Всем здравствуйте! Появился скрежет при повороте руля на ходу и на месте в передней подвеске. Загнали на СТО к офдилеру, как и предполагали - на замену часть подвески. Только на замену и шаровые, и стойки амортизатора, и рычаги. В общем все в сборе) Пробег 87000. Ездили аккуратно. Конечно морозы по 35 недельные сыграли возможно. Но все равно остался осадок. Цена с работой очень большая - 27000. Проштудировали интернет. Аналоги германские экономят 3000-4000, аналоги корейские экономят 6000-7000 руб. Сумма большая, но не настолько, чтобы не поставить оригинальную запчасть. Работы естественно также не у дилера могут сбавить цену, но я для себя выбрал обслугу у офдилера, все в одном месте, для меня удобно, экономит время. А время - самый дорогой товар, поэтому чтобы у тебя его было больше, нужно платить другим, которые будут тратить уже свое время на решение твоих проблем Думал сотню хотя-бы откатать в нашем то стиле вождения и пробегах. Может корейская машина, не адаптированная для России. Сколько угодно можно догадываться, факт сей случился).
В прошлом дополнении писал про запотевание окон. Все просто - дубликат фильтра до этого поставил, поставили оригинал, все чики пуки, печа дует что Ташкент. Разница в три раза больше. Вывод - оригиналы лучше, но дороже. Иногда на порядок. Каждый выбирает сам, по знаниям, по желаниям, по возможностям. Я склонен к оригинальным запчастям. Все таки машина своя, и как ты к ней, так и она к тебе.