Итак. Прошел год я стал хозяином этого пылесоса :)
Проблем никаких нет. На данный момент все работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу через левое). Да, насчет часов. Родственник катался на моей ласточке, сказал - не хватает часов как на его Приоре. Ну, минус АвтоВазу за такое.
Само ТО делал у дилера, где машину и покупал. Хоть и закупил заранее расходку, решил все за счет расходников дилера. Вышло, кстати, дешевле именно по маслу и фильтрам. Если кто не знает, на ТО-1 меняются все фильтра и масло в ДВС. По итогу, сами расходники вышли на 6.5к рублей (такой же комплект я брал в розницу в марте за 8.3к рублей). Суммарно, вышло в недетские 11.2к рубля. Ну ладно. Ожидал такое, тем более дилер сделал скидку, о причине которой напишу ниже.
А причина проста, о чем здесь на Дроме и пишут. Автосалон был пуст от слова совсем. Только манагеры со скукой смотрели на своих компах фильмы с Ютуба. Стояли машины в шоуруме, но как и прошлой осенью - без ценников. Клиентов было человека 3 включая меня - те, что свои авто привезли в сервис. Где-то ближе к середине дня подтянулись еще пара человек - но по обрывкам разговоров: "покупашки" хотели что подешевле и трейд-ин. Пустой автосалон вообщем. Прогулялся до "соседних китайцев". Джилли Атлас в топе (но не PRO) за 2.5 миллиона хотите? Или Тугелу за 4.3? Спасибо, не захотел.
Еще что заметил, на левой задней двери появился скол - видимо камешек прилетел. Но вроде без "рыжика" пока.
Ну и добавлю, всегда мечтал на литье ездить. Теперь мечта исполнилась. Купил диски на летнюю резину. R15. По росту их стоимости ничего не скажу, так как никогда не интересовался их ценой. Просто скажу - с шиномонтажной все это встало мне в 25.3 тыс. Ну и как всегда, фотка не мытой машины и промежуточный "красивый" пробег. За сим откланиваюсь :)