Приветствую всех, кто обратил внимание на данный отзыв. Хочу сразу принести свои извинения ибо комментарии я не читаю, психанул на критику "троллей"))) и может кому были нужны дельные советы тоже помочь не смог. Увы... НО!!! ГОСПОДА, каждый ведь личность индивидуальная, каждый любит и приветствует разные вещи и все мнения имеют место быть, а еще и фактор везения и всего прочего, вообщем просто примите к сведению и мотайте на ус или высмеивайте мою писанину и опыт владения, как говорилось выше "корейской тележкой")
Постараюсь ответить на все вопросы, которые могли бы возникнуть на данный период владения и помогли бы опять же помочь принять верное решение: брать или не брать?!)
В целом и объективно машинка более чем хорошая, конечно же могла бы и стоить подешевле и быть на высоте качества, но с нынешними ценами - это опять таки считается бюджетным авто и какие-то мелочи нужно просто не замечать!
Детально:
- В мороз заводиться без проблем, 10 часов в -43 норма, с запуска стартует только так, НО так делать не надо - это я когда за женой не услежу и потом ее ругаю))) Так что зимой, с хорошим аккумулятором "не замерзнете"
- Расход около 10-11 литров - это зимой с прогревами, по трассе от 90-110 км/ч кушает примерно 7 литров, точно не замерял, по ощущению стрелки бака (далеко не ездил 80-100 км)
- Ходовые характеристики на уровне, не GTR конечно, но везет даже на автомате, опять же в силу своих характеристик.
Теперь о минусах и самом не приятном для меня опыте:
Случайным образом, при залитии незамерзайки заметил следы смазки на креплении пыльника внутреннего шруса, его отчетливо видно с правой стороны. Ну совсем не дело, записался, поехал к дилеру. Вердикт: замыли, все убрали, типо может лишняя смазка вылазить, что уже звучит как бред, либо бракованные пыльники, что тоже имеет место быть, но как???!!! Это же новый автомобиль, и оригинальные запчасти, но видимо раз в год и палка стреляет, как никогда сюда подходит) Что в последствии и подтвердилось на контрольном осмотре через 1000 км. В итоге замена аж обеих внутренних пыльников. А больше всего меня беспокоит то, что вдруг туда уже попала грязь и в послествии захрустят сами "гранаты", да и вообще можно сказать из-за ничего ковырять новую машину... И это все на пробеге в 4000 км, из сравнения на втором нашем авто Renault Sandero II 2014 г.в. был заменен один сальник на коробке при пробеге 60000 км, вот вам и пожалуйста, что значит то, что все познается в сравнении!
Как итог предстоит первый, хоть и мелкий, но гарантийный ремонт.
Как вывод: все хвалят свой огород... Кто купил и адекватный, понимает, что киа - это не лексус, а на пустые слова больше решил не размениваться, выше сказал уже: каждый имеет свое мнение, так же как и я свое!
Мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение: закрыв глаза на гарантийный ремонт и имея еще раз бюджет в миллион (на пяти думал бы по другому)) я бы купил именно киа в ряду своих одноклассников, именно новую киа: ни тойоту с пробегом далеком за 100000 км и ни мега свежую японку, немцев и вовсе не рассматриваю, на мой взгляд это такой же "крест", как и ВАЗ, только в десятки тысяч раз затратнее)! И таково мое мнение.
Кому полезно было - рад стараться. Постараюсь отныне положительные и позитивные комментарии не оставлять без внимания. Всем добра, ни гвоздя, ни жезла.
P.S. для себя убедился наверняка: не важно кто и как на твой авто смотрит и к нему относиться, главное НАДЕЖНОСТЬ!!! Надеюсь мои невзгоды больше не повторяться)