Достали меня эти толчки при переключении передач и вчера решил выковырять клапан из цилиндра сцепления.
Сама процедура несложная, но так как у меня не было ключа на 16 и магнитика, пришлось это купить. Цена вопроса 250 руб.
Что бы нормально подлезть к клапану, я снимал воздуховод, и доступа достаточно для работы.
Магнитом достать клапан получилось с первого раза. Далее прокачал сцепление.
--------
По ощущениям после удаления - дерганья ПОЧТИ пропали, или так скажем, амплитуда стала заметно меньше. При драйве все равно пассажиры делают кивки головами, но не так, как это было до удаления клапана.
До конца плавности переключения добиться не получилось. Я так думаю, что тут все же Е-педаль является причина "тупизны" или настройки программы.
Еще один момент, что скорости более жеще стали "вставляться" в положения 1-й и задней скорости... Не понял до конца еще, может мне просто кажется. Нужно больше покататься.