Приветствую всех, кто решился прочитать отзыв о моём автомобиле!
Немного о себе : Забайкальский край, г. Чита, 32 года.
Свою любимую (многие к машине относятся как к женщине: тратим на неё много денег, заботимся о ней, балуем и т.п. :)) "Копеечку" приобрёл в июне 2012 года за 55 т.р. понравилась сразу, хорошо была сделана капиталка движка, родная краска, не битая, салон ухожен. Друзья отговаривали (сами на хонде CR-V ездят) покупать, но это меня не остановило. У отца давным-давно точно такая же была, только зелёная и тоже 1979 года, итальянка. Знаю что машина хорошая, не подводила и мой первый опыт вождения проходил на ней. В общем скоренько осмотрев авто договорился без торга взять машину (цена возможно и из-за номера кусалась). Машина конечно же была не в идеале, коцки жизненные по кругу бросились в глаза, выли задние колёса (на фотках видно какие стояли). Я третий владелец. Была у деда в руках, он переписал молодой девушке, но ездил её муж. У них рабочий камаз и была семёрка, а копейка простаивала без дела.
Народный автомобиль Ваз 2101, Пугачёва на таком ездила, как мне говорил друг продавца:) Слава "Копейке"!!!
Ну какая иномарка во столько лет будет хорошо выглядеть? Если только бережно не хранилась...
А вообще, все авто произведённые в СССР УВАЖАЮ - ОЧЕНЬ КАЧЕСТВО ТОГДА ЦЕНИЛИ!!!
Ну начну по порядку:
Машина очень устойчиво себя ведёт на дороге, при скорости 125 км/ч можно маневрировать быстро, не заносит - это очень порадовало. Расход бензина не большой. Не хватает конечно 5-й передачи (гудит сильно свыше 90 ), но это машина не для того чтобы гонять, сейчас езжу на ней 60-90 км/ч (раньше гонял, но после того как муж сестры разбился на крузаке при скорости 110 слетел с трассы (фото выложу, как пропаганду ПДД), желание закончить так жизнь пропало...)
Ремонтировать жигули можно в полевых условиях, на проволочке и изоленте доедет даже 100 км. Раз вложившись в подвеску забыл о ней (обошлось 10 т.р.), мастер по сбору гоночных авто пошаманил над карбом и зажиганием - заводится с пол пинка, динамика разгона на уровне.
Кузов возле переднего крыла был в рыжиках, взяв наждачку провел по ржавчине и приятно был удивлён, что ржавчина смешная, заблестел металл как новый (закрасил потом это место).
Вот насмешила меня система выхлопа - на фото видно какие были скрутки (колхоз от первого владельца) :)
Денег вложил в машину тысяч 90, потом уже перестал считать. Есть плюс - машина не подводит, продавать не хочу, уверен что ещё столько же можно на ней проездить.
Заменил: подвеску (все тяги, амортизаторы, салейнтблоки и т.п.), поменял колёса, всё навесное оборудование, систему выхлопа, зажигания (оставил, кстати контактное - так интереснее), поставил зеркала, вольтметр (спокойнее с ним за электрику), сигнализацию, центр. замок, доработал подсветку панели приборов (спилил планку вокруг лампочки подсветки и по бокам наклеил отражатель, ярче светит теперь) и много чего ещё...
Замотался с качеством "Российских" деталей - полное г...но. После долгих поисков качества, нарыл магазин где запчасти походу ещё с СССР остались - ещё раз можно похвалить производство тех времён, теперь только там беру (Заб. край, пос. Новокручининский, маг. АВТО МОТО ЗАПЧАСТИ).
Проблемы: Сменил штук семь Российских бензонасосов пока не купил в этом магазине (выше писал), забыл о нём теперь, и шток тоже уже не менял пол года (до этого на 100-150 км. хватало с других магазинов).
Единственной проблемой остаётся блок плавких предохранителей, отходит блин 10-й...но потеплеет придумаю что-нибудь. По сайтам полазил, пишут что от волги 3110 подходит, электрика надо навестить...А не делаю потому что, охота порой что-нибудь покрутить в авто, вот и поджимаю предохранитель :)
Помучился конечно и с установкой аварийки (не комплектовались ВАЗ 2101), моргнуть ею, сказав спасибо тоже приятно!Самому охота всё сделать, душою так сказать, но глаза бояться, а руки делают.
Замок зажигания большую проблему мне доставил, когда замкнули контакты (оплавилась контактная группа) зимой на просёлочной дороге при минус 42 градуса...помёрз 5 часов пока нашёл причину...Для себя сразу решил нафиг этот замок, сделал 2 кнопки. Одна кнопка включает зажигание, другая стартер, разгрузил нагрузку цепи.В интернете всё можно найти, даже схемы этих изменений, хочется сказать СПАСИБО!!! всем авторам таких статей.
В дальнейших планах - покраска авто, затратная часть тысяч 40 обойдётся, вот и думаю мож самому покрасить, купив оборудование, прикину потом летом...
Лошадей мало, обрадовался когда прислали по почте налог за авто - 160 рублей!!!
Из минусов: Панель приборов бы хотелось электронную как у Таурега, но опять же копейка - это классика, что придаёт ей свой шик! Кузов говорят старый уже, но в отличии от шохи, в Ваз 2101 взади больше места для пассажиров. И кузов мне копеечный больше нравится именно с бамперами на которых клыки.
Въехал задом в камрюху 2007 года, у меня только небольшая царапка на болтике бампера, а у иномарки пол бампера, крыло, противотуманка, вот Вам железо наши авто!!!
Потраченных денег на любимую копеечку не жалко!!!
Перебрал много чего в авто, научился ремонту и огромное спасибо моему автомобилю!!!
Недаром для всех наших предков он был членом семьи!
Простите за сумбур в написанном, первый раз пишу ведь, спасибо за внимание!