Март вступил в свои права: ярче заблестело солнушко, закапала капель, сосульки потянулись с крыш к земле.
Потянуло на лирику, чему в немалой степени способствовало прочтение на днях повестей Тургенева с плавным переходом на рассказы Салтыкова-Щедрина.
Пора готовить "сани". Первым делом юридическая сторона: оформление страховки (прежняя истекла в ноябре) Прохлада уличного воздуха не способствовала езде в период с ноября по март.
Как известно салон Делики в зимнее время теплотой не отличается, а посему, последовав советам отдельно-взятых пользователей, снял вентилятор с муфты шкива водяного насоса и подключил вентилятор кондишина (предусмотрительно оставленный мною перед основным радиатором). При движении стрелка указателя температуры о/ж стала подниматься к середине, в салуне значительно потеплело (что ощутимо чувствуется ногами). Подновил в отдельно-взятых местах в месте нахождения акум. элетропроводку, при этом перепутал фишку +, подающего напряжение на реле свечей накаливания и стартер. Поиск данного смешного несоответствия занял с перерывами 5 дней, несколько часов штудирования схем элетропроводки, ее проверку "по полной программе" своими силами и конечно же радость в итоге при перемене разъемов. Попутно открыл, (как у многих деликавладельцев протекающий со временем) люк, предварительно "сковырнув" с уплотнителя слой герметика, которым люк был "намертво" прижат к проему. "Сдижка" люка с насиженного места стоила определенных усилий. Дренажные отверстия оказались конечно забиты, в силу чего, скапливающейся в "кювете" воде некуда было деваться, акромя как потечь в салон. Прочистка дренажа-бело самого ближнего будущего. Отверстие люка в настоящее время закрыто фанерой, в силу нежелания его (люка) возвращаться на исходное место из недр продкрышного пространства.