вернуть на законное место трос бензобака
11. Кенгурятник+защита
И буду совсем доволен! Бюджет определился на отметке 45000р.
Резюмируя могу сказать что за 275000р. вы паркетник с таким уровнем цен на обслуживание и запчасти не найдете! Это отличный автомобиль который реально довезет вас из точки а в точку б и вернет обратно!
По мере буду дополнять, фотки сделаю чуть позже пока только несколько штук!