Все таки решил его поставить на учет. Первое что начал делать так это оформил страховку через личный кабинет одной СК, заняло все это 15 минут. Полис скинули на электронку и осталось только распечатать. Немного накосячил с мощьность(запарился) вместо лошадей указал киловаты, теперь надо будет исправить в офисе компании. Затем стал записываться в ГИБДД через госуслуги. Тоже ни чего сложного но в некоторых отделениях очередь забита на 2 недели вперед, поэтому пришлось ехать в соседний город. Хорошо не так далеко. После заполнения заявления Вам выставляют счет со скидкой 30%. Сумма составила 1750 деревянных. Так же надо распечатать заявление в ГИБДД. Так как машина старше 4 лет, то по новым правилам (спасибо Владимиру Владимировичу) надо пройти техосмотр. В этом тоже ни чего сложного но минус 575 рублей из бюджета в карман дяди за выписанную бумажку, так как тех осмотр по старинной русской традиции ни кто проводить даже и непытался. Раньше этого делать нетребовалось.
В назначенный день я с утра заехал в ближайщий автомагазин и купил две рамки на номера с болтами на 6, и затем поехал в ГИБДД.
Рядом с ГИБДД большая стоянка где проводят осмотр автомобилей. Инспектора выходят каждый час и делают все быстро. Осмотр начал с проверки маркировки двигателя, которая находится в его нижней части и плоходоступна. Я подсказал ему в каком месте искать и он полез туда зеркалом. Не знаю нашел он его или просто сделал вид. Сверив затем кузов инспектор подписал заявление и сказал идти на регистрацию, которая прошла минут за 10.
Мощьность двигателя указанная при регистрации 79 лошадей так же как у бензиновой версии. Наверное новые правила по ссумиррванию мощностей у гибридов еще не дошли. Как мне обьяснили в Гибдд, они не имеют право вносить изменения в ПТС, и какая мощьность указана первоначально, значит такая и будет.