За прошедший год машинка умудрилась доставить одну крупную неприятность, и несколько мелких, а именно накрылся двс, началось всё со стука гидриков, как любой нормальный человек я в этой ситуации заказал полный комплект гидриков, но даже поставить их не успел как у меня провернуло вкладыши. Вскрытие показало, что гидрики были не причём, а виной всему был хреново работающий маслонасос, не создающий нормального давления, но в тоже время давления хватало, что бы лампа давления масла не горела. Соответственно и гидрики цокотали по этой же причине. Прикинув стоимость капиталки было принято решение заказать контракт. Стоимость вопроса 80 рубликов. Заняв у кого только можно осуществил данную процедуру и поставил машину на продажу, что бы отдать долги. Также за это время было поменяно сцепление, заменён вакуумник вместе с тормозным цилиндром, отремонтирован генератор( замена подшипников, и обмотки), замен втягивающего со сщёточным, замена втулок и бендекса на стартере, замена левой задней ступицы. За исключением двс остальной ремонт по деньгам не обременил, всё дёшево и доступно. Но время идёт, машина за адекватные деньги пока не продаётся, а долги потихоньку отдаются, да и жена уже вроде к машине привыкла и не так сильно пилит мозг, так что с продажи подумываю снять. Тем более по мере приведения машинки в порядок она начинает нравиться всё больше. Сейчас в планах поставить ангельские глазки на переднюю оптику и заменить задние фонари на рейстайлинговые. А там если потяну по финансам хотелось бы облить машинку вкруг, так как нынешнее малярное исполнение мне не нравиться абсолютно. В целом же если бы не подвёл ДВС,(что в принципе моя вина, допёр бы , что дело не в компенсаторах, обошлось бы только заменой копеешного насоса) то машинка только радует. Из необязательных затрат за этот год была замена приборной панели на рейстайлинговую и перепрошивка на евро 2 с увеличением мощности до 200 лошадок.