Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена гофры, ремонт приёмной трубы выпускной системы.

Замена гофры, ремонт приёмной трубы выпускной системы.

Mazda Tribute 2000

, Нижний Новгород
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Рычание при разгоне постепенно усилилось до неприличия, хочешь - не хочешь, а привлекать внимание на дороге как то совсем не хотелось. Приподнял машину, залез под низ для оценки объёма работ. Как то пришла на ум работа с выхлопной системой на одной из давних машин, и помятуя о возникших проблемах того времени, отправился в магазин для закупки необходимых расходных материалов. Само собой, что оригинальных в обычных магазинах нет, а выписывать оригинальные болты по цене 432 рубля за штуку - уж извините - жаба задавила.

В общем, прикупил 90х10х1,25 с гайками для крепления к катализатору, 8х50х1,25 для крепления глушителя, пару пряников - подвесов от газели на случай, если порву родные. Гофра 200х45 Zekkert Interlock и прокладка, примерно подходящая по размеру к флянцу глушителя, были куплены заранее.

В общем , как я и предполагал, все болты закисли неимоверно, пришлось срезать болгаркой. Пряники были сняты в принципе без проблем при помощи силиконовой смазки и плоской отвёртки. Но после снятия глушителя меня ждал сюрприз!!! В месте примыкания трубы к катализатору металлографитного кольца не оказалось (теперь стало понятно, почему стоит гофра, которой быть не должно - она стоит дешевле этого кольца!), как не оказалось там и пружин, болты стояли явно неродные, кроме того один из них просто болтался в незатянутом состоянии с закисшей намертво гайкой. В полусфере для кольца зияли дыры, сквозь которые пробивались лучи солнца.

Изначально хотел проварить, но попытка провалилась - истлевший металл прожигался даже на малом токе. Принял решение - кольца в ближайшее время не предвидится, найденное жигулёвское больше диаметром на сантиметр - отрезал полусферу и приварил обрезок трубы с внутренним диаметром 46 мм при ширине 25 мм - он с небольшим зазором садится плотно на приёмную трубу катализатора, поэтому при установке я добавил под него кольцо из оцинкованной жести, а для уплотнения вырезал из асбесто -графитного материала прокладочку.

Затем, чтобы не возвращаться более к креплениям, на флянце глушителя срезал остатки старых болтов, просверлил отверстия 9 мм и взялся за работу с гофрой.

У старой был весьма плачевный вид, кроме того мест для крепления живых не осталось - всё было варено-переварено. Разметку положения гофры сделал заранее до снятия с машины. При помощи болгарки мне всё-таки удалось зачистить места, только варить возле подвеса предстояло встык. Сосед, глядя на мои приключения, вызвался помочь. Работал он вахтовым методом в Москве сварщиком 4-го разряда на строительстве жилого комплекса... вооот!!! Я, говорит, ща за 10 минут всё тебе сделаю, учись, студент!))) Но сцуко, гофра - это не арматура - лучше бы я потихоньку сделал всё сам! Лихо обварив половину шва, он обнаружил, что под слоем шлака зияет дыра длиной во весь шов и шириной в полсантиметра! Убавив ток, он произнёс сокраментальную фразу - "это нормально, так и должно быть" и начал исправлять свой косяк, и черкнув случайно электродом по оплётке, прожёг её первый слой! . Я подождал, когда он закончит этот шов и мягко намекнул, что его работа может влететь мне в стоимость новой гофры и я всё таки закончу работу лучше сам. Заглянув внутрь гофры, увидел , что в трубе густо свисают сопли. Некоторые удалось убрать - пара штук улетели в глушитель и наверное будут там временами позвякивать, а остальные пришлось оставить. Так или иначе мне правдами и неправдами удалось закончить начатое. Сварочный ток 50-55А, электроды Кратон 2,5. Снаружи мои швы не отличаются от профессионала 4-го разряда - такие же кривые, но крепкие и без критичных прожогов.)))

Далее всё было смонтировано на место, инструмент разложен по своим местам. Машину выгнал из гаража, послушал - поток из трубы глушителя явно стал сильнее, а звук мотора приятнее, рык более не слышен. Надеюсь - из-за свисающих по шву соплей мощность двигателя упадёт ненамного.

По окончании работы после принятия баньки приятно посидеть в уютном кресле с кружкой хорошего пивка под звуки любимой музыки! )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Tribute 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter