Доброго времени суток уважаемые дромовцы! с момента последнего отзыва прошло 2 года и пару десятков тысяч километров, в общем есть что рассказать. По расходникам:
1. Замена заднерго сайлентблока продольного рычага, второй думаю пора бы уже заменить.
2. подтяжка рейки (вовремя обнаружил проблему, благо не запустил, сейчас всё норм).
3. замена ролика и ремня навесного оборудования
4. замена сервопривода заслонки печки (начала издавать странные звуки в режиме "В ноги")
5. замена зимней резины (взял Pirelli winter ice zero 215/65/16), пару лет нормально себя показала, ни одного шипа не потеряно, по шумности приемлемо.
Больше вложений особо не припомню, не считая масла и фильтров, кстати насчет масла, отдельная история. Устав от совсем не скромных цен на Lubrolen SM-X 5W-30, решил попробовать обновленное оригинальное митсубовское масло в черной такой пластиковой канистре. Показалось, что мотор стал шумнее работать, в общем не в восторге я от него был, потом внимательно изучив канистру увидел ENEOS. В общем больше его не заливал. Эксперимент с Genesis Armortech 5W-30 тоже не особо удался, на пробеге в 4000 после замены стали себя проявлять гидрики. Сейчас залито Liqui Moly 5W-30, всё в норме, мотор пока шепчет, дальше посмотрим.
Долго страдал из-за потрескавшихся фар, но вот страданиям настал конец, как-то на парковке въехал мне в перед слева молодой субарист, благо без особого криминала, лопнул бампер, туманка пострадала, левое крыло слегка и фару шоркнуло. Получив страховку задумал поставить бампер с турботрека, не сразу правда подобрал подходящий вариант в комплекте с поворотниками и туманками, параллельно искал новые фары и левое крыло. До кучи решил заменить галоген в ближнем свете на диоды. Приобрёл лампы ShowMe G7? 24 Вт. Заодно подправил мелкие недочеты по кузову. Аиртрек, на мой взгяд сильно преобразился в лучшую сторону, ну и свет стал много больше радовать, в общем на фото все видно!
Машиной владею уже 5 лет, думаю ещё малость покатаю, причин для расставаний не вижу, спасибо за внимание, фото ниже.