Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Давненько не писал здесь =)

Давненько не писал здесь =)

Давно я тут не писал =) восстановим хронологию =))

15.01.14г.

Загнал машину на не большей ремонт, виновниками торжества были ДХХ и постоянно примерзающие задние тормозные колодки, но эти виновники привели "друзей" в виде: дроссельной заслонки (чистка), тросик заслонки воздуховода печки (подогнул), тормозные цилиндры (эти 2 близнеца были заменены), но обовсем по-порядку.

*Первым делом взялся за замену ДХХ (оно конечно помогло против плавающих оборотов, но не совсем), старый датчик был грязный до такой степени, что я с него отверткой грязь сковыривал, открутил дроссель, поменяв датчик решил осмотреть заслонку и не зря, она оказалась довольно таки грязная, так что решено было её почистить (снятие Д/З -> очиститель карбюратора -> тряпочка -> установка Д/З на место).

*Вторым делом решил подогнуть тросик заслонки воздуховода печки (берем пассатижи -> лезем в район педалей -> подгибаем трос -> вылазим). Теперь теплый воздух идет не только из центральных "мордодуек", а из всех =))

*Третьим делом взялись за задние тормоза, сняли барабан и увидели цилиндр работающий на половину, второй "брат близнец" оказался таким же, решено было менять, поставил ТЦ фирмы "БелМаг".

30.01.14г.

заехал к родственнику на ремонт, в частности на замену радиаторов (поставил медные). Начали в 9:00 закончили в 13:00, сам процесс замены описывать не буду ибо в интернете этого полно, да и без фото-отчета буквы бесполезны, скажу только то, что как всегда без "нежданов" не обошлось, когда слили старый антифриз я увидел, что расширительный бочек лопнул и все бы ничего, но этот самый бочек мы искали по всему городу (благо городок не большой, но убили почти час на это), нашли только в одном магазине из всего города. В итоге все собрали, залили антифриз, выгнали воздушную пробку из системы (видимо не весь воздух выгнали — печка как-то не жарит). Заменил еще все 4 ниппеля, спускало только 2, но от греха подальше заменил все 4. Так что теперь я почти доволен (теперь хоть автозапуском без опаски можно пользоваться)…осталось решить проблему с оборотами и поправить "филейную" часть авто после ДТП =)

ПыСы. У кого нибудь была проблема, что при переключении передачи авто глохло? может кто победил этот недуг?

Пы.Сы.Сы. Вопрос к знатокам: что за колодка на последних двух фотографиях и что к ней подключается? Её местонахождение над педалью сцепления чуть левее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2115 Самара 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter