Такие вот аббревиатуры и шифровки. Сейчас это модно, блин.
Часть первая: ТННД, он же топливный насос низкого давления, а так же подкачивающий насос.
Как я жаловался ранее, были с авто проблемы...хотел бы я сейчас очень, чтоб это были единственные проблемы в жизни, блиять. Короче, суть в том, что автомобиль периодически глох на ходу и затем то заводился, то нет. По диагностике (Лаунч) указывало на высокое давление топлива...ага. Короче, давно уже известно, что бессмысленно диагностировать сколь-нибудь сложные автомобили нештатными приборами...в "угадайку" играть затем можно долго я мой случай - явный тому пример. Как то раз, совершенно случайно, после того как Ведровер в очередной раз заглох посреди дороги, я обратил внимание на тишину от ТННД: стартер крутит, а насос молчит. Странно. Изначально я просто отсоединял АКБ и выжидал 5-10 минут - помогало. Но как-то раз мне было лезть к аккумулятору с ключем и, повинуясь своей интуиции, отсоединил разъем от насоса. О, чудо, после возвращения разъема на место насос начал работать. Потом даже супругу обучил сему действу)) Однако, смех смехом, но проблему-то нужно решать. Изучил вопрос, понял, что в оригинале идет Pierburg, что вполне ожиданно, посмотрел цену: 7000 +/-, ОК, думаю, сейчас денег подзаработаю и куплю, но через пару дней наступило 24-е февраля. Продолжать? В итоге, успел "урвать" насос итальянского бренда Era ещё по "старой" цене. Поставил, с тех пор проблем с авто не было, по крайней мере с топливной системой, были с другими узлами. Об этом далее.
Часть вторая: "батарейка"
Данная проблема назревала уже давно и обострялась, если не ездить на автомобиле каждый день, а сейчас я не езжу...экономлю и машину и топливо. Основную тяжесть повседневной эксплуатации приняла на себя Веста, надеюсь, временно, но не уверен.
Если раньше АКБ выдерживал 3-5 дней простоя, то теперь этот срок сократился до 1-2, что совсем неприемлемо и вредно для автомобиля, да и лишние "телодвижения" для хозяина.
При покупке автомобиля мне было заявлено, что аккумулятор стоит совсем свежий, Varta Silver Dynamic, что подтверждалось чеком и гарантийным талоном, найденными в сервисных документах. С одной стороны, очень странно, что АКБ помер так быстро, с другой стороны, если вникнуть в нюансы, вполне прогнозируемо по двум причинам, которые я обнаружил в сети: 1) обязательно необходимо производить сервисную процедуру "замена батареи" в блоке управления кузовом иначе генератор будет недозаряжать АКБ; 2) крайне желательно выбирать батарею, произведенную по технологии AGM
Если с первым пунктом я разобрался и Лаунч здесь справился, за что ему спасибо, то второй пункт я умышленно саботировал, выбрав изделие отечественного производства под брендом AkTEX. Причина исключительно материальная, но и практическая тоже: по отзывам современные батарейки AGM редко живут больше 3-4 лет, но стоят при этом как раз в 2-4 (в зависимости от изготовителя) раза дороже. Так что поддерживаем отечественного производителя и смотрим что из этого выйдет.
Всех благ, не унывайте.