Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт.

Mitsubishi Airtrek 2001

, Новосибирск
Пробег: 168 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток уважаемые дромовцы! Не успел я прилететь с длительной командировки и сразу за дело!

В первую очередь сменил аккумулятор на VARTA SILVER 63А, в очередной раз после снятия АКБ по мучился с "обучением холостому ходу". Установил вместо заглушки салонный фильтр, предварительно отревизировав вентилятор печки ( сильно вибрировал на больших оборотах). Внутри было очень много листьев и прочей гадости, всё благополучно очистил, промыл и смазал втулки оси вентилятора. Вибрация ушла, чему я несказанно рад, вот только до радиатора отопителя добраться не удалось, думаю там мусора не меньше.

Жор масла никуда не делся, принял решение менять маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы и сальники свечных колодцев самостоятельно, т.к. в Новосибирске, объездив несколько СТО, мне кроме как капремонт двигателя ничего не предложили. Заказал всё необходимое на партсибе, разумеется оригинал, еще по ходовой рычаги задние поперечные и стойки стабилизаторов перед и зад. Ремонтироваться решил в родном городе - Рубцовске, т.к. там имеется гараж.

Ремонт двигателя:

Перед тем, как решиться самостоятельно залазить в японский мотор (до этого имел дело только с российскими), внимательно по изучал информацию. На данном двигателе 4G63 SOHC заменить маслосъёмные колпачки и гидрики можно без снятия распредвала и ремня ГРМ Для осуществления задуманного приобрёл универсальний рассухариватель(830р.), набор головок(1700р.) , плоскогубцы и отвёртку с магнитным наконечником(400р.) Перед снятием осей коромысел, заткнул все масляные каналы ветошью, во избежание казусов. Когда начал снимать первую ось коромысел, то все гидрики высыпались, я думал они в коромыслах плотнее сидят, ну да ничего, главное что все они были благополучно извлечены из ГБЦ. После снятия коромысел выставил 1-й цилиндр в положение ВМТ, на всякий случай проверил дедовским способом - сталистой проволокой. 1-й клапан дался тяжело, никак не мог снять колпачок, здесь направляющая клапана сделана из какой-то металлокерамики, поэтому хрупкая, вот я и старался поаккуратнее. Следующие пошли веселее, да ещё и друг подъехал и стали колпачки только отлетать). Покончив с 1-м и 4-м цилиндрами, провернул коленвал на 180 град. и теперь остался 2 и 3-й цилиндры.

Закончив с колпачками, занялся гидрокомпенсаторами. Здесь самое сложное оказалось поставить ось коромысел на место, т.к. гидрики то и дело выпадали.

Момент затяжки болтов коромысел определял на глаз при откручивании. После пошли сальники свечных колодцев и прокладка крышки клапанов. Измерили компрессию: 15.5 ; 16 ; 15.5 ; 15.

ИТОГО:

1. Работа по замене маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов заняла 7 часов со всеми технологическими перекурами!!!

2. При запуске холодного двигателя исчез дым.

3. Расход масла снизился с 1 литра на 1000км до примерно 100г. на 1000 !!!

Ремонт подвески:

Заниматься подвеской самостоятельно не решился, т.к. отсутствует яма. Загнал в проверенное СТО, только к моему сожалению, нужных ребят в тот день не оказалось и моим треком занимались незнакомые мне люди, ну да вариантов не было, скоро предстояла обратная дорога в НСК. Задние поперечные рычаги и передние стойки стабилизатора были поменяны, задние стойки стабилизатора поменять не получилось, забыл заказать резинки. Сделана геометрия.

После всех работ меня расстроили новостью об умершей передней левой стойке ( цена вопроса 3500 за 1 шт KYB, без пыльников и отбойников). Решил отложить этот вопрос на весну.

Дорога от Рубцовска до Новосибирска примерно 550 км. Перед поездкой долил масло до максимального уровня на щупе, по приезду сразу будет ясно как помогла замена колпачков. Оказалось очень помогла, до замены за это расстояние уходило примерно половина уровня щупа, теперь на глаз где-то 1мм! Есть разница. Ещё при поездке обнаружил, что появился хороший увод вправо, накрутили ребята с геометрией(. Перед новым годом приеду и по проведаю этих спецов.

Вот и всё, что было проделано за время отпуска, в дальнейших планах сделать раскоксовку поршневых колец, сменить масло на SM-X 5w30 либо ликви моли HT 5w30, проточить тормозные диски, заменить передние стойки с рулевыми тягами, так что написать будет о чём! Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром