Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2010

Мицубиси Лансер 2010 — отзыв владельца

, Лос-Анджелес
25692
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2360 куб.см, 412170 л.с.
Расход топлива по трассе: 23 MPG л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Порыскал по Drom.ru и не нашел тут ни одного Lancer GTS и решил поделиться со всеми что это за птица такая заокеанская.

Mitsubishi Lancer GTS 9-го поколения:

На американском автосалоне в январе 2007 года дебютировал американский Lancer 9-го поколения. Одна из комплектаций называлась GTS - Grand Touring Sport или что-то типа того. Тогда на все американские Лансеры, даже без обвеса, на штамповках и с пластиковым рулем ставились только 2-литровые моторы 4B11.

Но на автосалоне в Детройте 2008-го года дебютировал только Lancer комплетации GTS, который получил 2.4-литровый мотор 4B12 от Аутлендера.

Почти 3 года я копил деньги на машину и летом 2010 года я наконец-то завалился к одному дилеру Mitsubishi с кучей денег и купил у них Lancer GTS 2.4 в редком, но очень ярком цвете Rotor Glow. Такой цвет, кстати, был одним из основных для Lancer Ralliart, которые одно время продавались в России. Этот цвет в США продержался до 2011 модельного года и сейчас в такой цвет машины не красят.

Что интересного в моей машине. Как я говорил, с завода у нее стоит 2,4-литровый мотор от Аутлендера. Мне не было необходимости свапить и у меня есть полноценная 10-летняя гарантия на этот движок.
Вариатор тоже был откалиброван под этот мотор и у него идут немного другие передаточные числа на фиксированные передачи, если сравнивать с Лансерам с моторм 2 литра.

Подвеска у машины спортивная. Передний стаб диаметром 21 мм, а задний 20 мм. А на новых Лансерах GT (GTS переименовали в GT) 2013 модельного года поставили задний стаб 18 мм от простых Лансеров с 2-литровым мотором. Сейчес, говорят, новые Лансеры GT стали немного помягче, чем как у меня.
Клиренс у моего Лансера 150 мм. Занижать или другим способом портить подвеску я не собирался и не собираюсь. Так на машине я легко пролетаю всякие дорожные условия. В Америке тоже хватает всяких ямок, бугорков и канавок. Поэтому портить жизнь себе и терять удовольствие вождения от мнимой красоты я считаю глупо. К тому же стоят стоковые 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 215/45R18. И этого уже более чем достаточно.

Кстати, если кто решил, что эти диски от Ralliart, тот не прав. Раллиарт их получил именно от GTS.

Тормоза на моей машине тоже отличаются от обычных Лансеров. GTS получили однопоршневые тормоза от американской модификации Outlander 2.4 - передние вентилируемые дисковые 294 мм и задние дисковые 302 мм.

Сейчас пробег где-то 37500 миль или чуть больше 60 тыс км, передние колодки стерлись только примерно на 40 процентов. На передних дисках появился слегка ощутимый заусенец. Планирую доездить на колодках до 100 тыс км. А с дисками там прикинется.

О копмплектации:
В базу входили:
- Блютус
- Круиз контроль
- Система курсовой устойчивости ASC
- Датчики давления в шинах
- Климат-контроль.
- цветная приборка
- обвес по кругу
- спортивная подвеска

Но так как машина для Калифорнии, не было подогрева сидений и зеркал. И вместо запаски докатка, поэтому багажник чуть больше, чем на Лансерах в РФ.

Если есть какие-то вопросы по машине, то можно почитать о ней на другом сайте. Там я уже 2,5 года
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/

Если возникли вопросы по поводу поколения моего автомобиля, пожалуйста пройдите по ссылкам:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/70031/#post
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/430384/#post

На этом пока все. Спасибо за внимание.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первом тексте как машина выглядит с салона. Там морда цвет кузова и окантовка фальш радиаторной решетки в хроме.

Я ту решеточку продал, купил черную, и пленкой затянул часть бампера.

Потом поставил глушить Greddy Spectrum Elite.

И недавно еще бырзговики Rallyarmor поставил.

А так машина почти в стоке. Немного обезшумил двери и пол под задним сиденьем и багажника.

В прошлом году поставил Pioneer AVH-P4400BH, но вот недавно поставил новую голову Pioneer X5500BHS.

На этом пока все.

, пробег 37 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5474
не 9 а 10 поколения
GMT 900
28
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Похоже на рекламный ролик,а не на отзыв. Такое ощущение как буд то с манагером пообщался,а до сути не докопался.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
18
3
Ответить
   
Сообщений: 28378
Цвет у Лансера хороший!
21
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
А люк есть? А салон кожаный?
7
1
Ответить
   
Сообщений: 19171
ИХМО: рекламо не есть хорошо...Цвет красивый(какая маркировка у цвета по японской системе?)...Салон отличается от стандартного или нет?
...
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Ленчiк:
Цвет у Лансера хороший!
это да.
2
 
Ответить
  
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 8
evgen19n:
не 9 а 10 поколения
Не 10-е, а 9- поколение. Ссылки вконце текста. Читать внимательно!
Ленчiк:
Цвет у Лансера хороший!
Спасибо!
segment:
А люк есть? А салон кожаный?
Нет, моя комплетация без люка, без кожи и без ксеноновых фар, к сожелению. Но отказался от кожы (и всего остального, так как это вкуче надо брать) из-за того, что очень нагреваяется на солнце.
grihkolc174:
Похоже на рекламный ролик,а не на отзыв. Такое ощущение как буд то с манагером пообщался,а до сути не докопался.
Неправильно поняли. Это моя машина. Вот старался рассказать какой американский Лансер. А вы все по-своему поняли. НИкакой рекламы. Сам езжу и продавать не собираюсь.
CAT75:
ИХМО: рекламо не есть хорошо...Цвет красивый(какая маркировка у цвета по японской системе?)...Салон отличается от стандартного или нет?
Это не реклама, а моя личная машина. Фотки машины как только купил. Цвет M08 - Rotor Glow Metallic. На драйв2 есть ссылка в конце текста. Там много фоток и много подробностей. Салон как у 2-литровых первых Лансеров, чуток отличает. Плюс все кнопки на руле и приборка цветная.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
8
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
так автор, ты бы добавил своих реальных фоток то машинки!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
В нашей Раше никогда не будет 2,4л движка на С-классе. У нас, наоборот, скоро машинки с 2-х литровыми поставляться перестанут.
Этот двиг как раз подходит "свирепому" виду Лансера, наверняка желающие его купить, нашлись бы...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
11
 
Ответить
  
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 8
Avancier-hondas:
так автор, ты бы добавил своих реальных фоток то машинки!
Те фотки мои, только с салона зафотал.
Valeri102:
В нашей Раше никогда не будет 2,4л движка на С-классе. У нас, наоборот, скоро машинки с 2-х литровыми поставляться перестанут.
Этот двиг как раз подходит "свирепому" виду Лансера, наверняка желающие его купить, нашлись бы...
Это точно. Не зря же многие свапят именно на такой мотор. Зверь!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
брызговики дорогие?
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Никогда лансер не нравился. 2.4 а лошадей то маловато...совсем не гонка она.
1
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2845
Красивая машина!
Давай еще фотографий заокеанских, очень интересно смотреть!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
Супер машинка смотриться, все оч. позновательно написанно! Видно, что не рекламо, но вот ссылки на драйв были лишние.....
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
7
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший аппарат!Поздравляю!Жалко у нас таких движков не ставят!Ставлю 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Как же у вас красиво))))))
6
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3087
Цвет хороший
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 41
Хорошая
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
А чего фоток салона нет? Похоже автора туда не пустили.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2984
брызговики не гармонируют с машиной,имхо. Отзыва как такого нет,оценку ставить не буду.
Accord CU2 EXE MODULO
4
2
Ответить
   
NSK
Сообщений: 17
Кузов Lancera X поколения,а автор говорит что это 9.как то не складно,да ладно.этим кузовом лансер больше приблизился к бизнес седанам,нежели к гольф классу.да и 2.4 и 170 кобыл - самое то для америкосов.любят они двигателя по 5-6литров и в 250 кобыл.Да и зачем вообще обычный лансер,пусть даже и 2.4 когда есть эволюции?
 
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 17
да и поколения лансеров привычнее считать по эволюциям - или на это у автора есть тоже пруф с непонятного сайта?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1151
Александр|||:
Никогда лансер не нравился. 2.4 а лошадей то маловато...совсем не гонка она.
С атмосферного 2.4 лошадей предостаточно помоему, вообще дело в моменте которого у 4В12 предостаточно. При этом сам двигатель довольно легкий, соответственно легко раскручивается. А следовательно больше ничего и не надо. Хотелось бы каких нибудь сравнений от автора с версией 2.0 побольше
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
цвет красивый!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Два фото, сделанные осенью просто офигеть, глаз не оторвать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
сколько стоит. И вообще как Лансер котируется в США, поди на фоне Мустангов и прочих Комаров такое же фуфло, как у нас какой-нибудь Шевроле Ланос на фоне засилия Крузаков?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
Настоящий Лансер с реальным двиглом ! 5
Ipsum
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Лаймонд:
Настоящий Лансер с реальным двиглом ! 5
Верно подметил,дружище!!!

Только,чес говоря,не думал я,что такие лансы по америке гоняют!::)))))))))))))))))

Пять.Автору-УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
  
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 8
laughs:
брызговики дорогие?
Я купил за 65 вместе с доставкой. Материал - ПВХ.
_CvG_:
Супер машинка смотриться, все оч. позновательно написанно! Видно, что не рекламо, но вот ссылки на драйв были лишние.....
Можно ссылки не принимать во внимание. Но будут полезны для тех, кому интересно больше, чем есть здесь.
Андрей 712СС:
Хороший аппарат!Поздравляю!Жалко у нас таких движков не ставят!Ставлю 5.
У вас свапять двушки и с 1.8 на 2.4 в легкую. И цена всего 50-60 тыс.
medvedvvv:
А чего фоток салона нет? Похоже автора туда не пустили.
Обычный салон, ничего сверхъестественного. А в машину пустили, моя же :)))
2
 
Ответить
  
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 8
Боррродач:
брызговики не гармонируют с машиной,имхо. Отзыва как такого нет,оценку ставить не буду.
На вкус и цвет. Оценку можно и не ставить. Но отзывов было уже 1000 и 1. Я хотел рассказать о том какой он Лансер GTS 2.4
Тот самый конь:
да и поколения лансеров привычнее считать по эволюциям - или на это у автора есть тоже пруф с непонятного сайта?
Пруф с непонятного сайта - результат моих работ. Вэлкам на ознакомление. А считать поколения по Эво вкорне не верно. Первый Эво был основан на машине 92 года, а первый Лансер появился в 1973 году.
программист-сва рщик:
Два фото, сделанные осенью просто офигеть, глаз не оторвать
Спасибо! Если честно, фото с осенью были сделаны 7 декабря 2012 года.
Petrovich185:
сколько стоит. И вообще как Лансер котируется в США, поди на фоне Мустангов и прочих Комаров такое же фуфло, как у нас какой-нибудь Шевроле Ланос на фоне засилия Крузаков?
Если это вас успокоит, можно считать и так.
Мaks_well:
С атмосферного 2.4 лошадей предостаточно помоему, вообще дело в моменте которого у 4В12 предостаточно. При этом сам двигатель довольно легкий, соответственно легко раскручивается. А следовательно больше ничего и не надо. Хотелось бы каких нибудь сравнений от автора с версией 2.0 побольше
К сожалению, толком не ездил на обычных двушках. А первые GTS были во всем, как мой, только с мотором 2 литра.
Лаймонд:
Настоящий Лансер с реальным двиглом ! 5
Спасибо!
Artoba:
Верно подметил,дружище!!!
Только,чес говоря,не думал я,что такие лансы по америке гоняют!::)))))))))))))))))
Пять.Автору-УДАЧИ!!!
Спасибо! Да, ради ознакомления сюда и поставил свою машину.
4
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Александр|||:
Никогда лансер не нравился. 2.4 а лошадей то маловато...совсем не гонка она.
2,4л, 224Н.м для авто весом 1400 - очень даже неплохо. На твоём Пассате и у меня на Супербе тоже всего 152л, а как едут. Лишние лошади не нужны, важен момент, и вес авто...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Valeri102:
2,4л, 224Н.м для авто весом 1400 - очень даже неплохо. На твоём Пассате и у меня на Супербе тоже всего 152л, а как едут. Лишние лошади не нужны, важен момент, и вес авто...
Важно все в совокупности
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Мaks_well:
Важно все в совокупности
А еще важно на каких оборотах набирается момент и мощность
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Тоже хотел 2.4 все купить из штатов но как то не нашел не один вариант
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Мaks_well:
Важно все в совокупности
Про какую совокупность говоришь, что, 200 - скорости не хватает. Лошади только на скорость способны. Для чего у Аккорда 200сил, а едет на АКПП с места хуже Камри...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Мaks_well:
А еще важно на каких оборотах набирается момент и мощность
Хонда Аккорд на МКПП 2л. сливает Цивику 8-му на МКПП 1,8л, как ты думаешь, из-за чего: просто разница в весе у них порядка 340кг (1194кг и 1534кг)...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Valeri102:
Хонда Аккорд на МКПП 2л. сливает Цивику 8-му на МКПП 1,8л, как ты думаешь, из-за чего: просто разница в весе у них порядка 340кг (1194кг и 1534кг)...
Еще и настройки двигателя наверное разняца и коробки не факт что одинаковые (числа передаточные разные) да и нормы экологичности бывают поразному влияют.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Valeri102:
Про какую совокупность говоришь, что, 200 - скорости не хватает. Лошади только на скорость способны. Для чего у Аккорда 200сил, а едет на АКПП с места хуже Камри...
Потому что аккорд пустоват на низах, а камри это вообще отдельный разговор. По мне она вообще не едит.
Про совокупность говорю про следующую: Важно чтобы максимальный момент достигался на более низких оборотах, и держался ровной полкой как можно дольше, а максимальная мощность достигалась на более поздних оборотах. При этом важно чтобы двигатель был как можно легче, чтобы инертность была высокая и он очень быстро набирал обороты.
Хондовский Втэк способен легко крутится до предельных оборотов и набирать там пиковые значения мщности, но приэтом оставаться на низах довольно пустым, но компенсирует это опять же оборотистостью, т.е ты тупо просто держишь обороты и получаешь необходимую тягу. Американские компресоры тоже макисмальную отдачу выдают на верхах, на низах пустоваты, но нараст мощности более крутой но достаточно ровный. Двигатели как правило вялые но все компенсируют с лихвой большими объемами. Маздовский ротор крутится как мотоцеклетный двиг, и в самом конце выдает мощности. Поэтому в нем мало тяги вообще, дифицит момента но за счет своей крутильной способности тоже легко компенсируется недостаток всего. Любые турбовые двигатели буть это Эво 4G63 с турбиной высокого давления или фольцвагеновский 1,8т с турбиной низкого давления имеют тягу преимущественно на низких оборотах и имеют явный недостаток мощности на верхах, особенно четко это видно на турбодизелях. Свои недостатки перекрывают как правило ровной тягой. К примеру маздовский атмосферный мотор 2,5л по отношению к хондовскому 2,4 тоже более тяговитый на низах, и кому то именно нравятся низы а кому то верха. Но на самом деле они имеют равные недостатки.
Новая разработка фольцвагена направлена на совмещение механического и турбового нагнетателя, и делается именно это для того чтобы решить два этих недостатка, при этом используется двигатель 1.4л который своим объемом вообще не может ничего перекрыть.
Лично я сторонник обычного атмосферника, которые легко крутятся буть это 1.6, 2.0 или 2.5л со всеми вытекающими недостатками.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Мaks_well:
Потому что аккорд пустоват на низах, а камри это вообще отдельный разговор. По мне она вообще не едит.
Про совокупность говорю про следующую: Важно чтобы максимальный момент достигался на более низких оборотах, и держался ровной полкой как можно дольше, а максимальная мощность достигалась на более поздних оборотах. При этом важно чтобы двигатель был как можно легче, чтобы инертность была высокая и он очень быстро набирал обороты.
Хондовский Втэк способен легко крутится до предельных оборотов и набирать там пиковые значения мщности, но приэтом оставаться на низах довольно пустым, но компенсирует это опять же оборотистостью, т.е ты тупо просто держишь обороты и получаешь необходимую тягу. Американские компресоры тоже макисмальную отдачу выдают на верхах, на низах пустоваты, но нараст мощности более крутой но достаточно ровный. Двигатели как правило вялые но все компенсируют с лихвой большими объемами. Маздовский ротор крутится как мотоцеклетный двиг, и в самом конце выдает мощности. Поэтому в нем мало тяги вообще, дифицит момента но за счет своей крутильной способности тоже легко компенсируется недостаток всего. Любые турбовые двигатели буть это Эво 4G63 с турбиной высокого давления или фольцвагеновский 1,8т с турбиной низкого давления имеют тягу преимущественно на низких оборотах и имеют явный недостаток мощности на верхах, особенно четко это видно на турбодизелях. Свои недостатки перекрывают как правило ровной тягой. К примеру маздовский атмосферный мотор 2,5л по отношению к хондовскому 2,4 тоже более тяговитый на низах, и кому то именно нравятся низы а кому то верха. Но на самом деле они имеют равные недостатки.
Новая разработка фольцвагена направлена на совмещение механического и турбового нагнетателя, и делается именно это для того чтобы решить два этих недостатка, при этом используется двигатель 1.4л который своим объемом вообще не может ничего перекрыть.
Лично я сторонник обычного атмосферника, которые легко крутятся буть это 1.6, 2.0 или 2.5л со всеми вытекающими недостатками.
А я после 1,8TSI никогда не сяду на атмо. У меня на Супербе до 190 скорость набирает на глазах, ну а потом медленно. Зато без разницы: что в гору, что с горы, пустой или гружёный. Представляю, на что способна 2,0TSI...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Мaks_well:
Потому что аккорд пустоват на низах, а камри это вообще отдельный разговор. По мне она вообще не едит.
Про совокупность говорю про следующую: Важно чтобы максимальный момент достигался на более низких оборотах, и держался ровной полкой как можно дольше, а максимальная мощность достигалась на более поздних оборотах. При этом важно чтобы двигатель был как можно легче, чтобы инертность была высокая и он очень быстро набирал обороты.
Хондовский Втэк способен легко крутится до предельных оборотов и набирать там пиковые значения мщности, но приэтом оставаться на низах довольно пустым, но компенсирует это опять же оборотистостью, т.е ты тупо просто держишь обороты и получаешь необходимую тягу. Американские компресоры тоже макисмальную отдачу выдают на верхах, на низах пустоваты, но нараст мощности более крутой но достаточно ровный. Двигатели как правило вялые но все компенсируют с лихвой большими объемами. Маздовский ротор крутится как мотоцеклетный двиг, и в самом конце выдает мощности. Поэтому в нем мало тяги вообще, дифицит момента но за счет своей крутильной способности тоже легко компенсируется недостаток всего. Любые турбовые двигатели буть это Эво 4G63 с турбиной высокого давления или фольцвагеновский 1,8т с турбиной низкого давления имеют тягу преимущественно на низких оборотах и имеют явный недостаток мощности на верхах, особенно четко это видно на турбодизелях. Свои недостатки перекрывают как правило ровной тягой. К примеру маздовский атмосферный мотор 2,5л по отношению к хондовскому 2,4 тоже более тяговитый на низах, и кому то именно нравятся низы а кому то верха. Но на самом деле они имеют равные недостатки.
Новая разработка фольцвагена направлена на совмещение механического и турбового нагнетателя, и делается именно это для того чтобы решить два этих недостатка, при этом используется двигатель 1.4л который своим объемом вообще не может ничего перекрыть.
Лично я сторонник обычного атмосферника, которые легко крутятся буть это 1.6, 2.0 или 2.5л со всеми вытекающими недостатками.
Кстати, Камри 2,5 едет намного лучше, чем Аккорд 2,4л...
 
1
Ответить
  
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 8
Некотрые свои и моего собеседника оффтоповые комменты удалил. На другие комментарии это распространяться не будет. Спасибо!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
вот бы и в россию возили с таким же двигателем! а то теперь даже 2 литра нету! остался 1,8 который раньше был 143л.с. а теперь его зажали до 140 л.с.!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Valeri102:
Кстати, Камри 2,5 едет намного лучше, чем Аккорд 2,4л...
Я слышал что 8 аккорд едит хуже 7. Ездил только на 7 аккорде. Но камри по сравнению с хондой не едит вообще. У меня у самого отец ездит на камри 2.4 только, и я знаю что такое камри, все её плюсы и недостатки. В плане динамики двигатель хонды (буть 2,4 или 2.0) едит лучше всяких похвал, маздовские двигатели (2,5 и 2.0) я бы поставил на второе место, при этом мазда рулится лучше всех, а Тайотовские агрегаты (2.5 2.4 2.0) именно которые стоят в Камри (именно с настройками как в камри) на самое последнее место, на самом деле они тоже хороши по своему (плавность и эластичность тоже выше всяких похвал), управление тоже самое низкое особенно в камри в предыдущем кузове, но комфорт на 1-м месте. Я ездил на камри 2,4 и на механике и на автомате, и скажу что для своего объема двигатель тенят на самом деле хорошо, но у канкурентов лучше (а вообще правильнее рассматривать все в совокупности, двигатель, коробку и подвеску). В данной совокупности лидер либо Мазда либо Хонда (я для себя выбрал Мазду) ,отец выбрал камри. А реально едит камри с 3.5л. Если смотреть заявленные хар-ки, то тоже чтото очень близко к моим ощущениям, но на характеристики мне на самом деле без разници. Не знаю как лансер 2,4, аутлендер с 4В12 на вариаторе по честному сказать был слабоват на фоне конкурентов, где то на уровне камри, ну или чуть потяговитей, при этом лансер 2.0 был довольно мощным аппаратом, поэтому хочится верить что лансер 2.4 на порядок д.б . динамичнее.
 
 
Ответить
  
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 8
alexander21443:
вот бы и в россию возили с таким же двигателем! а то теперь даже 2 литра нету! остался 1,8 который раньше был 143л.с. а теперь его зажали до 140 л.с.!
В Калифорнии у двушек всего 143 лс. Там очень высокие требования к выбросам яядовитых веществ.
 
 
Ответить
  
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 8
Мaks_well:
Не знаю как лансер 2,4, аутлендер с 4В12 на вариаторе по честному сказать был слабоват на фоне конкурентов, где то на уровне камри, ну или чуть потяговитей, при этом лансер 2.0 был довольно мощным аппаратом, поэтому хочится верить что лансер 2.4 на порядок д.б . динамичнее.
Учитывая, что Аутлендер заметно тяжелее, да еще с полным приводом, вполне может сложиться такое впечатление. Лансер на 2.4 - ракета.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Михаил Пые:
Учитывая, что Аутлендер заметно тяжелее, да еще с полным приводом, вполне может сложиться такое впечатление. Лансер на 2.4 - ракета.
Ну я вот тоже так считаю. На ауте в целом тяги хватает просто нет драйва
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Мaks_well:
Я слышал что 8 аккорд едит хуже 7. Ездил только на 7 аккорде. Но камри по сравнению с хондой не едит вообще. У меня у самого отец ездит на камри 2.4 только, и я знаю что такое камри, все её плюсы и недостатки. В плане динамики двигатель хонды (буть 2,4 или 2.0) едит лучше всяких похвал, маздовские двигатели (2,5 и 2.0) я бы поставил на второе место, при этом мазда рулится лучше всех, а Тайотовские агрегаты (2.5 2.4 2.0) именно которые стоят в Камри (именно с настройками как в камри) на самое последнее место, на самом деле они тоже хороши по своему (плавность и эластичность тоже выше всяких похвал), управление тоже самое низкое особенно в камри в предыдущем кузове, но комфорт на 1-м месте. Я ездил на камри 2,4 и на механике и на автомате, и скажу что для своего объема двигатель тенят на самом деле хорошо, но у канкурентов лучше (а вообще правильнее рассматривать все в совокупности, двигатель, коробку и подвеску). В данной совокупности лидер либо Мазда либо Хонда (я для себя выбрал Мазду) ,отец выбрал камри. А реально едит камри с 3.5л. Если смотреть заявленные хар-ки, то тоже чтото очень близко к моим ощущениям, но на характеристики мне на самом деле без разници. Не знаю как лансер 2,4, аутлендер с 4В12 на вариаторе по честному сказать был слабоват на фоне конкурентов, где то на уровне камри, ну или чуть потяговитей, при этом лансер 2.0 был довольно мощным аппаратом, поэтому хочится верить что лансер 2.4 на порядок д.б . динамичнее.
У Вас просто превзятость к Камри. Покраска у неё *****о, но мотор для такого V - очень не плох. Перед выбором своего авто я прокатился на машинках порядка 7 марок. В их числе были и Аккорд, и Камри 2,5л, и Ниссан Теана и Сузуки Кизаши, Киа Оптима и Х.Элантра. Из этих авто неплохо едут только Камри и Кизаши. Аккорд туповат с места, на скорость согласен, едет очень даже хорошо (за счёт лошадей), но где ездить 227км/ч ???
 
 
Ответить
  
автор
Лос-Анджелес
Сообщений: 8
Мaks_well:
Ну я вот тоже так считаю. На ауте в целом тяги хватает просто нет драйва
Для городской толкучки, я думаю, нормалек будет. Но я ездил на 3-литровом. Ух, та еще зверюга.
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
СЕКАСА 5 баллов
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Здравствуйте Михаил, приобрел подобную ласточку из Нью Йорка, долго искал такую, но нашел, вообще люблю неординарные машины, но столкнулся с рядом проблем, хотел бы узнать несколько моментов. Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2010 в России


Добавить отзыв