Не смотря на полное отсутствие дорог в городе и пригороде, Мерс пока не развалился и довольно комфортно катает меня по этому лунному грунту.
За практически уже пять месяцев эксплуатации машины, очень привык к ней, ее повадкам , мощи и управляемости и не смотря на отсутствие рамы и мастодонтных размеров по сравнению с Патрулем, все в ней качественно, комфортно и современно.
Расход на дизельном 6-ти цилиндровом моторе с моментом в 620 нМ ровно в два раза меньше Патроловского во всех режимах.
Город - 15, максимум. Трасса - 7-9. Бака в 100 литров хватает легко на 1000-1100 километров, что идеально для дальних поездок.
Жду не дождусь когда переобуюсь в 20-е колеса с нормальной резиной с профилем почти в 14 см (275/50R20), потому что колеса в 21-м радиусе AMG с изолентой в 11 сантиметров не для наших помоек. Сосед убил уже второе оригинальное колесо стоимостью под 100 тысяч, поэтому езжу аккуратно.
Привык и постоянно включаю функцию автопарковки во дворе, ну и все другие уникальные фишки мерса как горячая омывайка, холд-фиксация машины в пробке и обогрев пассажиров в салоне при выключенной машине остаточным теплом двигателя тоже использую ежедневно.
Скрипеть Мерс перестал после стачивания бархоток дверей дилером, значит привык немецкий парень к нашей деревне и перестал ворчать...
Ну и просто фото красивой машины: