Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
106243
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.7
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17л на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 2,0л, бензин, 4WD,
Цвет кузова: зеленый-бежевый
Цвет салона: серо-синий
Салон: ESP, климат контроль, 10 подушек, кожа!
Кузов: ПТФ, пороги нержавейка
Тусан Дубль 2, или возвращение блудного тушкана
Всем просто читающим и критикующим отзывы дромовцем привет!
Заранее прошу  прощения за пробелы в изучения в школе великого и могучего, но речь здесь о машинах. Кому-то отзыв помогает реально в выборе авто! Если станет не интересно то читайте сразу эксплуатацию!
Начну свой рассказ с владения предыдущим автотранспортом (отчетов пока нет).
С нисшего на высшее поехали…..Иж «Комби» (2000г), ВАЗ - 2105 (2003г), ВАЗ-2107(2004-06г), 2115(2006-08г), Шевроле Нива (2008-09г), Тусан (МКПП) (2009-11г), а теперь с высшего на нисшее Деу Нексия, Шевроле Лачетти,  Tусан (АКПП)………
Почему именно Тусан спросите Вы?  Разве нет машин получше? Отвечу сразу что есть! Но как говориться бюджет! и с этим ничего не попишешь.
В 2009 году (если кто помнит) была реклама Тусана по цене от 660тыс.руб. скидка на модели прошлого года около 100тыс.руб. На работе у знакомого был Тусан в полном фарше (кожа, ESP, 4WDи.т.д.40 тыс. км пробега, 0 ремонтов, только ТО) Пообщавшись с ним я предварительно сделал свой выбор!
Приехав в салон оф. дилера посидел нем. Что-то мне не понравилось, не мог удобно устроиться за рулем, затем посидел в Санта Фе классик, показалось гораздо удобнее, но Санту тогда уже делали на Таггазе, а я не хотел ничего российского в машине, в том числе и сборку! Записался на тест драйв, прокатился, понравилось! Зарезервировал машину в наличии, оставив залог 10%, я прямо в салоне подал доки на кредит в Сбербанк!  Не хватало после продажи Шнивы, что-то вроде 250 тыс. На неделе проезжая с товарищем остановились возле салона посмотреть мой аппарат! Менеджер любезно согласилась показать мой авто, открываем багажник мы обнаружили поперечные и продольные глубокие царапины на пластике! Говорю скидку делайте за царапины!, на что мне менеджером (поговорив с руководством) был дан ответ, что никакой скидки не будет! Ждите другую машину! Где-то через месяц! Слава богу что сбербанк отказал в кредите, и мой залог был возвращен 100%. В салон еще предложили беспроигрышные банки с высоким процентом и завышенной страховкой КАСКО и еще моей жизни. и.т.д. На что были мягко посланы по известному адресу! Уйдя на неделю больничного с утра до позднего вечера я принялся атаковать автосайты! И вот удача на Новомосковском рынке в Е-бурге компания «Blu fish» занималась продажей подержанных машин! Тусанов на рынке было два! Оба зеленые и с показанием одометра 50 км. , но…….. 2008 г. в. Объясняли продавцы, что машины стояли в Москве в салоне «Рольф» Алтуфьево, но по причине нереализации доставлены в Е-бург для продажи. Цена была сладкая 693тыс рублей. В салоне «Автолидер» (оф. дилер в Е-бурге) в то время такая комплектация стоила 760 тыс. рублей.
Увидев объявление в инете заподозрил подвох (наслушавшись как на новые машины ставят старые запчасти)!, но желание обладать высокой машиной с полным приводом оказалось сильнее! Звонок товарищу! Выезд на рынок! Точно новые! Тестд райв на рынке! Что-то говорю вибрация на руле чувствуется!, на что директор конторы сам сел в авто и включив 4WD принялся выписывать на площадке по сугробам ,такие кренделя как заправский джипер! Понравилось! На следующий день Беру с собой спеца ! нюх у него на машины! Слушает движок смотрит кузов! И вердикт - Бери! Новая машина! Гарантии ессно не было! Но в то время Хундай объявил об акции, что где бы вы не купили авто на гарантию можете встать к ближайшему оф. Дилеру и продление гарантии до 5 лет!
Вот и получилось что свой первый Тусан приобретал в 2009г. комплектация минимальная с полным приводом! Сидушки тряпочные. 2,0,  МКПП, АБС, кондер, 4WD-вот и все блага! Но тогда я был просто счастлив!

Теперь эксплуатация!
Двигатель 2,0 бензин:
Сразу скажу - не гоночный! Этот движок для спокойной размеренной, (но не пенсионерской) езды! Работает мягко, ровно, почти бесшумно урчит.
На низах подхватывает быстро, без задержки!
На обгонах, в сочетании с МКПП не киснет! Не задумывается! Не зависает!
Тяги на обгоне при скорости 130-150км/ч. хватает. Разгонялся по трасе до 150 км/ч. больше не рискнул! Нет у нас автобанов. Разогнать при желании можно и больше! После 140км/ч отчетливо слышно  работу движка, в салоне!
Зимой заводил с автозапуска до -25, если ниже с ключа с выжимом сцепления ! максимально заводил при -30…..завелась!
Подвеска
Проверенная от Элантры, но усиленная и модернизированная!
В меру мягкая, мелкие неровности сглатывает! на крупных идет раскачка кузова!
Но стойки! Есть у этого авто такая особенность! Бухают даже с новья!
Зимой после -20 стойки начинают бухать сильней, амортизаторы плохо амортизируют.
Привод 4WD
-не буду повторяться, все и так знают (постоянный передний привод….через вискомуфту, при пробуксовке передних колес, подхватывают задние с распределением крутящего момента вплоть до 50х50)
При пробуксовке никогда не видел что-бы загоралась лампа 4WD, то-ли так и надо или хватало передка.
Принудительно потребовалось заблокировать только 2 раза!
Первый раз на узкой дороге, съехав на обочину, правая часть авто ушла в снег, включаю 4WD, начинаю прибавлять газ, машина садиться глубже в снег (1680 кг) .Включаю заднюю, немного откатываюсь, опять зарывается. Но с раскачки выезжаю!
Второй случай! у дома зимой поставил на газон на твердый наст толщиной снега примерно 30-40 см. Сзади меня подперла «Волга». Не было меня часов 5. Когда завелся и хотел тронуться, чувствую, наст просел, началась пробуксовка! Включаю принудительно 4WD, но сажусь глубже! Вот уже колес не видно наполовину! Назад сдать не могу «Волга» (без сигналки) стоит в 5см. Чувствую не выберусь сам, попросил двух парней, но когда они подошли колеса уже сидели на 2/3 в снегу! Попробовали с раскачки вперед бесполезно! Пошел домой вынес копалку давай подрывать под передними колесами! Остановился парень на ВАЗ 2110 прицепили к его передку! С 3-го раза выехал! (за что ему огромное спасибо).
Думаю если бы назад раскачку сделать, может быть и сам выехал!
Коробка 5ст. МКПП, переключать рычаг легко, включаются передачи четко, ходы передач нормальные! На трассе после 80 можно включать 5передачу и на время забыть про коробку.
Салон
Лично мне в салоне все нравиться, все под рукой единственный минус нет регулировки руля по вылету и при выходе марается низ у штанов! Но удобно устроиться можно за счет регулировки сидения. В верх сидение поднимает 1 ролик!
-удобно раскладываются задние сидения в ровный пол
-стекло задней двери открывается отдельно
-наличие поясничного подпора (очень удобно на дальняке)
-Двери закрываются мягко
-наличие доп. розеток, в багажнике и в тоннеле
Обвесы
Посадка высокая! Купил хромированные пороги вид конечно эффектный но ставить не рекомендую т.к. зимой при преодолении препятствий он за все цепляется уменьшая проходимость.
Кенгурятник ставить можно, только рекомендую декоративный (пластик, хром). Металлический выглядит на нем как инородное тело.
Безопасность
-2 фронтальные подушки-конечно мало, но хоть что-то;
-установил парктроник  и не пожалел т.к. видимость назад ограниченная.
Управление
Руль в меру чуткий, не острый, но и не тугодум. На трассе Тусан на скоростях 120-150 км/ч держится как влитой, без раскачек. По городу езда в меру комфортная (вальяжная).
Так за 1,5года я накатал 16000км. Езжу мало, работа рядом. В выходные выезжал с семьей на природу!
Расход топлива:
Летом трасса 10,смешанныйи 12 город 15;
Зимой до 18 литров в городе с прогревами!
Эксплуптация:
За 1,5 года и 16000км пробега поломок -0

И вот пришло время ч. В 2010году пришло время решать жилищную проблему, а точнее покупка 2-х комнатной квартиры! Ессно была нужна доплата!
Подав объяву в инете (дром, местный сайт) быстро нашелся покупатель из Перми (Алексей, за что ему спасибо за оперативность)!
Приехал Алексей покупать машину с семьей и детьми, хотя до этого машину не видел! Снятие с учета заняло целый день, т.к. был выходной и много народу! И вот в 18часов 07.2010 мой (бывший Тушканчик) посверкав мне на прощание фарами и издав прощальный гудок, взял курс на Пермь!
Потом где-то поздней осенью еще созванивался с хозяином, он поведал, что съездил на нем до Москвы! Где то пробил 2 передних колеса с вердиктом шиномонтажа «не подлежат ремонту!»! Одну взял с запаски (которую я так ни разу и не ставил) еле нашел штатную резину Ханкук Кумхо. (Алексей напиши если читаешь отзыв, как машинка себя ведет сейчас)
И вот я опять штурмую сайты, читаю отзывы! (спасибо что дром есть!)
Бюджет где то 300тыс руб. Хотел б/у пруля японца, но у нас не нашел, а ждать на заказ не было времени, нужна была машина, для работы, отдыа (т.к. лето было в самом разгаре) Выбор остановил на Дэу Некси 1,6 109л.с.  т.к. новая и тк. бюджет, вроде неплохие отзывы! (не ломается). Отзыв о ней напишу позже, буду краток! Съездив на ней 1 раз с семьей на природу ( где то за 700км) понял, что машина не для меня. По городу еще куда ни шло (садиться и выходить очень неудобно,) Пузотер еще тот! наверно ниже машин нет! Посадка лежачая. Ловит брюхом даже небольшие волны на асфальте! С пробегом 2500км. Сей аппарат был успешно продан с небольшой потерей в деньгах!
Начались опять поиски! Опять не нашел у нас б/у пруля японца, в салоне «Глазурит» приглянулась Лачетти универсал (SW). То-же Корея! И даже в салоне есть что-то похожее на Тусан. Проездив на ней пол года, дали хорошую цену и я не устоял! Машина если честно безотказная, но опять –же низкий клиренс с установкой защиты 130мм (жесть). А так иногда хочется  стоя в пробке рвануть по объездной, через бордюры!, но это не тот авто!
Опять поиск! Хочу Дастер! Реклама хорошая 449-681тыс руб! за 4WD. Маркетологи Рено не промахнились! Но когда вышли серийные экземпляры, жадный оф. дилер установил монополию и навесив допов 120-150тыс! цена выросла 660-804тыс руб в зависимости от комплектухи! Запись без допов на апрель 2013г! С допами бывают в начале каждого месяца по грабительской цене! В марте 12 Дастеров  по цене 660-804тыс руб разобрали за 30 минут. Ну не стоит он таких денег! Был салоне посидел! Все материплы очень  бюджетненькие и откровенно говоря дешевый! Полноприводный логан за 800 тыс. руб верх идиотизма! Брать (голый) дастер люкс привелиж за 804 тыс.руб с сидухами на дерматине, без ESP, EBD, -это верх идиотизма! Ну и хрен с ним что он новый! полноприводный логан этих денег не стоит!!!
Говорят что по цене конкурентов нет! Рено сами толкают людей брать б/у автомобили! Либо подкопить и взять новый Кашкай, новый Актион, Спортейч, Тусан.
Как я и поступил!
Машины отслеживал по сайтам около двух недель, предпочтение отдавал корейцам! и вот удача! нашел в инете вариант Тушкан 2008г АКПП пр 10,5 тыс км., цена 690 тыс руб! 2,0л, бензин, 4WD, ESP, климат контроль, 10 подушек, кожа! по кузову вроде ровная!
И вот я опять владелец Тушкана
Сервисная книга с последним ТО 04.2009 и пробегом 3,5тыс. км! больше
ТО так чувствую не делали, цену сторговали до 689 тыс руб!  Состояние близко к идеальному! Машина из Сургута на транзитах!
Планирую пока поменять масло в двигателе! в коробке вроде чистое!
очень был удивлен ценой ОСАГО -5тыс руб! грабеж! постановка на учет 2060руб номера получил, ТО завтра поеду!
Рену до корейцев как от нас пешком до Парижу!
Первые трудности
На второй день покупки, утром, завел машину, заколбасило двигатель, троит, оброты плавают! периодически мигает чек! Ну капец думаю! вчера все в норме было но вечером заправился! ну думаю бензин паленый!
сделав диагностику выявлено пропуск зажигания в 3-м цилиндре! вывернули свеча, не работала! вокруг было все мокрое! (подозреваю для продажи при мытье движка высоким давлением попала вода на катушки!) свечи были дешевые чемпионы! поменял все свечи на NGK, Еще сразу поменял масло в движке, чудо произошло! Движок зашелестел как и прежде!
Коробка АКПП
Автомат в Тусане - полноценный гидротрансформатор, не вариатор. При необходимости есть ручной переключатель (пока его не опробовал).
Едешь и кайфуешь! Плавно плывя в городском потоке, очень актуально при стоянии в пробках.
Скорости переключаются в с подгазовыванием и небольшим рыком движка.
С 1-ой на 2-ю передачи, ощущается небольшой толчок.
По трассе машину испытаю на выходных и выложу дополнение! Заодним и проверю расход топлива.
Машина пока очень нравиться. Она актуальна и по сей день. Умели делать же для людей! Жаль что сняли с производства в 2008г. Таггаз лучше бы занялся его выпуском! Думаю спрос был - бы точно! Фаршированный то вообще кайф! В городе лучшего и не надо!
Строго не судить! отзыв первый! Делайте скидку! Если что-то упустил подскажите, в следующем отзыве исправлюсь!
Удачи всем в эксплуатации Ваших б/у и новых машинок!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем интересующимся моим отзывом, да и просто читающим привет! Сегодня почти месяц со дня покупки. Решил добавить отзыв, т.к. появились первые впечатления от автомата, расхода, короче пока свежо в памяти и есть что сказать.

На 4-х ступ. автомате, при разгоне машины чувствуются моменты переключения передач, как бы небольшая задержка, а потом разгон. Задержка очень незначительная (доли секунд). Можно привыкнуть.

При стоянии на светофорах (нога на тормозе в режиме драйв (D)). Чувствуется мелкая вибрация по салону (немного раздражает)....

, пробег 11 100 км   

По просьбам трудящихся, ну и как и обещал!

Цель эксперимента - проверка точности показаний расхода по бортовому компьютеру.

Точный расход проверял, заливанием в почти пустой бак 30л. бензина.

Итог:

сегодня загорелась лампа заправки.

пройдено 208 км.

истрачено 30л.

Итак, немного математики и мы получаем 30л/208км=0,144л на 1 км пути, соответственно на 100 км = 14,4л.

Самое поразительное, что борт комп показал ту же циферь 14,4л.

Из 208 км было пройдено:

- город 68км;

- трасса 120км.

Сегодня борт....

, пробег 11 300 км   

Разбирая архивы.............

это мой (пока не мой) бывший новый Туссан на рынке с пробегом 50 км (совсем нулевый)

красивая девушка на фоне Туссана выглядит еще красивее)))!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2008
4.3
32233
Hyundai Tucson, 2008
Вадим300, Владивосток
Hyundai Tucson, 2008
4.8
39849
Hyundai Tucson, 2008
Алексей, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2008
4.6
40218
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Саныч, Москва
Hyundai Tucson, 2008
4.7
39625
Hyundai Tucson, 2008
10483941, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2008
4.7
23931
Hyundai Tucson, 2008
12491624, Самара

Комментарии

 
Сообщений: 6824
хорошо все расписал 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
24
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять поставил) Я скоро два года езжу и получаю только положительные эмоции.
16
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
черная получше смотрится. за отзыв 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
19
3
Ответить
  
Сообщений: 401
Расход почему такой конский?
17
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Подав объяву в инете (дром, местный сайт) быстро нашелся покупатель из Перми (Алексей, за что ему спасибо за оперативность)!

А тут некоторые кричат про неликвидность корейцев))
15
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Volvo S60-R:
Расход почему такой конский?
Нормальный расход для полного привода и автомата. Когда у какого-нибудь марка расход под двадцатку,все только восхищаются и грят,что это нормально)))
20
3
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Просто поставил 5! Хорошая машина и очень ликвидная! Эх, ну зачем её сняли с производства?!?!?
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
17
4
Ответить
  
Сообщений: 401
gensher 65:
Нормальный расход для полного привода и автомата. Когда у какого-нибудь марка расход под двадцатку,все только восхищаются и грят,что это нормально)))
Я просто к чему это сказал,у меня у отца такой был почти,как только они официально в России появлялись,у него был 2 л авт,брали новый,расход 13 был в городе зимой 14-15 .55 хундай при динамичной езде 16-17 хавает.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
У меня почти так же,зимой 15-17,летом,если без климата,13-14,в зависимости от стиля езды.Это в городе,по трассе 8,6 зафиксировал. Движок 2 литра.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 239
хорошо написано, но дастер должен получше лазить вне дороги.
6
18
Ответить
 
Сообщений: 164
gensher 65:
У меня почти так же,зимой 15-17,летом,если без климата,13-14,в зависимости от стиля езды.Это в городе,по трассе 8,6 зафиксировал. Движок 2 литра.
ИМХО - все равно Тушканы/Спортэджи достаточно прожорливые машины для их размеров, массы и НЕпостоянного полного привода...
у меня тяжелый рамный Соренто V6 3.3 кушал практически столько же....причем при куда более интересных динамических характеристиках
11
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 759
хороший отзыв
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
У самого такой же - норм машина! Я вою тоже удачно купил за 650 2009 4вд 25 тыр пробег. Смог человека перед трейдыном поймать)))) Радует что машина почти новая! И запы очень дешевые, да и вообще машина не капризная! .
Мой отзыв: Honda Accord 1997
15
1
Ответить
Ектеринбург
Сообщений: 1
Ну молоток!!! Поздравляю.
4
 
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
о, моя предыдушая, теперь опять кореец спортаж 3-ий
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
2
 
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
в 2008 брал туссана на переднем приводе, автомат за 730 000р и это был самый дешевый кроссовер на рынке (кроме отечественных и китайцев), в прошлом году отдал за спортаж 3 на ручке и переднем приводе 960 000 р, ценник просто взлетел у корейцев
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
GRR:
в 2008 брал туссана на переднем приводе, автомат за 730 000р и это был самый дешевый кроссовер на рынке (кроме отечественных и китайцев), в прошлом году отдал за спортаж 3 на ручке и переднем приводе 960 000 р, ценник просто взлетел у корейцев
Корейцев покупают по всему миру,в том числе,и в США очень востребованы,так почему бы не взлететь ценнику?))
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Машине почти три с половиной года, а на ней пробег 10500 км. как то не правдоподобно, А так машина за свои деньги нормальная держи 5+ земляк, удачи на дорогах
2
 
Ответить
Югорск
Сообщений: 2
Подскажите как пользоватся кнопкой трип купил а разобратся не могу
1
1
Ответить
Югорск
Сообщений: 2
И как ещё зеркала складывать тоже не умею может кто подскажет нажимал на крестик не чё не получается
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Андрейка-77:
Подскажите как пользоватся кнопкой трип купил а разобратся не могу
Что за кнопка трип? по подробнее, а зеркала у них помоему только в ручную складываются а крестик это скорее всего блокировка стекол от открытия )))))))))))))))) фотки кнопок давай разберемся.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Trip - сброс временного километрожа (который чуть выше основного)
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Анатолий22:
Trip - сброс временного километрожа (который чуть выше основного)
А это та что справа под приборами, так это кнопка управления так сказать бортового компьютера, нажимаешь на нее там показывается расход, одометр суточный и еще что то, а километры до заправки, если хочешь обнулить какую-нибудь из величин просто удерживаешь до тех пор пока не сбросится до нуля.
1
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Дорогой он в продаже сильно.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Зачем перключать на Паркинг на светофоре? Лучше в Нейтраль,движка вообще не ощущается))
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
авто-любитель:
Что за кнопка трип? по подробнее, а зеркала у них помоему только в ручную складываются а крестик это скорее всего блокировка стекол от открытия )))))))))))))))) фотки кнопок давай разберемся.
И в ручную есть,и не в ручную..
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
Что-то расход великоват?? У меня сейчас Тусан 2008 года, АКПП, 2.0 л., (правда продаю в данный момент), расход выше 14 литров никогда не поднимался (зимой 13,8, летом 11,2). Может стиль вождения у тебя такой??? Или машина с тест-драйва, говорят они привыкшие много бенза потре***ть)) Но 20 литров, это уже как у Прадика, а там минимум 4.0 литра. А так, машина на самом деле отличная, ни разу не пожалел, что купил, за 4 года (и 70 тыс. км.) владения поломок не было, только расходники.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Bogachoff:
Что-то расход великоват?? У меня сейчас Тусан 2008 года, АКПП, 2.0 л., (правда продаю в данный момент), расход выше 14 литров никогда не поднимался (зимой 13,8, летом 11,2). Может стиль вождения у тебя такой??? Или машина с тест-драйва, говорят они привыкшие много бенза потре***ть)) Но 20 литров, это уже как у Прадика, а там минимум 4.0 литра. А так, машина на самом деле отличная, ни разу не пожалел, что купил, за 4 года (и 70 тыс. км.) владения поломок не было, только расходники.
Повезло тебе)) У меня и сейчас литров 15 кушает,а за бортом давно +10 и больше.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
Ни знаю, но такой расход у меня, я обкатку всю как положено проходил, может в этом загвоздка?? Реально, ездил первых несколько тыс., со скоростью не больше 90 км. в час., очень утомительно по трассе было тогда кататься))))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Bogachoff:
Ни знаю, но такой расход у меня, я обкатку всю как положено проходил, может в этом загвоздка?? Реально, ездил первых несколько тыс., со скоростью не больше 90 км. в час., очень утомительно по трассе было тогда кататься))))
Я трёхлетку купил,с пробегом 57000,не знаю,как её обкатывали,но состояние новой машины,сейчас почти 70 тыс,состояние то же.. Может свечи надо сменить,х.з.. Но движок шепчет,никаких проблем.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Bogachoff:
Что-то расход великоват?? У меня сейчас Тусан 2008 года, АКПП, 2.0 л., (правда продаю в данный момент), расход выше 14 литров никогда не поднимался (зимой 13,8, летом 11,2). Может стиль вождения у тебя такой??? Или машина с тест-драйва, говорят они привыкшие много бенза потре***ть)) Но 20 литров, это уже как у Прадика, а там минимум 4.0 литра. А так, машина на самом деле отличная, ни разу не пожалел, что купил, за 4 года (и 70 тыс. км.) владения поломок не было, только расходники.
Расход по компу! В городе действительно бешенный. Реальный пробег в городе буду знать где-то в конце недели. Конечно при разгоне до 60-70 расход падает до 15-17. Просто у меня до работы негде разогнаться вот и ползу 20 км/ч. Еще советуют поменять воздушный фильтр! у знакомого уаз патриот задыхался и жрал, сменил возд. фильтр и расход упал и тяга появилась, но как-то не совсем вериться, что от этого!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
DemoN4x4:
Расход по компу! В городе действительно бешенный. Реальный пробег в городе буду знать где-то в конце недели. Конечно при разгоне до 60-70 расход падает до 15-17. Просто у меня до работы негде разогнаться вот и ползу 20 км/ч. Еще советуют поменять воздушный фильтр! у знакомого уаз патриот задыхался и жрал, сменил возд. фильтр и расход упал и тяга появилась, но как-то не совсем вериться, что от этого!
Я фильтры меняю регулярно,разницы не заметил.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
У меня на механике 2,0 литра кушал летом в городе не больше 12,5 литров, зимой максимум 16 литров, а у другана такой же был только на автомате. расход на 3-4 литра больше чем у меня, автомат хавает много бензы, и плюс 2,0 литра маловато для Тушканчика, говорят 2,7 л кушают так же как 2,0 л ну а динамика соответственно получше.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
авто-любитель:
У меня на механике 2,0 литра кушал летом в городе не больше 12,5 литров, зимой максимум 16 литров, а у другана такой же был только на автомате. расход на 3-4 литра больше чем у меня, автомат хавает много бензы, и плюс 2,0 литра маловато для Тушканчика, говорят 2,7 л кушают так же как 2,0 л ну а динамика соответственно получше.
Да,автомат хавает больше,но палку не хочу)) Это две разные езды-с палкой и с автоматом..
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
Слушайте, какие то цифры у вас пугающие))) Я бы конечно поверил в такой бешеный расход, не будь у меня такой же машины. Как так 15-17 литров??? Когда езжу в Ёбург, заправляюсь до полного бака (по идее 58 литров). До Ёбурга 140 км., плюс по городу ещё 30-40 км., и по приезду назад, всегда остается ровно пол бака. Значит на 320 км уходит около 30 литров. То есть, чуть меньше 10 литров не 100 км)))) Ну конечно, почти 80 процентов по трассе, но все равно выше 14 литров расхода не было)))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1292
норм цифры для прогрева и почти не езды по городу, у меня так жена ездит под 17-20 расход выходит
при продолжительных поездках по городу расход 13-14 л.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Bogachoff:
Слушайте, какие то цифры у вас пугающие))) Я бы конечно поверил в такой бешеный расход, не будь у меня такой же машины. Как так 15-17 литров??? Когда езжу в Ёбург, заправляюсь до полного бака (по идее 58 литров). До Ёбурга 140 км., плюс по городу ещё 30-40 км., и по приезду назад, всегда остается ровно пол бака. Значит на 320 км уходит около 30 литров. То есть, чуть меньше 10 литров не 100 км)))) Ну конечно, почти 80 процентов по трассе, но все равно выше 14 литров расхода не было)))
Так я не про трассу вовсе,в городе,редкие поездки на небольшие расстояния+пробки.. На трассе редко,8,6 л было,как я уже сказал)
3
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Есть ли какая-нибудь разница между Туссаном и Спортэйдж? Или все заканчивается только интерьером и экстерьером?
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
у спортейч предпоследнего поколения, в линейке меньше было комплектаций, а так движки и коробки 1 в 1. Но Тусан симпатичнее (ИМХО)
4
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Да, на вкус и цвет. :) Для меня симпатичнее Спортэйдж :)
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
BIG_D:
Да, на вкус и цвет. :) Для меня симпатичнее Спортэйдж :)
Вот поэтому и сделали почти клона но в разных фантиках!))) вот тут все сравнения))) http://www.zr.ru/a/12750/
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
DemoN4x4:
у спортейч предпоследнего поколения, в линейке меньше было комплектаций, а так движки и коробки 1 в 1. Но Тусан симпатичнее (ИМХО)
Мне тоже Туссан больше нравится,Спортидж какой-то не такой))
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Про машину мало написано, но отзыв понравился. На автомате маловато ему 2 литра, 2.7 в 175 лошадей, конечно повеселее будет. В 2008 году, я такого другу насоветовал, как раз акция шла и их сливали. Уже 4 года ездит и радуется, только привод передний на ручке, на полный денег не хватило. Он до этого на оке 7 лет отжигал, по этому до сих пор в себя от радости прийти не может.
Про дюстер всё правильно изложил, я то же от него в шоке. Тушкан, хоть и старее, но лучше будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Yxta:
Про машину мало написано, но отзыв понравился. На автомате маловато ему 2 литра, 2.7 в 175 лошадей, конечно повеселее будет. В 2008 году, я такого другу насоветовал, как раз акция шла и их сливали. Уже 4 года ездит и радуется, только привод передний на ручке, на полный денег не хватило. Он до этого на оке 7 лет отжигал, по этому до сих пор в себя от радости прийти не может.
Про дюстер всё правильно изложил, я то же от него в шоке. Тушкан, хоть и старее, но лучше будет.
Дастер,а не Дюстер))) И Туссану два литра в городе вполне хватает,без проблем..))Уж можешь мне поверить..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Насоветовал..) Советчик известный)) Таз лучше бы насоветовал)
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
BIG_D:
Есть ли какая-нибудь разница между Туссаном и Спортэйдж? Или все заканчивается только интерьером и экстерьером?
Если о предпоследнем Спортеже и Туссане, то у них ходовка по разному сделана. Во всяком случае, мне когда стойки меняли (все четыре))), так объяснили. Парень, который работу делал, сказал, что хоть они как близнецы (Спортеж и Туссан), но ходовка у Спортежа по умнее сделана, и потому бегает она в среднем 80-100 тыс. А если я хочу, что бы на Туссане так же было, то надо менять ещё и пружины и ещё что то.
Ещё, тестил в выходные ix 35 и Спортеж последнего поколения. По интерьеру и экстерьеру Киа больше понравилась, а по динамике и ходовым качествам разницы не заметил. Но буду брать ix 35, потому что на него ещё скидки действуют и он в наличии есть, а Спортеж заказывать надо и ждать минимум 2 месяца)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
gensher 65:
Дастер,а не Дюстер))) И Туссану два литра в городе вполне хватает,без проблем..))Уж можешь мне поверить..
В городе и матиза хватает. У всех разные запросы и разные города. А дюстер звучит веселее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 3
Отзыв на 5! Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Есть ли какая-нибудь разница между Туссаном и Спортэйдж? Или все заканчивается только интерьером и экстерьером?
Если о предпоследнем Спортеже и Туссане, то у них ходовка по разному сделана. Во всяком случае, мне когда стойки меняли (все четыре))), так объяснили. Парень, который работу делал, сказал, что хоть они как близнецы (Спортеж и Туссан), но ходовка у Спортежа по умнее сделана, и потому бегает она в среднем 80-100 тыс. А если я хочу, что бы на Туссане так же было, то надо менять ещё и пружины и ещё что то.
Ещё, тестил в выходные ix 35 и Спортеж последнего поколения. По интерьеру и экстерьеру Киа больше понравилась, а по динамике и ходовым качествам разницы не заметил. Но буду брать ix 35, потому что на него ещё скидки действуют и он в наличии есть, а Спортеж заказывать надо и ждать минимум 2 месяца)))
Цитировать


Дружище бери Туссан не пожалеешь и водяры!
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2010
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Тысячу сторговал. Очень хотелось косарь съэкономить)) Не нравится мне некрашенный низ, как дешмански смотрится
Toyota Carina 1.8 1996
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Проектант:
Тысячу сторговал. Очень хотелось косарь съэкономить)) Не нравится мне некрашенный низ, как дешмански смотрится
Сори! начальная цена была 699 тыс., сторговал 10 тыс! Хватило на два зимних колеса!)))

У Тушканов "не крашеные бампера" это защитные накладки! Они идут в жирных комплектациях! очень продумано! т.к низ машины очень подвержен к получению всяких царапин!
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
У меня тушкан 2.7 2008года и по городу средний расход 14л. Вполне нормально для него. Иногда удается уложиться в 12л на соточку. А вот родные стойки на тушканах (мандо) короче как слышится так и едется, все 4 разом потекли и спасиб старому каябу.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Забыл отметить на Автомате!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
ss1978:
У меня тушкан 2.7 2008года и по городу средний расход 14л. Вполне нормально для него. Иногда удается уложиться в 12л на соточку. А вот родные стойки на тушканах (мандо) короче как слышится так и едется, все 4 разом потекли и спасиб старому каябу.
пробег какой у твоего?
у меня у товарища тушкан 2.7 потекла одна на пробеге 60тыс, после лазания по бездорожью в Казахстане. На ТО по гарантии предложили заменить все 4 бесплатно!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
DemoN4x4:
пробег какой у твоего?у меня у товарища тушкан 2.7 потекла одна на пробеге 60тыс, после лазания по бездорожью в Казахстане. На ТО по гарантии предложили заменить все 4 бесплатно!
Нифига сбе. Потекла одна, предложили заменить все четыре. Какой-то атракцион неслыханной щедрости.
Toyota Carina 1.8 1996
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
DemoN4x4:
пробег какой у твоего? у меня у товарища тушкан 2.7 потекла одна на пробеге 60тыс, после лазания по бездорожью в Казахстане. На ТО по гарантии предложили заменить все 4 бесплатно!
Не гарантия кончилась, а на стойки гарантия всего 12 месяцев, ну а пробег был детский когда брал 17500, старый хозяин был редкостным му....ом, машину ему сына подарил а у него даже на бенз денег не хватало - бухал, да и перед ямами и кочками тормозить не считал нужным, а в багажнике похоже металлолом возил(((, ну хоть по кузову и салону проблем нет каким то чудом. В общем машинка радует + поставил Вебасту теперь и мороз не особо страшен.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Проектант:
Нифига сбе. Потекла одна, предложили заменить все четыре. Какой-то атракцион неслыханной щедрости.
если бы сам не видел, то сказал бы так же! но как раз в этот период гарантию продлили до 5 лет! у него была двухгодовалая! видимо действительно просто проперло!
1
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Подскажите, денег хватает тока на 2004 г, брать??? или лучше 2010 Hyundai Solaris???600тыс
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Alexeicher:
Подскажите, денег хватает тока на 2004 г, брать??? или лучше 2010 Hyundai Solaris???600тыс
Смотря для каких целей нужна машина! если нужна экономия! если чисто город и редкий выезд на выходных на природу, ! то Hyundai Solaris!
Во всех остальных случаях Тушкан!, 2004год скорее всего уже убитый! но как говориться - бывают исключения! но за Вашу сумму можно поискать год посвежее, даже если и на палке!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
DemoN4x4:
Смотря для каких целей нужна машина! если нужна экономия! если чисто город и редкий выезд на выходных на природу, ! то Hyundai Solaris!
Во всех остальных случаях Тушкан!, 2004год скорее всего уже убитый! но как говориться - бывают исключения! но за Вашу сумму можно поискать год посвежее, даже если и на палке!
Исключения бывают..) Мой Туссан самого начала 07 года,пробег 70000,состояние очень хорошее,никаких проблем. Скоро буду продавать,из-за переезда в другую страну)
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1970
Отличный отзыв! 5! Сам стою перед выбором "семейного авто" и, как вариант, смотрю-и на такой.
Toyota Harrier 2.2i 2WD 1998
 
1
Ответить
Луцк
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв, помог сделать выбор...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Автор очень восторжен машиной, как мне показалось) На самом деле я ожидал большего (есть с чем сравнивать). Но в целом, соглашусь. Машиной доволен.Своих денег стоит. Большой просторный салон ( иногда складывается впечатление,что Туссан внутри больше,чем снаружи). При сложенных задних сидениях образуется такая платформа-холодильник возить можно. Вожу всю семью с котом и собакой на дачу. Место есть для всех.
По минусам: При -15 начинают скрипеть задние сайлент-блоки подрамника ( за точность термина не ручаюсь-так сказали на станции ТО). Никаких проблем за время эксплуатации не выявил. Порадовала бесплатная диагностика в официальных сервисах
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
[quote=Василий Исаков] иногда складывается впечатление,что Туссан внутри больше,чем снаружи
точно! ездил на отдых на 5 дней с палаткой на Увильды! вошло пол квартиры!)))
1
 
Ответить
     
ЕКБ
Сообщений: 67
[quote=DemoN4x4][quote=Василий Исаков] иногда складывается впечатление,что Туссан внутри больше,чем снаружи
точно! ездил на отдых на 5 дней с палаткой на Увильды! вошло пол квартиры!)))[/quote]
Вово! У нас тоже помню залезли четыре чемодана матери, отцовский складной велик и три сумки! Не царапается ничего, вместительный и вообще удобный. После двух дней езды спина не болела, как после старой мазды. Про диагностику бесплатную плюсану - есть такой прикол у официалов сейчас)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
У меня был спортаж 2006г 4вд. Продал. Купил туссан 2008г в идеальном состоянии с пробегом 30т км. Езжу радуюсь. Поломок нет. Сидеть удобно. В особую грязь не лезу.В отпуск на Алтай ездили даже не устали. Нормальная машина по адекватной цене.
3
 
Ответить
енисейск
Сообщений: 1
Тушкан 2008 г.в., брал в июле, проблем нет, машиной доволен.Вот только с наступлением холодов - 20 и ниже в машине не шибко тепло, а с водительской стороны затягивает лобовое сверху и боковое, при этом двигатель и радиатор утелпны, а так одни плюсы.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
felb757:
Тушкан 2008 г.в., брал в июле, проблем нет, машиной доволен.Вот только с наступлением холодов - 20 и ниже в машине не шибко тепло, а с водительской стороны затягивает лобовое сверху и боковое, при этом двигатель и радиатор утелпны, а так одни плюсы.
тоже лобовуху и боковые затягивает при морозах сегодня -17. Морозные узоры изнутри, что-бы отошло до половины нужно проехать минут 15.
Была лача универвал, там такая-же фигня была!
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
всем привет. отзыв на 5. у нас сегодня -28 закрыл перед и автоодеяло под капотом. ездил весь деньюклимат контроль выставил на +24 лобовуха чистая боковые перед.больше половины чистые. может салонный забит-проверте. ещё помогает включить кондиционер минут на 5.
2
 
Ответить
   
Atyrau
Сообщений: 21
авто-любитель:
У меня на механике 2,0 литра кушал летом в городе не больше 12,5 литров, зимой максимум 16 литров, а у другана такой же был только на автомате. расход на 3-4 литра больше чем у меня, автомат хавает много бензы, и плюс 2,0 литра маловато для Тушканчика, говорят 2,7 л кушают так же как 2,0 л ну а динамика соответственно получше.
ГБО ставить не пробовали!?? рекомендую ГБО ЛОВАТО!!!!
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России