Номер AJ57-13-Z40 (рис.1)
Цена 950 руб. из Эмиратов, 1700 руб. из Японии
Периодичность замены в наших условиях, согласно инструкции - раз в 25000 км.
Корпус фильтра находится справа (рис.2)
Вооружаемся отверткой, откручиваем хомут, держащий воздушный патрубок. Внимание! Придерживайте гайку хомута снизу. Я об этом по глупости не подумал, в итоге она улетела куда-то в недра автомата, достать не удалось, потом пришлось ехать в магазин покупать подходящую гайку. (рис.3 — хомут без гайки)
Снимаем хомут, отсоединяем воздушный патрубок (нужно приложить некоторые усилия, вращая его туда-сюда)
Отщелкиваем 4 крепления по бокам корпуса.
Поднимаем крышку корпуса.
Степени свободы немного, но с помощью ловкости пальцев и такой-то матери фильтр можно извлечь, больше ничего не откручивая (рис.4).
На рис.5 и 6 старый и новый фильтр с обеих сторон
Собираем все в обратной последовательности.