Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Комплектация и немного об эксплуатации

Всем хорошего настроения. Буду дописывать по мере сил.

Как уже говорил ранее - авто мне достался после капитального ребилда. Трудозатраты и капитальные затраты были просто космическими, поэтому рассказать о том как я люблю этот довольно редкий в нашей Федерации автомобиль и как я его собирал по крупицам не могу))) За меня это сделал другой человек, которому огромный респект и уважуха.

Хотелось бы ответить на посты в комментариях о колхозе с рулем. Этот автомобиль выпускался для разных рынков в разных комплектациях. Больше всего таких автомобилей в США, для которого, он и делался. Руль не просто "перекинут", а поменяны все соответствующие узлы. Тот кто принимал такое решение - знал что делал, я в этом уверен, так что с безопасностью полета все ОК. Это не единственный такой свап на территории нашей Родины, по крайней мере я знаю еще один в Городе-герое Трудового Красного Знамени Новокузнецке. Там скрещивали леворульный Додж Стелс и праворульную ГТО.

Теперь о комплектации.

Так как автомобиль 1991 года, то есть первой генерации, в нем есть такая опция как актив аэро. Управляемые электрически элементы переднего бампера и заднего спойлера. После замены переднего бампера на версию 1999 года, управляемого переднего элемента машина лишилась. Задний же спойлер остался. Немного было переделано управление спойлером, красивый тумблер был вынесен на горизонтальную панель под магнитолой, на одной из фоток его видно. Спойлер поднимается наверх градусов на 20. Боюсь судить на сколько это штука эффективна, но эффектна точно. Не много авто могут похвастаться этим.

Машина полноприводная с пятиступенчатой коробкой передач. Разгоняется очень бодро, в пробуксовку всех колес ее удается сорвать только уж с совсем скотских оборотов и на холодной резине. Один раз я позволил себе сей фан, теперь стараюсь беречь))). Коробка короткая, работает очень четко. Передачи подобраны таким образом, что при разгоне переключаешься как раз вблизи красной зоны. Есть так же версии с шестиступенчатой коробкой. Говорят она крепче, но тяжело подобрать ритм переключений. Передачи короче, переключать их нужно чаще. Тут все просто - первая чтобы тронуться, третья для всего, как автомат, пятая для трассы.

Машина полноуправляемая. Задние колеса отклоняются на небольшой угол в сторону поворота. Скорее всего это работает, рулится машина очень здорово, не карт конечно... В части управляемости более всего влияет большой вес машины. Около 1,7 тн. На хороших скоростях демонстрируется некоторая недостаточная поворачиваемость.

Салон автомобиля реально маленький для такой габаритной техники. Мне пришлось кардинально пересмотреть посадку в авто и из вертикального положения переместиться в горизонтальное, опустив сидение вниз до упора. При росте 180 см найти удобное положение за рулем, чтобы и головой в потолок не упираться и до руля, который регулируется только по высоте, доставать, оказалось не так-то просто. В итоге вход в автомобиль довольно забавный. Нужно сначала засунуть туда свой зад, а потом, нагнув голову, занести туда верхнюю часть своей тушки и ноги. Кроме пятой передачи все под рукой, за ней приходится немного тянуться.

Сидение очень комфортное, в меру жесткое с электрорегулировками по всем направлениям кроме спинки, она механическая, аналогично с многими японскими машинами. Под левой рукой рычажок фиксатора с пружиной, которая толкает спинку сидения вперед, назад - силой мысли и спины водителя. Весь салон перетянут в черную новую перфорированную кожу. Так же в машине черный потолок (только у меня и у Майкла Джексона).

Приборка, как правильно заметили, от американской версии. Меня не напрягает абсолютно, работает все, к тому же имеется оцифровка в километрах. Я привык довольно быстро и меня не вижу смысла, так как узел абсолютно исправен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром