Всем привет!
Уже больше полгода не обновлял свой отзыв. Причина банальная, ничего нового не происходило. Обычная эксплуатация машины, без поломок. Чего желаю и вашим машинам.
В октябре "переобулся" на зимний комплект колес.
Две недели назад заезжал на очередную диагностику, после которой заказал запчасти:
-подушка(опора) двигателя задняя.
-рулевые наконечники.
-сайлетблоки.
Заказ обошёлся в 3500 за все. 15.12.15 заменил детали в сервисе. Работа вышла в 1500. Осталось сделать схождение колёс, после замены рулевых наконечников, одним днём не успел.
На Маздах есть одна из болезней, я её как-то упомянул, цветение задних арок колёс. Симптомы этой болезни были и у меня. Было подозрение, что запустив эти симптомы, через год-два, могу получить сквозные "неприятности". Поскольку, с финансами на устранение в сервисе было туго, решил занятся своими силами. Вооружился несколькими видами надбавки, включая нулевки, банками-спрэями с грунтовкой, серебристой краской, лаком, малярным скотчем и газетами. С подбором серебристой краски не стал заморачиваться, так как это арка, практически не видимая с снаружи и, к тому же, лучше пусть будет не совпадать оттенок краски, чем красоваться ржавчина. Малярным скотчем обклеил крылья и места , где не производил чистку, а так же в целях безопасности, чтобы не повредить ЛКП при зачистке и покраска в дальнейшем. Зачистил шкуркой до металла всю арку, промыл, обезжирил. Загрунтовал несколькими слоями из баллончика. Нанёс несколько слоёв краски и лака. Все эти процедуры описал в ускоренном режиме, на деле на две арки у меня ушло почти два дня. В общем, победил ржавчина самостоятельно, без особых финансовых затрат. Понятно, с более серьёзными деталями, например капотом, без номального подбора краски, такой колхоз не пройдет.)))
На этом пока все. Всем удачи!