Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие, как всегда нет времени сесть и написать дополнение к отзыву. Вот и прошли пол года владения автомобилем, в течении которых не было ни малейшего повода усомниться в правильность своего выбора. Садясь за руль, нисколько не сомневаюсь в том, что доеду именно туда, куда нужно.
Что было сделано за эти пол года? А вот что:
1) Шумоизоляция колесных арок. Думаю все знают, что шумка в Солике оставляет желать лучшего (вообще нет ее, можно сказать). Вот я и решил начать с колесных арок, так как на полную шумку финансово не потянул бы. Если говорить честно, полученным эффектом не особо удовлетворен, ожидал большего... Но все же улучшение хоть и небольшое, но есть. Следующим пунктом буду шумить двери, это должно в купе с арками дать более приятное ощущение тишины в салоне. А может быть немного подожду, и сделаю полную шумку. Над этим пока думаю.
2) Тонировка. Затонировал заднюю полусферу и полоску на лобовое стекло. В салоне стало комфортнее, ну и внешний вид авто преобразился, мне нравится). Хочу затонировать по госту передние стекла, но пока думаю.
3) Покупка дисков на лето. Очень долго выбирал дизайн дисков, хотелось чтобы смотрелось красиво и оригинально. Результат можно увидеть на фото. По мне так хорошо все подошло)
4) Промежуточная замена масла в двигателе. Я считаю, и думаю многие со мной согласятся, что ездить на моторном масле как в регламенте рекомендует дилер - это значит в разы сократить ресурс своего мотора. Мне такой участи не хочется, по этому на всех своих машинах я меняю масло каждые 7-8 тыс. км. Замену делал у официалов, так как по работе как раз был в другом городе недалеко от дилера, у которого авто и покупался. Позвонил, приехал, поменял. Масло за 8000 км. не ушло ни грамма. На все ушло часа полтора примерно, это вместе с мойкой кузова и двигателя. Цена конечно кусается, в районе 4000, но как то так.. Зато я спокоен.
5) Обновил прошивку ШГУ и карт навигации. Абсолютно ничего сложного, все инструкции есть в интернете и на сайте солярис клуба.
6) Сделал скрытую установки видео-регистратора, раздражают провода, которые просто так болтаются в салоне.
Отдельно хотелось бы сказать о зимней эксплуатации. Резина Nokian Nordman 5 показала себя просто идеально во всех отношениях, дорогу держит отлично. Не было ни намека на потерю сцепления с дорогой хоть в снег, хоть в гололед. Салон после запуска двигателя прогревается максимум минут за 7-8, даже при морозе под минус 30 градусов, это очень радует. Подогревы лобового стекла, сидений и руля делают зимние поездки в разы комфортнее.
Что можно сказать в заключении...Эксплуатация продолжается, летняя резина конечно оооооочень шумная, слышно ее очень сильно. Буду делать шумку, как только появится возможность. Мой автомобиль меня продолжает радовать. Любите свои авто, и они ответят Вам тем же) Всем удачи и до новых встреч!))