Антикор

Ура! Позавчера сделали Зверю антикор. Ура, потому что сие мероприятие растянулось на целый день — объем работ включал комплексную защиту (обработку скрытых полостей + обработку днища, рамы и колесных арок). Но дело даже не в этом. Сам процесс таков, что достоин описания :) Правда, лицезрели только первую и заключительную части.

Первая — это мойка. На подъемник машину поставили в 10 утра и в течение 2,5 часов наблюдали как ее мыли, мыли, мыли... Апофеозом этого завораживающего действа стала проверка мастером чистоты вымытых поверхностей — он прошелся по ним кипенно-белой тряпочкой! И ведь нашел грязь — механики потом эти места перемывали! Наверное, таким чистым наш МПС был лишь при сходе с заводского конвейера :) Ну а дальше после осмотра и фотосессии (практически стерильных узлов авто), а также согласования с мастером объема работ, ушли гулять.

Надо отметить, что подход к делу у конторы серьезный: конечно же, они доводят до сведения клиента состояние авто до обработки, согласовывая вместе с клиентом объем работ. Но впоследствии выяснилось, что не только на словах: на заключительном этапе была выдана книжечка «Гарантийный сертификат», в которой в графе «Состояние до обработки» были перечислены все нюансы: «Состояние ЛКП, покрытия днища (ПВХ, окраска) в целом в норме. Отслоений не обнаружено. Незначительная поверхностная коррозия скрытых полостей, швов. Акт не составлялся. Фото до обработки в офисе». Особенно впечатлило последнее: сами-то мы, конечно, сделали несколько снимков (ниже как раз размещены именно наши фотки), но, оказывается, свои сделала и сама фирма. Кстати говоря, срок гарантии — 4 года. Однако есть нюанс. Ежегодно необходимо к ним приезжать и поднимать машину для оценки ее текущего состояния. Если же забить на профосмотр — с гарантии автоматически слетаешь. Впрочем, не так уж это и обременительно — процедура бесплатная, нам сказали, займет не более 1,5 часов, к тому же в виде приятного бонуса получаешь тщательную и опять же бесплатную мойку днища авто ;)

Надо сказать, данная книжица с описанием состояния до обработки снимает головную боль в случае продажи авто: ведь можно до бесконечности на словах убеждать покупателя в том, что до обработки все было не так плохо, здесь же все запротоколировано. Все-таки многие с подозрением относятся к бэушным авто со сделанным антикором. Знали бы, что все так в этой конторе четко отработано, — наверное, сделали бы в свое время антикор и джимнику...

Как я уже говорила, мы сделали комплекс, не став экономить, хотя в принципе, состояние авто позволяло не заморачиваться настолько основательно. Но изначально сами для себя решили, поскольку машину оставляем себе, — защитить ее по максимуму. И, кстати сказать, мастер с таким подходом согласился. Хотя и был немало удивлен очень приличным состоянием отмытых узлов. Впрочем, на момент процедуры машина прошла 98 тыщ да и год рождения не такой далекий — 2008-й.

Итак, первый этап (мойка, осмотр, согласование работ) закончился, и примерно в час дня мы ушли гулять. Возвратились около восемнадцати часов. Механики наносили последние штрихи — стирали следы Noxudol'а. Для тех, кто интересуется деталями — в нашем случае был Noxudol черного цвета. Для обработки скрытых полостей — Noxudol 700, для обработки днища колесных арок — Noxudol BI.

Конечно, нашлась и своя загогулина: механики закрасили номер на раме (за правым задним колесом). Он и так-то еле виден — очень тонкая гравировка, а тут под толстым слоем краски надо было еще определить место и желательно поточнее! Как назло собственных фотографий не оказалось — снимки делал брокер, который при покупке страховал машину по КАСКО. Думали, что обойдемся инфой, найденной на клубном МПС'овском форуме, но не тут-то было. Пришлось звонить брокеру. Но дело до пересылки фото не дошло — муж, ориентируясь на фотку и описание, найденные на том самом форуме, сам полез с тряпкой искать номер, и быстро его нашел! Зато после того, как антикор с номера почти смыли — он стал читаться лучше, чем было до обработки!

Отдельного внимания заслуживает памятка по эксплуатации авто после обработки антикоррозионными материалами.

Клиентов информируют, что эти самые материалы после нанесения не бояться влаги, высоких и низких температур, но после нанесения имеют повышенную пластичность, поэтому требуется щадящая эксплуатация.

Вот какие рекомендации необходимо соблюдать сутки после обработки машины: скорость движения не более 60 км/ч, не буксовать, лужи проезжать на скорости не более 10-15 км/ч., желательно не мыть кузов 2-3 дня, а в течение двух недель не мыть днище под давлением.

В заключение два слова о выборе данной конторы. Еще когда раздумывали об антикоре джимника, муж нашел именно ее — расположена недалеко от дома и кроме антикора и шумоизоляции ничего не делает. Решив сделать антикор, залезли на клубный сайт МПС и нашли там подтверждение: несколько положительных отзывов именно об этой фирме :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром