Всем здрасьте.Седня спозаранку решил поехать в отпуск.Подьем наметил часов часов на 4-4.30,чтоб в 5 уже выехать.Было стойкое желание заночевать где-нть под Новосибирском.Вчера проснулся,кофеечку испил,составил планы на день,так чтоб все дела сделать и ехать с чистой совестью.Дел было немного,изначально А потом как давай я сам себе проблемы создавать ...В итоге приехал домой только в 9 вечера со стойким желанием поесть и попробовать выспаться.
Только прилёг,сосед стучится.Ну у него то ли знакомые,то ли родственники в Алтайском крае.Может попросить чего хочет,чтоб по пути завёз или забрал. Оказалось,что жена не доехала пару километров до дома и "бессмертная" их Ауди 80 умерла.Нужно дотащить до двора.А соседям же нужно помогать,как я считаю. Поехали,притащили,делов минут на 10-15.Пока ехали сосед попросил глянуть чё там,мол "ты же шаришь".
Ну я и "посмотрел",на свою голову.Предыстория такова:умерла контактная группа замка зажигания.Местный гуру проводки сначала поставил какой то замок от Ниссан,видимо у себя из помойки вытащил т.к.запуск производился вставляем и поворачивание отвёртки,ключа от любого авто,подходящей плоской штуки.Потом он переделал включение зажигания и стартер на 2 отдельные кнопки.Естественно от русской техники.Включение зажигания кнопкой включения противотуманок у первых Газелей,квадратная такая,на козырьке приборки стоит.А стартер,по классике:кнопка открытия багажника ВАЗ 2110 из салона.Как и подобает настоящему электрику,все подключил ч-реле.Хотя реле были с завода.Я более чем уверен,что он просто нашел нужные провода от замка,обрезал,нарастил и подсоединил к кнопкам.К кнопкам они были припаяны,места соединений щедро обмотаны изолентой,разматывать не стал.
Проблема в том,что зажигание не включается а стартер срабатывает.Добрались до контактов кнопок,перемкнул отвёрткой контакты на зажигание.Лампочки на панели зажглись,двигатель с пол-пинка запустился.Все,естественно обрадовались.Заглушили,все собрали на место и решили авто перегнать поближе к подъезду.А двигатель не запустился больше.Немцы они такие,коварные.Перемыкаю контакты,меж ними и отвёрткой проскакивает слабая искра,где то щелкает реле,но как то слабо и все.Нашел 3 реле.2 в паре,одно из них на пластиковой стяжке и его не вытащить.Другое вытащил,при включении зажигания оно и срабатывало,определял пальцем))) Обычное 4 х контактное реле,с обычными контактами(мы такие на уроках физики проходили классе в 7-8),только немецкое.Вскрыл его,контакты чистые.Воткнул в разьем-щелкает,контакты замыкаются Попробовал рукой замкнуть-не включается зажигание и все.Третье реле обмотано изолентой полностью,включая разъем.И изолента,как и везде,неправильная,черная))) Не стал разматывать.
Вспомнил,что 15 лет назад(точно месяц и число не помню,но в 2004г.,летом).Тогда я тоже хотел отдохнуть перед дальней дорогой,но мне не дали.И даже симптомы были схожие,только авто Волга карбюраторная.Сделал как тогда,проводом соединил "+" АКБ с катушкой зажигания."Немец" древний,карбовый.Зажигание включилось,стартер нет.Дело было в сумерках,где там стартер находится-ХЗ.Попробовал нажать кнопку включения зажигания и провод на АКБ подкинуть.Стартер срабатывает,двигатель(бля..,как же мне его жалко с такими наездниками) запустился.Обьяснил что и как делать,как запускать,как глушить,чтоб до этого "гуру" доехать.Зашел домой а время уже 12 час ночи.
Естественно о выезде с первыми лучами уже не думал.Выехал в 7.10.
Соответственно о ночёвку близ Новосибирска уже и не думал,наметил Омск.Но что ни происходит-к лучшему.Катился спокойно,80-90км/ч.,всего 900км.нужно проехать было.Сейчас вот сижу в отеле "Комфорт",который возле весового контроля на въезде в Омск.Пишу это все от того,что уснуть не могу))