Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, путешествия

3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ, 75 000 Т.КМ

Ну что сказать - пока не разочарован, менять не собираюсь. Могу сказать, что прирос к "Джелику" (так обозвал его мой друг). Ну, по порядку.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ.

1. За очередные 25 т.км, кроме планового сервиса, неожиданно для себя и сервисменов заменил задний привод в сборе (порядка 40т.р.). Говорят, для GL это уникальная ситуация. Гранаты отдельно не ремонтируются и не меняются. Поэтому в наличии в Нске ни у кого не было, пришлось заказывать и ждать недели две. Кстати, это выловилось после прощания с гарантией и дилером, который стучки в этом месте никак не мог расшифровать.

2. Зимой отказал отопитель Webasto, пришлось у представителя Webasto менять горелку. Какая-то она уязвимая-керамическая. Хорошо, что в наличии была (всё вместе порядка 13т.р.). Ещё раз вник в тему - отопитель греет салон, а двигатель - мало. Видимо, когда уже печку раскочегарит. Поменять "умный" немецкий алгоритм никак нельзя.

3. Сдуру налетел во дворе на бетонный блок - порвал рулевую тягу. Пришлось менять тягу и наконечник. Запчасти нашлись быстро.

4. Опять на той же лесной дороге по дороге на дачу залил грязью генератор. Дочка ехала сзади на Кашкае, охала в лужах и грязи, но генератору хоть бы хны. На даче зарядил полностью аккумулятор и на нём аккуратненько дотянул до СТО (примерно 1ч.40мин, около 120 км). Ехал нормально, "цветомузыка" в сигнальных лампах началась ровненько перед заездом в бокс. Опять генер отмыли, щётки отлегли, всё ОК. Правда, подшипник внутри поменяли. На моё страстное послание в MB RUS они ответили, что заменить генератор на какой-нибудь бесщёточный или что-то сделать с ним нельзя. Посоветовали ездить согласно инструкции. Вообще, проблема объективная, т.к. генератор мощный (225А), требует интенсивного охлаждения, поэтому продувается и всё г...но в себя сосёт. Кстати в GL есть сервисный режим бортового компьютера, который вызывает показания вольтметра. В 1ом положении ключа на индикации одометра нужно 3 раза нажать R.

5. Недавно стало подшумливать заднее колесо, грешил на ступичный подшипник. В сервисе сказали, что и выслушивать ничего не надо - подшипник под замену, а заодно и передний (типа помирает). Заменил оба - подшипники типа по 3,8...3,9 т.р., работа по 3 т.р. на каждый.

АЛТАЙ.

Уверенно скажу, что Джелик - не слабый проходимец. Последняя недавняя поездка (около 2800км), в т.ч. за Беляши (Джазатор) и через Орохтойский перевал (размытый после известного потопа на Алтае в конце мая) показали это явно. Активно размял и понижайку, и пневмоподвеску (задирал и опускал), и блокировки. Думаю, 99% пользователей GL самих GL этого и не нюхают. На высоте и геометрическая проходимость (перелезал огого какие камни и ямы), и тяга в гору (заезд и спуск со второго перевала на речку Карагем по Аргуту с объездом по краю дороги с наклоном порядка 35...40 градусов над пропастью сломанного УАЗика), и "гребля" по грунтовому склону по колее лесовозов на Орохтое. Местные удивились нашему проезду через перевал - в этом году там не асе УАЗики рискуют. Первый раз попробовал проезд препятствия с диагональным вывешиванием колёс больше, чем на 0,5м. Он это всё уверенно может! Это всё - на уже побитых AT-шных колёсах. Немного подрал подножки.

НАЗРЕВШИЕ ВЫВОДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Как внедорожник GL по сути грешит только тем (конечно, кроме отказа генера в жидкой грязи), что у него пневмоподвеска, которую хрен в еб...нях починишь и ощущение кощунства при мысли врезать в крыло шноркель, а в бамперы лебёдки. А так, думаю, он может дать фору многим очень снаряженным автомобилям. Да, ещё сложно под него закатить какие-нибудь "злые" 35ые тапки.

2. Управляемость его растёт с опытом. Думаю, я научился им управлять (пользоваться всеми опциями) по-настоящему - всё удобно: и в бездорожье, и на трассе, и в тесном дворе. После Гелена (он есть и готовится к экстремальному бездорожью) GL кажется ловким и вёртким, как March или Vitz.

P.S. Фоток GL в экстриме не делал, не до этого было. Виды Алтая грузить не стал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром