Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2012

Шкода Суперб 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
62528
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.8
5 — 436 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Мой отзыв будет в виде дневника, т.к. изначально я его вел и записывал свои ощущения от обладания этим супер автомобилем.
Покупка – конец июня 2012

Ноябрь 2012 года.
Skoda SuperB, 1,8ТSI, АКПП, Черный перламутр, Ambition + Bolero и Теплый лобовик.
Основная цель – это рассказать о машине, т.к. у нас в городе их немного и встретить на улице владельца данного авто не просто. В Москве с ними проще там практически везде.
Итак, это мой второй отзыв, поэтому может пинать, ругать, спорить и обсуждать.
Перед этим авто у меня было несколько машин НИВА, АКЦЕНТ, МОНДЕО 4, SPORTAGE, SANTA FE NEW, HONDA JAZZ (JAZZ – еще есть, классный аппарат)  и почитать о них можно в отзыве о моем предыдущем авто (Santa fe new 2007  Отзыв о Hyundai Santa Fe). Не будем на них останавливаться и сразу перейдем к Superb.
Как я выбрал SuperB.
Страсть к длинным кораблям осталась еще с мондео. И пусть большие свесы, низкий дорожный просвет, но есть в этом своё удовольствие.
Я же хотел просвет выше среднего и полный привод т.к. до этого две последних машины были именно такими. Но бюджет ограничен, а хотелось именно новое авто. По критериям убирался Йети в максимале, его и пошел смотреть. Едет он конечно отлично, но очень маленький и несколько лишних фар, и пока менеджер оформлял тест-драйв я посидел в Супербе. После тест драйва Йети прокатился на Superb, и уже выходя из машины, я понял, что хочу. Всех остальных одноклассников я просто не смотрел.  И через несколько дней я уже забирал авто. Черный, Ambition, 1.8TSI  на автомате (не на DSG).
Салон просто огромен и хорошо сделан. Кресла отличные с выраженной боковой поддержкой, ткань не маркая моется (уже проверено). Подлокотник передний с различным набором положений, тоже радует, (но говорят хлипкий, если с помощью  локтя удобнее устраиваться в авто). За места для задних пассажиров идет постоянная борьба, потому что они просто отличны и ни кто уже не рвется вперед к водителю, даже сам когда не я за рулем (это бывает крайне редко) еду на заднем сиденье – там просто песня. Пространства для ног полно, в потолок не упираешься, до переднего кресла даже при желании тяжело дотянуться коленями. Дети сидят в креслах, и не достают до передних сидений, раньше задняя спинка сиденья всегда была грязной и заляпанной, а сейчас девственно чиста. Так же назад выведены часы и температура за бортом (на мой взгляд, это просто не нужно, но все же есть и черт с ним).
Багажник просто песня очень большой, можно открыть крышку багажника вместе со стеклом, а можно и без стекла. Хотя, на мой взгляд, вполне хватило бы возможности открывать вместе со стеклом, а не городить огород из различных доводчиков, но эффектно. Объем просто огромный весь рыбацкий набор из лодки, мотора и остального шмурдяка в него входит. Так же есть приятные боковые ящики, в которые вертикально встают термосы, бутылки с водой и другие ценные вещи.
Итак, я получил Superb, и началась не совсем однозначная обкатка авто.
При получении машины на улице был дождь, а учитывая тот факт что места стоянки авто и мойки метрах в 700 от выдачи, то авто был мокрый и весь в капельках. Внешний вид на пять, мелочи разглядеть не удалось, а они были. На следующий день после мойки и протирки я обнаружил на левом переднем крыле интересный дефект в виде нескольких пылинок под краской. До сих пор не могу понять критично это или нет, но к дилеру я приехал в «хорошем» настроении и веселыми матюками. В итоге удалось получить бронировку передней части автомобиля прозрачной пленкой и дополнительной металлической сеткой в нижнюю часть бампера для защиты радиаторов. Кстати сетка очень актуальна т.к. дыры в бампере значительные и мало того, что туда попадают бабочки и насекомые (которые при нагреве превращаются в естественный герметик и забивают радиатор), может прилететь и камень и пернатый.
Во вторую ночь я уехал в Москву по делам, и заодно обкатать нового коня больше 120 км/ч я не разгонялся, средний расход 8,1 л. Поведение на дороге великолепное, комфорт впереди и сзади на пять баллов. Все прошло гладко. Про двигатель пока не пишу так как обкатка и выше 2,5 тыс оборотов я не поднимал. Передачи переключаются четко и понятно. Да, у меня, кстати, именно автомат, а не DSG. Не могу сказать, что было бы лучше т.к. динамика с DSG д.б. веселее, а вот по надежности есть ряд вопросов, мне автомат понравился.
Автомобиль настолько плавно идет по трассе, что сам начинаешь задремывать.
На следующий день вернулся и поехал в деревню. И вот по дороге туда, спускаясь с горки,  начинаю чувствовать отсутствие тормозов, а так же краем глаза замечаю горящий индикатор аккумулятора на приборной панели. Машина просто заглохла в движении. Рычаг КПП в положении D – соответственно срабатывает защита на запуск авто, очко на нуле, полная машина детей, я читаю молитву и пытаюсь прожать тормозную педаль. Кое как мне удалось остановиться внизу горы (слава богу, практически не было машин). Включив аварийку, выкурив сигаретку, проверив клеммы на аккумуляторе, я завожу авто, которое, как ни в чем не бывало, заводится, и предлагает двигаться дальше. Что это было для меня не ведомо, но совершенно точно авто с пробегом в 1,5 т.км. не должен глохнуть в движении.
Дальше по приезду в деревню дети констатируют легкий скрежет от левого заднего колеса. Но он не постоянный, а появляется лишь иногда, в основном после того как проедешь километров 20. Загадка. Причем в машине почти не слышно. Я просто в шоке.
Как относиться к такому поведению не понятно, но настроение на нуле. Я могу допустить, тот факт, что такое может произойти на необмытой машине, но нет же, успели в день забора из автосалона жиррануть. Я начинаю по телефону выносить мозг автосалону, который мне продал авто т.к. сервис в пятницу вечером уже не работает. После чего сервисменов нашли  и  записали меня на воскресенье + параллельно на установку пленки и сетку в бампер.
В воскресенье вечером сдал машину. В понедельник утром начинаются звонки от мастеров до руководителя отдела продаж. В результате днем звонок о том, что  у авто просто отвалилась МАССА. Почистили контакт и сейчас все отлично. Как она может отвалиться???? никто мне не сказал. Но есть у меня ощущение, что это не совсем так.
Про скрежет ни один не заикнулся, а на мой вопрос говорят что тестировали, катались, поднимали, звука нет. Ну думаю ладно у меня неделя для того что сдать авто назад в случае чего, т.к. с юристами я уже написал претензию на возврат и весь пакет документов был готов.
Машину забрал пленку с сеткой сделали не плохо. Звук пропал (но как потом выяснилось до морозов). Машина не глохнет, претензию с возвратом авто дилеру, и возвратом денег, положил в авто, а для себя решил если в течении срока простого возврата (15 дней с момента покупки) все будет нормально то оставляю и больше не думаю т.к. прекрасно понимаю, что альтернативы просто нет, да и обмывать очередной пепелац здоровья не хватит.
После того как я забрал авто ни одного косяка не вылезло и молитвы начали немного забываться и на их место пришла легкая музыка от Boba Marley, и только положительные эмоции. Хочется сказать спасибо дилерскому центру, но все таки как говориться продать не объ***бать в нашей стране нельзя, ковры мне положили не оригинальные, хотя речь шла именно об оригинале. Но за расторопность в действиях и быстрое устранение недостатков все же скажу спасибо. Правда ковры реально говно и постоянно съезжают и норовят надавить на педаль газа, а порой и давят. Сшил на заказ ворс, другое дело.
Итак, после обкатки (я для себя решил, что это 2 т.км.) попробовал слегка притопить педаль газа и почувствовать мощь авто. Двигатель 1.8 TSI от VW, не скажу, что это ракета, но динамики мне хватает за глаза. Крутящий момент в 250 очень резво разгоняет автомобиль, до сотки около 9 секунд. До этого был 190 сильный Santa, которого можно было объехать на Хонде Джаз в 83 пони.  
Расход в городском цикле колеблется от 9,5 до 12 литров по компу. Загородный от 6,8 до 8,5 литров. На мой взгляд, для такого корабля и хорошей динамики это отличный показатель. Бензин лью 95.
До этого у меня не было ни одного автомобиля с турбиной. Вот это вещь. Я просто не понимаю, почему я до этого был ярым сторонником атмосферников с огромным жором топлива, но едущих очень посредственно. Наверное потому, что до этого автомобиль покупался для надежной и беспроблемной езды из точки в точку с минимальными затратами на ремонт. В итоге это выливалось в устаревшие модели двигателей и автоматов и различных технических решений кстати все корейцы именно такие. Но на момент покупки каждого из них они были уникальны (для меня) и ни как не относились к унылым т.к. именно они удовлетворяли моим возможностям, желаниям и эмоциям на тот момент.
Итак, пара двигатель и автомат отлично.
За 6 т.км. масло в двигателе осталось на том же уровне и никуда не пропало, хотя турбовые двигатели любят его кушать. Литр масла все же я купил и положил в багажник, на всякий случай.
Да еще момент, но скорее всего это не критично, при холодном старте, после ночной стоянки, в течении 30 секунд плавают обороты у двигателя и идет вибрация по машине. Потом всё встает на свои места и обороты стабилизируется.
Работа подвески на 5 балов. В меру жесткая. Управление авто просто замечательное, рулится на ура. В поворотах кренов практически нет, хотя у меня автомобиль с «российской» адаптацией и клиренсом в 16 см. Пробоев в подвеске нет.
Кузов жесткий и при заезде на бордюр по диагонали двери легко открываются и закрываются.  
Был крайне удивлен, что на капоте отсутствует шумка – её просто нет. Но двигатель в салоне абсолютно не слышно, рык только на резких ускорениях и обгонах, но звук абсолютно не раздражающий.
Соответственно машина уже укомплектована различными датчиками и вспомогательными системами. Свет и дворники без нареканий. Все четко и понятно. Очень понравились туманки которые включаются при повороте рулевого колеса, и соответственно куда вращается руль та туманка и загорается. Первоначально думал, что это не нужно вовсе, но пару раз действительно спасло от повреждения бампера. Хотя если туманки включены  сразу, то все  видно изначально.
Повторюсь различных удобных крючочков очень много, и они действительно удобны. Не понравилось, что впереди всего один прикуриватель и нет дополнительной розетки (нет она есть для задних пассажиров) , т.е. приходится выбирать, что важнее зарядить телефон и остаться на связи, или включить радар детектор, что остаться с деньгами и правами, или же навигатор.
Климат работает на отлично, но вот кнопочки маловаты, и попасть в них с первого раза у меня не получается.
Есть еще один момент. Магнитола мне досталась БОЛЕРО с сенсором, а руль же мне достался без кнопок управления оной. В связи с этим, что бы переключить песню или радиостанцию нужно полностью отключиться от дороги и попытаться попасть в нужный квадратик на экране сенсора. До этого сенсорной музыки в машине не было и можно было по гравировке на кнопке и положению самой кнопки определить, что ты нажимаешь, здесь же этого просто нет. Но вопрос решился, правда, не полностью, за счет максидота. Некоторые знают, но не все. Оказывается если на правом подрулевом рычажке (тот что отвечает за дворники) подержать верхнюю или нижнюю клавишу, то появиться режим настройки опций авто (свет, двери сам максидот и т.д.) и там уже можно выбрать что с рычажка будут переключаться песни или радиостанции, но к сожалению на максидоте будет отображаться название песни и радиостанции, а вся информация о характере движения и других технических показателях авто просто будет недоступна до возвращения в предыдущий режим, из которого песни уже переключать нельзя. Но опять же, переключать можно только песни, а уровень звука регулировать нельзя. Каждый выбирает сам, что у него будет средний расход или радиостаций. Но почему машина за милиион с хвостом не имеет на руле кнопок для управления музыкой для меня до сих пор вопрос.

В настоящий момент идет притирка к автомобилю, но радует он меня все больше и больше. И в целом мне машина очень нравиться и устраивает, но вопрос надежности еще открыт полностью так как пробег не большой и жизнь машины только началась.
Всем удачи буду продолжать описывать ощущения от эксплуатации. Ни гвоздя ни жезла.

Зима 19 декабря 2012
Машина не предназначена для зимы полностью.
Греется нормально только на ходу, на холостых ждать бессмысленно. Спасает обогрев лобового стекла, но о нем ниже. Клиренс приятный мало где цепляюсь в том числе и в колее, омывайка сопоставима по расходу с бензином и т.д. Но есть моменты которыми хотелось бы поделиться и возможно коллективным разумом решить эти проблемы.
Дворники – штатные бескаркасные. Абсолютно точно не хватает их подогрева. Теплый воздух из под капота до них не доходит, потому что снег тает на лобовике и водичкой стекает вниз, а там уже кристаллизуется в лед и полностью перекрывает теплые воздушные потоки от двигателя, а нити нагрева лобовика там уже не греют. Поэтому получаются два куска льда трут перед глазами, ничего не убирая. А для того что бы  решить проблему необходимо всё вычистить под двориками, но не тут то было так как правый вы поднимете и все гуд, но левый упирается в кромку капота и почистить под ним можно только после переведения его в сервисный режим на заглушенной машине (далее смотри мануал). Это звиздец.
Стекла – если вы курите в авто, то авто не для вас и зимней эксплуатации. Открыть окно зимой просто нереально. Мой утренний путь составляет около часа. За час стекла как были примерзшими так и остаются. Причем если вы сделали попытку открыть стекло, а оно не открылось (не удивляйтесь), то теперь у вас и зеркала с брелка складываться перестанут т.к. электроника будет воспринимать не полностью закрытыми окна и не даст вам сложить зеркала путем удержания замка на брелке. Вылечить это можно путем полного открывания и закрывания всех четырех окон. А теперь представьте сколько вам нужно греть авто или ездить на нем что бы открыть все окна (см. выше), но следующим утром у вас будет тоже самое.
Изоленту на дверных замках, можно не обсуждать, т.к. данный вариант решения я вычитал на BMW форуме.
Шуршуны. Стоя на светофоре, услышал посторонний шум с правой стороны, ну про себя думаю, что ни хрена ты меня не удивил, столько сюрпризов мало кто приподносит, но не тут то было. Шум достаточно громкий, очень похож на шум от вентилятора печки  не отцентрированного должным образом (например со сломанными лопастями). Хрен там, перерыл все в машине не нашел.
Ну и интернет нам в помощь, подсказал, что искать то надо в правом лонжероне, где проходят топливные трубки (я пардон ни на одной машине не знал где у меня топливные трубки и уж тем более я их не слышал). Решение с помощью поролоновой трубки, скотча и проволоки при желании найдете сами
Зеркала – отдельная песня. Как прекрасны электрозеркала, которые зимой в силу конструктивных особенностей просто не работают должным образом. При необходимости сложить зеркала, семь раз подумайте, надо ли это т.к. вероятность того, что после открытия зеркал они  встанут на свои места, невысока.
Скорее всего зеркало вместо настроенного вами положения, комфортного для обзора, прокрутится на 180 Гр и будет находится в супер разложенном состоянии. Люди пишут, что путем неоднократного складывания и раскладывая все проходит, но это не совсем вернее у меня совсем не так, у меня утро начинается с того что, я начинаю вручную выставлять зеркала, причем они никаким образом не фиксируются, а просто находятся под тем углом который тебе необходим, но на кочке оно может этот угол поменять. Но это пол беды, все таки первоначальную настройку утром выполнить ой как не просто. Представляйте ситуацию – вы вручную выставили, на ваш взгляд нормально, зеркало, дальше сели за руль и посмотрели устраивает ли угол, если нет, то регулируем дальше, опять же вручную. Да и еще вспоминаем п.2 зимней эксплуатации, что стекла в машине у Вас не опускаются!!!
Ну и теперь апогей зимней эксплуатации – прогрев
Итак, заводим машину (всегда заводится хорошо) как обычно обороты начинают гулять (это даже  летом)  секунд десять потом все гуд.
Потом, привычным движением руки, начинаем включать электроприборы в виде обогрева зеркал, подогрева попы, заднего стекла, и лобового. И буквально через 20 секунд авто у вас глохнет. Ни хера себе, сказал я не в первый раз, но ничего завел еще раз  в качестве эксперимента повторил процесс запуска дополнительного обогрева – заглохла сука. Причем включал и через 1 минуту после запуска и через пять результат один. Дальше встал вопрос выбора, что же мне нужнее: смотреть вперед? В зеркала? Или просто отморозить жопу. SKODA оставляет выбор за Вами.

Дальше мелочи – подлокотник передний пока не прогреется не занимает необходимого положения, Учитывая, что светлого времени дня очень мало то начал больше обращать внимания на недостаточность света в Супербе, можно попробовать замутить ксенон тем более линзы и омыватель уже есть, но я в этом вопросе еще не разбирался

23 декабря 2012.
Очередной коллапс. Машина стоит на улице (за бортом -23). Не завел. Стартер крутит, но двигатель молчит. Путались прикурить – хрен на глаз. Эвакуатор – официальный дилер. Через три часа позвонили и сказали, что завели – проблема была в залитых свечах.  Причем как говорят сервисмены - свечи надо бы поменять (при пробеге в 13 200 км.). Заправляюсь только на Лукойле, и только 95. Свечи я не поменял, планирую это сделать на ТО, а вот заправку рекомендуют Газпромнефть.
Я вообще херею, с этого авто, надо отметить, что он у меня уже весь мозг съел. До этого на всех авто заправлялся там же и свечи менял раз в 60 т.км. почему на superbe они кончились в 13 т.км. не понимаю.  



29 января 2013. 14400
Негатив спадает потихоньку. Авто без проблем. Заметил, что после мойки зеркала начинают нормально работать уже через несколько дней. Да и еще заправился 98 – м и при прогреве авто не глохнет. Больше косяков пока не обнаружил. Опять же когда авто завелось и едет сравнить его ни с одним другим не получается т.к. он катастрофически лучше, но нужно учесть, что у меня еще не было премиум класса. Зимний расход по городу в пределах 11 л., авто грею не больше двух минут, а дальше неспешное движение. Надо ехать на ТО.

20 февраля 2013 15 000
Прошел ТО две недели назад.. На ТО вынесли рекомендации по замене фильтров салона и воздушного – поменял. Свечи посмотрели, сказали что замена не требуется, они, говорят, подкопченные – нужно дать авто побольше оборотов и они самоочистятся. Рекомендация прозвучала о 3,5 тысячах оборотов в течение 10 минут. Причем 3 т. оборотов – это 160 км/ч. Дальше думаем сами надо ли это.
Я хотел решить вопрос с громыхающими замками в дверях, но инженера по гарантии до моего отъезда из сервисного центра так на месте и не оказалось. Поэтому сделал очередной виток изолентой по петле и покатил в тишине по своим делам.
Ко всем мелочам и недостаткам автомобиля почти привык.
Да, и что начал замечать, если в момент покупки SUPERB их было крайне мало у нас, на дорогах, то теперь я практически ежедневно их наблюдаю. Люди начинают понимать об особенностях данного авто. Это огромный плюс для вторичного рынка т.к. мысли о продаже еще есть и видимо это не за горами.

26 марта 2013 17 000 км.
С машиной все гуд, но задолбали замки в дверях. Заменил дворники на SWF. Стало пижже? Но не надолго.
Снега навалило очень много, но пока еще не застревал (Nordman 4, шипы). Клиренса хватает, тотального дискомфорта нет, но конечно хотелось бы повыше.

12 апреля 2013 пробег 19300 км.
Все гуд кроме дверных замков. Очередной виток изолентой.
Масло в норме пока не поджирает.

05 мая 2013. пробег 25000 прокатился в Астрахань Рыбалки нормальной не было, база ужас, дорога от Камышина до Волгограда и в самом Волгограде полная жопа. Машина чувствует себя прекрасно. Ехали на двух машинах (ПЕЖО 4007 2,0 АТ). По четыре человека в машине, всем было удобно и комфортно. Впервые использовал выход AUX совместно с интернет радио очень   понравилось. По приезду в город проверил масло в двигателе – началось. Влил около 700 грамм.
Расход по трассе составил около 8-ми литров, причем у Пежо он получился 11.2.
В целом с машиной всё гуд.  Стучат двери.

15 июля 2013  пробег 30 000. Сделал второе ТО. Стоимость около 8 т.р. С машиной все хорошо, но начали появляться скрипуны. Один поселился в подстаканниках между сиденьями. Второй пока не идентифицировал.
Мастера попытались решить проблемы с замками путем регулировки самих дверей. Теперь двери стоят криво и это видно не вооруженным взглядом, но не стучат. В качестве бонуса за криво установленные двери я получил дополнительный аэродинамический шум за счет наличия острых стыков т.к. двери уже не составляют идеальную боковую поверхность, а одна утоплена относительно другой. Получилось что это шум как раз около левого уха. Его  и слышно на больших скоростях. Машина не ломается, но мелочи все же есть. Ттт.
Опять сломался датчик парктроника, тот который над выхлопной трубой. Греется походу.

Альтернативы СУПЕРБу я до сих пор не вижу, меня полностью устраивает эргономика, размер, динамика и поведение на дороге, но с трепетом в душе жду очередной зимы.
Продолжение следует.
Прошу прощения за качество фоток, но под рукой обычно только телефон.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, Дополняю, как обещал. Ведь это же дневник.

30 сентября 2013. С супербом все отлично, двери не гремят, масло пока в норме, ну и зима еще не наступила, ждемс. А теперь, то ради чего собственно и появляется обновление. Оно не о супербе, но и о нем тоже будет немного.

Так случилось, что по роду деятельности мне часто приходится ездить не совсем по асфальтовым дорогам, а достаточно часто по грунтовкам и полям. А как вы понимаете, Суперб там не очень удобен, и приходилось ходить пешком, после 4-х лет ожиданий мне была вверена в личное пользование Шевроле Нива....

, пробег 39 000 км   

17 февраля 2015 г.

Всем привет! итак продолжим. Прошел год.

Давно не слышались не виделись ну и не общались, с момента последней записи прошло больше года.

Пробег 65 т.км. Срок жизни 2 года 8 месяцев в моих руках и скажу сразу, что расставаться я пока не планирую.

Учитывая, что последняя запись была сделана давно внесу некие реперные точки в повествование: обслуживание у дилера я завершил, автомобиль не ломался, но нюансы его эксплуатации как обычно присутствуют.

Ну и давайте по порядку:

ТО все пройдены у дилеров (кроме 60 т.км) и в рамках данных ТО ничего не делалось кроме замены масла и фильтров....

, пробег 65 000 км   

Итак, продолжаем. Всем здравствовать!

Пробег 71000 км.

Обслуживание – в 65 000 т.км. были заменены передние колодки, а 68 000 т.км задние. Стоимость замены в пределах 1.т.р. стоимость колодок около 2000 и 1200 соответственно. Поставил неоригинал TRW (точно не узнавал, но вроде как они и стояли с завода, но точно утверждать не буду). Первые несколько дней поскрипывали, а потом перестали. Тормоза на автомобиле отличные.

Расход масла с 60 т.км. составил 600 гр., причем заливал масло addinol по совету сервисменов....

, пробег 73 000 км   

74500 км.

Итак, за выходные я прокатился на 1500 км с чипом Revo. Москва-НН-Пустынь-НН-Москва. Положа руку на сердце говорю, что чиповался я не зря. Разгонная динамика просто чумовая причем не зависит от скорости на которой идешь, хоть с 80-ти хоть со 140-ка. Подхват есть во всех режимах. Расход по трассе: До чипа при активном педалировании и нарушение скоростного режима расход в районе был 9,2-9,5 литров. Сейчас при активном езде расход получился 9.2, но летели и правда очень быстро. При овощном режиме и средних ускорениях загородный расход 7,6 (раньше было также) Все цифры с компа....

, пробег 74 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
За три девять земел
Сообщений: 588
единственный валящий таз
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
25
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Не для Сибири машина...
33
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Мда, столько проблем на НОВОЙ машине ценой больше 1 миллиона рублей! С детьми ехать и заглохнуть на скорости... не знаю, как после этого я бы сел в такой автомобиль. Автор за отзыв 5! Информативно, ёмко по делу!
85
13
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
да, новая, на 10 летней машине при пробегах во внешний мир столько не было проблем, наверное все приработалось), спасибо что, предупредил
19
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 83
Как альтернатива - toyota camry v50, но тут каждому своё. Да и ликвидность повыше. Удачи в эксплуатации и спасибо за честный отзыв.
26
24
Ответить
     
Сообщений: 71821
Классный корабль,но дорогой.+5
11
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Если начались проблемы с новой машиной, заметили крашеные детали, так почему не отдали обратно ОД, почему не довели до конца?
Может это у конкретной машины столько плюсов или восстановлена она была после ДТП?
Сама модель вызывает только позитив и альтернатив найти не так и просто (за счет огромного багажника и расстояния для ног задних пассажиров).

Автору Удачи!
22
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
C2H5(OH):
Как альтернатива - toyota camry v50, но тут каждому своё. Да и ликвидность повыше. Удачи в эксплуатации и спасибо за честный отзыв.
Спасибо. Согласен ликвидность у камри выше, да и мелочей, которые я описал не так много, но все остальное отстает от Суперба. Багажник, Салон, динамика, управление ... в этом плане суперб несколько интереснее, но опять же на вкус и цвет.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
31
8
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
хороший отзыв . конечно и не подумаешь , что у машины с такой ценой и такие проблемы . 5
9
3
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Mormon:
Если начались проблемы с новой машиной, заметили крашеные детали, так почему не отдали обратно ОД, почему не довели до конца?
Может это у конкретной машины столько плюсов или восстановлена она была после ДТП?
Сама модель вызывает только позитив и альтернатив найти не так и просто (за счет огромного багажника и расстояния для ног задних пассажиров).
Автору Удачи!
Толщина краски одинакова и прибор ничего не показал, консультировался с кузовщиками все в один голос ответили, что все ровное и никаких ДТП не было. Случаи с заглохшими двигателями не единичны, они проявлялись и у других обладателей, причем все в первые несколько тысяч. Не сдал потому что проявилось один раз и больше этого не было, а все остальные мелочи уже были гораздо позже. Но в любом случае я не сожалею о покупке именно суперба.
13
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Отзыв подробный и правдивый. За это спасибо.
Правда не понял, что хорошего в таком авто, если проблемы начались практически с нуля.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
приятно почитать честный отзыв-5!
3
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
ekoroman:
Спасибо. Согласен ликвидность у камри выше, да и мелочей, которые я описал не так много, но все остальное отстает от Суперба. Багажник, Салон, динамика, управление ... в этом плане суперб несколько интереснее, но опять же на вкус и цвет.
Обе машины посвоему хороши. На самом деле Камри против Суперб - реальное противостояние японской и европейской школы ))))
На стороне Суперба - Европейский дизайн, турбовый тяговитый движок.
На стороне Камри - Категорическая надежность и высокая ликвидность при продаже.

За честность отзыва 5. Действительно кроме Камри супербу сложно найти альтернативу.
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
10
4
Ответить
   
Сообщений: 25623
Курение убивает ))
10
4
Ответить
   
Сообщений: 25623
Automan30:
Действительно кроме Камри супербу сложно найти альтернативу.
Passat, E-class, BMW 5
6
25
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
ндааа.спасибо.всё по чесноку.если машина за лям заставляет нервничать.причём уже цена на качество не влияет у многих автопроизводителей.конечно приятно когда на багажнике красуется фси,тфси,джидай и прочее.но чтото подсказывает,надо быть проще.масса отвалилась.в понедельник она родилась.и кто сказал что французы хуже?
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Сибиpяк:
Passat, E-class, BMW 5
Е-Class и BMW 5 это другая ценовая категория.
13
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Сибиpяк:
Passat, E-class, BMW 5
BMW 5 стоит от 1,6 Е-класс еще дороже.
Passat, на сколько я помню только на DSG, а это огромный минус в настоящее время
5
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Да уж кроме суперба и камри больше посмотреть не на что? В D классе выбор очень большой.
4
4
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Yuri-T:
Да уж кроме суперба и камри больше посмотреть не на что? В D классе выбор очень большой.
Ну так то D, а камри и суперб представители E класса ) Давайте еще C рассмотрим, он еще дешевле.....
Хотя пожалуй Аккорд сейчас тоже в Е перешел, можно добавить в список но опять же там ценник
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3112
За отзыв только 5! А чего в 10 машина оценена? Непонятно.
У меня на B7 1,8 TSI тоже на холостых обороты плавают, причем и на горячую.
И DSG я уже ремонтировал по гарантии, хорошо что у тебя просто автомат.
Но больше косяков за 50 тыс.км не было никаких.
Когда перевыборы модератора грузовой ветки???
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
вот еще небитыйнекрашенный за лям авто из салона,где честные менеджеры не обманывают как на авторынке перекупы,автор скидку на крыло сделали?
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
ekoroman:
Спасибо. Согласен ликвидность у камри выше, да и мелочей, которые я описал не так много, но все остальное отстает от Суперба. Багажник, Салон, динамика, управление ... в этом плане суперб несколько интереснее, но опять же на вкус и цвет.
ну да, выбирать на морозе, что греть- зад, зеркала, или стекла - интереснее занятия не придумаешь. Тормозить ногами на горке, заглохнув, с детьми - тоже увлекательно. Кататься на эвакуаторе в сервис, пожкладывать НОВОЙ машине под замки изоленту, (далее перечислять?) - камри и в подметки не годицца ВАГу...=/
MCV30
20
8
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
Отличный отзыв,спасибо.Сам рассматривал,как вариант,но купил Мондео.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
4
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
ВЗЯЛ БЫ КАМРИ И НЕ ЗНАЛ БЫ ЧТО ТАКОЕ НЕРВОТРЁПКА))))) что шкода что фольцваген одни и те же проблемы,да честно не стоит она этих денег ! большой поло и всё!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
22
35
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
ekoroman:
Спасибо. Согласен ликвидность у камри выше, да и мелочей, которые я описал не так много, но все остальное отстает от Суперба. Багажник, Салон, динамика, управление ... в этом плане суперб несколько интереснее, но опять же на вкус и цвет.
багажник у камри не меньше,салон красивее,динамичнее гораздо, а управление ну хрен его знает может на уровне но уж точно не лучше))))))
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
9
37
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Мне нравится Суперб тем что он чем то похож на старый фаетон, однако..... это очень уже старый дизайн на сегодняшний момент. Но немцы они вообще редко эксперементируют.
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
ekoroman:
...Случаи с заглохшими двигателями не единичны, они проявлялись и у других обладателей, причем все в первые несколько тысяч. Не сдал потому что проявилось один раз и больше этого не было, а все остальные мелочи уже были гораздо позже. Но в любом случае я не сожалею о покупке именно суперба.
Настоящий мужик.
7
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, ну что могу сказать, у меня того же года, того же цвета, только в компл-ии Элеганс. Проблемы твоего авто обошли меня стороной. На данный момент пробег 35т.км, никаких глюков, заводится в -30 с первого раза, на месте нормально греется (печка на 2-х кубиках, включены подогревы сидений и рециркуляция), масло не хавает вообще (от замены до замены), ЛКП машины на высоте (есть сколы, но нет и капли ржи в отличии от новой Камри). На ТО не езжу, обслуживаю сам, заливаю Shell 5W-40, масляный фильтр - оригинал. С каждым днём машина нравится всё больше и больше
P.S. Тебе просто сунули крашеную, езженную машину - отсюда все проблемы. Ну не верю я, чтобы Чехи красили поверх пыли...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
31
8
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
renat809:
багажник у камри не меньше,салон красивее,динамичнее гораздо, а управление ну хрен его знает может на уровне но уж точно не лучше))))))
Багажник Камри - 506л, у Суперба - 565л + крышка открывается как хэтч
Салон красивее скорей всего красными вставками под дерево, вызывающими у некоторых"неоднозначный&q uot; рефлекс
Двиг на Камри: 231н.м при 4100обор, Суперб 250н.м с 1800обор + возможность чипа 200л.с, 320н.м)
Управление на Камри нечёткое, с подруливанием в угоду комфортной подвески, на Супербе никаких подруливаний, но жестковато
Про ЛКП у Камри лучше вообще промолчать - по перекрасу капотов и крышек баг-ка Камри Нью можно смело вписать в книгу рекордов Гинеса...
31
9
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
2
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Это же свежая маш.., авт.., чкода....! нифига себе проблем...! Изолента та вообще убила....!)))
геморрой на колесах!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
13
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
А я хотел Шкоду покупать......Рапид.....и как же зимой будет?
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Пятак поставил,заглядывай на форум нашенский https://forums.drom.ru/nn/
1
2
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
За отзыв честный пятак однозначно, Тоже на супер б посматриваю, нравится он мне тоже, не немец но едет как надо., с огоньком.
Семей Казахстан Прадо 150
2
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Юзаю двухлитровый 2012 года (чешская сборка) - ни одной болячки из того, что написано! Совпали только топливные трубки, но это болезнь шкод. А так - зимой тепло, никакой изоленты на замках, заводится в любую погоду со всеми подогревами. Откатал уже 35 тысяч и точно знаю, что следующий автомобиль - только Шкода. Вообще читаю и удивляюсь, что такое можно написать про Суперб.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
13
5
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Skoda300:
Юзаю двухлитровый 2012 года (чешская сборка) - ни одной болячки из того, что написано! Совпали только топливные трубки, но это болезнь шкод. А так - зимой тепло, никакой изоленты на замках, заводится в любую погоду со всеми подогревами. Откатал уже 35 тысяч и точно знаю, что следующий автомобиль - только Шкода. Вообще читаю и удивляюсь, что такое можно написать про Суперб.
Повезло. Рад за Вас.
4
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Итак. Всем спасибо за участие и неравнодушие. Камри посредственно едет, не убирается лодка в багажник и нет возможности положить ногу на ногу поэтому не для меня. Сейчас Суперб абсолютно беспроблемен поэтому нравится с каждым днем все больше и больше. Остальное либо дороже либо не подходит (см. выше).
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
может ты"утопленника" взял, чё-то всё позамерзало, позаливало, поотключалось. Тачка в целом очень хорошая, но вот только у тебя с ней какие-то косяки вышли.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
коммунист:
может ты"утопленника" взял, чё-то всё позамерзало, позаливало, поотключалось. Тачка в целом очень хорошая, но вот только у тебя с ней какие-то косяки вышли.
можно гадать сколько угодно, правды я не узнаю
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Какой душещипательный страшный отзыв!!! Владею Октавией c 1,8 TSI, пробег 26 т.км., никаких подобных проблем зимой не было, заводилась с полтыка, сразу же после завода включал все обогревы, все ровно. Сборка Калужская, претензий никаких, все собрано ровно, покрашена хорошо, в отличии к примеру от дилерского Сивика 7 поколения, у которого после двух лет зацвел багажник, или Сивика 8 поколения турецкой сборки, у которого после эксплуатации в 1,5 года начал отваливаться антигравий с порогов. Касательно эксплуатации зимой 1,8 TSI, да отлично он греет в пути, салон прогревается быстро, на холостых да, но и при этом за 20-25 минут молочения при температуре до -20 температура двигателя повышается и салон начинает прогреваться, главное вырубать климат, и ставить принудительно одно деление с вечера.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
8
3
Ответить
   
Murmansk
Сообщений: 16
Машина - класс, может просто один из единичных случаев Вам достался с такими косяками, а так, действительно, по многим параметрам фору даст многим одноклассникам в ее ценовом диапазоне
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Alik 70:
ну да, выбирать на морозе, что греть- зад, зеркала, или стекла - интереснее занятия не придумаешь. Тормозить ногами на горке, заглохнув, с детьми - тоже увлекательно. Кататься на эвакуаторе в сервис, пожкладывать НОВОЙ машине под замки изоленту, (далее перечислять?) - камри и в подметки не годицца ВАГу...=/
Поддерживаю. Пусть он хоть трижды хорош, но с такими проблемками не нужен такой автомобиль.
9
7
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Хороший отзыв. Машинка спорная... Мне шкода нравится, но суперб какой-то узкий и длинный получился. Ну эт каждому свое.
Holy Motors
1
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
Automan30:
Обе машины посвоему хороши. На самом деле Камри против Суперб - реальное противостояние японской и европейской школы ))))
На стороне Суперба - Европейский дизайн, турбовый тяговитый движок.
На стороне Камри - Категорическая надежность и высокая ликвидность при продаже.
За честность отзыва 5. Действительно кроме Камри супербу сложно найти альтернативу.
Субару Легаси !
 
4
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
РИЛ:
Субару Легаси !
это д класс, однако текущие цены на них и правда интересные )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25623
Automan30:
Passat, на сколько я помню только на DSG, а это огромный минус в настоящее время
Если говорить о новых машинах, то на DSG есть расширенная гарантия, саму DSG народ хвалит. Ну а если всё же не хочется DSG, то и у пассатов есть автомат
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Единственная из всех шкод,которая в моей "морде лица")))))) вызывает восхищение!!)))))...это суперб.
7
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
РИЛ:
Субару Легаси !
Возможно аутбэк. Надо приглядеться.
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
РИЛ:
Субару Легаси !
Субару Легаси от 1412т.р - дороговато. А вот Тиана 4WD - 1233т.р и дают скидку в 45т.р, итого 1188т.р за полный привод + мотор 2,5л (V6). При желании и наличии денежных знаков можно и ещё торгануться тысяч на 30...
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
РИЛ:
Субару Легаси !
В Легасе узко как в С-классе (1780мм)
1
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
А я думал он по салону неплох, а оказывается...

Ну спасибо, буду знать теперь, более эрудирован и осведомлен насчет этих машин:)
Что такое ВАГ? Все говорят а я не пойму
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Вольксваген Ауди Групп это переводится.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Туда ещё Сеат входит из общенародных машин.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
азазель:
вот еще небитыйнекрашенный за лям авто из салона,где честные менеджеры не обманывают как на авторынке перекупы,автор скидку на крыло сделали?
Скидки как таковой не было, т.к. деньги уже были оплачены и никто их конечно не вернет. Была сделана бронировка прозрачной пленкой передней части и вставлена сетка в бампер для защиты радиатора. Все это конечно за счет дилерского центра.
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
MicKK44:
За отзыв только 5! А чего в 10 машина оценена? Непонятно.
У меня на B7 1,8 TSI тоже на холостых обороты плавают, причем и на горячую.
И DSG я уже ремонтировал по гарантии, хорошо что у тебя просто автомат.
Но больше косяков за 50 тыс.км не было никаких.
Машина оценена в 10 именно по тем критериям, которые предлагает форма отзыва (вид, салон, двигатель, ходовая), а они меня полностью устраивают. Другое дело, что их недостаточно для объективной оценки.
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Топливные трубки тоже бренчали(устраняется дилером бесплатно), также была проблема со стуком левой водительской двери, обращался к дилеру--не нашли причину, а причина то на поверхности, просто петля которая на стойке, куда автор накручивал изоленту была прикручена чуть кривовато. Купил ключик(торкс какой-то не помню номер) ослабил,выровнял,затянул 1-2минуты делов и тишина......
3
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Vitos80:
Топливные трубки тоже бренчали(устраняется дилером бесплатно), также была проблема со стуком левой водительской двери, обращался к дилеру--не нашли причину, а причина то на поверхности, просто петля которая на стойке, куда автор накручивал изоленту была прикручена чуть кривовато. Купил ключик(торкс какой-то не помню номер) ослабил,выровнял,затянул 1-2минуты делов и тишина......
Стук от трубок мне дилер тоже пытался устранить, но не получилось т.к. они только вставили кусок резины в лонжерон, который я достал когда сам все устранил при помощи поролоновых труб. А вот с дверьми реально засада. Сам не регулировал но у дилера это делал минимум два раза, но ни о чем. Изолента решает проблему, просто периодически надо делать новый виток. В любом случае спасибо попробую сам отрегилировать.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
ekoroman:
Стук от трубок мне дилер тоже пытался устранить, но не получилось т.к. они только вставили кусок резины в лонжерон, который я достал когда сам все устранил при помощи поролоновых труб. А вот с дверьми реально засада. Сам не регулировал но у дилера это делал минимум два раза, но ни о чем. Изолента решает проблему, просто периодически надо делать новый виток. В любом случае спасибо попробую сам отрегилировать.
попроси кто на автозаоде на конвеере Шкода работает,там наверное знают как дверь регулировать :)
 
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Про Марка было, нет?
4
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
http://www.superb-club.com/for... по регулировке дверей тоже есть инфа.
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
"я обнаружил на левом переднем крыле интересный дефект в виде нескольких пылинок под краской" - это у авто маляров называется - "мусор", когда красится какой-либо элемент кузова не в спец.камере - однозначно будут попадать пылинки - так называемый - мусор. Далее хорошие авто маляры, а не дешёвые: в смысле "на продажу нормально" - полируют эти элементы кузова и это определить может только прибор, но если вы пишете что проверяли, то тогда, как кто то написал выше в посте: криворукие чехи - в чём я лично сомневаюсь - вам продали "чиркнутый" авто. ИМХО
1
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Вячеслав:
Про Марка было, нет?
Юмор понял, гыыы
2
1
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
ekoroman:
Стук от трубок мне дилер тоже пытался устранить, но не получилось т.к. они только вставили кусок резины в лонжерон, который я достал когда сам все устранил при помощи поролоновых труб. А вот с дверьми реально засада. Сам не регулировал но у дилера это делал минимум два раза, но ни о чем. Изолента решает проблему, просто периодически надо делать новый виток. В любом случае спасибо попробую сам отрегилировать.
Трубки кстати побрякивают когда холодно
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Vitos80:
Трубки кстати побрякивают когда холодно
Так и будут брякать. Надо один раз сделать и дальше все нормально (с трубками).
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Сибирячок38:
Не для Сибири машина...
Ну да, конечно. Руль-то левый.
7
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 50
Если честно в тупик меня поставил Ваш отзыв, уже чуть не остановил свой выбор на Супербе, но с такой ерундой не хочется возиться за такие деньги. До этого всё устраивало.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Valeri102:
Субару Легаси от 1412т.р - дороговато. А вот Тиана 4WD - 1233т.р и дают скидку в 45т.р, итого 1188т.р за полный привод + мотор 2,5л (V6). При желании и наличии денежных знаков можно и ещё торгануться тысяч на 30...
На Теане 4вд - 4горшка или не.....
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
Езжу больше года тоже подобных проблем не встречал. да и вообще не было ни чего. масложер отсутствует. конечно к некоторым особенностям надо было привыкнуть и все. Эксплуатирую в Иркутске, прогревается ну немного медленнее чем предыдущие мои атмосферники, в салоне тепла достаточно, ни когда не ставлю климат на максималку, хотя задумался на эту зиму поставить РТС, т.к. машина хранится на улице.. У кого есть, как эта штука? В общем по истечению года мнение о машине не изменилось, все устраивает, что не купил камри не жалею, их как грязи, ни какой индивидуальности, да и в салоне не понятный мне дизайн. Может жалею о том что сразу не купил колеса на 17, совсем мне разонравились штатные 16-е, но с нашими дорогами и выездами на Байкал 17-ым не место, но красивее намного. Еще захотелось больше мощности, может к следующему лету разрожусь на чиповку, у нас ближайший АПР в Красноярскеё, на зиму делать на монопривод это бесполезная штука.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
N7:
Ну да, конечно. Руль-то левый.
так автор пишет что там печка слабая,
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
Сибирячок38:
так автор пишет что там печка слабая,
печка в норме, просто надо чтоб двигатель прогрелся
2
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Игет1:
На Теане 4вд - 4горшка или не.....
По ходу дела да, 4. Мощность меньше, а крутящий больше, чем на обычном V-образном...
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Anton St.:
Еще захотелось больше мощности, может к следующему лету разрожусь на чиповку, у нас ближайший АПР в Красноярскеё, на зиму делать на монопривод это бесполезная штука.
У APR частенько скидки, 10% (2000р). Стоит и подождать до акции...
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Valeri102:
У APR частенько скидки, 10% (2000р). Стоит и подождать до акции...
Ч********я я тоже думаю, но только гарантия кончится. Хотя с другой стороны и так динамики хватает. Посмотрим
 
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Anton St.:
Езжу больше года тоже подобных проблем не встречал. да и вообще не было ни чего. масложер отсутствует. конечно к некоторым особенностям надо было привыкнуть и все. Эксплуатирую в Иркутске, прогревается ну немного медленнее чем предыдущие мои атмосферники, в салоне тепла достаточно, ни когда не ставлю климат на максималку, хотя задумался на эту зиму поставить РТС, т.к. машина хранится на улице.. У кого есть, как эта штука? В общем по истечению года мнение о машине не изменилось, все устраивает, что не купил камри не жалею, их как грязи, ни какой индивидуальности, да и в салоне не понятный мне дизайн. Может жалею о том что сразу не купил колеса на 17, совсем мне разонравились штатные 16-е, но с нашими дорогами и выездами на Байкал 17-ым не место, но красивее намного. Еще захотелось больше мощности, может к следующему лету разрожусь на чиповку, у нас ближайший АПР в Красноярскеё, на зиму делать на монопривод это бесполезная штука.
Я тоже уже привык и все устраивает. 16-е катки меня никоим образом не раздражают, иногда конечно хочется 17 поставить, а лучше 18, но одной поездки по городу достаточно, что бы понять абсурдность. Красивые катки отлично подходят когда машина стоит и никуда не ездит. А если ездить, да еще и за город, да еще в деревню (хотя там тоже асфальт), то 16 самое то. Меня кстати не покидает мысль съездить на Байкал, но вот нет уверенности, что это нужно делать на Супе. Чиповаться тоже планирую, но после окончания гарантии, если конечно дотерплю.
 
 
Ответить
  
Астана КЗ
Сообщений: 13
Automan30:
Обе машины посвоему хороши. На самом деле Камри против Суперб - реальное противостояние японской и европейской школы ))))
На стороне Суперба - Европейский дизайн, турбовый тяговитый движок.
На стороне Камри - Категорическая надежность и высокая ликвидность при продаже.
За честность отзыва 5. Действительно кроме Камри супербу сложно найти альтернативу.
осталось только проверить. что это за параметр такой " высокая ликвидность" и как поставить ее в ряд с такими понятиями как управляемость, комфорт и т д ликвидность ликвидностью, ребят да ведь только до продажи нужно и самому покататься)))
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
ekoroman:
Я тоже уже привык и все устраивает. 16-е катки меня никоим образом не раздражают, иногда конечно хочется 17 поставить, а лучше 18, но одной поездки по городу достаточно, что бы понять абсурдность. Красивые катки отлично подходят когда машина стоит и никуда не ездит. А если ездить, да еще и за город, да еще в деревню (хотя там тоже асфальт), то 16 самое то. Меня кстати не покидает мысль съездить на Байкал, но вот нет уверенности, что это нужно делать на Супе. Чиповаться тоже планирую, но после окончания гарантии, если конечно дотерплю.
Все нормально, доедешь, сей час уже везде асфальт положили, если конечно не забираться далеко. Просто остались еще места где можно встать дикарями, но надо знать как проехать.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
Чукотский хан:
осталось только проверить. что это за параметр такой " высокая ликвидность" и как поставить ее в ряд с такими понятиями как управляемость, комфорт и т д ликвидность ликвидностью, ребят да ведь только до продажи нужно и самому покататься)))
по фактору ликвидность сей час все стоит что ближе к миллиону.
знакомые продавали бу рафа, за 1,5 месяца единичные звонки, ни одного показа, в итоге не продали ездят дальше, цена предложения не была завышена, даже ниже чем другие предложения
 
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 47
отзыв 5! В аналогичном классе лучше Камри, не будет проблем езди и езди..
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
3
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
Что сказать хочу автору, сам имею суперб ДСГ7 1.8 tsi elegance.
Видимо тебе не очень повезло с машиной. У меня всяких проблем с зеркалами, дверями и отвалившейся массой не было и нет. Про неприспособленность авто к зиме по части прогрева подпигусь под каждым словом. Ипро вибрацию на холодный пуск тоже.
Насколько понял я, главные проблемы суперба это дсг7 и жор масла. И если масло едят практически все европейки, то дсг7 часто портит настроение ее обладателям. Хотя дсг6 таких проблем не несет, в ней хотя бы масло есть :))
Ps и заправлять суперб нужно только 98 бензином. Не надо эксперементировать, он и так от европейских стандартов далек.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
4
4
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Камри все же выглядит предпочтитльнее, но Каска на нее дорогая из-за частых угонов. А сколько стоит на Суперб?
2
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
hondalub:
и ставить принудительно одно деление с вечера.
Это в точку, а ещё рожу прикрыть изолоном.
В целом отлично написано 5+.
В семье 3 суперба+1 ещё у друга. 3 бензиновых 1 дизельный.
1) стучание дверей лечится силиконовой смазкой или WD-40 (читай форумы)
2) с зеркалами проблем не было ни у одного.
3) проблема прогрева решается закрытием морды (форумы всегда в помощь)+автоодяло.
Кстати дизелный, на удивление, быстрее греется чем бензиновый, плюс у него стоит электрофен ( электрофен можно доустановить) тёплый воздух начинает дуть через 2-3 минуты.
4) ни один не глох
5) масло безбожно употреблял только один, купленный в 2009 году с двиглом CDAA 152 лошади. неудачная модель, так сказать, до этого ставили BZB 160 лс. в итоге гарантийная переборка двигателя на пробеге 22 тыс. после расход снизился с 800мл на 1000км до 500 мл на 15 тыс км. А на твоём стоит CDAB масложор там уже устранили, так что не переживай.
6) топливна трасса убивает звуком зимой, но проблема решаема. Кстати на удивление звук появился только на второй зиме.
В целом мне машина всем нравится. "лучше камри бы взял".... говорили и мне не раз, но ответ "не лучше". На мой взгляд у камри только один плюс "ЛИКВИДНОСТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ".
--
Мой отзыв: Skoda Superb 2009
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
ekoroman:
Спасибо. Согласен ликвидность у камри выше, да и мелочей, которые я описал не так много, но все остальное отстает от Суперба. Багажник, Салон, динамика, управление ... в этом плане суперб несколько интереснее, но опять же на вкус и цвет.
Динамика одинакова смотри ТТХ обеих авто,а вот эксплуатация Камри плюс,ликвидность второй,и дорабатывать Камри не нужно,все работает на 5 и т.д. поэтому кто говорит про превосходство Суперба не соглашусь,у брата Суперб 2012 года,сравнивал согласен в одном управление и ходовка у Суперба жестче,а морозить зад в Сибири неохота и терять через год 250-300 тысяч рупий,..при последующей продаже..
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Отзыв честный и интересный 5 автору..
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
машина хорошая, места вагон - в футбол можно играть)
у знакомой была, брали новой в салоне: за год: 2 раза перепрошивка дсг, замена мультимедии, и еще какието глупые поломки - и все это за 24тыс. пробега.... Может такая попалась(
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
честно говоря читаю и впечатление что у автора не Шкода, то что Шкода у нас я знаю точно ) ничего из описываемого с зеркалами, стеклами, заглохшим двигателем в мороз из за включения всего электрооборудования нет, греется тоже хорошо особенно если перевести DSG в S режим, не мгновенно но хорошо и мои старые Тойоты грелись не быстрее
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
5
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Автор ты не водила-ты наездник,засадить Шниву в первой же луже при том что был опыт езды на ниве........И как Венза может понравится после Суперба? она же полный отстой!
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
3
13
Ответить
 
Перегребное
Сообщений: 4
Mr.Mott:
Динамика одинакова смотри ТТХ обеих авто,а вот эксплуатация Камри плюс,ликвидность второй,и дорабатывать Камри не нужно,все работает на 5 и т.д. поэтому кто говорит про превосходство Суперба не соглашусь,у брата Суперб 2012 года,сравнивал согласен в одном управление и ходовка у Суперба жестче,а морозить зад в Сибири неохота и терять через год 250-300 тысяч рупий,..при последующей продаже..
согласен хотя к супербу присматриваюсь. за отзыв твердая 5
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Двери перенавешивались или не родные. 100%
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Esen5:
Что сказать хочу автору, сам имею суперб ДСГ7 1.8 tsi elegance.
Видимо тебе не очень повезло с машиной. У меня всяких проблем с зеркалами, дверями и отвалившейся массой не было и нет. Про неприспособленность авто к зиме по части прогрева подпигусь под каждым словом. Ипро вибрацию на холодный пуск тоже.
Насколько понял я, главные проблемы суперба это дсг7 и жор масла. И если масло едят практически все европейки, то дсг7 часто портит настроение ее обладателям. Хотя дсг6 таких проблем не несет, в ней хотя бы масло есть :))
Ps и заправлять суперб нужно только 98 бензином. Не надо эксперементировать, он и так от европейских стандартов далек.
DSG отличная коробка при одном условии- НЕТ ЕЖЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ПРОБКАМ СЕРЬЕЗНЫМ. По гарантии мне делали на 30 тыс, потом то же самое началось на пробеге 50 тыс, но гарантия кончилась, еле успел скинуть.... На ДСГ ни ногой больше.
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
говнище
4
10
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
ekoroman:
Толщина краски одинакова и прибор ничего не показал, консультировался с кузовщиками все в один голос ответили, что все ровное и никаких ДТП не было. Случаи с заглохшими двигателями не единичны, они проявлялись и у других обладателей, причем все в первые несколько тысяч. Не сдал потому что проявилось один раз и больше этого не было, а все остальные мелочи уже были гораздо позже. Но в любом случае я не сожалею о покупке именно суперба.
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
ekoroman:
Толщина краски одинакова и прибор ничего не показал, консультировался с кузовщиками все в один голос ответили, что все ровное и никаких ДТП не было. Случаи с заглохшими двигателями не единичны, они проявлялись и у других обладателей, причем все в первые несколько тысяч. Не сдал потому что проявилось один раз и больше этого не было, а все остальные мелочи уже были гораздо позже. Но в любом случае я не сожалею о покупке именно суперба.
Этот один случай с заглохшим двигателем может стать последним!!!(((
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
3
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
nemec1:
Этот один случай с заглохшим двигателем может стать последним!!!(((
Может конечно и последним.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
lomashka:
DSG отличная коробка при одном условии- НЕТ ЕЖЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ПРОБКАМ СЕРЬЕЗНЫМ. По гарантии мне делали на 30 тыс, потом то же самое началось на пробеге 50 тыс, но гарантия кончилась, еле успел скинуть.... На ДСГ ни ногой больше.
вроде сейчас они доработаны (по версии официалов) и проблем нет. нет?
Citroen C5
Ранее: Ваз2102, Honda accord, Toyota sprinter, Camri, Vista, Mark2 (gx100 2л).
Мой отзыв: Citroen C5 2013
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Удивило, что расход точно такой же как у меня на камри, прям один в один!)
Не понял почему в камри нельзя положить ногу на ногу? Да и пол там ровный и управление через подлокотник всем и вся, весьма спорно.

Пару дней назад прокатился на супербе, автомобиль понравился. Рулится чуть-чуть получше да и шумка хороша, в остальном все на любителя. Надежность под вопросом.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1659
3000 оборотов это при скорости 160.
А разве нет режима ограничения скоростей? Поставить двоечку и ехать 3000 оборотов при скорости 50-60. Или на автомате суперба режимы только D R P?
И еще вопрос автору. Как визуально отличить автомат от DSG?
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Майсол:
3000 оборотов это при скорости 160.
А разве нет режима ограничения скоростей? Поставить двоечку и ехать 3000 оборотов при скорости 50-60. Или на автомате суперба режимы только D R P?
И еще вопрос автору. Как визуально отличить автомат от DSG?
на слух ДСГ поймешь.
MCV30
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Майсол:
И еще вопрос автору. Как визуально отличить автомат от DSG?
Так на АКПП рычаг переключения КПП - Т-образный "объёмный"
На DSG - обычный, "небольшой", с надписью "DSG". Возможно на новых надписи нет, не в курсе...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 72
Стало ли пижже?
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
хороший отзыв-5
авто внешне и внутри интересный, но похоже геморройный все таки.
С точки зрения индивидуальности конечно интересней камри. Их в нашем с тобой городе действительно как грязи. По сравнению с камри (диваном на колесах) , суперб авто для драйва. Но каждый выбирает под себя: комфорт и скуку или драйв и геморрой)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
5
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Интересный....Честный.5.
Электро фена нет?странно.А поставить не пробывал.Говорят за отдельную плату ставят.
Тоже мерзнем при коротких поездках,пиндос полный.А на даль едешь,раздеваешься.
 
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 37
за честный отзыв только 5!
по поводу разводов в районе воздуховодов: а почему салонный фильтр это все не останавливает?
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Во Франции пришлось прокатиться на подобном Супербе-универсале в такси (г. Тулуза). Сзади места реально много (с замашкой на премиум=), но по брусчатке все-таки жестковата. Да и пластмасски простенькие. Отзыв хороший, авто тоже.
Непонятно, почему не могли отрегулировать двери. У меня дверь с разборки и то такого нет.
(поменял, притерли)
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Забыл написать двери перестали греметь!!!
Alester:
Во Франции пришлось прокатиться на подобном Супербе-универсале в такси (г. Тулуза). Сзади места реально много (с замашкой на премиум=), но по брусчатке все-таки жестковата. Да и пластмасски простенькие. Отзыв хороший, авто тоже. Непонятно, почему не могли отрегулировать двери. У меня дверь с разборки и то такого нет. (поменял, притерли)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Ездий ,тачка отличная а пробег детский,докупи на нее коламбус и диски 17,но профиль бери максимальный что бы комфорт сохранить)) и спокойно собирай на свою следующую мечту,а то трейд ин хуже любого перекупа сбивает цену ,особенно тойота,они пытаються 200 крузаки продавать на 200-250 выше рыночной,да кще и года мутят в объявах типа 11 года а по факту 10 и это машины крашенные и с 2 владельцами ,мир с ума сошел
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
В revo ,что делал,какой пакет залили,с 152 до 210 не слишком много?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Alik 70:
на слух ДСГ поймешь.
хм, а чего там на слух? а то я езжу и не замечаю. Дсг тупо написано на рычаге. Так что видно с первого взгляда
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
В revo stage 1, с низов уходит ровненько и быстро без провалов. Пока не понял много ли это, но то что не мало это факт. По расходу и ощущениям будет позднее как прменяю масло и все фильтры.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Старую прошивку вернуть при желани можно? Блок управления двигателем не вскрывали? Через -разъем залили?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Ronin 1976:
Старую прошивку вернуть при желани можно? Блок управления двигателем не вскрывали? Через -разъем залили?
Если себе планируете, то я Вас разочарую. На новую 1.8 турбо с ДСГ нельзя лить прошивок. У Вас DSG DQ250, крутящий момент не выше 250 "переваривает", мотор 1.8 турбо как раз подогнан впритык к этой коробке и имеет ровно 250 момента. Поставите чип, убьёте DSG.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Заливали через разъем капот не открывался, про откатить не спрашивал, но где то вычитал, что можно к старой вернуться. На мои вопросы касательно автомата уверили, что все будет ок.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Я знаю что лучше не трогать из -за коробки 250 это гарантируемый момент ,коробка думаю до 300 максимум расчитана ,на дизель с 320 н.м RS идет с мокрым ,но это dsg больше похожа на гидротрансформатор))) .180 , а точнее 179 для А7 за глаза )) пуляет отменно уже с 2000 ,может 2200 турбина похватывает и понеслась))))
 
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
кто может подсказать, сколько движки 1,8Т ходят? какой ресурс при средней нагрузке на двиг?
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Так у меня не dsg, а простой автомат. А дальше будем смотреть
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
ekoroman:
Так у меня не dsg, а простой автомат. А дальше будем смотреть
Я знаю))) у меня такой -на А5 стоял ,отличный
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Следи за радиатором,продувай его раз в год ,так как система охлаждения коробки с ним завязана))
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Ок, будем приглядывать. У меня перед ним сетка стоит, надо бы почистить.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На мерсах из-за этого горят коробки ,только когда загорится перегиев уже поздно)) ,на вольво вообще от радиатора если забит ,головки ведет
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
ок, буду знать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
на многих машинах после зимней мойки примерзают стекла и зеркала
чтобы этого избежать достаточно сделать наипростейшую процедуру

выехал с мойки и приоткрыл все стекла, подождал немного - закрыл
можно потом ещё раз так сделать

зеркала сложил, немного подождал - разложил
можно повторить ещё раз
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Если при холодном старте, после ночной стоянки, в течении 30 секунд плавают обороты у двигателя и идет вибрация по машине, то это не страшно. Просто особенность этого авто. У меня тоже такое. Уже обращался на сервис.
Тачка отличная! 5
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
1
 
Ответить
Дмитрий
Владею Супербом 2014г, то же 1.8л, очень нравится. Динамика и в стоке огонь если честно, мне параллельно с Соренто 2.4л кажется она ракетой, чиповать и в голову не приходит... Кстати рестайл сильно улучшил модель, много багов пофиксили и с ДСГ и с маслосьёмными кольцами итд. По ходвым харрактеристикам, нравится сбитость подвески, очень хорошая управляемость, для седана неплохой клиренс и проходимость. Владею как второй своей машиной.
2
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Самое главное что бы нравилось, меня суперб тоже зацепил, и мысли о чиповки возникли только после трех лет езды, освежиться так сказать. Я вам больше скажу встанет большая проблема, что брать после суперба т.к он реально задирает планку очень высоко. И все что может с ним сравниться гораздо дороже.
1
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 23
Здравствуйте уважаемый автор, подскажите пожалуйста, как вылечили парктроник? Какой то один как видно не работает, из за этого полностью не включается вся система при включении задней передачи. Как смогли определить, какой из них неисправен? Заранее спасибо за ответ, удачи на дорогах, милости прошу прочитать про мое авто. Пятерка.
Мои отзывы: Skoda Superb 2010, Fiat Panda 2007
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 32
oleg61975:
Здравствуйте уважаемый автор, подскажите пожалуйста, как вылечили парктроник? Какой то один как видно не работает, из за этого полностью не включается вся система при включении задней передачи. Как смогли определить, какой из них неисправен? Заранее спасибо за ответ, удачи на дорогах, милости прошу прочитать про мое авто. Пятерка.
Добрый день! парктроник перестал лечить, на экране парктроника показывает ошибку E1, что соответствует левому углу. все остальные датчики работают и правильно отоброжают. Но у меня он не штатный, может поэтому и не отрубает всю систему.
 
 
Ответить
Владимир Г.
Новоузенск
Спасибо за развернутый отзыв-дневник, все по делу. У меня аналогично два авто Суперб 2012г.в. 1,8 6АКПП и Шнива 2008г.в. С обеими все в норме. К Шниве у меня тоже кстати претензий никаких, просто я жду от нее то для чего она создана и она безальтернативна исходя из цены/качества/назначения. Резина у меня уже 3 года стоит также аналогичная Вашей Кардиант оффроуд, но и на всесезонке я проезжал не плохо. А Суперб также мечтаю чипануть, тем более если это не сказывается на расходе. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
renat809:
багажник у камри не меньше,салон красивее,динамичнее гораздо, а управление ну хрен его знает может на уровне но уж точно не лучше))))))
Шоры сними.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Хороший отзыв. Пять. Машина замечательная.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
zv11:
кто может подсказать, сколько движки 1,8Т ходят? какой ресурс при средней нагрузке на двиг?
337000 км..еще не ремонтировали (турбину меняли на 235000)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
А когда обещенная разборка? Маслице сколько потребляет?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
VasMan:
337000 км..еще не ремонтировали (турбину меняли на 235000)
Когда уже Вы напишите отзыв?
2
 
Ответить
Власенко Андрей Алексеевич
Селенгинск
МММ да !!!!! что же делать ? нравится мне он !!!! но после такого отзыва , нужно покурить!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром