Итак,подходят к концу первые 6 месяцев эксплуатации моего Рио, и я в течении пары дней ,постараюсь описать все плюсы и минусы данного автомобиля(на мой взгляд,конечно).
Напомню: Киа Рио.2018г, комфорт, 1.4АТ.
Референсные авто в семье(из последних)-ФВ Поло, Дастер,Кашкай.
1.Расход топлива
Цифры,которые получаются у меня(г.Самара).
Трасса - 6.5л(100 км/ч). Город зима-12.5-13л.(опытным путем,по компьютеру 14.5-14.9л).
Кашкай 2л, МТ был экономичнее %на 10. По городу цифры очень внушительные,но и пробки в Самаре серьезные/хотя я их касаюсь лишь иногда) /.
2.Клиренс
После высоких последних машин, ожидал здесь очень серьезные проблемы. И двигатель 1.4 и автомат, да и снегопады в Самаре сильнейшие за 20лет. Но в итоге, ,,копается,, Рио в снегу точно не хуже переднеприводного Кашкая, и так я пока ни разу и не застрял,хотя езжу каждый день вне зависимости от погоды. Естественно паркуюсь не так ,как на Дастере..но из мягкого глубого снега Рио отлично выбирался(приобретенная впервые за долгие годы лопата так и лежит пока в багажнике).Ниже выложу фото типичной парковки(напомню речь о мягком выпавшем недавно снеге).
3.Шумоизоляция.
Относительно ,,Кеши,, ее здесь нет-и двигатель слышу и арки и шум от дороги(постоянно проверяем окна,кажется что приоткрыты). Ничего делать с этим не буду, автомобиль в семье не на 10лет, поэтому смысла в доп.шумоизоляции я не вижу.
4.Звук/колонки.
Нормальная бюджетная система.Примерно на уровне Ниссан и куда лучше совсем дешевых колонок Поло 2012 и Дастера.
5. Комплектация.
Знаю, многие считают подобное оснащение(1.4, автомат, подогрев передних сидений,зеркал,руля, 4колонки, штамп диски) ,,бомж-комплектацией,,. Но я в своей жизни поменял уже порядка 10 авто и прекрасно знаю,что комплектация ,,полный фарш,, это ,извините, выкинутые деньги. Никто при продаже не учтет Ваши первоначальные вложения и %10-15 своего авто вы просто подарите. Как по мне, Рио автомобиль бюджетный и брать его за 950 000 р. смысла нет. Лучше в этом случае присмотреться к Киа Сид-6 подушек безопасности уже в базе, для меня вот этот момент все таки интереснее литых дисков и двухзонного климат-контроля.