Всем день добрый, кому то утро или ночь! Спасибо за внимание к моим записям!
Хочется немного добавить, что приятного досталось мне в наследство с моей нивой, это конечно старые, прочные толстые 8-9мм бампера. Мой товарищ Макс, параллельно с моим "процессом реанимации машины", делал свою тоже старую ниву, она ему досталась без бамперов и пришлось купить новые, как он меня только не уговаривал поменять мои на его красивенькие блестящие новенькие, только прочность у них далеко не та :))))), конечно я любезно отказался:) Чтобы прикрутить номера, я сломал не одно сверло. А так же радовало отличное состояние шестерочной панели приборов, т.к. обновленная 2000ых годов ужасно дребезжит и гремит, а эта по дизайну может и старовата (хотя утопленные круглые колодцы датчиков приборов и сейчас на всех машинах идут:)))) спортивненько:)))), но тихая!
Что еще сказать...., были мысли поставить эл. лебедку, возможность таковая имеется ( у меня свой магазин грузоподъемного оборудования, грузовой оснастки и всякого инструмента), я взял просто мех. лебедку шведского производства JET4 (см. фото), для меня ее вполне достаточно. Также лежит стропа текстильная, ну и хай джек среднего размера, уверенно поднимающий машину за выше описанные бампера, всех этих "атрибутов" для моей эксплуатации авто более чем достаточно.
В багажнике прикрутил к спинке сиденья сетку, где удобно размещается разное барахлишко, очень удобно. Искал экспедиционный багажник на крышу, дорогие они, взял обычный длинный российский, уверенно держит резиновую лодку, да и так что нибудь перевезти можно. Летом 2012г. установил фаркоп, вещь не дорогая, но может пригодиться, сосед по даче любезно предложил при необходимости свой прицеп.
Т.к. Нивас эксплуатируется не как повседневная машина уверен, что ее хватит на долго, да и очень она мной и отцом любима, за нами не заржавеет:)