Вот и первая поломка

Kia Soul 2012

, Новосибирск
Темы: Ремонт и обслуживание
21

Всем здравствуйте! Появился скрежет при повороте руля на ходу и на месте в передней подвеске. Загнали на СТО к офдилеру, как и предполагали - на замену часть подвески. Только на замену и шаровые, и стойки амортизатора, и рычаги. В общем все в сборе) Пробег 87000. Ездили аккуратно. Конечно морозы по 35 недельные сыграли возможно. Но все равно остался осадок. Цена с работой очень большая - 27000. Проштудировали интернет. Аналоги германские экономят 3000-4000, аналоги корейские экономят 6000-7000 руб. Сумма большая, но не настолько, чтобы не поставить оригинальную запчасть. Работы естественно также не у дилера могут сбавить цену, но я для себя выбрал обслугу у офдилера, все в одном месте, для меня удобно, экономит время. А время - самый дорогой товар, поэтому чтобы у тебя его было больше, нужно платить другим, которые будут тратить уже свое время на решение твоих проблем Думал сотню хотя-бы откатать в нашем то стиле вождения и пробегах. Может корейская машина, не адаптированная для России. Сколько угодно можно догадываться, факт сей случился).

В прошлом дополнении писал про запотевание окон. Все просто - дубликат фильтра до этого поставил, поставили оригинал, все чики пуки, печа дует что Ташкент. Разница в три раза больше. Вывод - оригиналы лучше, но дороже. Иногда на порядок. Каждый выбирает сам, по знаниям, по желаниям, по возможностям. Я склонен к оригинальным запчастям. Все таки машина своя, и как ты к ней, так и она к тебе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2012 в России

Комментарии

Просто чаще меняй дешевые фильтра и будет тебе ташкент
10
6
Ответить
Вот и пришла расплата. Я о езде при минус 35. Еще неделю назад в сети шли бодрые отчеты о холодном запуске. Типа, минус 40-полет нормальный! Не нормально... Износ гарантирован. Корея расчитана на эксплуатацию до -20. Точка.
26
3
Ответить
Михаил
Курган
Анатолий Ж
Вот и пришла расплата. Я о езде при минус 35. Еще неделю назад в сети шли бодрые отчеты о холодном запуске. Типа, минус 40-полет нормальный! Не нормально... Износ гарантирован. Корея расчитана на эксплуатацию до -20. Точка.
вот 87000 она ездила до минус 20 а тут автор один раз проехал в минус 35 и все поломалось . Амзачем автр чтоб в морозы я мерз на остановке дабы сберечь за что тогда деньги платил за нее . Просто естественный износ и ТОЧКА .
12
2
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Анатолий Ж
Вот и пришла расплата. Я о езде при минус 35. Еще неделю назад в сети шли бодрые отчеты о холодном запуске. Типа, минус 40-полет нормальный! Не нормально... Износ гарантирован. Корея расчитана на эксплуатацию до -20. Точка.
Здравствуйте! Это одна из возможных причин, но маловероятных. Одно дело в -35 гонять весь день, не соблюдая здравый смысл и не тормозя перед ямами. Другое дело с утра выехал из паркинга, приехал на работу, вечером домой. Пришло время менять подвес, считаю это нормально, просто никто никогда не задумывается специально, что его машина может сломаться. Не все тойоты доезжают до миллиона.
12
2
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Михаил
вот 87000 она ездила до минус 20 а тут автор один раз проехал в минус 35 и все поломалось . Амзачем автр чтоб в морозы я мерз на остановке дабы сберечь за что тогда деньги платил за нее . Просто естественный износ и ТОЧКА .
Здравствуйте, верно!
3
 
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Рустам
Просто чаще меняй дешевые фильтра и будет тебе ташкент
Здравствуйте! Китай 250 Р, хватило на месяц, оригинал ставили раз в сезон, по осени и по весне. Стоит 1200. Разницы в цене нет, а разбирать бардачок раз в месяц считаю не хорошо.
5
6
Ответить
Деньги есть покупай японцев Нет - весту кросс Корейская прокладка не обязательна
16
16
Ответить
Ра
Уфа
Официалам волю дай, пол машины поменяют за ваши деньги. не может одновременно все выйти из строя. Наверняка какой нибудь копеечный опорный подшипник заскрипел, а прописали до кучи и стойки, и рычаги и шаровые. С рычагами то что может произойти на таком маленьком пробеге? Да и шаровые обычно не скрипят, а стучат на неровностях. Я бы сьездил еще куда нибудь на диагностику к неофициалам и потом уже решать, менять пол машины или нет.
39
2
Ответить
автор любитель по****еть фразами из фейсбуко. время дорого вот пусть другие и работают . смешео колхоз
19
4
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Ра
Официалам волю дай, пол машины поменяют за ваши деньги. не может одновременно все выйти из строя. Наверняка какой нибудь копеечный опорный подшипник заскрипел, а прописали до кучи и стойки, и рычаги и...
Я с вами согласен, я так и поступлю. Машину забрали после диагностики, прочистили, стуки и скрежет пропали. Поэтому едем в другой сервис специализированный, что там скажут, и будем решать по ситуации.
5
1
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
o p
автор любитель по****еть фразами из фейсбуко. время дорого вот пусть другие и работают . смешео колхоз
Становится интересно вести небольшие дискуссии на этом портале, раньше только читал. Для меня время дорого не только в плане денег, а есть много всего в жизни, что можно сделать, пока ты будешь искать то, в чем мало разбираешься, потом искать того, кто это сделает, и спрашивать с него потом. Желаю вам, что бы у вас хватало времени на семью, хобби и отдых!
7
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Жигуль бы уже *******и сверзу до низу...
А тут все корректные такие ))
2
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Вячеслав
Здравствуйте! Китай 250 Р, хватило на месяц, оригинал ставили раз в сезон, по осени и по весне. Стоит 1200. Разницы в цене нет, а разбирать бардачок раз в месяц считаю не хорошо.
Значит,Китай лучше,что то фильтрует,"оригинал",все гонит на прямую,вот и не забивается.
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 38
Анатолий Ж
Вот и пришла расплата. Я о езде при минус 35. Еще неделю назад в сети шли бодрые отчеты о холодном запуске. Типа, минус 40-полет нормальный! Не нормально... Износ гарантирован. Корея расчитана на эксплуатацию до -20. Точка.
какой бред... -20 и точка, да, а лучше всего ездить на корейцах не выходя из гаража :)
1
1
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Как так, у некоторых японцы Вечные, а тут Шляпа.
Шильдик не оправдал надежд.
Печаль.
2
1
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Сергей
Значит,Китай лучше,что то фильтрует,"оригинал",все гонит на прямую,вот и не забивается.
Возможно, но не именно наш вариант оказался, фильтр практически не пропускал воздух. Можно было бы так сказать летом, когда кругом пыль. А поставили мы его по осени в ноябре. Впервые столкнулись с таким за все время эксплуатации. Допускаю, что можно подобрать хороший аналог методом проб, который будет стоить дешевле.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Aiecsan
Как так, у некоторых японцы Вечные, а тут Шляпа.
Шильдик не оправдал надежд.
Печаль.
Японцы вечные, но у меня кореец, им до вечности японцев пока не достать.
3
1
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Snork
Жигуль бы уже *******и сверзу до низу...
А тут все корректные такие ))
Конечно, ёпта)
2
 
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Вячеслав
Японцы вечные, но у меня кореец, им до вечности японцев пока не достать.
Ааа, Ну тада всё хорошо, копите деньги на ремонт.
 
 
Ответить
Gera142
Знаменск
что значит "Сумма большая, но не настолько, чтобы не поставить оригинальную запчасть. Работы естественно также не у дилера могут сбавить цену, но я для себя выбрал обслугу у офдилера, все в одном месте, для меня удобно, экономит время. А время - самый дорогой товар, поэтому чтобы у тебя его было больше, нужно платить другим, которые будут тратить уже свое время на решение твоих проблем"разрыв шаблонов чего курите водитель.
1
 
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Gera142
что значит "Сумма большая, но не настолько, чтобы не поставить оригинальную запчасть. Работы естественно также не у дилера могут сбавить цену, но я для себя выбрал обслугу у офдилера, все в одном...
Не понял вашу мысль. Разница с оригинальными запчастями и дубликатами большая, но не настолько - разница 5 тысяч, не десять. Было бы 10000 - склонился бы в сторону дубликатов, еще будучи уверенным в их качестве. Я не разбираюсь в машинах, чтобы самому подобрать деталь, знаю поверхностно о машине, и что конкретно сломалось, понять по звуку не могу, у меня нет навыков разбирать машину и собирать ее. Мне нужно подобрать деталь из аналогов, причем магазинов, которые ими торгуют - масса. Цены разные. Потом найти хорошую СТО, где я смогу спросить за ремонт, и буду уверен в качестве. Опыт был, не оправдал себя. У дилера в одном месте, даю деньги, все под ключ. Не спорю, много СТО с магазинами, но у меня нет знакомых, которые мне могут посоветовать хорошую СТО. Я один раз попробовал, больше рисковать не хочу. Повторяю, я не являюсь автолюбителем, которому интересна техническая часть машины, как она устроена что такое маслосъемные кольца. Время - ресурс, который я трачу на то, что мне нравится в жизни, лишний час прогулки с собакой в лесу, поездка к родственникам, друзьям, в кино, в театр, провести с женой.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром