ГРМ.

Lexus RX350 2006

, Новосибирск
Пробег: 121 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
11

Конечно же было желание экономии. Но почитав профильные форумы я «психанул» и решил менять так все. Тем более момент который меня «адски» бесил в данном автомобиле это треск муфт при запуске. По сути любая машина старше 10 лет с постоянной эксплуатацией «ведро с болтами» , а тут эта сущность доказывается всем окружающим долбанным треском полностью перечеркивая значок «Лексуса»))).

Было принято волевое решение о замене всего ГРМ на оригинал. Так как естественно в наличие не было запчастей , а доставка обещала привоз необходимых не ранее чем через 3-4 дня , по прайсу не как меня не устраивающему. Решил все делать сам. Хочешь сделать хорошо делай сам. Великая истина проверенная неоднократно.

Заказ на Exist тоже не укладывался в сроки до НГ.А машину хотелось заполучить из цепких лап сервисменов не позднее 30 декабря.

И началось. Помощником в поиске необходимых запчастей оказался DROM со своим разделом автозапчасти. В общем все необходимое нашел в трех местах.

Резинки приобрел в п.Восток фирма занимается Лексусами и Тойотами. Причем полный комплект прокладок ДВС обошелся дешевле чем собирать прокладки по отдельности.Там же были куплены шестерни, цепи и частично натяжители. Башмаки забрали перед моим приездом((

При продаже парень пошутил все «ремкомплекты» на 350-е раскупают время подошло, а вот за комплектами 1gr-fe пока не едут (видимо ДВС Крузаков менее энерго нагружен).Так что хозяева Крузаков вас там ждут)).

Муфты в Автотрейде 4шт. И Натяжители и успокоители в магазине на Мира с доставкой курьером.

Запчасти необходимые для замены потянули уже на: 64650 рубликов. «Однако» не маленькая сумма.

Принес я все на СТО началась сборка. Интересный момент был что ДВС был демонтирован с СТО на Станционной и отправлен транспортом СТО на Писарева(для не местных ориентировочно расстояние км 5-6 по городу). Радует что бесплатно и пользоваться эвакуатором не было необходимости. Причем моторист сидел на СТО где скидка не предоставлялась , но в дальнейшем внутренние моменты были урегулированы и скидка 30 % на работы была посчитана везде. Что не может не радовать)).

Ну что же настает день Х. Я прибываю в назначенное время иииииии….

Машина заводится бес треска. УРАААА!!!! Работает тише. Но горят ошибки р0328 и р0333. «Твою ж дивизию». СТО закрывается. И откроются только 3го Января. Рекомендуют не ездить. Приехать и найти в чем причина на центральном СТО , где есть диагност.

А как же мне не ездить. Я же живу в 90км от Новосиба. Я в скорби и печали еду с «облегченными карманами» и головой полной «дурных мыслей».

В процессе эксплуатации выясняется что машина жрет аки КОНЬ в городе под 30литров , а едет как «дрянная кляча». При переключении АКПП с 1-2 пинок как от Рональдо. При тапке в пол на передаче выше третьей можно весь мой отзыв прочитать пока хоть какая то реакция будет.В дальнейшем выяснилось методом перехода в ручной режим что 2 и 5 передача ушли на «новогодние каникулы», да будь они не ладны. Их просто нет))Не работает VSC и горит CHECK.

Но думаю это №?#@ДЕЦ!!!!!

Мысли стали мрачнее тучи. Китайский сканер elm327 выдавал ошибку 0328 и 0333 высокий уровень напряжения датчиков детонации причем оба одновременно.

Написано о данной ошибке мало. Основная причина свечи, катушки и лямбды. Но там и ошибки другие. Нашел на просторах подобное ,но на 330-х. Выходят обычно из строя датчики по одиночке. Да и в замене геморные. Практически процедура замены свечей , но урезанная так как датчики находятся в развале цилиндров и подлежит снятию коллектор.

Причины цепь(перебит кабель)цена вопроса за кабель 1000-2000руб,датчик(но не оба сразу же)цена за оба в районе 10т. Рублей новые,Б.у. в пределах 4т.р. за пару. Но я бы экономить не стал , так как замена вылазит в 3т.р. И блок управления ДВС б.у. в пределах 10 т.р. , самый минимум 5т.р. Что не вселяло надежд отделаться малой кровью. Ну и самое печальное что могло быть цепи выставлены не по меткам(((

В общем прокатал я до 3го числа с дурными мыслями. Заехал к диагносту тот соответственно выдал мне эти ошибки и соответственно обозначенные мною выше пути решения. Короче Америку не открыл.

Захожу на приемку вопрос –«Вы ознакомлены с диагностической картой, что будете делать?»

…..»№;5бана,**кА,б**ть туда ее на лево. Как хотелось оторваться. Но скрепя зубами. Спокойно объяснил, что делать буду не я. Я какБЭ свечи поменять приехал. Меня поняли и отправили мотористам. Открыв капот и посмотрев на датчики с фонариком сказали .Все норм и тут обнаружился проводок массы не прикрученный к ДВС.ХАЛЛИЛЛЛУЯ.

В общем сняв воздухан, подключили провод, обнулили ошибки . И о чудо. Машина едет ,АКПП переключается , расход как обычно. Я рад.

Треск муфт пропал. И если раньше из за акустического дискомфорта и посещали мысли продать автомобиль, то теперь вложив денежек и победив многие болячки идея задвинута подальше. Еще бы много уважаемы Владимир Владимирович вместо «налоговой амнистии» сделал бы единую налоговую ставку для автомобилей до 250л.с. и выше. Но увы…

Итоговый ценник за работы +запчасти составил:103494 рублика + злополучные свечи Denso IKH20TT иридий 3672рубля(612р.шт.),катушка оригинал контракат 1200руб.=108366рубликов. Жигули можно купить семерку((

Попутно были заменены сальники приводов и хвостовика,заменено масло в раздатке.

Жаль масло поменял около 2000км назад 5т.р на ветер(дорогая промывка вышла), а также масло ГУР которое заменил так же недавно. Ну и забыл канистру масла в АКПП Тойота в жестебанке пришлось покупать 4л за 3500 рублей.

Сейчас залит Мобил 1 5w30 машинка на нем заводится потяжелей. Так что весной снова Idemitsu только теперь 0W30 буду заливать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Комментарии

А че сам не мог поменять цепи ,доверил фуфлужникам
7
4
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Я свечи то сам менять не стал.А вы мне цепи советуете))
Цепь последняя которую я менял была на велосипеде.
Да и вообще кто то пекет хлеб, кто то шьёт одежду , а кто то меняет цепи и это явно не я.
19
2
Ответить
Да вот тебе и не ломучая тойота и цены дешевые на запчасти :)) Автор все правильно сделал,на этом не экономят.
8
3
Ответить
Кобзец. Надеюсь это просто частный случай. Все еще верю в тойоту. Купил и забыл тысяч на 200.
4
4
Ответить
9635812
Новосибирск
как думаете - какой всё же пробег на машине хоть примерно ? сервисная гарантийная книжка была ?
2
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 987
солидное, такое, плановое ТО, "главное не дорого".
1
5
Ответить
sky
автор
Новосибирск
9635812
как думаете - какой всё же пробег на машине хоть примерно ? сервисная гарантийная книжка была ?
По пробегу думаю 180-190 т.км. По регламенту замена цепей 200т.км.Когда меняли муфты цепи уже были вытянуты , но не критично.
2
1
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Дмитрий Погодин
Да вот тебе и не ломучая тойота и цены дешевые на запчасти :)) Автор все правильно сделал,на этом не экономят.
Да ладно все это мифы про не ломучесть. Ломается все и Тойота в том числе это как владелец 5 тойот вам говорю.
Вопрос в другом.Есть такой термин как надёжность.Вот он у Тойоты на высоте.И поломки которые происходят внезапно и из не откуда не часты.
9
2
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Алексей Фаткулин
Кобзец. Надеюсь это просто частный случай. Все еще верю в тойоту. Купил и забыл тысяч на 200.
А вот это зря.Хотя если забудьте вы, вспоминать прийдется вас следующему хозяину и не раз нехорошим словом))
Делайте все по регламенту и деффектовке и будет вам счастье.
2
 
Ответить
sky
автор
Новосибирск
WV 74
солидное, такое, плановое ТО, "главное не дорого".
Все относительно))
3
2
Ответить
sky
А вот это зря.Хотя если забудьте вы, вспоминать прийдется вас следующему хозяину и не раз нехорошим словом))
Делайте все по регламенту и деффектовке и будет вам счастье.
Да регламент святое. Я вообще. Ну что такое 130000 км. Это ничего по сути. На одной из машин 220000 ткм, пока таких вложений не было и надеюсь не будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв