Порыскал по
Drom.ru и не нашел тут ни одного Lancer GTS и решил поделиться со всеми что это за птица такая заокеанская.
Mitsubishi Lancer GTS 9-го поколения:
На американском автосалоне в январе 2007 года дебютировал американский Lancer 9-го поколения. Одна из комплектаций называлась GTS - Grand Touring Sport или что-то типа того. Тогда на все американские Лансеры, даже без обвеса, на штамповках и с пластиковым рулем ставились только 2-литровые моторы 4B11.
Но на автосалоне в Детройте 2008-го года дебютировал только Lancer комплетации GTS, который получил 2.4-литровый мотор 4B12 от Аутлендера.
Почти 3 года я копил деньги на машину и летом 2010 года я наконец-то завалился к одному дилеру Mitsubishi с кучей денег и купил у них Lancer GTS 2.4 в редком, но очень ярком цвете Rotor Glow. Такой цвет, кстати, был одним из основных для Lancer Ralliart, которые одно время продавались в России. Этот цвет в США продержался до 2011 модельного года и сейчас в такой цвет машины не красят.
Что интересного в моей машине. Как я говорил, с завода у нее стоит 2,4-литровый мотор от Аутлендера. Мне не было необходимости свапить и у меня есть полноценная 10-летняя гарантия на этот движок.
Вариатор тоже был откалиброван под этот мотор и у него идут немного другие передаточные числа на фиксированные передачи, если сравнивать с Лансерам с моторм 2 литра.
Подвеска у машины спортивная. Передний стаб диаметром 21 мм, а задний 20 мм. А на новых Лансерах GT (GTS переименовали в GT) 2013 модельного года поставили задний стаб 18 мм от простых Лансеров с 2-литровым мотором. Сейчес, говорят, новые Лансеры GT стали немного помягче, чем как у меня.
Клиренс у моего Лансера 150 мм. Занижать или другим способом портить подвеску я не собирался и не собираюсь. Так на машине я легко пролетаю всякие дорожные условия. В Америке тоже хватает всяких ямок, бугорков и канавок. Поэтому портить жизнь себе и терять удовольствие вождения от мнимой красоты я считаю глупо. К тому же стоят стоковые 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 215/45R18. И этого уже более чем достаточно.
Кстати, если кто решил, что эти диски от Ralliart, тот не прав. Раллиарт их получил именно от GTS.
Тормоза на моей машине тоже отличаются от обычных Лансеров. GTS получили однопоршневые тормоза от американской модификации Outlander 2.4 - передние вентилируемые дисковые 294 мм и задние дисковые 302 мм.
Сейчас пробег где-то 37500 миль или чуть больше 60 тыс км, передние колодки стерлись только примерно на 40 процентов. На передних дисках появился слегка ощутимый заусенец. Планирую доездить на колодках до 100 тыс км. А с дисками там прикинется.
О копмплектации:
В базу входили:
- Блютус
- Круиз контроль
- Система курсовой устойчивости ASC
- Датчики давления в шинах
- Климат-контроль.
- цветная приборка
- обвес по кругу
- спортивная подвеска
Но так как машина для Калифорнии, не было подогрева сидений и зеркал. И вместо запаски докатка, поэтому багажник чуть больше, чем на Лансерах в РФ.
Если есть какие-то вопросы по машине, то можно почитать о ней на другом сайте. Там я уже 2,5 года
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/
Если возникли вопросы по поводу поколения моего автомобиля, пожалуйста пройдите по ссылкам:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/70031/#post
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/430384/#post
На этом пока все. Спасибо за внимание.