Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Печка, климат и двигатель

Печка, климат и двигатель

Mitsubishi Mirage 2013

, Уссурийск
Пробег: 73 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Накопилось немного информации, поделюсь кому интересно.

И так.. Печка..

Печка, как выяснилось, на этом пепелаце тот еще пожиратель топлива..

Оно и не удивительно. Дрыгатель маленький, машина вся "тоненькая", теплопотери большие.

Имеем: -20, запуск двигателя. Прогрев до первой палки КК (климат контроля) и вперед. На КК выставлено авто и 23.5 градуса. Ну так я привык ездить круглогодично.

Едем потихоньку. Дрыгатель и варик не насилуем. Потихоньку, по моему личному мнению это, если для простоты не 3, минимум две палки ЭКО индикатора.

Машинка разгоняется, медленно, но уверенно, печка шумит, пытается прогреть салон, попогрейка (ну у меня) начинает греть спину и зад. Обороты становятся на 1850 примерно и в таком режиме педалирования они практически всегда находятся. При всем прогретом это примерно 85-90 км/ч. При всем замерзшем это 35-80 км/ч.

Раньше я думал, что это защита замерзшего варика, что дрыгатель держит такие обороты в движении... Однако, как выяснилось, это не так. Это просто компенсация для печки. Т.е. те 600-700 оборотов сверху это для того, что бы согреть человеков в салоне.

Проверяется просто: КК в авто, Скорость постоянна, к прмиеру 50км/ч, педаль газа в стабильном положении. Отключаем КК и вуаля.. обороты плавно падают, скорость не меняется. Включаем КК и обороты плавно подрастают опять на 1850. Расход, естественно больше.

Пару дней погоняв, посмотрев и поэкспериментировав для себя вывел следующее:

Смысла ставить на КК температуру больше 18,5 нет. КК дольше гоняет двигатель на повышенных оборотах, в салоне в теплой зимней одежде такого показателя достаточно. Но у меня стоит подогрев сидений, с ним гораздо легче. Почему не 18 ровно? Да потому что у меня КК считает что вам жарко при таком значении (причем, пофигу какая температура в салоне) и переключает выход воздуха на передние воздуховоды. Тот еще заряд бодрости в лицо в холодном салоне. Ставишь 18.5 переключает на стекло и в ноги.

Плюсы в моем случае:

- двигатель быстрее выходит на температуру 70 и выше, дольше остывает, соответственно;

- после 70 градусов начинает работать фишка с отключением подачи топлива в цилиндры при торможении двигателем;

- снизился расход минимум на 0,5л;

Минусы:

- это постоянная игра с КК. Выключил/выключил;

- коленкам слегка холодно;

Сейчас, манера езды у меня выглядит следующим образом:

Запустил, прогрел, поехал. Попгорей работает, КК выключаю. Габариты выключаю. Начинает интенсивно расти температура двигателя, даже при том, что обороты падают до 1200 примерно. Еду обычно 3 палки экометра, минимум две.

Если стекла запотевают, то кратковременно включаю КК. Стекла быстро очищаются, температура двигателя начинает падать. Печка выстужает движку быстро. Стекла оттаяли, КК выключаю. Когда температура двигателя заходит за 75 и выше включаю КК на 18.5.

Температура падает, конечно, но уже не так сильно. Начинаю во всю использовать фишку с торможением двигателем. Довольно быстро, по сравнению с обычным режимом (не парится и все в авто) температура в салоне подбирается к значению выставленному на КК и электроника перестает разгонять обороты. Еду как обычно.

В общем, я никого ни к чему не призываю, собственный опыт и наблюдения.

Для -30 такие покатушки врят-ли вариант. Если удастся протестировать, то проверю

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Mirage 2013 в России

Комментарии

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при автоматическом режиме на 18,5 появляется значек кондиционера, скажите зимой кондиционер отключается? Или надо постоянно его отключать?
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1613
Ольга Денисова
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при автоматическом режиме на 18,5 появляется значек кондиционера, скажите зимой кондиционер отключается? Или надо постоянно его отключать?
Индикатор всегда горит в авто режиме. Включать или нет кондер в таком случае всегда регулирует электроника. Если по алгоритмам управления не положено пускать кондер, то он и не запустится. И не важно, горит индикатор или нет.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter