Итак, прошло 3 месяца эксплуатации моих колес с низкопрофильной резиной. R17 205/50
Наверно все кто когда либо ездил на низкопрофильной резине знают все "+" и "-".
Я же расскажу что на мой взгляд "+" и что "-" и также о последствиях эксплуатации.
Плюсы низкопрофильной резины:
— улучшенное сцепление с дорогой;
— курсовая устойчивость на высокой скорости по сравнению с резиной с большим профилем.
— улучшенная управляемость автомобилем
— сокращение тормозного пути
— способность к быстрому увеличению скорости
— эстетика и внешний вид автомобиля.
Минусы низкопрофильной резины:
— хуже поглощает неровности дорог
— более жесткое управление
— повышенная отдача на подвеску
— большая вероятность аквапланирования
— пониженный уровень комфорта
— короткий срок службы самой покрышки
— высокая стоимость резины
— И наконец РУССКИЕ ДОРОГИ мать их…
Итоги 3-х месяцев эксплуатации:
Колесо №1:
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Димитрова (центр), наезд на разбитую бутылку из под армянского коньяка Ереванского коньячного завода (ЕКЗ, Арарат коньяк) :)
Последствия: боковой порез.
Цена ремонта: 950 р.
Колесо №2:
Командировка Барнаул-Новокузнецк-Барнаул. При выезде из Кемеровской области начинается Алтайский край, а вместе с ним и кончаются дороги.
Последствия: грыжа.
Цена ремонта: 1100 р.
Колесо №3:
Алтайский край, г. Барнаул "дорога" в окрестностях затона.
Последствия: пробитое колесо в двух местах
Цена ремонта: 1170 р.
Колесо №4:
Пока целое. Вопрос: Где это колесо получит травму повлекшую за собой очередные растраты?!
Итого: Цена колес 24000 руб + обслуживание и ремонт за 3 месяца эксплуатации около 3500 р…цена вопроса ниже.
Вывод: Профиль менять не собираюсь, я считаю, что "+" все равно больше чем "-"! Надеюсь когда-нибудь у нас появятся хорошие, ровные дороги, где можно спокойно передвигаться на низкопрофильной резине не боясь попасть в яму или наехать на разбитую бутылку.