О хорошем и не очень…

- Для тех кому лень читать весь пост - За прошедшие пол года перегорели 5 лампочек и поскрипела полка зимой. Полет нормальный.

- Для тех кому не лень читать - время идет, километры на одометре уже показывает более 32 тыс. к.м., пройдено второе ТО, покрашена по КАСКО 1 дверь, попал в 1-ое в жизни по своей вине небольшое ДТП (всего 2-ое за 8 лет стажа и 26 жизненных). Обо всем по порядку...

Пережили зиму, хотя в Калининграде, после Магадана это время года больше напоминает магаданскую осень. Машина ездила отлично, запомнился 1 минус – видимо из-за наступления холодов заскрипела задняя пластиковая полка - бесило пипетсс, думал даже к оф. дилеру съездить - смазать силиконом каким-нибудь, да «руки так не дошли». Наступила весна и скрип исчез полностью. Половину календарной зимы лил дождь, писать «как заводилась» - не буду. Думаю все догадались). Прогревалась быстро, переобулся в новый «для мягкой европейской зимы» Continental TS850 – машина мягкая такая стала, первые дни казалось, что половина ям исчезла, резина супер, зато после пере обувки весной обратно на летний «родной» кумхо - казалось поначалу, что колеса как на картинге крепятся к кузову напрямую). Больше «по зиме» ничего не запомнилось. А, ну подогрев зеркал – классная штука, раньше на машинах у меня не было или не работал…

Весной когда заканчивалась 1-ая каско вспомнил, что у меня есть возможность сделать 1 элемент «без справок», а у меня была маленькая вмятина на вод. двери. И воспользовался ею. На все ушло 2 недели, от подачи заявления в страховую, до приглашения на ремонт (на 2 дня забрали машину) и выдачи готового авто. Вмятина исчезла)). Судя по смете – покрасили всю дверь. смета рублей на 12 кажется. Косяков не обнаружил, не знал бы сам - в жизни бы не нашел.

В мае прошел 2-ое ТО. Был несколько удивлен, взял денег с запасом когда ехал к оф. Дилеру, т.к. был абсолютно уверен, что к 30 тысячам обязательно «вылезет» что-то помимо стандартных для этого ТО процедур. Был сильно удивлен, когда мне механики сказали, что делать лишнего ничего не нужно – колодки нормальные еще, диски тоже, свечи еще 15 т.к.м пройдут, никакие резинки, втулки, наконечники – ничего не разболталось, не разорвалось, ничего делать/менять дополнительно не нужно. Машина в отличном состоянии, замена масла, фильтров, салонного в том числе ( в Хендэ шла весенняя акция в то же время, поменяли бесплатно) и все. В общем денег заплатил еще и меньше, чем стоимость голого ТО, был приятно удивлен. Пока машину проверяли покатался на тест-драйве i40 – достойнейшая машина, оставила приятное впечатление, еще и кружку термос мне задарили фирменную, в общем ТО удалось)).

Недавно ехал домой по городу, тихо, спокойно в воскресенье, на улицах пустынно. 2 полосы, еду в правой за маршруткой. Она останавливается у остановки, начал объезжать, чтобы не стоять за ней и пропорол себе правый борт об ее левый задний угол. Как так до сих пор понять не могу, такая безобидная ситуация дорожная и так затупить…просто объезжая остановившуюся впереди машину…(отдал уже доки в новую страховую, каско в этом году так же есть, жду звонка от оф. дилера с приглашением на ремонт.)

Что еще… за все время всей эксплуатации – перегорели 5 лампочек – 2 ближнего света (одна предательски 7 марта в 23:30 ночи, когда ехал ставить машину домой – утром в 4-5 утра нужно выезжать в берлин (подарок на 8 марта сестре, маме и девушке)) ), все закрыто в городе, а через границу могли не пустить машину с не горящей фарой, любой сервис откроется 8 марта не раньше часов 10-ти в городе, а выезжать нужно часов в 5 утра, чтобы не встать в пробку на границе, пол области на выходные уехало тогда). В общем надежды ни на кого не было, нужную лампу нашел на заправке, пол часа на «свежем» воздухе, 190 рублей, серия акробатических этюдов и проблема ушла в прошлое). Повезло, что перегорела «правая» ее можно поменять без снятие фары. Другие лампы перегорали в более спокойной и теплой обстановке, все менял сам или с другом. Итого 2*190 +3*20 рублей на 5 ламп. К примеру габаритки в задних фонарях оф.дилер предлагал поменять – работа по 400 каждая фара, лампы по 40. 880 только за 2 задние габаритки))…

Ну вот собственно и все за пол года – 5 лампочек и по скрипевшая 3 мес. полка за задним диваном. Машина эксплуатируется постоянно, работа-дом, вечером по делам, постоянно поездим в Польшу/Литву, когда есть 3 и более дня – подальше, как вот например на 8-10 марта сделали – Германия/Польша. В загран паспортах штампов, как у спортсменов – катаемся постоянно. Всегда на Элантре сами ездим, оч. любим путешествовать на ней. Наступило лето – теперь море, природа. На эти выходные ездили с пт по вс на природу в область с друзьями на море, даже спали в Элантре – сложили спинку сиденья заднего. Взяли 2 не больше палеты положили в багажник, тем самым подняв там пол и получили практически ровную поверхность, настелили одеяло и отлично, лежа, спали ногами в багажнике, головами в салоне, почти как на обыкновенной кровати. Мы с девушкой "не большие», влезли без запаса, но вполне комфортно. уж точно лучше во много раз, чем сидя на передних сидениях например спать). ( палатку не успели купить)). В общем Элантра не перестает нас удивлять, очень нравится эта машина, конечно эмоций меньше, чем пол года назад, даже струящиеся линии приедаются немного – но мы довольны. Полное отсутствие ремонтов (ну в кузовных она не виновата), надежность и 100% уверенность в дальней дороге и получение удовольствия самими от своей машины – что еще нужно от авто? А какая она красивая, когда чистая и целая... эхх...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Elantra 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв