Пробег 46 тысяч и проверка подвески

Эпизод первый. Независимая экспертиза.

Итак, почитав соседние отзывы и найдя немного свободного времени заехал в сторонний сервис и попросил сделать осмотр передней подвески. Сервис в соседнем городе и не является оф.дилером лада. Так вот, их вердикт: замена рулевых наконечников и правой шаровой опоры. Мне как человеку неискушенному в деталях и ремонте было предложено это дело поменять у них там (общая сумма вместе с работами набегала примерно в 3 тыс), но покуда авто на гарантии решил поехать к оф. дилеру.

Эпизод второй. Осмотр официального дилера.

Тех, кто думает что гарантия на авто 100 тыс км или 3 года, немного разочарую: это распространяется не на все детали и узлы: стойки подвески и амортизаторы - 30 тыс км или 2 года, вся остальная требуха передней подвески - 50 тыс км или 3 года. По крайней мере так написано в моем договоре. Но внимательно изучив договор, убедившись что все ТО проходились в этом же дилерском центре, автомобиль бодренько загнали на подъемник, все осмотрели, потрясли, покрутили и заявили - подвеска в отличном состоянии и в ремонте не нуждается. Затем вместе с их сотрудником прокатились по улице, немного по ямам и вобщем никаких особых хрустов-хлопаний не услышали. Возможно это с моей стороны больше придирки, потому что со временем начинаешь прислушиваться, принюхиваться...сидя в качестве пассажира как-то не заморачиваешься и вообще кажется что машина плавно плывет (рекомендую попробовать)

Вот что я заметил еще на летней резине: как ни удивительно, но все же она изнашивается и возможно быстрее чем я ожидал =) по крайней мере перестановка колес с переднего правого на переднее левое немного изменило управляемость авто. И, ну физику не обманешь, качество протектора уже немного не то, что было при покупке машины. Иногда останавливается чуть дольше, иногда чуть пробуксовывает. Что касается зимней резины - тут тоже возможны такие же нюансы, меня немного смущает что машина немного (именно немного) рыскает по колее и на такой дороге (а нормальных почти нет) приходится подруливать. Ну как подруливать....лежит рука внизу руля и чуть по сторонам надо пальцами двигать, как-то так. Официальный дилер кивнул на резину. Мол, пробег приличный, пора бы ей уже на отдых.

Лично я этот пробег приличным не считаю, думаю мооожет быть через год-два. Качество сцепления у зимней резины отличное, за это ее и купил.

Эпизод третий. Послесловие

Выводом этой истории послужили два важных момента: первый - не все автосервисы одинаково честные. второй - для большей ясности я бы съездил в Renault, для успокоения так сказать.

Ну и в целом поменьше заморачиваться и почаще читать гарантийный договор. Пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром