Друзья , всем хорошего времени суток .
Предисловие:
Итак чем владел по порядку: фокус 2 на 1.8 палка, теана 4 вд 10 год, Веста с салона 19 год , субарь аутбек 10 г эх ,запомнил капиталку мотора и много чего по мелочи за 5 месяцев владения скинул перекрестился но признаю экземпляр был ушатан , при этом характеристики 4вд обьема салона и управления очень понравились , после была витара 13 года которая позволила выдохнуть от вложений и запомнилась беспроблемным и внедорожным потенциалом , ну и Мурано . Авто -отца перечислять не буду сегодня это прадо 19 года 2.7( единственный представитель надежности и отсылки к авто из 90х с запасом прочности без вложений до 150 т.км к слову машина сегодня СТОИТ по цене однушки как нива во времена СССР )) Поговорим о культе японских автомобилей, и чем же они полюбились автолюбителям в начале 90х годов ?! Скажу не томя и не оттягивая коту его полномочия, скажу просто . Новые Жигули тех времен ломались чаще чем 10 летние японцы. И не важно какой марки - Хонда или мицу, Ниссан или тойота. Ходили на убой - ремонтировать было нечем , более того резина была в дифиците . Это было время инженеров автомобилястроения и большого запаса прочности запчастей , заключенной в простоте конструкции. К чему этот спич , да к тому что время идет и прогресс автовоза виден, не революционно как у китайцев( о них отдельно ) , даже по личному опыту - новая веста 19 г. хороший авто за свою цену который дает бОльший салон за меньшие деньги в сравнении с Солярисом , Поло … ну вы поняли мою не скрытую предвзятость, нет, я просто объективно ездил во всех этих авто с учетом своих габаритов после теаны 10 года ! При этом Веста это беспроблемный автомобиль в эксплуатации . Скажете королла управляется лучше , хм нет . У меня был фокус 2 в идеальном состоянии 1.8 палка - веста по всем параметрам интересней. Чем ? хм как минимум-новая . И точка . Не нужно ездить 2 раза в год на ревизию всего. Это к слову касается любого японского авто старше 10 лет чей пробег в год до 15т.км. Теперь про сегодняшние реалии моя Мурано 15 года . Доволен- я , жена , дочь , собака . Машина универсальная , комфортная , динамичная, но спустя 6 лет после гарантии требует внимания .
КУЛЬМИНАЦИЯ:
Я писал ранее про «эксперимент» с заменой на китайский Гур которого хватило на 1 т.км за 15 к с заменой… после решил эксперимент продолжить -отремонтировать у специалиста рем. комплектом . Итог 5 к пробега позади итог - сдох . Купил оригинал за 42 т.р думаю будет ходить как с завода 150 т.км . При этом цена моего авто по дрому 2 млн как жигули Веста на вариаторе ( повторюсь беспроблемная на 3-5 лет с учетом мелкозатратных вложений в сравнении с 10 летним авто японского производства бизнес класса -он сохранит бюджет и время которое можно потратить на семью и отдых во время отпуска .
ВЫВОД:
Решать вам КАКОЙ АВТО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, ничего плохого в автовазе не вижу, даже понимаю приобретение НОВОГО авто отечественного производства больше ,чем Китая . Об этом позже. Сегодня у меня есть возможность реставрировать свою машину на оригинальных запчастях поскольку (Краилово ведёт к попадалову) при этом понимаю , что вложения будут только множится в процессе эксплуатации. Пора менять на японца 3х летнего. И да в моем случае это Мурано 21 года . Кому интересны вложения в мой Мурано за 12 к личного владения в авто вложено 130 т. Р не считая резину и Бензин . Что считаю не много . Но каждому свое- судить не буду. Про удовольствие владения своим авто писал ранее , ради этого и прощаю все капризы. В витару за 2 года вложено 200 т.р мой педантизм был во всех случаях авто излишен, для многих , судя по состоянию б/у авто за которыми следят по принципу еще походит … на ходу же. ВИШНЯ В ПРОДАЖЕ ПОЯВИТСЯ В ОКТЯБРЕ.